Более 95% операций юридические лица – клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» проводят через удаленные каналы обслуживания. В 1 квартале 2015 года более 4 млн. операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сегодня Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Через терминал, мобильный телефон или с помощью интернет-банкинга клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, обменяться электронными документами между контрагентами.
«Спектр удалённых возможностей наших систем постоянно растет, мы стараемся создавать максимально качественный и эффективный сервис для бизнеса», – рассказала директор управления транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.
Дистанционное обслуживание Сбербанка охватывает все услуги и сервисы банка. Клиент может оперативно получить номер расчетного счета в валюте РФ и иностранной валюте без предварительного предъявления документов и посещения офиса Банка. Для тех, кто решил экономить на инкассации Сбербанк предлагает услугу «самоинкассация», которая позволяет вносить рублевую выручку семь дней в неделю без очередей онлайн.
Продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, позволяющий компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 5000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.
Получить дополнительный доход от размещения свободных средств за счет увеличенной ставки позволяет услуга «Он-лайн депозит».
Кроме того, в Поволжском банке реализуется пилотный проект «15х5», в рамках которого клиенты банка могут осуществить внутрибанковские переводы в валюте РФ с 9.00 до 23.00 часов местного времени.
Подробную информацию можно получить по месту обслуживания юридических лиц, а также на официальном сайте или по телефону: 8 (800) 555 55 50.
ОАО «Сбербанк России»