В Поволжском банке продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, который позволяет компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 5000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.
Возможности услуги положительно оценивают клиенты банка и рекомендуют ее своим партнерам. «E-Invoicing повышает эффективность ведения бизнеса, помогая освободить денежные средства и запустить их в оборот. Это способствует реализации планов по развитию собственного бизнеса», – считают клиенты банка.
«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтение электронному документообороту, доверяя его организовать надежному партнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен, прежде всего, расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие», – отметила директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.
Сегодня Сбербанк активно развивает и другие дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Например, с помощью интернет-сервиса банка, мобильного приложения или через банкомат с функцией Cash-in клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства и совершить ряд других операций.
Почти 98% операций в Поволжском банке юридические лица проводят через удаленные каналы обслуживания. В 1 квартале 2015 года более 4 млн операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка или по телефону горячей линии.
ОАО «Сбербанк России»