Жители Поволжья стали чаще совершать платежи, используя мобильные планшеты и смартфоны. Во втором квартале через мобильное приложение Сбербанк Онлайн клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» осуществили более 2,5 миллионов платежей на общую сумму 1 млдрд рублей. Сегодня каждый шестой пользователь приложением Сбербанк Онлайн для доступа к сервису использует мобильное устройство.
Сбербанк развивает цифровые сервисы, позволяющие клиентам совершать операции без посещения офиса банка. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для планшетов и смартфонов – отличный способ управлять собственными финансами, совершать платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время с мобильного устройства, имеющего доступ к сети Интернет. Приложения разработаны с учетом особенностей операционных систем и обеспечивают надежную защиту не только банковских операций, но и полностью мобильного устройства.
«Развитие мобильных технологий позволяет Сбербанку стать еще более клиентоориентированным: мобильное приложение Сбербанк Онлайн открывает клиентам доступ к банковским продуктам в любой точке мира в режиме 24/7. И мы видим положительную динамику роста спроса на цифровой сервис: с начала года число пользователей приложением в Поволжском банке увеличилось в 1,5 раза и превысило 400 тысяч человек. Мы стремимся, чтобы банк «в кармане» был у каждого клиента Сбербанка», – прокомментировала заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова.
В Самарской области число активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн с начала года увеличилось в 1,5 раза и сейчас превышает сто тридцать тысяч человек.
ОАО Сбербанк России