перейти к новости

Бюджетники не дождутся прибавки

19 мая 2015, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
19 мая 2015, 20:06
А что, чиновники и их охранники (армия, полиция, тюремщики и пр.), зарплаты и пенсии которых регулярно и хорошоооо индексируются - не относятся к бюджетникам?
Гость
19 мая 2015, 23:10
зарплата у полиции не индексировалась с момента переименования (4 года)
Гость
20 мая 2015, 00:44
Кто тебе мешает стать чиновником? ??
Гость
20 мая 2015, 01:27
Гость
20 мая 2015, 00:44
Кто тебе мешает стать чиновником? ??
совесть!
Гость
19 мая 2015, 22:02
У НАС В Башкортостане в Учалинском районе идет массовое сокращение техперсонала стационара и амбулаторной службы работа санитарок с 1 июля 2015 года возлагается среднему звену медперсонала.Какая добавка к зарплате добавка только к работе.Объем работы становится еще больше только придется уже оставаться ночевать в амбулаториях.
Гость
19 мая 2015, 21:17
Те которые "с ложкой" загребают очень не плохо. А вот если бюджетникам "с сошкой" не добавить, то кому вы ребенка в саду отдадите? И учить его кто будете? У нянь оклад 6000 у воспитателей 8100... А врачи по три-четыре ставки ведут, чтобы 30000 получить
Гость
20 мая 2015, 08:34
у нянь, действительно копейки, а вот про воспитателей, провокация, воспитатель работая половину дня получает не меньше 21 000р., а если ты муз. руководитель, то 40 тысяч., причём это две ставки, а по времени с 9.00 -17.00, т.к., за очень " тяжёлую "работу, в отличии от воспитателя они вообще ни за что не отвечают и многие из них судя как поют и слуха не имеют, так что не смешите мои тапочки. И это минимум.
Гость
20 мая 2015, 08:45
и все неплохо существуют на лечении за деньги, липовых больничных, занятиях с учениками за деньги и поборах в детских садах, экзамены и зачеты за деньги в ВУЗах
Гость
20 мая 2015, 09:34
Гость
20 мая 2015, 08:34
у нянь, действительно копейки, а вот про воспитателей, провокация, воспитатель работая половину дня получает не меньше 21 000р., а если ты муз. руководитель, то 40 тысяч., причём это две ставки, а по времени с 9.00 -17.00, т.к., за очень " тяжёлую "работу, в отличии от воспитателя они вообще ни за что не отвечают и многие из них судя как поют и слуха не имеют, так что не смешите мои тапочки. И это минимум.
правда, дезу пишешь, это может в вашем городе такие зарплаты, но это не значит, что в др. городах всё также, поэтому - смешишь свои тапочки ты сам
Гость
20 мая 2015, 08:42
доиграются-до кремля народ дойдет ведь когда нибудь(
Гость
20 мая 2015, 11:09
Не дойдёт. Все боятся.
Гость
20 мая 2015, 13:01
Спорим не дойдет. Вы думаете они не предвидят такой исход событий. Институты целые над этим работаю, вам же сказали.
Гость
20 мая 2015, 13:33
Эх, как много фраз - "не нравится- уходите", "и так ничего бюджетники не делают, - за что им платить", "все уже давно в частном секторе".... Жалко, что такое мнение преобладает... А вот, правда, представьте ситуацию - ВЫ ПОПАЛИ В БОЛЬНИЦУ, А ТАМ НЕТ БЮДЖЕТНИКОВ... НИ ВРАЧЕЙ... НИ МЕДСЕСТЕР... СТРАШНО??????
Гость
20 мая 2015, 15:56
Честно? Когда попадаешь в больницу где есть и врачи, и медсестры - ТОЖЕ СТРАШНО!!!!
Гость
20 мая 2015, 00:15
Они думают что нам платят. Пусть думают что мы работаем! Как то так. Жалко конечно детей, пациентов, ну и коммуналку. Надо ехать от сюда.
Гость
20 мая 2015, 00:40
анекдот " Сара говорит Мойша мне плохо...Мойша отвечает Сара спи, кому сейчас хорошо, она опять Мойша мне плохо, спи Сара мне тоже плохо, утром проснулся Мойша, смотрит Саша умерла, Мойша говорит ну почему не сказала , что хуже всех" , будем говорить, что хуже всех во время, бюджетники увольняйтеся на фиг,на ваше место очередь стоит, а учителя учат понемногу и как нибудь и с.. ной метлой не выгонишь, значит зп устраивает
Гость
20 мая 2015, 01:31
Что б врачу, учителю хорошо лечить или учить ему надо постоянно совершенствоваться много читать учиться самому. А это ни как не возможно с мизерной зарплатой. Тем более когда еще и жить негде (12 т. съемная 1 комнт хрущевка) Так что уж и получается какое есть и образование и здравоохранение. И зря говорите что ни кого не выганишь, и очередей на места вакантные нет. Хлеб учителя и врача Трудный.
Гость
20 мая 2015, 09:38
Гость
20 мая 2015, 00:40
анекдот " Сара говорит Мойша мне плохо...Мойша отвечает Сара спи, кому сейчас хорошо, она опять Мойша мне плохо, спи Сара мне тоже плохо, утром проснулся Мойша, смотрит Саша умерла, Мойша говорит ну почему не сказала , что хуже всех" , будем говорить, что хуже всех во время, бюджетники увольняйтеся на фиг,на ваше место очередь стоит, а учителя учат понемногу и как нибудь и с.. ной метлой не выгонишь, значит зп устраивает
так люди учились вообще-то именно на эти специальности
Гость
20 мая 2015, 09:42
Зато на заводах сдельщикам не повышают,всё как раньше.
Гость
20 мая 2015, 11:42
Да бюджетники в сравнении с нами вообще мажоры))) нам сначала урезали зарплату, а с июня вообще увольняют (((
Гость
20 мая 2015, 00:45
Никогда мы не жили хорошо , ну и не суждено видно , жалко только стариков и детей . . .
Гость
20 мая 2015, 07:48
Вот больше всего ненавижу вот такие рабские и холуйские высказывания. Пока большинство населения так думаю, так и будем в одном месте
Гость
21 мая 2015, 09:25
Гость
20 мая 2015, 07:48
Вот больше всего ненавижу вот такие рабские и холуйские высказывания. Пока большинство населения так думаю, так и будем в одном месте
не все же портянки и ватники. Еще остались умные люди. вы их не всех истребили.
Гость
20 мая 2015, 16:44
Люди! Думать нужно не только о себе! Дадут бюджетникам прибавку - они пойдут в магазин и больше потратят (или купят что-то из бытовой техники) и т.д. А менеджер, который продал- пойдет в кафе и на премию покушает, а потом официант на чаевые тоже что-то купит. Будет увеличиваться товарооборот - для экономики и для нас (хоть и косвенно) это хорошо. Повышать ,конечно, надо за что-то (никому просто деньги и прибавки на голову не падают), а вообще повышение - это хорошо для всех. не будьте узколобыми. Не у вас же забирают - вы все равно платите налоги и будете платить. а бюджетники, сколько бы не платили не перестанут стонать про низкую зп. замкнутый круг.
Гость
22 мая 2015, 22:15
не совсем так,россие не выгодно чтоб народ жил в достатке.есть деньги значит поидет тратить,покупка бытовой техники да и не только (от иголки до авто) это спонсирование европейских стран. откройте глаза, посмотрите по сторонам в россии нет производства ,все развалили давным давно. То что осталось продолжают разваливать на законном уровне(через банкротство) а ведь все что обанкротили и банкротят по сей день это народное достояние плавно переходящее в частные руки за гроши.
Гость
22 мая 2015, 22:18
В развитых странах народ работает чего ничего, а некоторые и до обеда всего лишь и ничего живут себе и живут не плохо, у нас же круглые сутки можно оставлять здоровье на работе и остаться должным при этом государству и всяким коммунальщикам . Порой кажется что бы расплатиться с долгами нужно 25-26 часов в сутки и это только чтоб семейный ДЕБЕТ сходился с КРЕДИТом, а как же скопить на свое семейное гнездо? сейчас никак,никак не наРАБотаешь,можно лишь заработать, да да "Работать" и "Зарабатывать" это разные слова и значения у них разные. Учителя ,медики и иной контингент безусловно нужны стране и зарплата должна быть на достойном уровне ,но не стоит забывать и про других.. ведь всякая профессия важна! всякая профессия нужна! и всякая профессия в почете! медики,учителя это отдельная история ,плачут что ЗП маленькая, зато с "кормушки" не сдвинуть , на медика обучиться так там конкурс бешеный (все хотят обучиться профессии где мало платят)нонсенс) мало платят значит это не ваша сфера
Гость
22 мая 2015, 22:26
замкнутый круг происходит как раз от того что если поднимают ЗП бюджетникам поднимаются и цены , потому и плачут что при любом расскладе достатка нет, это понимают даже пенсионеры которым повышают пенсии.
Гость
19 мая 2015, 17:15
Надоели эти бюджетники, в большинстве своем прихлебатели и захребетники. На одного с сошкой приходится 7семеро бюджетников с ложкой.
Гость
19 мая 2015, 22:17
сынок, ты иди сначала поработай в школе (садике, вузе), а потом рот открывай.
Гость
19 мая 2015, 22:34
Уж кто в бюджете надоел - чиновники и депутаты. Ни от тех, ни от других пользы никакой. А вот бюджет они просаживают капитально. А учителей, врачей и воспитателей и так все меньше и меньше.
Гость
20 мая 2015, 08:39
Дяденька, не путайте бюджетников и госслужащих- чиновников, бюджетники свои деньги отрабатывают, во всяком случае они работают, а вот гильдия чиновников паразитируют на нашей шее, постоянно повышая себе зарплату и занимаясь офигительно тяжёлым трудом перекладыванием бумаг, при этом имея большие зарплаты, социальные гарантии и впоследствии пенсии
Гость
20 мая 2015, 11:56
Работаю в бюджетной сфере, з/п 10600,год назад была прибавка 150руб,сказали,чтоб больше прибавок не ждали!вот так и живем...
Гость
23 мая 2015, 08:09
зато крым ваш
Гость
19 мая 2015, 20:58
"- А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные! - Судя по зарплате - нет."(Ирония судьбы, или С легким паром)
Гость
21 мая 2015, 11:00
Ну прибавте медикам как полицаям , которые сидят на толстых задницах ровно и не кто ныть не будет.И учителям как воякам , которые приползают домой к 12 ночи после ваших детей.Почему одни бюджетники получают по 100000 а, а у других оклад 5450.
Гость
20 мая 2015, 09:04
Двадцать седьмой конвой в Лугандонию собираем. Оружие, боеприпасы и хавчик везём чеченским шахтёрам и бурятским трактористам. Опять же "ночным волкам" за "просачивание в Европу" землю в Крыму оплачиваем. Падение четвёртого "Прогресса" готовим. Нет денег, нет.
Гость
20 мая 2015, 11:19
а еще новый военный Диснейленд в пригороде Москвы усиленно строится, тоже видимо от безденежья
Гость
20 мая 2015, 13:04
Выразились прям в точку. Главное почти все это понимают. Вот только сделать ни чего не можем.
Гость
19 мая 2015, 21:49
Спасибо Путину за это!
Гость
20 мая 2015, 11:55
Нет, мой дорогой, спасибо не Путину за это, а Горбачеву и Ельцину.
Гость
20 мая 2015, 14:05
Гость
20 мая 2015, 11:55
Нет, мой дорогой, спасибо не Путину за это, а Горбачеву и Ельцину.
Нет, именно Путину! Который у власти уже 15 лет. Что больше Горбачева и Ельцина вместе взятых. Которые, кстати, не умыкнули из страны десятки миллиардов долларов. В отличие от.
Гость
19 мая 2015, 19:44
Обама сказал денег нет социальные нужды//////Это что за государство если оно не может выполнять свои обязательства
Гость
19 мая 2015, 15:54
БЮДЖЕТНИКИ ПОЛУЧАЮТ НЕПЛОХО, А ГЛАВНОЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИКИ И ОТПУСК, А ПОПРОБУИТЕ В ЧАСТНЫХ СТРУКТУРАХ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, И ЗАРПЛАТЫ ДАВНО СРАВНЯЛИСЬ.
Гость
20 мая 2015, 09:57
Бюджетники получают в разы меньше, чем чиновники, силовики, нефтяники, служащие финансового сектора. Есть такой сайт Самарастат, раздел Официальная статистика \ Уровень жизни \ документ "Доходы населения" посмотрите там реальные цифры по отраслям.
Гость
20 мая 2015, 11:11
Неплохо? Жена бюджетник, 11000 в месяц минус налоги. Неплохо?
Гость
20 мая 2015, 13:40
У кого сравнялись? Медики работая сутками,а иногда и графиком сутки через сутки получаем 15-17тыс.Работаем в реанимации. Как вы считаете неплохо зарабатываем?
Гость
20 мая 2015, 09:39
Зачем так ныть. Не нужно сидеть и ждать прибавки. Вокруг много возможностей заработать денег, нужно лишь потрудиться. Никто вам ничего не должен, а вы не должны им. Будьте свободными!
Гость
20 мая 2015, 13:07
Я вижу какой Вы свободный. Небось целыми днями работаете. что так рады своей жизнью. Ну или говорите так из личной какой выгоды???
Гость
20 мая 2015, 21:16
Гость
20 мая 2015, 13:07
Я вижу какой Вы свободный. Небось целыми днями работаете. что так рады своей жизнью. Ну или говорите так из личной какой выгоды???
Мне моя работа нравится. А единственный мой мотив когда это писал - надоело слышать таких нытиков под каждой новостью.
Гость
21 мая 2015, 09:27
Гость
20 мая 2015, 21:16
Мне моя работа нравится. А единственный мой мотив когда это писал - надоело слышать таких нытиков под каждой новостью.
по 11.80 получаете за постик?
Гость
20 мая 2015, 13:15
А что трудного в профессии учителя ,план по двойкам выполняют , зп идет в любом случае, в 7 шк. 38 учеников в классе из них 1 отличник, и кому трудно, учителю который оскорбляет и унижает детей,и орет на всю школу, не думаю самая халявная и безответственная работа, судя по этой школе, директор детей не защищает только коллег, когда уже департамент обратит внимание на эту школу, писали всем классом письмо на уч рус яз и что изменилось она что осознала
Гость
20 мая 2015, 16:59
уважаемые (именно УВАЖАЕМЫЕ) бюджетники. низкий поклон и искренняя благодарность вам - пожарные, военные, полиция, учителя и преподаватели, воспитатели, врачи, ФСИН, ФССП, ФСБ, весь персонал - все вы достойно несёте благородную, тяжёлую миссию. Вменяемые адекватные люди это понимают и искренне вам благодарны. Спасибо, что учите наших детей, защищаете нас и спасаете наши жизни. прочие госслужащие - тоже молодцы, спасибо))
Гость
23 мая 2015, 08:10
крым зато ваш. радуйтесь и дальше.
Гость
12 декабря 2016, 16:07
Уже бюджетникам прибавляют: http://29.ru/text/newsline/242869030072320.html
Гость
20 мая 2015, 11:52
В госструктурах обитают или лентяи или тупийцы, не умеющие и не желающие работать . Все умные и изворотливые уже давно в частном секторе, поскольку ни один нормальный человек не будет работать за те деньги, которые платят в бюджетной сфере. А если, им что-то не нравится, пусть увольняются и попробуют самостоятельно заработать. А то привыкли тянуть из работающего народа и сидеть на пятой точке, ничего не делая.