перейти к новости

Зарплаты отправились в «свободное падение»

20 марта 2015, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
Гость
21 марта 2015, 12:01
Слишком много мы должны нашему государству! Чего только стоит оплата различных видов налогов... Не хватает только налога на воздух. Не знаю как в тюмени, но в самаре дороги отвратительные, а налоги на нее взимаются постоянно! Осаго поднимут (выплаты по ней уже подняли это+), но поробуй их без суда получить, нервов очень много убьешь. Купил землю - плати за нее налог, а почему, я же ее уже купил? Почему достояние народа- нефть, продают ее же народу по такой цене!? Мы ее ниоткуда не везем! Бесплатного вообще ничего не осталось, а 13% с зарплаты отдавай всегда! Почему лично я должен бороться со своим работодателем за белую зарплату, не легче ли просто поднять мрот до 15000 минимум. Почему сейчас я должен собирать гребаные балы на свою будущую пенсию? ну и так далее... Должен, должен, должен. А наши бабушки, дедушки, выйгравшие войну почему должны платить наравне с богатыми обеспеченными людьми квартплату, за продукты. И это очень спорный вопрос что от самого человека что-то зависит.
Гость
23 марта 2015, 11:35
В нашей стране от нас ничего не зависит...А все законы написаны для "высоко сидящих", а не для простых работяг.А нас как обдирали так и будут обдирать.
Гость
23 марта 2015, 20:39
Гость
23 марта 2015, 11:35
В нашей стране от нас ничего не зависит...А все законы написаны для "высоко сидящих", а не для простых работяг.А нас как обдирали так и будут обдирать.
Как раз законы то для простых. Принцип такой"своим все,а другим-закон"
Гость
20 марта 2015, 17:31
Что то о девальвации рубля, в результате которой зарплата в конце прошлого года упала на 40-50 %, ни слова. Или правительство считает лишь свои доходы. полученные из наших карманов.
Гость
21 марта 2015, 10:50
У греков пенсия 500 евро (35 000 рублей). У россиян пенсия 82 евро (5000 рублей). Но помогать (не перепутайте!) будет Россия грекам! Население России в восторге...
Гость
22 марта 2015, 12:07
Гость
21 марта 2015, 10:50
У греков пенсия 500 евро (35 000 рублей). У россиян пенсия 82 евро (5000 рублей). Но помогать (не перепутайте!) будет Россия грекам! Население России в восторге...
пипец....
Гость
23 марта 2015, 14:12
Гость
21 марта 2015, 10:50
У греков пенсия 500 евро (35 000 рублей). У россиян пенсия 82 евро (5000 рублей). Но помогать (не перепутайте!) будет Россия грекам! Население России в восторге...
А ты думаешь в греции дешево жить?Оплата коммуналки почти 200 евро выйдет, мы еще дешево живем, сравнили нас с европейцами, цены посмотрите их и наши
Гость
21 марта 2015, 10:31
зачем и кому нужен крым в поддержку которого собираются целые митинги? Почему отправляют гумпомощь на юго-восток украины, когда собственным гражданам нужна эта помощь из-за падения рубля, роста цен, сокращении зарплат, выплат кредитов, съема жилья в собственной же стране! и т.д. и т.п.? Почему власти не способны или попросту не хотят выпускать законы, которые бы регулировали рост цен и всё что описано выше, а вместо этого издают глупые законы о сокращении своих зарплат (дорогие, с вашими-то зарплатами это сокращение никак не повлияет на вас в отличие от наших на нас!), о переводе стрелок часов туда-сюда (на это между прочим тоже уходят средства), о запрете алкоэнергонапитков (до этого как-то пили и ничего). Зачем нужна такая власть? Понятно что за путиным придет путин2 и лучше-то не будет, а может быть даже и хуже. Какая-то прям безвыходность. И постоянные, непрекращающиеся КРИЗИСЫ и Террор!!!
Гость
21 марта 2015, 23:10
Ты бы Крым не трогал,если бы такие как ты сдали его,то следующая база НАТО стояла бы рядом с твоим домом в Самаре! Тебе при Горбачеве и Ельцине лучше жилось ?
Гость
22 марта 2015, 11:29
А знаете вы совершенно правы!!!
Гость
22 марта 2015, 14:13
Гость
21 марта 2015, 23:10
Ты бы Крым не трогал,если бы такие как ты сдали его,то следующая база НАТО стояла бы рядом с твоим домом в Самаре! Тебе при Горбачеве и Ельцине лучше жилось ?
А чем НАТО хуже? Горбачёв -это СССР.А Ельцен -была надежда,а сейчас БЕЗНАДЕГА
Гость
21 марта 2015, 10:35
люди дешевеют, капуста-дорожает
Гость
22 марта 2015, 01:44
Людей никто не ест, а капусту через день!
Гость
23 марта 2015, 10:23
Гость
22 марта 2015, 01:44
Людей никто не ест, а капусту через день!
Еще полгодика роста цен и начнут...дождемся...вышел в магазин, а тебя в переулке огрели дубиной и ногу на котлеты отрезали
Гость
23 марта 2015, 11:12
Гость
22 марта 2015, 01:44
Людей никто не ест, а капусту через день!
да, людей не едят, но жуют......и пережевывают
Гость
20 марта 2015, 23:17
докатились
Гость
20 марта 2015, 21:33
А между тем, чиновникам и их семьям бесплатные лекарства будут выдавать. Бедненькие, совсем обнищали
Гость
22 марта 2015, 11:42
О лекарствах - кто-то специально вбросил эту дезу для дестабилизации. Лучше познакомьтесь непосредственно с законом
Гость
22 марта 2015, 12:08
где написано?
Гость
22 марта 2015, 16:43
Гость
22 марта 2015, 11:42
О лекарствах - кто-то специально вбросил эту дезу для дестабилизации. Лучше познакомьтесь непосредственно с законом
Никто ничего не вбрасывал, вот текст закона http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70791980/ , всё там есть "за счет бюджетных ассигнований".
Гость
21 марта 2015, 10:04
Депутаты, высокопоставленные чиновники и их семьи будут получать лекарства бесплатно. Список льготных категорий граждан, имеющих право на бесплатные лекарства пополнился обширным перечнем чиновников. Получить лекарства бесплатно или с 50-процентной скидкой могут сотрудники администрации президента, аппарата правительства и Совфеда, федеральные министры, депутаты и сотрудники аппарата Госдумы, послы России, высокопоставленные сотрудники Генпрокуратуры, Следственного комитета, Счетной палаты и т.д. Кроме того, бюджет будет оплачивать лекарства для семей вышеперечисленных лиц и чиновников, ушедших в отставку, пишут «Известия». "Путин наш президент.Он знает что делать." - написал нашист - селигёрыш чуть выше. И ведь не поспоришь)))
Гость
21 марта 2015, 10:42
Плохо не только и не столько, что покупательная способность рубля падает, а то, что работодатели-нувориши под шумок о кризисе РЕАЛЬНО УМЕНЬШАЮТ зарплаты в провинции! Уж здесь не правительство виновато, а местные царьки. "Не нравится-увольняйся"-их нынешний лозунг. Вот с кем надо бороться то!
Гость
21 марта 2015, 18:37
У нас на работе сократили зарплату, ладно пока на две/третьих отправляли, а с апреля два дня не оплачиваемых будет, зарплата - оклад 19300, а если ещё гулять то на тысячу полторы меньше, зато требований!!! (премий нет) это организация иностранная, считают себя ''крупной'', платят три копейки, да ещё под шумок людей увольняют, не плакала бы если помоложе была, наши работадатели не больно на работу берут после 45, я не говорю про гулшь,где беспредел, это город миллионик
Гость
22 марта 2015, 23:04
Цены в магазинах выросли на 10 - 15%??? Странно, Генпрокуратура РФ видит 10 - 150%. По Архангельску - треска с 110 до 300 рублей. Сыр с 190 до 450. Сахар, гречка, яйца - более чем в 2 раза. И так далее. Повышение платы за услуги ЖКХ заложено в бюджете РФ. 10% уже добавлено, смотрите квитанции. Цены на квартиры не падают, а растут на 1 - 1.5% в месяц. И это при том, что реальная стоимость ипотечного кредита выросла вдвое. Кстати, о падении швейцарского франка))) Когда рухнула нефть, из мировых валют рухнул ТОЛЬКО рубль. Все остальные страны в порядке. Потребительские цены упали. Экономики пошли в рост. Кстати, может, потому, что у них ЕСТЬ экономики, а у нас БЫЛ только нефтяной пузырь?
Гость
20 марта 2015, 19:04
чудная страна-----для чудиков/////выиграла такую войну//////поставила на колена весь мир///////а народ выживает как в войну/////по талонам////////низкие пенсии/////крохотные детские пособии/////низкая зарплата///////никаких плюсов/нет в жизни------счастья когда являешься гражданином страны-советов//////придут империалисты----а защищать землю русскую я не заинтересован/////// платите большую зарплату/тогда еще подумаю/////
Гость
20 марта 2015, 22:17
убейся
Гость
20 марта 2015, 22:41
Знаешь, если что - без тебя обойдёмся, защитничек ...
Гость
21 марта 2015, 01:37
Воровать - не создавать!
Гость
21 марта 2015, 11:41
даешь другую власть//////пусть сами себя защищают высокими заборами/////взвейтесь кострами синии ночи///мы-пионеры дети рабочих
Гость
22 марта 2015, 12:12
да//// первая пойду с пионерами
Гость
23 марта 2015, 00:17
Вообще я учителем работаю . 15 лет. Эти два последние месяца буду работать последние. Позор . Зарплата упала до прожиточного минимума. В селе. Патриотизм надо развивать директива постоянно сверху приходит. Откуда патриотизм если врут все ... Все СМИ. Цены на все подскочили минимум на 40% . А зарплата на 20% и так мизерная. А если зайти на сайт Пенсионного фонда то получается чтобы получить к примеру 10 тыс пенсии надо получать сейчас минимум 30. Вопрос... кому в этом государстве хорошо...для кого? Коммуналку поднимают постоянно, продукты регулярно, бензин остановился на бешеном уровне .. ОСаго подорожает на 40% -Спрашивается почему,,,??? Народ у нас считают за быдло..
Гость
24 марта 2015, 19:51
"Эти два последние месяца буду работать последние". И вы - учитель, 15 лет? Не смешите, Ваш потолок - 9 классов.
Гость
21 марта 2015, 19:33
- Так, господа студенты, задача. Инфляция выросла за год на 30%, зарплаты и пенсии не изменились. Насколько упал уровень жизни населения? - На 30%. - Неверно. - На 40% с учетом повышения ставок кредитов. - Неверно. - На 45% с учетом кредитов и курса валюты. - Неверно. Правильный ответ 3%. Не спрашивайте меня почему. Мы привыкли. К бесконечной лжи, коррупции, откровенной глупости и непрофессионализму власти. Мы прекрасно понимаем, что так быть не должно. Вождь и его банда превратились в болезнь, убивающую страну. Но лечения болезни мы боимся намного больше, чем самой болезни. И потому мы обречены.
Гость
22 марта 2015, 02:04
Человек видимо разговаривает сам с собой. И видимо давно.
Гость
22 марта 2015, 13:21
Гость
22 марта 2015, 02:04
Человек видимо разговаривает сам с собой. И видимо давно.
даже если так - в чем КОНКРЕТНО он не прав?
Гость
23 марта 2015, 01:46
Гость
22 марта 2015, 13:21
даже если так - в чем КОНКРЕТНО он не прав?
"Мы привыкли, ложь, так не должно быть, банда, мы все умрем." И , что? Вот этот бред стоит комментировать? Про то ,что выше вообще не говорю. Да ему это и не надо.
Гость
22 марта 2015, 06:57
Зато президент подписал Указ о бесплатном обеспечении самых бедных в России ( чиновников ,депутатов и т.д ,и членов их семей ) лекарствами ,за счет бюджета страны ,создаваемого трудом всех граждан. Несправедливо по отношению к народу _ или всем ,или ни кому !
Гость
22 марта 2015, 10:38
Наступили времена когда чем хуже - тем лучше.По другому крымнашисты и прочая вата не поймет к сожалению.
Гость
20 марта 2015, 22:58
Бесплатные лекарства надо выдавать не чиновникам, о малообеспеченным, например, ухаживающим за инвалидами 1 группы, они получают только 1200 руб. в месяц - на еду не хватает, не только на лекарства! Вот бы чиновникам предложить пожить на 1200 рублей в месяц - смогут они выжить с их барскими замашками хотя бы неделю?
Гость
22 марта 2015, 07:36
и что по-вашему, ухаживающего за инвалидом тоже на полное гособеспечение? потом помощника ухаживающего, потом соседа ухаживающего и т.д.? Почему ухаживающий должен получать на лекарства, сам то он ведь не инвалид?
Гость
23 марта 2015, 10:37
Гость
22 марта 2015, 07:36
и что по-вашему, ухаживающего за инвалидом тоже на полное гособеспечение? потом помощника ухаживающего, потом соседа ухаживающего и т.д.? Почему ухаживающий должен получать на лекарства, сам то он ведь не инвалид?
Я думаю, имеется ввиду лекарства на инвалида... нет?
Гость
22 марта 2015, 08:56
помимо обесценивания их еще и урезали в три раза я в первые за 6 лет не могу даже за кредит заплатить живеш как заключенный всем должен а жить не на что гребаное государство
Гость
22 марта 2015, 22:21
к вам уже выехала.
Гость
21 марта 2015, 10:09
А плавают они как топор .
Гость
23 марта 2015, 13:35
нашему населению заговаривают зубы - типа русские великие. русские могучие....и т.д., а рукой втихаря как мошенники залазят в карман и воруют из наших кошельков....слушайте дальше граждане и скоро останетесь без трусов....кормимся патриотизмом и только
Гость
20 марта 2015, 20:21
Хочется всем аналитиками и консультантам дать лопаты и отправить сажать картошку. Только так мы ВВП поднять сможем.
Гость
22 марта 2015, 01:40
Думаю картошка не вырастет.
Гость
22 марта 2015, 21:53
Гость
22 марта 2015, 01:40
Думаю картошка не вырастет.
не лучше просто копать
Гость
21 марта 2015, 11:17
Вы там все в Тюмени такие оптимисты??? Переезжай в Самару!!! поглядим-)
Гость
21 марта 2015, 12:35
Чем пустые посты писать лучше бы рассказал дорогим тюменцам что у вас в самаре, а что-где:) А то уже сидят, пишут что народ во всем виноват))) - ленивый мол) Давай выкладывай всё на чистоту и в полном объеме - как в самаре - ещё лучше чем в тюмени наверное?)
Гость
21 марта 2015, 18:27
Глубоко ошибаетесь на счет оптимизма тюменцев! Зайдите на новости 72тюмень,почитайте комментарии тюменцев,там некоторые уже с голоду умирают и полураздетые ходят,самые бедные во всей России.
Гость
22 марта 2015, 01:58
Гость
21 марта 2015, 18:27
Глубоко ошибаетесь на счет оптимизма тюменцев! Зайдите на новости 72тюмень,почитайте комментарии тюменцев,там некоторые уже с голоду умирают и полураздетые ходят,самые бедные во всей России.
Да уж, представляю себе - по улицам Тюмени ходят полураздетые, умирающие с голода горожане и из последних сил набирают на планшете комментарии на 72.ru." Война миров Z" отдыхает.
Гость
21 марта 2015, 12:29
все идет к тому, что преступность возрастет в разы по всей России. Далеко ходить не нужно, утром на Авроре две машины оказались без задних стекол. Убирайте все ценные вещи из своих автомобилей, прячте по гаражам. И никакие добровольные отряды тут не помогут, одна показуха и болтовня. фу просто
Гость
22 марта 2015, 02:02
"Две машины без задних стекол"? И это у Вас возросла преступность? Нам бы Ваши проблемы!
Гость
21 марта 2015, 09:59
"Россияне сами создают себе трудности" - В.В.Путин. 18.05.2015 То, что падают зарплаты и растут цены - мы сами в том виноваты, россияне.
Гость
21 марта 2015, 14:15
Не надо перевирать, он сказал:"мы любим сами создавать себе трудности...", не то, что бы я за Путина, но и вранья не люблю!
Гость
22 марта 2015, 09:39
Гость
21 марта 2015, 14:15
Не надо перевирать, он сказал:"мы любим сами создавать себе трудности...", не то, что бы я за Путина, но и вранья не люблю!
Вы не обращайте внимание на Замкадыша. Это наш доморощенный тролль, у которого по весне случаются обострения.
Гость
23 марта 2015, 10:18
18.05.2015...Эта как эта? Еще скажет в мае что ль?
Гость
20 марта 2015, 23:02
Бесплатные лекарства надо выдавать малоимущим, например ухаживающим за инвалидами 1 группы, пособия у этой категории граждан всего 1200 рублей в месяц.
Гость
23 марта 2015, 12:49
у жены, работающей в страховой компании Запсибкомбанка, по указанию банка в "целях оптимизации"поменяли положение об оплате труда, отменив ежегодное и снизив ежемесячное премирование. хотя "оптимизировать" и так особо было нечего. Зато формально-зарплату же не снизили. А то, что доход сотрудников складывается из ЗП+премии-вроде как и обсуждать неприлично, хотя при устройстве на работу заманивают ЗП+премией.
Гость
23 марта 2015, 15:06
народ достоин иметь то, что имеет. Когда тот же российский производитель чего угодно (скажем, местных сыров), против которого не было никаких санкций (про пакет "Обама против Сидорова" слышали?) и которому административными мерами убрали зарубежных конкурентов (т.н. "эмбарго") под шумок чисто из алчности, с оправдывающим все и вся воплем "Кризис!" повышает цены за килограмм минимум на 100 рублей - это как? Что у него-то поменялось? Повышает своему же соотечественнику...так что не спрашивайте Кремль, спрашивайте соседа, который уже и не соотечественник вроде как...каждый в своей России живет..
Гость
22 марта 2015, 13:11
Мы далеко продвинулись в вопросах демократии , раньше на кухнях с друзьями за бутылочкой портвейна ситуацию в стране обсуждали , а теперь на сайте на всю страну
Гость
22 марта 2015, 20:56
Вы цену на бутылочку портвейна видели, боле-менее приличного?
Гость
23 марта 2015, 00:17
у нас демократия????? не смешите меня....может, еще скажешь,что у нас честные выборы??? а это и есть НАЧАЛО ДЕМОКРАТИИ.Вот завтра уволят с работы,и ничего ты не сделаешь.Вот и будет тебе демократия.Балабол.
Гость
23 марта 2015, 13:48
Гость
23 марта 2015, 00:17
у нас демократия????? не смешите меня....может, еще скажешь,что у нас честные выборы??? а это и есть НАЧАЛО ДЕМОКРАТИИ.Вот завтра уволят с работы,и ничего ты не сделаешь.Вот и будет тебе демократия.Балабол.
ЕСТЬ У ДЕМОКРАТИИ НАЧАЛО, НЕТ У ДЕМОКРАТИИ КОНЦА. Что то знакомое....
Гость
23 марта 2015, 10:08
В Англии несколько лет назад подчитали, что уборщик, учитель, полицейский на 1 ф.ст. зарплаты дают обществу пользу на 3 ф.ст., финансисты приносят убыток 10 ф.ст.
Гость
23 марта 2015, 14:07
Чушь. при таком убытке ни один работодатель не будет держать сотрудника финансиста.
Гость
23 марта 2015, 20:06
Интересно,когда к власти придут профессионалы-хозяйственники, все же?! Что-то уже поднадоело "получать удовольствие" и "вставать в позу" при очередном кризисе........ Оптимизм тает вместе со здоровьем. Думаю,все так и задумано.Только для чего?!
Гость
24 марта 2015, 01:56
А сейчас то они где прячутся? И что за зверь такой - профессионал-хозяйственник? Где водится?
Гость
21 марта 2015, 10:54
что вы стонете из за Крыма,если там наши люди живут, это наш долг был им помочь, спасти от нацистов, не стоните а работайте мало одной работы ищите вторую, еще мало открывайте собственный бизнес, вот у меня жена, ребенок,сам родом из деревни, жена из деревни,оба со средним образованием, ну да пока снимаем, но это и не тяготит,есть иномарка еще ездим отдыхать,за границу в кризис)))) все зависит от самого человека если сидеть с утра и сопли лить, деньги сами домой не придут надо, что то делать. а что делать каждый решает для себя сам.
Гость
21 марта 2015, 14:14
странный подход, съездить за границу в кризис это показатель? ты посмотри как за 25 лет изменилась жизнь, дальше собственного носа не видишь, качество жизни снизилось, а для тебя это стоны...
Гость
22 марта 2015, 01:47
Странный вы какой то .Угла своего нет а иномарка ,отдых за границей .Одно слово ДЕРЕВНЯ.
Гость
22 марта 2015, 11:51
Гость
22 марта 2015, 01:47
Странный вы какой то .Угла своего нет а иномарка ,отдых за границей .Одно слово ДЕРЕВНЯ.
А другой, наверное городской, взял ипотеку и в рабство на 20-30 лет - ни машины. ни отдыха, ни за границу съездить. Еще и нервы ни к черту - как бы с работы не выгнали.
Гость
21 марта 2015, 14:39
"...расширяют должные обязанности..." ДОЛЖНОСТНЫЕ, неучи
Гость
21 марта 2015, 14:42
тут не до индексации зарплаты,когда долг у предприятия (зао нтпи ти) перед сотрудниками с октября 2014,а последний раз деньги получали в декабре.У людей реально не на что на работу ездить,семью кормить,у большинства кредиты
Гость
21 марта 2015, 16:33
где такая минимальная зарплата я б от такой неотказался
Гость
22 марта 2015, 11:57
Надо деноминацию проводить планово каждые 5 лет и ничего (снижения уровня жизни) не будет заметно. А еще лучше вводить раз в пятилетку новые деньги с прекращением действия старых. Мы превратились в потребительское общество - надо еще и еще и еще. Где российская культура.
Гость
20 марта 2015, 17:42
Затооо? !!!
Гость
20 марта 2015, 21:34
Типа Крымнаш?!
Гость
22 марта 2015, 21:50
Гость
20 марта 2015, 21:34
Типа Крымнаш?!
типо да))))
Гость
21 марта 2015, 21:34
Надо ДЕНОМИНАЦИЮ рубля сделать и всё.
Гость
22 марта 2015, 10:24
Проходили уже, толку от убирания нулей? только подстегивать рост цен... нужно голову включить...
Гость
24 марта 2015, 07:52
из моря выросла в цене на 150 рублей, это потому что ее там кормят импортными кормами?
Гость
27 марта 2015, 10:33
Это потому что ей как иностранному лицу визу оформляют при въезде))))
Гость
23 марта 2015, 09:23
Мы сами во всем виноваты, своей апатией ко всему происходящему...
Гость
23 марта 2015, 12:41
Статистики напишут,но они пишут общего в Стране,примерно. Руководители Страны и остальные себя в обиду не дадут. Если повышают цены на первые необходимости в жизни,и согласовав с Ними, в кармане по 500 тысяч в долларах. Да и у нас в Стране получилось так:бедные и богатые-бароны. Цены на все продукты умышленно повышают.Чтобы бедные были зависимости от НИХ.
Гость
26 марта 2015, 08:16
Я в шоке. Люди, хватит ныть! Никто вам не говорил что будет легко! В условиях нынешней мировой обстановки сразу было понятно, что будут серьёзные экономические сложности... И да, правительство у нас не самое лучшее, точнее их решения. А мы как бояре, сидим и ждём когда нам всё принесут -и з\п хорошую и льготы и т.д. и т.п.
Гость
28 марта 2015, 22:46
- Шоб ты сдох!! - Чтоб ты жил на одну зарплату! (голос Лелика к Геше)
Гость
22 марта 2015, 09:28
Доброе утро, пострадавшие и потерпевшие. Опять все плохо? Снижают зарплаты? - Где ????? Рубль упал к доллару, это интересно 10% населения, остальные $$$ - только в кино видели. Цены в магазинах сильно выросли? - 10-15 % !!!!!!!!!! Недвижимость дешевеет. Комуналка в ЖКХ замерзла. Что то я благостную картину нарисовал, нет? Самое главное, что НУЖНО ПОНЯТЬ, 2008-2009 был не кризис, а первая волна ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА. То что грядет будет куда серьезней! Ни кто не пишет на сколько упал евро, ни кто не пишет про отрицательные проценты в швейцарских и немецких банках... :))))))) Рассчитывая на лучшее - готовься к худшему! Беда не про вас это , у вас всегда все стабильно херово. Смотрел с утра ролик про раздачу сосисок в Тюмени... Позор!!!!!!!!!!!! Обиженки, вы все там отметились?
Гость
22 марта 2015, 23:25
вообще не объективно всё:)) Например (Комуналка в ЖКХ замерзла.) да вы шутите испарено каждый год поднимается от 10-20% , а у кого и больше)))
Гость
23 марта 2015, 10:24
Гость
22 марта 2015, 23:25
вообще не объективно всё:)) Например (Комуналка в ЖКХ замерзла.) да вы шутите испарено каждый год поднимается от 10-20% , а у кого и больше)))
Ежегодно индексируется на уровень инфляции... Можно и не индексировать, но это полная украина.
Гость
20 марта 2015, 23:49
Путин наш президент .Он знает что делать .Он наведёт порядок .Даже не сомневайтесь .
Гость
21 марта 2015, 01:39
Да! А мы поможем.
Гость
22 марта 2015, 22:29
ты что с дуба рухнул!!!
Гость
21 марта 2015, 11:43
Давайте уж вы к нам))))))))) вместе будем в крым ездить отдыхать.