перейти к новости

Как кризис повлиял на рынок труда?

9 декабря 2014, 06:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
10 декабря 2014, 11:23
Нууу, как повлиял кризис? Предприятие большое, нас вот взяли и сократили досрочно под новый год.
Гость
10 декабря 2014, 21:45
Поздновато, меня еще в начале лета сократили...
Гость
11 декабря 2014, 08:55
Гость
10 декабря 2014, 21:45
Поздновато, меня еще в начале лета сократили...
Так у нас ничего не предвещало... и вот, можно сказать, в экстренном порядке.
Гость
10 декабря 2014, 13:46
Искал российскую дрель, хотел купить российский подшипник, игрушку, телефрн, и т.д., и т.п., почему-то нет в продаже? все производства китай! Кто в этом виноват?
Гость
10 декабря 2014, 14:25
российские подшипники стоят у нас от 200 руб, китайские - от 40 руб. Вот вам и ответ! Прикиньте сколько бы стоил телефон, если бы его самостоятельно изготовили в РФ - сделайте вывод.
Гость
10 декабря 2014, 15:19
Одно из двух. Точнее одна из двух бед России.
Гость
9 декабря 2014, 20:53
А что в РФ есть рынок труда? Дичь какая-то.....
Гость
10 декабря 2014, 14:32
Рынок рабовладения))))
Гость
10 декабря 2014, 14:36
А в последние семь лет сколько предприятий ушли в небытие, никто не считал? Сколько продано заводов и фабрик и сколько рабочих мест сокращено? Только вот различных чиновничьих структур расплодилось невиданное количество , туда нас простых смертных не берут. Берут только по блату или тех же самых чиновников, которых откуда нибудь сплавили, или родственников тех же чиновников. Кто же отдаст свои денежные кормушки просто так.
Гость
9 декабря 2014, 12:54
"...россияне перестали менять работу в поисках лучшего места", а на что менять? Лучше бы изучили ПОЧЕМУ перестали менять! Много ли у нас за последние годы появилось новых предприятий (особенно государственных) и соответственно рабочих мест? Кругом торговые центры и общепит.... Теперь думают чтобы хоть то, где еще работаешь не закрылось, везде ООО да ИП, пр гос. структуры что говорить, там своя "проходная".
9 декабря 2014, 13:38
А с какого перепугу должны появляется госпредприятия ? У нас что плановая экономика СССР или рыночная ?
Гость
9 декабря 2014, 14:28
Соглашусь с вами... Везде частный бизнес, уход от налогов... Люди просто понимают, что меняя работу, на предыдущей работе можно попрощаться с весомой частью своей "неофициальной" з/п... Да и куда уходить? Менять шило на мыло?
Гость
10 декабря 2014, 07:42
9 декабря 2014, 13:38
А с какого перепугу должны появляется госпредприятия ? У нас что плановая экономика СССР или рыночная ?
у нас - никакой - то что у нас в стране сложно считать экономикой
Гость
9 декабря 2014, 17:09
План - это пропорция .Планирование -процесс достижения этой пропорции.План должен быть на предприятии.А в масштабе страны он таковым быть не может, ибо не достижим, что доказал СССР своим экономическим крахом, несмотря на хороший труд граждан.План и прогноз - разные вещи и не стоит их мешать.
Гость
28 декабря 2014, 16:32
"План - это пропорция" - для начала не путайте понятия. СССР развалили прежде-всего организационно и идеологически. При Сталине этого бы не было
Гость
9 декабря 2014, 17:34
План в масштабах страны невозможен, ибо невозможно учесть всю номенклатуру нужных товаров для населения и промышленности. число сочетаний из нескольких млн по миллиарду..посчитайте... вычислительных мощностей не хватит. Либерализм показал свою силу,с 2000- года по 2005 года правил либерал премьер министр, Россия рассчиталась со всеми долгами которые ей достались от ссср и котрый наделал ельцин это несколько сот млрд доларов.Ликвидировала безработицу и наполнила рынок товарами и это при цене на нефть чуть менее 30 долларов..курс рубля был в 28 рублей за доллар и не было долгов..корпоративных, а сейчас при 60 долларов за бочку,не знают что делать, НЕ либералы..
Гость
10 декабря 2014, 14:59
Изучай межотраслевой баланс, а не пиши свякую чепуху.
Гость
10 декабря 2014, 17:54
"Либерализм показал свою силу,с 2000- года по 2005 года правил либерал премьер министр..." Мне очень интересно Вы жили в это время? И чем Вы занимались? Так как я очень хорошо помню эти года, скажу откровенно, плохо было всем,в особенности простым людям!!!! И изменить сейчас систему мы не сможет, так как именно в это время создавался общая система труда!!!
Гость
28 декабря 2014, 17:33
во-первых - хватит. При СССР считали, а теперь, с нынешними ЭВМ, это намного проще и в разы быстрее во-вторых - тогда ещё оставалось наследие "проклятого совка" а как все плановое проели, так и осталась только нефть при либералах в РФ уже ничего не выгодно производить
Гость
10 декабря 2014, 00:59
Россия ,это страна ограниченного умственного труда .Тут приветствуется только тяжёлый и рабский труд .Это подтверждает даже низкий процент запатентованных товаров .Мы можем только жить чужим трудом .Можем пахать и копать .А на другое что то не способны .Поэтому у нас такой и рынок труда .Кому он нужен ?
Гость
10 декабря 2014, 07:49
мы можем - только это не поддерживается - пример - как талантливый биолог может самостоятельно без финансовой поддержки государства разработать вакцину от болезни? как талантливый физик может разработать новый источник энергии ? и т.д. науку в нашей стране загнобили - мозги есть, но они не используются - бывшие аспиранты вынуждены идти работать менеджерами, продавцами, поварами и т.п.
10 декабря 2014, 17:11
Гость
10 декабря 2014, 07:49
мы можем - только это не поддерживается - пример - как талантливый биолог может самостоятельно без финансовой поддержки государства разработать вакцину от болезни? как талантливый физик может разработать новый источник энергии ? и т.д. науку в нашей стране загнобили - мозги есть, но они не используются - бывшие аспиранты вынуждены идти работать менеджерами, продавцами, поварами и т.п.
Самое важное даже не только разработать, но ВНЕДРИТЬ! А вот, к сожалению, в России с внедрением уже изобретённого проблема.
Гость
16 декабря 2014, 11:59
ну в вы с себя то на всех не перекидывайте. не все ограниченные как вы пишите
Гость
10 декабря 2014, 12:28
Опять статистику взяли? А те сложили буханки с мерседесами и получили среднее ....
Гость
10 декабря 2014, 15:18
Эдуард, не используйте пожалуйста круговые диаграммы для представления данных, они крайне неинформативны, особенно при сравнении близких по значению величин.
Гость
10 декабря 2014, 22:31
Зато сегодня, Узбекистану простили долг в 600 млн $. Дают в долг сотни миллионов рублей Белоруссии, а после прощают. Тратят миллиарды на стройку Олимпийских объектов в Сочи, половина из которых разворована. Поднимают цены на бензин на внутреннем рынке, а после выясняется, что глава Государства, из вчерашнего интервью, даже не знал об этом. и многое многое другое результат в любом случае рано или поздно будет - вот щас результаты не заставили себя долго ждать..
Гость
9 декабря 2014, 15:33
Экономика должна быть плановой, а не рыночной. План - это некий перечень целей, которых нужно достичь, а рынок - средство для достижения целей. Что будет с самолетом, если он летит, а конечной цели у него нет?. Он разобъется. С буржуазным либерализмом надо поканчивать, пока не поздно. Я надеюсь Вам хорошо живется?
Гость
9 декабря 2014, 16:43
Эно как ты загнул, товарищ!!!
Гость
9 декабря 2014, 17:08
Большой жирный "+". Это в советские времена нам говорили, что исключительное преимущество социалистической экономики - плановость, а проклятый капитализм живет по диким законам рынка. Ан нет, уже в те времена капиталистическая экономика ПЛАНИРОВАЛА на сроки куда более длинные, чем в СССР, и, что самое интересное, "перевыполняла" планы...))
Гость
9 декабря 2014, 19:24
Не не не, не соглашусь! План нужен! В СССР просто были не те планы я так думаю...Из пальца высосанные, с потолка...4 стен и пола как говориться! Вот те же центры торговые, на кой черт их столько? Заведений всяких питейных и закусочных? Есть маркетинг, есть общественное мнение. Опроси население, наметь так сказать цели, оформи это в тот же госзаказ в более широком понятии - и вперед за работу! А то ведь кто у нас предприниматели?! Да те же торгаши в основном! Производств крайне мало. Есть что то местечковое, кто худо, кто бедно живут. Госзаказ тот же пока увы сложен для понятия как для заказчика, так и для исполнителя...Увы как всегда, все тонет в бумагах и забюрократизовывается. Когда как задача просто - конкретная цель, объект, услуга в срок, качественно и не дорого.
Гость
9 декабря 2014, 22:25
Не мешайте план с прогнозом." План -закон.Выполнить его-обязанность, а перевыполнить -честь"Это один из главных лозунгов социализма в СССР.А вот прогнозировать нужно для развития народного хозяйства, однако, прогноз не обязателен для выполнения, это лишь как рекомендация, но важная для развития
Гость
10 декабря 2014, 15:33
Ну а вы попробуйте организовать производство... в нашей стране сделано ВСЁ чтобы его не было для того чтобы наладить производство нужной техники нужно пройти гос.лицензирование + получение сертификации на продукцию, т.е. производят предприятия которые купили в момент растаскивания и всеобщей приватизации - всё те же торгаши и комерсанты - у них есть право производить, но даже не смотря на это они "выпиливают" производство в стране, рабочие места им проще закупать в китае товар - по бросовым ценам, делать шильдик произведено в России(имея разрешения и лицензирование) и вот они 500% прибыли...
Гость
10 декабря 2014, 08:34
Плановая экономика в услоовиях страны невозможна,есливассерман..говорил ,что этовозможно это ему минус..по всей номенклатуре товаров посчитайтечисло сочетаний из миллионна по 100 миллионов... нету такихкомпьютеров... НеГость огромное колиечство открытий совершили биологи одиночки и физики одиночки...дажев 20 веке ,даже в 21 веке... унас новый источник энергии будет разрабатывать не тот кто более талантлив,а тот кто милее начальству и вакцину тоже.. во всем мире роль государства внаучных исследованиях очень мала,почему мы должны быть исключением? ,а аспирантами становятся у нас,чтобы не идти в армию..в основном
Гость
10 декабря 2014, 15:32
>во всем мире роль государства в научных исследованиях очень мала http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_labs - вот пример, смотрим внимательно в начало истории легендарной Бэлл лабз и видим: "In 1880, the French government awarded Bell the Volta Prize of 50,000 francs", - наука начинается там где государство заинтересовано в ней не на словах. Наука это очень дорогое удовольствие, это огромные вложения дивиденды с которых будут очень нескоро. На подобные инвестиции могут пойти либо государства(богатые государства), либо люди точно знающие что они делают, такие как Илон Маск.
Гость
10 декабря 2014, 18:38
джонни все это неправда. что ты написал..смотри факты...а не пустые слова
Гость
9 декабря 2014, 19:24
Не раз в Уфе бывал и будет Анатолий Вассерман, он пояснил, почему плановая экономика в существующей конечно же рыночной модели государства это плюс и что это возможно! Вспомните суперкомпьютеры, АТС громадные...А что теперь? Компьютеры стали мощными и маленькими и носятся у каждого в кармане, а вот данные становятся с каждым днем все больше и больше. Мы к этому таки придем. Технологии двигают человечество вперед! А экономика, политика это не базис, а только надстройка этого мира, у которого в общем то свои планы и законы, нарушение или не знание которых и ведет к проблемам...
Гость
10 декабря 2014, 08:38
Экономика это базис ,фундамент общества.а компьтеры ства меньше не стали мощнее.. числоо соочетаний измиллион апо ста тысч посчитайте на своем компьтере или тысячу факториал....а задачи планирования тяжелее .. а вассерман не авторитет, почему вы ему верите?Его память..не аргмент......я бы ему не поверил бы......вид унего не тот чтобы ему верить...вообще девственникам не верю
Гость
10 декабря 2014, 14:39
по поводу рынка труда - судя по комментариям участников, все на работе особенно не заморачиваются, если есть время комментировать
Гость
10 декабря 2014, 15:38
Так, а Вы попланируйте СВОЕ время.Вы с 8 до 17 исключительно работаете? с трудом верится...
Гость
11 декабря 2014, 00:54
Что вы все спорите? Изучайте межотраслевой баланс.