СРО «МиР» открывает горячую линию для потребителей микрофинансовых услуг. С помощью нового сервиса клиенты микрофинансовых организаций смогут получить дополнительную информацию о микрофинансировании или обратиться к СРО за помощью.
Позвонив по номеру: 8-800-775-2755, потребители микрофинансовых услуг смогут оставить обращение или жалобу на действия МФО или их партнеров, получить информацию о правах и обязанностях МФО. Все обращения, полученные операторами горячей линии, будут обрабатываться специалистами СРО «МиР» в режиме реального времени.
Запуск нового сервиса – еще один шаг навстречу потребителю. Звонок на горячую линию будет бесплатным для всех жителей России, а операторы готовы работать над решением проблемы потребителя 24 часа в сутки, что значительно упрощает доступ к информационной поддержке для заемщиков из отдаленных регионов России.
«Мы готовы к тому, что пользователи микрофинансовых услуг будут обращаться на горячую линию, даже если МФО, нарушившая их права, не входит в нашу СРО, – отметил директор СРО «МиР» Андрей Паранич. – Мы намерены работать с такими обращениями столь же тщательно, как и с жалобами на действия наших членов, ведь наша главная цель – улучшение общей ситуации на рынке микрофинансовых услуг».