В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.
В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал в мобильном приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно не только определить, где расположен ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть работает ли оно в данный момент.
С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, госуслуги и многое другое. «В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках в Самаре и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным», – рассказала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева.
Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду.
«Сегодня количество операций через удаленные каналы Сбербанка растет быстрыми темпами. Наши клиенты в Самарской области совершают более 75 % операций через удаленные каналы самообслуживания. Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка», – отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин.