RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Пенсионный возраст все равно повысят

10 февраля 2015, 15:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
Гость
10 февраля 2015, 19:05
средняя продолжительность жизни мужчин 55 - 65 лет, зачем платить в пенсионный фонд, если с рабочего места в могилу, сами то понимают что творят.
Гость
10 февраля 2015, 21:24
Какие55-65 ?отрапортовали же что средняя72года,а скоро и все 80 как у горбачева
Гость
10 февраля 2015, 21:45
Надо бы еще закончик ввести, если человек умер до пенсии, то государство хоронит и памятник ставит, а то как то не честно получается...))
Гость
10 февраля 2015, 23:53
Гость
10 февраля 2015, 21:45
Надо бы еще закончик ввести, если человек умер до пенсии, то государство хоронит и памятник ставит, а то как то не честно получается...))
скорее введут закончик,что если человек помер до пенсии,то недостающие взносы в ПФ(которые он мог бы еще платить,если бы работал)должны оплатить родственники. )))
Гость
11 февраля 2015, 11:06
Предлагаю сделать перераспределение зарплат и пенсий в обществе: у депутатов отобрать их зарплату в 415 тысяч рублей (в Госдуме такая) , оставить среднюю по региону, освободившиеся средства перераспределить в пенсионный фонд, пенсии повысить. Отдать в фонд часть нефтегазовых денег! Пенсионеры пойдут дома сидеть, с внуками заниматься, а молодежь займет места по полученной профессии, а не станет болтаться в качестве промоутеров-менеджеров- не понятно кого без трудовой книжки, не будет безработицы, в обществе восстановится РАВНОВЕСИЕ. Вспомните, как в СССР было! Пенсия равнялась среднему заработку! И все были счастливы!
Гость
11 февраля 2015, 12:54
Давайте публично подсчитаем эффект от вашего предложения.Всего в Федеральном собрании 620 человек, включая Думу.Итак, сколько в месяц у них жалованье? 620 * 415 000 = 257300 000 руб.То есть если Федеральное собрание упразднить, то такая вот экономия на Россию.У вас в миллионной Перми тысяч 250 человек пенсионеров.Добавьте им к пенсии всего Одну тысячу рублей в месяц ( люди сочтут это подачкой!), на что нужно в месяц 250 000 000 рублей, то есть столько же, сколько освободилось от упразднения.Вывод: от вашего предложения средств хватит только на Пермь, да и то прибавка в тысчонку, а Россия то имеет 146 миллионов человек, то есть надо 146 Федеральных собраний упразднить..., а у нас всего одно
Гость
11 февраля 2015, 17:39
КАК БЫЛО В СССР.В послевоенный период максимальный размер пенсии у работников был установлен в 1200 рублей, что с учетом деноминации 1961 года соответствовало 120 рублям.В восьмидесятые годы этот размер мог быть увеличен на 10 % за непрерывный стаж более 10 лет, то есть более 132 рублей человек получить пенсию не мог.Размер пенсии гражданина рассчитывался из среднего заработка за год и равнялся его ПОЛОВИНЕ.Если эта половина у кого-то превышала 120 руб, то больше он получить не мог.Минимальный размер пенсии равнялся прожиточному минимуму, который раз в 5 лет увеличивался и достиг советского предела в 70 рублей за последних 30 советских лет
Гость
11 февраля 2015, 17:51
КАК БЫЛО В СССР.Страна была индустриально-аграрной .Колхозники ( не путать их с работниками совхозов) пенсию до начала шестидесятых годов практически не получали, а позднее им стали платить пенсию от 3 до 15 рублей, и то при стаже более 20 лет.У на с в 12-квартирном доме было две бабульки, которые пенсии никакой не получали, хотя в колхозе отработали по 18 лет.Соседка -учительница получала пенсию по социальному минимуму то 30 руб, то 40 руб, то 50 до смерти.Мать у меня за 40 лет стажа заработала 109 рублей.Ближе к потолку люди стали получать, если выходили на пенсию в семидесятые годы и позднее.Максимальная разница между минимумом и потолком была 50 рублей в конце советского периода...
Гость
10 февраля 2015, 21:22
Чиновники хотят повысить пенсионный возраст, чтобы поменьше пенсий платить ( может кто не доживет), а не из-за заботы о населении. Но для этого нужно много рабочих мест. А где их взять? Не будут платить пенсии, будут платить пособия по безработице до достижения пенсионного возраста. Сейчас молодым негде работать, все спиваются. Постройте заводы, фабрики и продлевайте пенсионный возраст. Наплодят только грабителей, которые банки будут грабить и людей еще изощреннее.
Гость
10 февраля 2015, 22:57
Ну так, те кто задумал повышение пенсионного возраста поля не пашут в тракторах, задвижки на фабриках не крутят, по большей части бумажки со стола на стол перекидывают, да в авто бизнес-класса от дома до работы добираются.
Гость
11 февраля 2015, 08:28
Я женщина, мне 55. А Вы не знаете , как я ждала эту пенсию? Уже 20 лет в государстве чехарда. Я экономист. Предприятие обанкротили, потому что так кому надо было. И в 50 лет ты оказываешься на улице. Думаете ЦЗН поможет? Им точно это не надо. Там даже не специалисты работают. Если я была инженером по планированию, то мне в ЦЗН предложили вакансию инженера по информационным технологиям. Они даже не знают чем отличаются эти специальности. Дали пенсию 11 тыс. И куда их? А нынешнее поколение и до пенсии не доживет: все на нервах. Пенсионный возраст хотят увеличить чиновники, которые сели в кресло и никуда из него. Машину им подадут, на приеме угостят. Есть выход: упразднить все льготы. Ведь место работы и место жительства каждый выбирает сам.
Гость
11 февраля 2015, 19:51
ха. Они и упразднят. Только не себе
Гость
12 февраля 2015, 10:43
А 52 мне три года осталось.. вырастила четверых детей, а мне за это работай и работай.. не доживу, устала очень.
Гость
12 февраля 2015, 15:11
Гость
12 февраля 2015, 10:43
А 52 мне три года осталось.. вырастила четверых детей, а мне за это работай и работай.. не доживу, устала очень.
Так то у нас в Архангельске женщЫны на пенсию уходят в 50 лет. Не успели выработать северный стаж? Стоило здесь тогда мучиться ?
Гость
10 февраля 2015, 16:34
Ну а жить то тогда когда?Если не успел окончить ВУЗ,как надо на работу устраиваться и пахать до 65 лет?Тогда уж сделайте людям зарплаты по 100 тыс,как минимум,чтобы хоть в отпусках могли полноценно отдыхать,как вы.
Гость
10 февраля 2015, 21:08
В советское время был такой анекдот." Сколько живет человек? -Десять лет: семь лет - до школы и три - на пенсии".Значительная часть людей и сейчас работает до 65 лет и более, но при этом получает пенсию при достижении пенсионного возраста после подачи заявления
Гость
11 февраля 2015, 08:46
а вы после 60-ти жить собираетесь, сейчас-то чем занимаетесь? Хоть каким он будь пенсионный возраст, самая насыщенная жизнь у человека от 20-ти до 50-ти. Уморили, после 60-ти жить собрались!
Гость
11 февраля 2015, 12:11
Гость
11 февраля 2015, 08:46
а вы после 60-ти жить собираетесь, сейчас-то чем занимаетесь? Хоть каким он будь пенсионный возраст, самая насыщенная жизнь у человека от 20-ти до 50-ти. Уморили, после 60-ти жить собрались!
Мне 62 года, с вами согласен
Гость
10 февраля 2015, 20:43
"Решение должно быть принято в пользу тех, кто сегодня начинает свою трудовую деятельность." Я считаю, слово "польза" тут неуместно. Пишите так: Решение должно быть принято ВО ВРЕД тех, кто сегодня начинает свою трудовую деятельность.
Гость
10 февраля 2015, 23:32
вообщем попроще по черной зп работать и откладывать на пенсию самому, работать как они в думе без физических нагрузок и на работе с физическими нагрузками разница есть . так что пусть себе пенсионный возраст повышают . дедушка и бабушка дожили до 71 года, дед каменщик , бабушка штукатур моляр. оба стпродали от боли в спине и ногах к 55 годам, с выхода на пенсию спускали всю пенсию на лечение дети естественно помогали при наших ценах на лекарства .
Гость
11 февраля 2015, 12:32
Скажите, где можно сберечь отложенные деньги? Доллар и евро? Неизвестно, что с ними будет. В банк положить? Не факт, что обратно возьмешь. Под матрас положить? Тоже не очень надежно. А вдруг пожар или воры?
Гость
12 февраля 2015, 00:32
Гость
11 февраля 2015, 12:32
Скажите, где можно сберечь отложенные деньги? Доллар и евро? Неизвестно, что с ними будет. В банк положить? Не факт, что обратно возьмешь. Под матрас положить? Тоже не очень надежно. А вдруг пожар или воры?
зачем вам доллары или евро? а вдруг из подъезда выйдите и на голову кирпич? а вдруг дорогу переходите и кама без тормозов? а может вообще не жить? полагаясь на вдруг .
Гость
14 февраля 2015, 14:26
Гость
11 февраля 2015, 12:32
Скажите, где можно сберечь отложенные деньги? Доллар и евро? Неизвестно, что с ними будет. В банк положить? Не факт, что обратно возьмешь. Под матрас положить? Тоже не очень надежно. А вдруг пожар или воры?
Недвижимость. Лучше загородная. С каждой зп покупаете стройматериалы и стройте себе домик. К пенсии достроите. А там, огородик, садик. На минимальную пенсию (потому как еще какие-нибудь поправки внесут) мяско, молочко и яйки покупать будете. Одежду, наверное, уже не придется покупать...
Гость
10 февраля 2015, 22:06
"Осовременивание механизма выплат досрочных (в том числе вредных) пенсий... " . Как "мягко и тактично" сказано!!! А смысл заложен иезуитский: люди гробили своё здоровье на вредных производствах, надеясь выйти на пенсию в 45-50 лет, теперь получат её после 60-ти. Очень гуманно!
Гость
11 февраля 2015, 09:34
Чиновники повышают пенсионный возраст для себя, чтобы подольше побыть у кормушки, на остальных им плевать.
Гость
11 февраля 2015, 10:01
Не вижу для себя смысла делать вообще какие-то отчисления. Я люблю подольше поспать (+вздремнуть в обед), вкусно покушать, часто ездить в отпуск за границу отдыхать. Соответственно стараюсь выбирать источники дохода, которые соответствуют данным требованиям. Ни один из источников не предполагает под собой какие либо отчисления в т. ч. уплату налогов на доход. И я так плачу НДС 18% при покупке любого продукта и за бензин втридорога. Я считаю этого вполне достаточно. Работать официально за копейки и при этом тратить эти копейки на какие-то отчисления, которые еще не факт, что тебе вернутся, мне как-то не шибко хочется. Я живу для себя, а не для кучки неизвестных мне лиц, которые вдруг решили, что им кто-то что-то должен.
Гость
11 февраля 2015, 15:39
Вот почему то, такие халявщики, которые любят только жрать и спать, потом больше всех орут, что у нас плохие дороги и оборудования в больницах нормального нет. Попробовали бы вы в Европе налоги не заплатить, узнали бы как там за решеткой живется... чудные правда
Гость
11 февраля 2015, 18:12
Гость
11 февраля 2015, 15:39
Вот почему то, такие халявщики, которые любят только жрать и спать, потом больше всех орут, что у нас плохие дороги и оборудования в больницах нормального нет. Попробовали бы вы в Европе налоги не заплатить, узнали бы как там за решеткой живется... чудные правда
Маргарет Тетчер на вопрос: "На каком основании при полёте из Лондона в Нью - Йорк в вашем самолёте находился ваш сын?", просто предъявила билет!!! Можете себе представить. чтобы на российский "Борт № 1" продавали билеты? - а у них на каждый (!!!) рейс продают до 10 билетов. Так кто халявщик7
Гость
12 февраля 2015, 01:23
Гость
11 февраля 2015, 15:39
Вот почему то, такие халявщики, которые любят только жрать и спать, потом больше всех орут, что у нас плохие дороги и оборудования в больницах нормального нет. Попробовали бы вы в Европе налоги не заплатить, узнали бы как там за решеткой живется... чудные правда
А как же "НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ"????????? куда уходят средства с экспорта газа,нефти,леса и т.д.?????Россия на первом месте по экспорту газа,кормит множество стран этим голубым топливом, а НАС Россиян даже 150 млн человек не наберётся!!!!!Богатейшая страна в мире по природным запасам живёт в нищите!!!!!!
Гость
11 февраля 2015, 00:11
Живи быстро-умри молодым (с) ПФ?
Гость
11 февраля 2015, 04:25
да-да! это девиз моей начальницы из Гончарово
Гость
11 февраля 2015, 07:29
1. Налоги надо лучше собирать. 2. Силовикам повысить срок выслуги до 25 лет.
Гость
11 февраля 2015, 10:01
в рекруты как при царе на 25 лет? Сам иди умник!
Гость
11 февраля 2015, 10:44
1. Чтобы лучше налоги собирать, надо сначала их резко снизить. Никто не будет платить нереальные налоги. 2. Надо сначала отслужить 25 лет самому, чтобы это рекомендовать.
11 февраля 2015, 13:22
а давай 40 лет выслуги.... чего жалко что ли..... сам то сколько нибудь отслужил в жизни?
Гость
11 февраля 2015, 13:20
отстаньте от народа! и так понятно-пенсии не будет, пока доработаю до 65, её вообще отменят. дырки в бюджете заткнуть легко-сократить депутатов-как минимум вдвое и з/п им тоже.!
Гость
11 февраля 2015, 14:18
Я тоже считаю, что 450 депутатов с учетом того, что основным источником проектов новых законов является правительство, это перебор.
Гость
10 февраля 2015, 17:41
Нет смысла тогда работать в белую, и платить налоги всю жизнь. Получается пашешь всю жизнь платишь 13% и если до пенсии дожил то на пенсии сколько жить то останется 5
Гость
12 февраля 2015, 00:52
Хочу вас расстроить 13% это НДФЛ, а не социальный налог. Соц налог составляет 30% которые заранее выплачиваються работодателем, и работники этот налог не видят. Так например если у тебя зп 10, то на руки получаешь 8,7, а 3 тысячи были заранее удержаны. То зп по документам выходила бы без удержаний 13 тысяч.
Гость
12 февраля 2015, 15:22
Будучи ИП налоги платят в ПФР по минимуму, потому она и получает столько пенсию. Чему удивляться?
Гость
10 февраля 2015, 19:29
в итоге от выше сказанного, придется отказаться от белой зарплаты, что бы эти дорм..еды перестали хоть отчасти шарить у меня в кармане?
Гость
10 февраля 2015, 21:48
Уже вводят наказание за з/п в конвертах, скоро вообще помиру пустят народ... Куры и те по курсу несуться, а людей премий лишают... Где справедливость?
Гость
10 февраля 2015, 17:06
Не доживу я до пенсии(((
Гость
10 февраля 2015, 18:12
А это и есть цель увеличения пенсионного возраста...
Гость
11 февраля 2015, 20:51
Гость
10 февраля 2015, 18:12
А это и есть цель увеличения пенсионного возраста...
Согласна!!!!
Гость
10 февраля 2015, 18:37
скорее всего несколько месяцев от радости что дожил до этого светлого дня ) весь наш отдых на пенсии передают в руки небесной канцелярии а там решат кто будет отдыхать а кто варится !
Гость
11 февраля 2015, 08:18
Сколько насчитывают пенсию с 15 г? Жена уходит в августе, мы тоже с Ярославля.
Гость
12 февраля 2015, 17:01
Гость
11 февраля 2015, 08:18
Сколько насчитывают пенсию с 15 г? Жена уходит в августе, мы тоже с Ярославля.
12000 рублей
Гость
10 февраля 2015, 21:30
Соседка по даче ИПшница честно отчисляла все налоги и по выходу на пенсию дали 8500, как она хохотала ну хоть говорит на бензин на месяц хватит. Ан нет теперь уже не хватит.
Гость
11 февраля 2015, 07:27
На Хаммере ездит что ли пенсионерка?
Гость
11 февраля 2015, 17:26
Гость
11 февраля 2015, 07:27
На Хаммере ездит что ли пенсионерка?
А че, завидно? Заработала на хаммер, успев в ПФР наплатить - ее право, может хоть на Боинге летать.
Гость
11 февраля 2015, 06:50
Если пенсионный возраст повысят,то и семьи станут заводить реже и детей рожать меньше.Зачем?Если весь день пашешь и бабушки дедушки пашут,то детей сразу после рождения государству?Потом из детей вырастает непонятно что,а родителям претензии предъявляют,что мало времени с детьми проводите.
Гость
11 февраля 2015, 12:25
Если человек с детства мотивировался на создание семьи, он ее создает, для него она хоть и трудность , но в радость.А если он воспитывался в мотивации бесконечного удовольствия, то и трудится как попало, страдая от труда, в брак не вступает, а только сожительствует, а детей не заводит.Эти люди живут не богато, но у них все престижное, только вот ни семьи нормальной нет, ни детей.
Гость
17 февраля 2015, 02:02
Гость
11 февраля 2015, 12:25
Если человек с детства мотивировался на создание семьи, он ее создает, для него она хоть и трудность , но в радость.А если он воспитывался в мотивации бесконечного удовольствия, то и трудится как попало, страдая от труда, в брак не вступает, а только сожительствует, а детей не заводит.Эти люди живут не богато, но у них все престижное, только вот ни семьи нормальной нет, ни детей.
Именно так, большинство молодежи у нас и живет. А что удивляться то, с таким то правительством, ориентированным на "благосостояние своих граждан"?.. Ключевое слово: "СВОИХ". Но это же не означает, что прямо ВСЯ молодежь вдруг передумали в раз семьи заводить да детей нянчить. Самим то как прожить? Нужно ведь и о "стариках" своих позаботиться - не ПФР же будет им помогать...
Гость
12 февраля 2015, 10:31
Конечно, те которые пашут и загибаются на рабочих местах, на песию выползают, а те белые вортнички, которые тяжелее ручки не поднимали, ещё и на пенсии работают, а сколько в стране купленных пенсионеров, у них 1 группа инвалидности, а он скачет , как лошадь, где справедливость????
Гость
13 февраля 2015, 20:27
Уж это точно про инвалидов сказано.Есть и у нас такие.
Гость
15 февраля 2015, 11:56
Только от автомобильных аварий на дорогах в стране возникает ежегодно до 100 тысяч человек -инвалидов первой группы.С вредным производством это прямо не связано, а с нарушениями правил движения -напрямую, но мы как народ , предпочитаем это не замечать -зачем троллить самих себя? В советское время говорили, что "Без бумажки-ты букашка, а с бумажкой- человек" Вот и добывали многие бумажки разными способами на инвалидность , постановку в очередь на получение жилья, материальную помощь и прочие социальные льготы, это у многих до сих пор в привычке по наследству от родственников и знакомых.
Гость
11 февраля 2015, 12:48
Что-то в статье я не нашел ни слова об отмене диких доплат к пенсиям госчиновников и депутатов. Забыли себя любимых, слуги народа? Не справедливо это и аморально.
Гость
12 февраля 2015, 07:47
Отменяют ! вот только у рядовых, а основные надбавки у руководителей, как обычно обнищают и так нищие
Гость
12 февраля 2015, 15:02
Пенсионерам, которые работают и получают большие зарплата не выплачивать пенсии до увольнения. Отменить пенсии гос.служащим, пусть получают пенсии в таком же размере как весь народ, законы пишут для народа пусть тоже живут по ним! Вот и экономия.
Гость
10 февраля 2015, 22:49
Куда идут деньги от продажи нефти ,газа и т.д.Россиянам можно было бы вообще не работать ,а жить на пособие ,как это делается в Имератах.Народные деньги тупо дербанят Путин и друзья.Получается они только и живут .,а остальным остается пахать всю жизнь за кусок хлеба пока в ящик не загремиш.Такая вот безнадега.
Гость
11 февраля 2015, 12:11
Для сведения. В "Имератах" посособие получает только коренное население, коих чуть больше 10 тысяч человек. Остальные идут лесом. И страна у них с ноготь, меньше любой нашей области. Так что не несите пургу, а идите работать..
Гость
11 февраля 2015, 22:55
Гость
11 февраля 2015, 12:11
Для сведения. В "Имератах" посособие получает только коренное население, коих чуть больше 10 тысяч человек. Остальные идут лесом. И страна у них с ноготь, меньше любой нашей области. Так что не несите пургу, а идите работать..
Дорогой сто первый друг! Есть хорошая русская поговорка "Везде хорошо, где нас нет" Ею и руководствуется значительная часть наших граждан.
Гость
12 февраля 2015, 07:40
Прав 100%. конечно на пособие мы жить не должны. Но при таких ресурсах, наша экономика должна быть на 1-ом месте в мире! Но при таком беспределе властьимущих ни когда не будет, мы так и будем рабами! Пример: чистая прибыль Газпрома за 9 мес. 2014г. 558 млрд. руб. Задумайтесь Это чистая прибыль с учетом всего. и это малая часть наших ресурсов.
Гость
10 февраля 2015, 23:28
Да.. Фото колоритное! Откуда же деньгам взяться если все отчисления из пенсионного за 2013 год плавно утекли в Крым. Потом с востока отбиваться и тд и тп... Хомут повесили на простого труженика, шея уже у земли. Пора переходить к натуральному хозяйству
Гость
11 февраля 2015, 00:47
с натурального хозяйство оброк собирать надобно
Гость
12 февраля 2015, 01:08
А может стоит задуматься о "ЛЬВИНОЙ"доле военных???? Я сам из города Северодвинска Архангельской области. В Северодвинске средняя заработная плата у среднего социального слоя,кто бы что ни говорил ,ни 27 ни 30 тысяч рублей, а 25т.р.!!!!!ДА 25000!!! когда у военных на самой малой должности не менее 50000!!!!плюс пайки,льготы,жильём обеспечивают,пенсия в 35 лет, только что попу не вытирают!!!А простым гражданам только налоги повышают!
Гость
13 февраля 2015, 12:15
Абсолютно согласен! И ещё миллионы об этом говорят! Ведь они служат-живота своего не щядя! (в Северодвинске!)
Гость
13 февраля 2015, 12:17
Вот нужно всем написать нашему уважаемому П. в очередной день разговора со страной! Почему такое "равноправие"! Только ОН не ответит!
Гость
16 февраля 2015, 13:34
Полностью согласен!в северодвинске военных военными то не назвать,дай бог каждый пятый подтянется 10 раз это в лудшем случае)))за что им такие деньги платят не пойму,в горячих точках таких зарплат нет,а эти тут отсиживаются!
Гость
12 февраля 2015, 09:04
Теперь все уйдут в тень с зарплатами... смысл отчислять на пенсию,если не доживешь...
Гость
13 февраля 2015, 11:29
Никто выходить пока и не собирается при таких налогах.
Гость
12 февраля 2015, 23:40
Работодатели ежегодно отчисляют 22% от зарплаты каждого россиянина в Пенсионный фонд. Где деньги Зин?
Гость
15 февраля 2015, 15:59
В других статьях полно комментариев про низкую зарплату.Если зарплата 20 тысяч рублей, то взнос на нее 4400 рублей, а средняя пенсия по старости порядка 11 тысяч.Зин, а где деньги на пенсию брать ? А у нас еще очень много пенсионеров не по старости, а инвалидности и т.д.
Гость
12 февраля 2015, 17:25
Я предлагаю сделать пенсионный возраст 62 для Ж и 67 для М. Средняя продолжительность жизни у М как раз 67 лет. Тогда можно будет сказать что "в среднем по больнице" пенсионеров нет =). Идеальное решение. Хотя нынешние балы тоже отличный ход конем. Очнитесь - пенсии не будет...
Гость
13 февраля 2015, 21:30
Правительство знает. где есть деньги. Но не забирать же их из своих карманов. Проще обобрать население. А вот и заначка. Доходы членов правления «Газпрома» за 2014 год выросли на 43 процента, составив 2,54 миллиарда рублей. Правление нефтегазовой компании состоит из 17 человек, включая главу «Газпрома» Алексея Миллера. Таким образом каждый из топ-менеджеров в прошлом году заработал около 150 миллионов рублей. И сколько таких госкорпораций. "сердюковых" и прочих по России.
Гость
15 февраля 2015, 00:53
Давайте платите в пенсионный фонд .Мой знакомый ЧПшник недавно вышел на пенсию ,Получает аж 14 тыс ))И это при том что у него официально 8 человек работало .Он платил за них налоги ,а что дало ему гос-во ? В нашей стране ВСЕ скрывают доходы ,И это наверно правильно .
Гость
15 февраля 2015, 14:12
как ни странно, но заплатил он отчисления в пенсионный фонд за них, а не за себя
Гость
15 февраля 2015, 16:04
Гость
15 февраля 2015, 14:12
как ни странно, но заплатил он отчисления в пенсионный фонд за них, а не за себя
Есть русская пословица: " Слышу звон, да не знаю, где он", абсолютно верная для многих комментариев
Гость
13 февраля 2015, 16:37
О чем можно говорить, если наша страна опускает нас самих на дно, которые повышают цены на крупы, на сахар, и тд. Которые мы не закупаем а это наше не импорт, наше безграмотные депутаты на всем ищут выгоду а страдает народ!
Гость
13 февраля 2015, 19:41
У нас уже давно нет ничего чистого нашего, в цене любого товара есть импортная составляющая.
Гость
14 февраля 2015, 13:13
наше правительство действует как окупационное
Гость
15 февраля 2015, 17:30
Почему как, оно на самом деле оккупационное ,я так думаю. Посмотрите сколько мы плАтим за ЖКХ! А за бензин! А какие зарплаты и пенсии!
Гость
10 февраля 2015, 22:21
Повышение пенсионного возраста неизбежно, но начинать нужно с женщин, поднять возраст выхода на пенсию до 60 лет, средняя продолжительность жизни мужчины в России 61.8 года, львинная часть пенсионного фонда тратится на женщин, возраст выхода на пенсию у них 55 лет, при этом условия труда как правило гораздо лучше и безопасней чем у мужчин, отсюда и продолжительность жизни, по Конституции у нас равные права, нужно наводить порядок.
Гость
10 февраля 2015, 22:49
Если у нас по Конституции равные права, чего ж ни один мужик ещё ни родил ни разу? Пашите, бабоньки, до старости...
Гость
11 февраля 2015, 08:57
Ну спасибо, женщина на работе день отпашет, домой придёт, а там "вторая смена", совесть-то хоть имейте такое предлагать.
Гость
11 февраля 2015, 09:12
А с вашими внуками кто сидеть будет? У кого круглосуточная работа без права уйти пораньше,отпуска и выходных? С одной работы на другую,из декрета с бессонными ночами и плитой в обнимку на обычную,при этом плита,уборка и сопли детские не отменяются. Покажите мне хоть одного мужика,который поменяется с женой местами... Я бы вообще от пенсии отказалась,если бы все это за меня кто-то делал) Ради такого дела,с крепкими нервами и на готовом слаженном быту можно заработать побольше и отложить самостоятельно.
Гость
11 февраля 2015, 09:13
Счетная палата в очередной раз проверила финансовую дисциплину в Пенсионном фонде России (ПФР). Проверяющие анализировали, как фонд использовал средства, выделенные на закупку товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, то есть на создание своей новой IT-системы. В первую очередь документ обращает внимание на то, какие деньги Пенсионный фонд уже потратил на создание собственной информационной системы и каких результатов при этом добился. Так вот, в 2013-2014 годах ПФР на эти цели истратил 14,7 миллиарда рублей. Деньги пошли на закупку оборудования, его установку и оплату прочих услуг в сфере информационных технологий. А вот эффективность этих расходов может оказаться нулевой.
Гость
11 февраля 2015, 10:14
На практике освоил "осовременивание механизма выплат досрочных (в том числе вредных) пенсий" главврач Архангельской областной больницы: отменил своим приказом наличие вредных биологических и химических факторов для медиков, работающих в новом хирургическом корпусе. Раз факторов нет, нет и доплат и дополнительных отпусков и досрочных пенсий . Только у нас существует такое понятие , как ПЕРИОД ДОЖИТИЯ! Максимально сократить его - вот главная цель !
Гость
13 февраля 2015, 12:29
запретить миграцию почему я должен платить чтобы содержать приезжих
Гость
13 февраля 2015, 14:07
какие работодатели будут держать работника до 65 лет? Ставка только на молодых, после 50 вообще на работу не берут
Гость
14 февраля 2015, 11:47
Конечно, лучше под прикрытием кризиса растащить триллионы по своим банкам, чем кормить пенсионеров! Они пусть пашут до смерти! Не удивлюсь, если после достижения пенсионного возраста, правительство заставит пенсионеров платить пенсию государству! Ну кризис ведь!
Гость
15 февраля 2015, 23:02
на ту пенсию, что платят ни о каких 19 годах доживания и речи быть не может. Купил яблочко, отказался от килограмма картошки. В лучшем случае - лет 8-10 протянешь.
Гость
10 февраля 2015, 18:27
фотокарточка забавная.
Гость
10 февраля 2015, 20:45
Чувак с голоду опух.
Гость
11 февраля 2015, 09:35
Чтоб мы так жили как он сидит!
Гость
11 февраля 2015, 23:14
И работай не хочу до собачьей старости!
Гость
15 февраля 2015, 22:23
может просто кое кое кому воровать прекратить
Гость
10 февраля 2015, 17:32
Ну вот я с доходом чуть выше ста тысяч. Всю жизнь зарплата белая, отчислений- вагон. И что, отдать чужому дяде?! Вот уж фиг!
Гость
10 февраля 2015, 20:00
это кому вы сказки рассказываете?
Гость
10 февраля 2015, 20:33
Не проще откладывать себе на старость, чем отдать государству, которое только и делает что придумывает схемы как нас обчистиь?
Гость
10 февраля 2015, 21:40
Гость
10 февраля 2015, 20:33
Не проще откладывать себе на старость, чем отдать государству, которое только и делает что придумывает схемы как нас обчистиь?
Относительно доллара рубль обесценился в два раза в последнее время, стало быть, и сбережения также в долларовом эквиваленте...на старость
Гость
16 февраля 2015, 09:36
Будет бунт!
Гость
16 февраля 2015, 10:59
Лучше не надо, да и вряд ли будет.
Гость
17 февраля 2015, 08:45
Гость
16 февраля 2015, 10:59
Лучше не надо, да и вряд ли будет.
Зомби зомби зомби
Гость
16 февраля 2015, 15:11
хочу в ссср зачем мне рынок надоел одно надувательство все для богатых ни какого бущего
Гость
17 февраля 2015, 08:42
Так не надо быть лохом и на выборы то надо ходить,и голосовать против нынешней хунты. Единственная партия способная противопоставить себя антинародному режиму это КПРФ. Голосуя за КПРФ Вы голосуете против того что творят "едросышы"
Гость
17 февраля 2015, 10:42
Гость
17 февраля 2015, 08:42
Так не надо быть лохом и на выборы то надо ходить,и голосовать против нынешней хунты. Единственная партия способная противопоставить себя антинародному режиму это КПРФ. Голосуя за КПРФ Вы голосуете против того что творят "едросышы"
От вашей КПРФ толку как от козла молока уже много лет.
Гость
17 февраля 2015, 11:27
Гость
17 февраля 2015, 08:42
Так не надо быть лохом и на выборы то надо ходить,и голосовать против нынешней хунты. Единственная партия способная противопоставить себя антинародному режиму это КПРФ. Голосуя за КПРФ Вы голосуете против того что творят "едросышы"
Зюганов в 90х уже сдал голоса ельцину. Еще раз хотите?
Гость
10 февраля 2015, 21:21
"люди с таким достатком делают максимальные отчисления в Пенсионный фонд" Автор вводит в заблуждение читающих, не знакомых с бухгалтерией.Отчисления в Пенсионный фонд за наемных работников делает работодатель, а не сами наемные работники.Подоходный налог с работника никакого отношения к пенсионному фонду не имеет.
Гость
11 февраля 2015, 03:45
Людей вообще в рабов превращают. Надеюсь не долго нашей власти осталось.
Гость
11 февраля 2015, 11:26
Если сотку получаешь,лудше накопить на квартирку и в аренду ее,вот тебе и пенсия и внукам еще останется,а на государство глупо надеятся всеравно обдурит!!!
Гость
16 февраля 2015, 01:32
Почитали бы они , что о них народ думает . . .