Из прочитанного я поняла, что можно купить билет, но не уехать из-за отсутствия достаточного количества мест. И никакую ответственность перевозчик не несет. Да уж!
Гость
14 мая 2015, 08:23
в России много законов которые противоречат друг другу вот на этом и необходимо выезжать в суде, в 90% случаев суд на стороне потребителя
да, ладно никогда не случалось... Много раз летом ездим на автобусе до Байрамгулово. Постоянно кто то стоит. Водитель еще по дороге подбирает. Стоят люди,а че делать то, если ехать надо?
Гость
16 мая 2015, 06:05
Лучше стоя ехать в автобусе ,чем стоять и ждать свободный автобус на обочине дороги.
Гость
20 мая 2015, 13:11
А я ехала, ещё смешнее было: рейс из Казани в Пермь, выезжает поздно вечером из Казани, ночью, когда открыла глаза, даже поплохело: на полу по всему автобусу сидели люди, водители их по дороге насобирали, ехать было невыносимо:дышать нечем, в проход даже ноги не вытянуть, а ехать, между прочим, 16 часов, а вы говорите о недоразумении- система
"«В соответствии с федеральным законом №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» продажа билетов в междугороднем сообщении осуществляется только при наличии мест для сидения." А понять есть ли свободные места для сидения можно только тогда, когда идет посадка на рейс и обнаруживается, что какой-то пассажир не пришел, вот только тогда и можно продать это свободное место, а они почему-то продают заранее, в надежде, что кто-то не придет. Но ведь у каждого человека свои причины ехать куда-то и то, что его пересадят и оставят ждать следующий рейс может быть не восполнимо никакими деньгами... Если я беру билет на этот рейс, на этот час, значит я рассчитываю свое время и свои дела, а кто-то вдруг в это вносит свои коррективы...
Гость
23 июня 2015, 01:50
Юрлицо несёт ответственность в данном случае по Закону о защите прав потребителей, в данном случае за некачественное оказание услуги по перевозке пассажиров. Так что ответственность перевозчика есть.
Гость
19 ноября 2018, 14:13
Это ужасная ситуация, и если такое произойдет нужно написать жалобу на эту компанию, думаю, они исправятся, но я обычно в похожих ситуациях пишу плохой отзыв на сайт с отзывами, чтобы другие люди видели, что есть такая проблема!
Гость
13 мая 2015, 21:01
Если это единственный случай - не стоило раздувать скандал в сми, а если повтор, то это рецидив! Об этом и надо было упомянуть! за рецидив и срок другой ;-)
Гость
13 мая 2015, 23:43
Не единственный. Недавно где-то такую же статью про самолеты читала. Там тоже с запасом продают билеты, типа много возвратов и чтоб самолет пустой не летал.
Гость
14 мая 2015, 09:32
Гость
13 мая 2015, 23:43
Не единственный. Недавно где-то такую же статью про самолеты читала. Там тоже с запасом продают билеты, типа много возвратов и чтоб самолет пустой не летал.
На самолет на самом деле всегда продают билетов больше, чем мест. В зависимости от типа самолета от 2 до 4%. Это обусловлено тем, что есть опоздавшие пассажиры, те кто перед вылетом сдает свой билет. А вот если не произошло ни то ни другое, некоторые уважающие себя компании пакса с эконома пересаживают в бизнес. Он как правило всегда полупустой. Но это как правило частолетающие пассажиры. Ну и самое худшее, это ожидание следующего рейса за счет авиакомпании.
Гость
15 мая 2015, 13:37
Вы про автобусы) Тут уже хотят протолкнуть изменения в законодательство о продаже лишних билетов в самолеты...
Гость
18 мая 2015, 19:14
Вообще так уже делают)
Гость
14 мая 2015, 14:44
Неприятный момент, но, скорее, случайность - чаще перевозчики на высоконагруженное время (типа вечер пятницы и воскресенье) выставляют дополнительные машины. Может, в описанной ситуации назначенный автобус сошёл по неисправности, а в резерве нашёлся только 20-местник. А стоящих пассажиров им возить нельзя, хотя возят втихушку...
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%«Лишние» пассажиры: билеты есть, а мест нет