перейти к новости

Подоходный налог вырастет до 16%

16 марта 2015, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
16 марта 2015, 20:20
А почему бы законодателям не установить себе в качестве эксперимента зарплату, скажем учителя или врача, чтобы хорошенько прочувствовать потерю каждого рубля из семейного бюджета.
Гость
17 марта 2015, 16:19
А что учителя и врачи мало получают ? По выслуге на пенсию идут, коммунальные льготы. Мало ?
Гость
21 марта 2015, 23:42
Гость
17 марта 2015, 16:19
А что учителя и врачи мало получают ? По выслуге на пенсию идут, коммунальные льготы. Мало ?
Я учитель и ни одной льготы на коммунальные услуги не получаю!!! Откуда у вас такая информация??? Я еще и ипотеку оплачиваю сама, без льгот!!!
Гость
16 марта 2015, 19:34
Браво. Людям кушать нечего, а у нас уже подняли: Тарифы ЖКХ, цены на бензин, полисы ОСАГО, цены в магазинах, увеличивают штрафы, хотят увеличить налоги. Господа, когда уже начнете поднимать уровень благопалучия РОССИЯН????
Гость
17 марта 2015, 11:27
Уровень благополучия РОССИЯН при единодушной поддержке властей более 80% поднимать никто никогда не будет? А зачем? 80% - это вполне достаточно.
Гость
17 марта 2015, 15:57
Гость
17 марта 2015, 11:27
Уровень благополучия РОССИЯН при единодушной поддержке властей более 80% поднимать никто никогда не будет? А зачем? 80% - это вполне достаточно.
Люди поймут когда им в рот положат и разжуют, а пока их мозги отказываются думать. Я думаю , что нам долго придётся расхлёбывать путину нынешних правителей т.к выросло уже новое поколение безвольных людей с монетами в глазах и отсутствием совести и порядочности.
Гость
17 марта 2015, 06:54
при нынешних ценах у нас в стране - и 30 тыс. это не зарплата - так крополя, которых для семьи хватает только на хавку и коммуналку. Поэтому даже 30 тыс. надо освобождать от налога - иначе все будут по прежнему в конвертах получать.
Гость
17 марта 2015, 06:14
Всё-таки я не понимаю правительства. Если в стране кризис, зачем праздновать годовщину олимпиады по масштабам почти как саму олимпиаду? Для чего без конца посылать гуманитарную помощь Украине? Поставлять им новейшее оборудование для больниц? Дак ты поставь это оборудование в Российских больницах, а старое отправь в Украину! Вот тогда была бы гордость за страну! Анатолий Морозов, мне очень интересно какая у тебя з/п, что ты так за данную систему налогооблажения? Люди у кого з/п 40, 50 и даже 100 тыщ., я считаю, что это средний класс. И государство предлагает "доить" именно средний класс!
Гость
17 марта 2015, 11:10
Что нового то? Всегда доили именно средний класс. Как денег не хватает - где взять? А давайте налоги повысим! давайте малый бизнес подоим! Хоть бы нового что то придумали
Гость
17 марта 2015, 16:41
Согласна. Кому-то помогаем, а нам кто поможет? У нас что всё хорошо? Все довольны и счастливы? Бред какой-то....
Гость
18 марта 2015, 18:21
10тр
Гость
16 марта 2015, 21:30
При чём здесь зарплата в 100 тысяч? Все должны получать 100 тысяч. Если двести - вот тогда сразу 20 процентов и дальше - выше.. Цены выросли, выросло всё, кошмар просто. Нет, чтобы бедным уменьшить налоги, они кое-как скребущимся на плаву их увеличивают.
Гость
17 марта 2015, 07:25
все, что ниже 100000 руб. должно облагаться минимальным налогом. Какие 15%??? Сотня в месяц это более менее терпимо в наших условиях, что за грабительская ставка..?
Гость
17 марта 2015, 08:03
Ну почему так?! Почему Россия из кризиса в кризис,из повышения в повышение,уже забыли когда хоть,что то на снижение шло...Тут не вольно начинаешь думать кто из нас "п...дос"...А дети и внуки наши тоже так же жить будут? Из "подождем,потерпимим" в "с колен и перемоги"???? Очнитесь люди!
Гость
17 марта 2015, 09:35
Терпение! Недвижка будет понижаться!
Гость
17 марта 2015, 15:45
Гость
17 марта 2015, 09:35
Терпение! Недвижка будет понижаться!
а стоимость кредита расти, стоимость труда падать. в итого - паритет.
Гость
17 марта 2015, 16:31
Гость
17 марта 2015, 15:45
а стоимость кредита расти, стоимость труда падать. в итого - паритет.
Почти так и есть. Почти - потому что настроили много. Совсем не как к прошлому кризису. Для ипотечников мало что меняется - цена меньше, но ставка больше, т.е. платежи в месяц те же. А вот для покупателей с наличкой цена меньше, а ставки их не волнуют :)
Гость
17 марта 2015, 00:20
Совсем чёкнулись !!!27 тыс это по ихнему хорошая зарплата ? Да это же нищие люди с нашими такими вот ценами в стране .Налог должен начинаться со 100 тыс и выше .и не 16 % а все 25 и больше .Не обеднеют .
Гость
17 марта 2015, 09:56
27 в целом по стране- это не нищие люди, даже с такими ценами, а если в семье 2 то это уже больше 50, так что при наличии собственного жилья , а это большая часть населения, и живя не в Москве, 50 тыс на двоих -это приличные деньги , у нас так примерно получается и кушаем мы и икорку(красную))) и все что хотим, да при покупки большой технике пару месяцев можно и накопить , но это уж точно не беднота, и вокруг 90 процентов такие же , кто работает....
Гость
17 марта 2015, 11:29
Двести - это совсем не так много как кажется.... Я понимаю - взимать налоги действительно со сверхдоходов..... например - от 100 млн в год. А применять повышенный сбор к грамотным специалистам.... Чем они провинились? тем что много и упорно учились и работали?!?
17 марта 2015, 11:58
Гость
17 марта 2015, 09:56
27 в целом по стране- это не нищие люди, даже с такими ценами, а если в семье 2 то это уже больше 50, так что при наличии собственного жилья , а это большая часть населения, и живя не в Москве, 50 тыс на двоих -это приличные деньги , у нас так примерно получается и кушаем мы и икорку(красную))) и все что хотим, да при покупки большой технике пару месяцев можно и накопить , но это уж точно не беднота, и вокруг 90 процентов такие же , кто работает....
насмешил... На 25 тыс. в месяц на нос красную икру едят, ну ну. Сказочник
Гость
17 марта 2015, 09:53
Тогда о программе "белая з/п" пусть забудет государство. Все будут указывать 10000 рублей. А пенсию в каких т о баллах пусть себе оставит, в баллах только в магните кастрюльки выдают.
17 марта 2015, 13:08
Как всегда, у нашего правительства есть где сэкономить деньги. Не на служебных мерседесах, а на бутербродах большинства людей
Гость
17 марта 2015, 11:34
Вот почему нам назначают зарплату, налоги, цены на жкх и так.д. люди с зарплатой не ниже 500 тысяч рублей? Они же не были в шкуре граждан с зарплатой 10-20 тысяч,или им все равно ,голодовку никто ж не объявляет. Шахтеры с зарплатой 25т. И депутаты 450т. Вот прям одинаковые условия труда и зарплата равноценной!!!!!!
Гость
17 марта 2015, 16:15
согласен = пусть прочитают и поймут те, кто поддерживает капитализм
Гость
17 марта 2015, 09:17
Куда страна катиться?! Русский Ваня дурачок последнюю рубаху отдаст... Другим помогаем,сами в ж..пе сидим. А страдает обычный рабочий народ... Вот увидете,разрабатывают один закон,а на деле будут брать со всех налог... Народ у нас ко всему "привычный"... А интересно,кто работает на двух работах работает,чтобы заработать эти несчастные в совокупности 30000,как будут расцениваться? Одним словом,чем дальше тем страшнее...
Гость
17 марта 2015, 10:16
Как же интересно Вы все живете? Если Вам кушать нечего и 30 тыс. рублей для Вас это копейки... ладно хоть там про 12-15 тыс. говорили , нет ведь даже 30-это гроши, может просто все зажрались и всем не хватает на новую иномарочку за миллион? Или третий телик с диагональю за 40 и 3D? Да есть люди которым в прямом смысле есть нечего- это наверное многодетные семьи, какие нибудь семьи с детьми и малооплачиваемой работой, те кто не может работать, им бы ваши 27-30 тыс, думаю они бы не ныли тут , а продолжали жить....
Гость
17 марта 2015, 12:17
Никто, как вы здесь излогаете, не ноет. Если зарабатываю 90 тыс.руб. - это моя личная заслуга, я эти деньги не украла. Чтобы получать такой доход я получила образование и вкалывала 10 лет как проклятая на 2-х, а то и 3-х работах, чтобы набраться опыта, знаний, навков и иметь то что сейчас имею. Почему я должная компенсировать взносы тех, кто зарабатывает меньше 25 тыс. Зачастую такая заработная плата либо 1) у молодых специалистов (у которых амбиции сейчас зашкаливают при отсутствии опыта); 2) у низкоквалифицированных специалистов; 3) у специалистов безинициативных и нестремящихся к какому-либо росту. Причём хочу заметить, при своих доходах иномарочки за миллион у меня нет. Есть телевизор с диагональю за 40, отдыхаю каждый год на курортах в соответствующих условиях и могу и хочу дать достойное образование и развитие своему ребёнку. Я ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮ СВОИМ ТРУДОМ!!! И вам господа, никто не мешает тоже работать и зарабатывать.
Гость
17 марта 2015, 12:27
Забыли сказать, что большинство голодранцев, которые сидят и ноют, в былые времена не учились, ковырялись в одном месте и бухали, прожигая жизнь, а теперь бедненькие им видите ли зарплату нужно на уровне дипломированного специалиста с 15-ти летним опытом, да еще и за красивые глазки и табор наплодившихся детей? Красота однако!
Гость
17 марта 2015, 12:52
Гость
17 марта 2015, 12:17
Никто, как вы здесь излогаете, не ноет. Если зарабатываю 90 тыс.руб. - это моя личная заслуга, я эти деньги не украла. Чтобы получать такой доход я получила образование и вкалывала 10 лет как проклятая на 2-х, а то и 3-х работах, чтобы набраться опыта, знаний, навков и иметь то что сейчас имею. Почему я должная компенсировать взносы тех, кто зарабатывает меньше 25 тыс. Зачастую такая заработная плата либо 1) у молодых специалистов (у которых амбиции сейчас зашкаливают при отсутствии опыта); 2) у низкоквалифицированных специалистов; 3) у специалистов безинициативных и нестремящихся к какому-либо росту. Причём хочу заметить, при своих доходах иномарочки за миллион у меня нет. Есть телевизор с диагональю за 40, отдыхаю каждый год на курортах в соответствующих условиях и могу и хочу дать достойное образование и развитие своему ребёнку. Я ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮ СВОИМ ТРУДОМ!!! И вам господа, никто не мешает тоже работать и зарабатывать.
Зарабатываете-похвально, никто не говорит, что это плохо или то что Вы, кому то там, что то должны. Речь шла о том, что люди тут 30 тыс рублей не считают за деньги, говоря что это копейки и на эту сумму невозможно прожить при нынешних ценах.
Гость
17 марта 2015, 10:44
это приведет к еще большему сокрытию доходов, увеличит количество "серых" зп или зп в конвертах...ну хоть с чиновников может будут побольше налога брать, они то и так наворовали
Гость
17 марта 2015, 12:37
И ГДЕ ЖЕ ВЫ, РОДИМЫЕ, ТАКИХ ОНОЛИТЕГОВ ОТКОПАЛИ? ВСПОМНИТЕ ЗАКОН РФ №1998-1 ОТ 07.12.1991, КОГДА ДО ПРИНЯТИЯ 23 ГЛАВЫ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА БЫЛА ПРОГРЕССИВНАЯ СТАВКА ПОДОХОДНОГО НАЛОГА. ЗАБЫЛИ КАК ОНО БЫЛО ТОГДА? ЧЕРНАЯ ЗАРПЛАТА В КОНВЕРТАХ, МАССОВОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ НАЛОГОВ И ВСЕ ТАКОЕ. ВВЕЛИ 23 ГЛАВУ НК РФ, КРУТИЛИ ДО ПОСИНЕНИЯ РЕКЛАМУ ПО ТВ О САМОЙ ЛУЧШЕЙ СТАВКЕ НДФЛ И САМОЙ НИЗКОЙ В ЕВРОПЕ - МОЛ, ТЕПЕРЬ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ПОМНИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ЦИФРУ - 13% И ПОРА ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ. ВСЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ УСТАКАНИЛОСЬ, А ТЕПЕРЬ ЗАКОНОТВОРЦАМ ОПЯТЬ ЧТО-ТО НЕЙМЕТСЯ... ХОТИТЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОЙ СИТУАЦИИ? УЧИТЕ ЛУЧШЕ ИСТОРИЮ, ТОВАРИЩИ ВНОСИТЕЛИ ЗАКОНОПРОЕКТОВ, ОНА ПОКАЗЫВАЕТ НА КАКИЕ ГРАБЛИ НЕ НАДО НАСТУПАТЬ ЕЩЕ РАЗ. И ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО НАШИМ ДЕПУТАТАМ - ПУСТЬ ОТСЫПЯТ НЕМНОГО... ИЛИ ХОТЯ БЫ СКАЖУТ ГДЕ БЕРУТ ТАКУЮ ЗАБОРИСТУЮ ТРАВУ. ГЫГЫГЫ:))))
Гость
16 марта 2015, 22:26
Для полного счастья не хватает налога на воздух, как в сказке "Чипполино"...
Гость
16 марта 2015, 21:44
Прогрессивную шкалу налогообложения давно уже нужно было ввести. И, возможно, даже выше (например, 20%). Для низкой зарплаты не так уж и болезненно, а богатые и должны платить больше.
Гость
17 марта 2015, 12:29
Интересное мнение. А что значит богатые? При моей зарплате в 100 тыс. мой налог возрастёт на 2 тыс. руб. Хотя и это для меня тоже деньги. Почему я должна компенсировать отчисления тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛА. И уверяю Вас даются они мне не так легко. Работаю я 6 дней в неделю и зачастую не по 8 часов в день. Поэтому. каждый человек кузнец своего счастья. Чтобы обеспечивать себя и своего ребенка я вкалываю и Вам советую, чтобы не считать чужие деньги. Если специалист профессионал, имеет достаточный опыт и знания, стремиться к профессиональному росту и постоянно совершенствуется, то он и будет зарабатывать, а не расчитывать на пособия и помощь. Почему-то мне государство не помагло получить образование (училась заочно и платила), решить вопрос с жильем. И по сей день за образование и развитие своего ребёнка ПЛАЧУ САМА (и Д/С, и кружки, и секции и т.д.)
Гость
17 марта 2015, 12:43
Гость
17 марта 2015, 12:29
Интересное мнение. А что значит богатые? При моей зарплате в 100 тыс. мой налог возрастёт на 2 тыс. руб. Хотя и это для меня тоже деньги. Почему я должна компенсировать отчисления тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛА. И уверяю Вас даются они мне не так легко. Работаю я 6 дней в неделю и зачастую не по 8 часов в день. Поэтому. каждый человек кузнец своего счастья. Чтобы обеспечивать себя и своего ребенка я вкалываю и Вам советую, чтобы не считать чужие деньги. Если специалист профессионал, имеет достаточный опыт и знания, стремиться к профессиональному росту и постоянно совершенствуется, то он и будет зарабатывать, а не расчитывать на пособия и помощь. Почему-то мне государство не помагло получить образование (училась заочно и платила), решить вопрос с жильем. И по сей день за образование и развитие своего ребёнка ПЛАЧУ САМА (и Д/С, и кружки, и секции и т.д.)
Поддержу! Ради того, чтобы заработать пашу по 12 часов. Бывает без выходных. Свободного времени почти нет и это ради того чтобы подняли налоги?! Снизьте тогда проценты по кредитам, цены на топливо! Тогда и поговорим! Что еще можно поднимать!?
Гость
17 марта 2015, 12:49
Гость
17 марта 2015, 12:29
Интересное мнение. А что значит богатые? При моей зарплате в 100 тыс. мой налог возрастёт на 2 тыс. руб. Хотя и это для меня тоже деньги. Почему я должна компенсировать отчисления тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛА. И уверяю Вас даются они мне не так легко. Работаю я 6 дней в неделю и зачастую не по 8 часов в день. Поэтому. каждый человек кузнец своего счастья. Чтобы обеспечивать себя и своего ребенка я вкалываю и Вам советую, чтобы не считать чужие деньги. Если специалист профессионал, имеет достаточный опыт и знания, стремиться к профессиональному росту и постоянно совершенствуется, то он и будет зарабатывать, а не расчитывать на пособия и помощь. Почему-то мне государство не помагло получить образование (училась заочно и платила), решить вопрос с жильем. И по сей день за образование и развитие своего ребёнка ПЛАЧУ САМА (и Д/С, и кружки, и секции и т.д.)
извините а можно узнать вашу профессию и возраст, чтобы тоже зарабатывать. я не лентяйка, но как то не получается 100 тыс. рублей в месяц.
Гость
17 марта 2015, 12:09
Для сравнения - в Англии начинающий учитель в провинции получает в месяц 1750 фунтов, т.е. 160 000 руб. (по сегодняшнему курсу ЦБ) и платит с них 20% налога. Спустя пять лет этот же учитель получает 2500 фунтов и платит с них уже 30 % подоходного налога. Когда он станет завучем, зарплата вырастет на 50%, а налог вырастет до 40%. Он стонет, конечно, от налогов, но знает, что если потеряет работу, то будет получать хорошее пособие, на которое можно жить - именно за счет высоких налогов, а если неизлечимо заболеет раком - то попадет в хоспис с бесплатными обезболивающими и персоналом, который будет оплачен за счет высоких налогов. У нас налоги для предприятий повышают, плату за ЖКХ повышают, налог на недвижимость повысили - ничего не изменилось, и пособие по безработице - 4900 руб., и хосписов на всю страну - штук пять, да и те за счет благотворительности живут, и учителя за десять тыщ работают.
Гость
17 марта 2015, 12:54
От наших с вами комментов здесь, уважаемые, к сожалению ничего не изменится. :-(
Гость
17 марта 2015, 13:02
так надо же на какое-то бабло гуманитарную помощь отправлять на украину. вот с народа и гребут.
Гость
17 марта 2015, 15:01
"... Всё тихо, спокойно, и протестует одна только немая статистика: столько-то с ума сошло, столько-то ведер выпито, столько-то детей погибло от недоедания... И такой порядок, очевидно, нужен; очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно. Это общий гипноз..."
Гость
16 марта 2015, 23:03
Даёшь 146% подоходного налога
Гость
17 марта 2015, 10:27
Защищать интересы богатых- главная задача капиталистического строя. А народу кинуть кость, когда совсем уж раскричатся. Например, сделать повышение зарплат, изобразив заботу, когда цены давно уже убежали намного вперед. Ни о какой справедливости никто даже не заикается, заметьте. И депутаты насмерть стоят в вопросе введения прогрессивной шкалы подоходного налога, потому что они вовсе не слуги народа, а слуги капитала. Скопируйте полностью шкалу подоходного налога с Германии, чего изобретать велосипед, у них все толково, всё по уму. Моё мнение: НАДО ВОЗВРАЩАТЬ СОЦИАЛИЗМ!
Гость
17 марта 2015, 12:28
Свое мнение можете оставить бабкам на скамейке, а большинство против того, чтобы работать больше, а получать как все!
Гость
17 марта 2015, 15:28
Гость
17 марта 2015, 12:28
Свое мнение можете оставить бабкам на скамейке, а большинство против того, чтобы работать больше, а получать как все!
Согласна! Минусуют неудачники.
Гость
18 марта 2015, 18:36
Гость
17 марта 2015, 12:28
Свое мнение можете оставить бабкам на скамейке, а большинство против того, чтобы работать больше, а получать как все!
А вы хотите не работать и больше всех получать? Не надо за большинство говорить, вас ни кто не уполномочил. Не жили и не работали вы при социализме, поэтому такое пишете.
Гость
16 марта 2015, 19:02
Если при зарплате свыше 27,7 хотят брать налог 16%,то тогда при зарплате менее 15 тыс.давайте брать 10%,а свыше 100 тыс можно брать и все 30%.
Гость
17 марта 2015, 09:32
Что за отношение к людям с доходом выше 100? Как будто они их украли, эти доходы :( Но про 16% согласен, не жалко, пусть зато с бедных берут меньше.
Гость
17 марта 2015, 11:16
Гость
17 марта 2015, 09:32
Что за отношение к людям с доходом выше 100? Как будто они их украли, эти доходы :( Но про 16% согласен, не жалко, пусть зато с бедных берут меньше.
В 90-х была прогрессивная шкала, но там брали реально с больших доходов, а 27,7тр откуда взяли? Разве это много? Хотя бы свыше 100 тысяч начинали увеличивать налог. А лучше с с овокупного дохода с начала года. А то в одном месяце густо, в другом пусто. А налог отдай больше.
Гость
17 марта 2015, 11:54
При таком расчёту надо вычитать мин.размер оплаты труда и с каждого иждивенца.А то с мизера вычитают не взирая на детей.вычитают копейки на памперс.
Гость
17 марта 2015, 12:30
А никто не хочет бедным россиянам послать гуманитарную помощь?Например,где-то апельсины и бананы,валяются как у нас яблочки ранетки,где-то сливы,вишни и абрикосы...мы не гордые,не отказались бы.
Гость
17 марта 2015, 14:56
Не занимайтесь политическим онанизмом. Нынешняя власть, обслуживающая олигархов, ни за что не пойдёт на прогрессивную шкалу подоходного налога, даже частичную. Да плевали мы на Америку, Германию, Францию, где с богачей берут и 50%.
Гость
17 марта 2015, 18:44
Жерар Депардье получил в Саранске счет за коммунальные услуги и вновь принял французское гражданство. ))))))
18 марта 2015, 11:30
У нас народ ничем от депутатов не отличается - все только о своем кармане сразу вспомнили (и те кто мало получают и кто много)... Никто так и не заметил что людей получающих больше 1 МРОТА уже признали "россиянами с высоким доходом". Одно то что если человек получает практически прожиточный минимум и его доход признают высоким - уже маразм... Даже для слабо развитых стран...
Гость
16 марта 2015, 21:57
НИКОГДА!!!
Гость
17 марта 2015, 12:42
Если повышение произойдет, то я думаю - это знак выйти на улицу уже...
Гость
16 марта 2015, 22:08
Все идет к 17-му году. Готовься Россия. Вот интересно, а наш народ куда побежит когда все начнется. Кому наши нужны и где.
Гость
17 марта 2015, 12:22
Никогда тут 17 года не будет, потому что 88% населения считают виноватыми в своих бедах Запад, который клал на нас давно, и потому что все привыкли ожидать доброго дядю на голубом вертолете!
Гость
16 марта 2015, 21:11
благополучие каких россиян?с доходом от 100тысяч в месяц?или бедных россиян с потолком 15-18 тысяч?или нищих пенсионеров россиян с доходом до 7-8тысяч?
Гость
17 марта 2015, 01:37
Молчите и терпите
Гость
17 марта 2015, 09:13
И зачем Депардье из Франции свалил? Налог на богатых и у нас появится.
Гость
17 марта 2015, 10:41
Автору статьи спасибо.Все расписано и без ваты.
Гость
17 марта 2015, 11:26
Автор комментария - "Защищать интересы богатых- главная задача капиталистического строя. А народу кинуть кость, когда совсем уж раскричатся. Например, сделать повышение зарплат, изобразив заботу, когда цены давно уже убежали намного вперед. Ни о какой справедливости никто даже не заикается, заметьте. И депутаты насмерть стоят в вопросе введения прогрессивной шкалы подоходного налога, потому что они вовсе не слуги народа, а слуги капитала. Скопируйте полностью шкалу подоходного налога с Германии, чего изобретать велосипед, у них все толково, всё по уму. Моё мнение: НАДО ВОЗВРАЩАТЬ СОЦИАЛИЗМ!", баллотируйтесь в Госдуму, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
17 марта 2015, 16:49
Спокойно. Этот законопроект внес коммунист, значит он не пройдет. Не тратьте нервы.
Гость
5 августа 2015, 20:04
Хотели капитализм!? хлебаем полной ложкой!
Гость
17 марта 2015, 05:39
По комментариям видно, что никто статью ладом не прочитал. А с пенсионеров вообще налоги не берут. Если бы по такой шкале брали налоги - это было бы более честно, чем сейчас.
Гость
17 марта 2015, 10:33
Выхватили глазом "увеличение НДФЛ",а прочитать что да как не удосужались,сразу орать....
Гость
17 марта 2015, 14:25
Чего разорались-то? По регионам средняя зарплата варьируется от 17 до 30 тысяч рублей по статистическим данным. А в реальности от 7 до 23 тысяч. Если посмотреть таблицу в статье, то большинство людей будет платить менее 13%, именно это большинство и считает каждую копейку, чтобы как-то прожить. А на 40 т.р. прожить можно, да и увеличение ставки на 0,3% особой роли не играет.
Гость
17 марта 2015, 15:09
так людям статью прочитать лень - вот и разорались.. некоторые вон на улицу уже собираются выходить...