перейти к новости

Кто ходит в гости к должникам?

31 июля 2015, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
31 июля 2015, 17:57
М-да! Похвально. Сейчас это люди без спецобразования, хотя и многие с "вышкой" треплют людям нервы: хамят, оскорбляют, угрожают, учат жизни. Но скоро этому будут учить вполне официально. "Браво" российскому правительству. Скоро в СМИ будут писать не электорат или население, а быдло: "быдло" такого-то города должно банкам и коллекторам всю свою жизнь. А каждый новорожденный будет автоматически закредитован. Промсвязьбанку дают 18 миллиардов, чтобы он забрал себе другой банк-банкрот, а многодетной семье с грехом пополам землю получить удается. Да и то не во всех районах. Парадокс. Ну а выездные бригады - это на совести полиции.
Гость
1 августа 2015, 08:32
зато крым ваш. И несминяемость власти.
Гость
1 августа 2015, 14:28
Гость
1 августа 2015, 08:32
зато крым ваш. И несминяемость власти.
Да что вы, в конце концов , к этому Крыму прицепились?! Одна у вас припевка! Соли он вам что ли на некоторые места сыплет?
Гость
1 августа 2015, 22:12
Гость
1 августа 2015, 08:32
зато крым ваш. И несминяемость власти.
смените уже пластинку
Гость
31 июля 2015, 17:16
Если бы приставы в нашей стране качественно и профессионально исполняли свои должностные обязанности, тогда возможно не появились сомнительные коллекторы.
Гость
1 августа 2015, 17:36
Качественно Профессионально В нашей стране пффффф
Гость
31 июля 2015, 16:49
А они кто???Их деятельность не регламентирована законодательством!Дверь я им открывать не обязан,встречаться с ними тоже.Любое противоправное действие с их стороны уголовная ответственность.Платить им что-то я тоже не обязан.Выездная бригада вообще смех!Если есть желание можно поступить так:приезжают,открываешь дверь,затаскиваешь одного в квартитру,закрыаешься изнутри.Лучше чтоб кто-то был рядом и как свидетель,и как помощь.звонишь 02.Приезжают.Пишешь заявление,типа приехали,вломился в квартиру,скорее всего вооружены и бандитского вида.Полиция их принимает.Увозит.Устанут обьясняться потом.Либо не открываешь,звонишь в полицию,дебош в подьезде,ломятся в дверь.Короче,***** эти никто и зовут их никак.Балансируют на грани тюрьмы и свободы.Подавайте в суд и больше не о чем говорить.Досвидос.Приедете еще завалю заявами участкового и дежурную часть.Будут постоянно разбираться,зарегенное заявление в урну не выкинешь.Т.ч. плохи дела у этих клоунов...
Гость
31 июля 2015, 18:02
Поддерживаю ВАШЕ высказывание . Только суд может определить кредитную историю того или иного человека а не какая-то выездная бригада непонятно каких людей!
Гость
31 июля 2015, 18:04
А Вы то кто? Не фига в долг брать, а потом не отдавать.
Гость
31 июля 2015, 21:17
А можно и рыбаком где нить в Самарке оказаться. Вряд ли это с рук просто так сойдет.
Гость
1 августа 2015, 18:45
В СССР никаких коллекторов не было. Проценты были доступны, зарплата достойной. кстати, товарищ был в Европе, пересаживался в Польше. Увидел вывеску сбера. Зашел из интереса. Процент сбера по ипотеке для поляков-5%
Гость
1 августа 2015, 22:19
ну да, в СССР хорошо было тем, кто дружил с работниками торговли, а так, ни трусов, ни обуви, ни верхней одежды, да вообще х...н что купишь... Я помню. Очередь многочасовая за хлебом, я, школьница, простою, а хлеб закончится. Все надо было добывать. Мне сейчас лучше.
Гость
2 августа 2015, 09:13
Гость
1 августа 2015, 22:19
ну да, в СССР хорошо было тем, кто дружил с работниками торговли, а так, ни трусов, ни обуви, ни верхней одежды, да вообще х...н что купишь... Я помню. Очередь многочасовая за хлебом, я, школьница, простою, а хлеб закончится. Все надо было добывать. Мне сейчас лучше.
За хлебом очереди не было , не врите и никто без трусов не ходил.А прилавки пустыми были потому, что так кое кто хотел, всё вывозили на свалки.
Гость
2 августа 2015, 15:32
Гость
1 августа 2015, 22:19
ну да, в СССР хорошо было тем, кто дружил с работниками торговли, а так, ни трусов, ни обуви, ни верхней одежды, да вообще х...н что купишь... Я помню. Очередь многочасовая за хлебом, я, школьница, простою, а хлеб закончится. Все надо было добывать. Мне сейчас лучше.
не надо врать, я 1973 года рождения,все продавалось в магазинах. голыми,голодными и босыми не ходили. причем отец врач-кардиолог, мать инженер-автодорожник. в СССР была цель и уверенность в завтрашнем дне. а сейчас новости как сводки с фронта: "убили,разбились,взорвалось, украли". кстати,в пятницу по одной центральной радиостанции передали новость, что взятка увеличилась в 2,5 раза. я думал что причина от безнаказанности и коррупции в органах, ан нет, "от понижения курса рубля".
Гость
1 августа 2015, 11:39
А если по существу, то в коллекторы идет кто? Менты-неудачники попертые за пьянку, гопота, которая отжимает мобилы и понаехавшие из деревень курицы или ПТУшницы. Любой адекватный человек не сунется туда по причине всего дерьма, которое заемщики выплескивают на них. С таким негативом и вечными помоями долго не протянешь. Следующий момент - их, каллов, деятельность никак и нигде не регламентирована. Так что, по-сути, это обычные жулики. Ну и третий момент "должен - отдай". Так коммерсов кидать никто не запрещал. А банки тоже не добрые феи, так что тут уже ничего не попишешь.
Гость
3 августа 2015, 13:50
Так все красиво пишите .у меня другая ситуация я отдала все кроме штрафов как мне быть?
Гость
4 августа 2015, 22:07
Из деревень курицы? К вашему сведению половина Тюмени из деревень, а еще четверть - это их родители из деревень! в 9 случаях из 10 так рассуждают те кто недавно сам вылез из деревни
Гость
1 августа 2015, 10:58
Ах,да ..Забыл добавить...колеектор вломивщийся в квартиру(ну,мы его туда затащили( мы же об этом никому не скажем,ведь у нас свидетель)),пытался расправиться с малолетними детьми.Требовал деньги,пугал.Дети подтвердят...Ох,что представители власти сделают с этими персонажами...Вломился,схватил ребенка,тряс,может еще и педофил.Я его вместе с домашними скрутил.Вызвал 02.. Да да соседи(хорошие) подвердят,что он следил за моей семьей...ошивался рядом с квартирой...Гнусный педофил...Государственная власть его порвать должна.. Коллектор-педофил...Нонсенс
Гость
3 августа 2015, 13:54
Очень нездоровая фантазия. Встаньте на учет в психоневрологическом диспансере.
Гость
3 августа 2015, 17:45
Гость
3 августа 2015, 13:54
Очень нездоровая фантазия. Встаньте на учет в психоневрологическом диспансере.
прикольно)))))
Гость
4 августа 2015, 12:49
Гость
3 августа 2015, 13:54
Очень нездоровая фантазия. Встаньте на учет в психоневрологическом диспансере.
Какая должна быть фантазия не неадекватных,приезжающих на дом типов???Какое вообще имеют право приходить ко мне кто-либо,кроме государственных органов!Читайте Конституцию граждане!Там все написано.Так что моя фантазия безгранична в отношении персонажей выше.А вам предлагаю и дальше жить в своей скорлупе,вылезать иногда из нее с вопросом: Как можно?!!!
Гость
31 июля 2015, 21:42
По теме - так случилось что в 2008 году обанкротился. В результате пришлось пообщаться с 6 коллекторскими конторами... Результаты: Контора №1 - обожали угрожать и рассказывать что со мной будет, отказался платить. Сам подал на них в суд и выиграл его :). №2, 3, 4 - угрожали мне, жене, звонили родственником. Были посланы далеко,вынудил подать их в суд, стал работать с приставами, там выплатил весь долг (без нервотрепок) при этом суд долг уменьшил в среднем на 40-50% (накрученные проценты, пени и штрафы на пени и т.д.) №5 - выставляли все новые штрафы, на контакт не шли, закончили общением через суд, судились 4 года!!! Контора в результате померла, а на их директора заведено уголовное дело:) №6 - ЕДИНСТВЕННАЯ из всех оказалась адекватной, нормальные специалисты (прям как в статьях про них пишут:)), никаких угроз, поиск совместного оптимального решения. В результате спокойно за 2 года закрыли задолженность в 3,5млн. Т.е. только 1 из шести была такая, как нам обещают.
Гость
31 июля 2015, 15:37
Именно коллектор побудил меня прекратить выплату кредита, я мог бы понемногу выплатить просрочку но НЕТ!
Гость
31 июля 2015, 20:07
Брал чужие деньги, а отдавать нужно свои. Не хочется? Жаба душит? На Руси были долговые тюрьмы. Простой выход- пока не рассчитался с долгами, сиди и гордись собой (как Вы сейчас).
Гость
1 августа 2015, 10:50
Гость
31 июля 2015, 20:07
Брал чужие деньги, а отдавать нужно свои. Не хочется? Жаба душит? На Руси были долговые тюрьмы. Простой выход- пока не рассчитался с долгами, сиди и гордись собой (как Вы сейчас).
От сумы и от тюрьмы не зарекайся!Кирдык вот таким как вы...Говорящим любозлюдам.Банк имеет население.население запредитовано,т.к. финансово безграмотно.Банку крах потому что перестали отдавать деньги.нет их людей...Соответстыенно КАрх банковчкой системе...Ну,а любозлюдов на Руси тоже хорошо ставили раком.Так что ты тут не ***
Гость
1 августа 2015, 16:45
Гость
1 августа 2015, 10:50
От сумы и от тюрьмы не зарекайся!Кирдык вот таким как вы...Говорящим любозлюдам.Банк имеет население.население запредитовано,т.к. финансово безграмотно.Банку крах потому что перестали отдавать деньги.нет их людей...Соответстыенно КАрх банковчкой системе...Ну,а любозлюдов на Руси тоже хорошо ставили раком.Так что ты тут не ***
так не надо брать!!! а взять и не отдать это свинство как минимум, в долговые тюрьмы таких!!!
Гость
31 июля 2015, 17:26
это все теория.а на практике
Гость
2 августа 2015, 10:24
Всем ноющим здесь. А зачем Вы брали кредит под такие %? Либо не читали договор, либо изначально хотели кинуть кредитную организацию. Так что терпите молча.
Гость
2 августа 2015, 15:55
Уважаемые школьники и студенты! Когда же у вас кончатся каникулы? Идите погуляйте лучше на улице, а не рассуждайте с "высоты" своих полутора или двух десятков лет о жизни, о том, что должны или не должны делать люди.
Гость
2 августа 2015, 16:17
Если вы такой умный(ая), то вот, что! есть жизненная ситуация - когда ты получаешь 70 тыс.руб. и платишь исправно и спустя два года - бах! И твоя зарплата 18-20 тыс.руб, как ту оплатить кредиты на 40 тыс.руб. платежей ...??? так, что ситуации разные!!!
Гость
3 августа 2015, 10:01
Гость
2 августа 2015, 16:17
Если вы такой умный(ая), то вот, что! есть жизненная ситуация - когда ты получаешь 70 тыс.руб. и платишь исправно и спустя два года - бах! И твоя зарплата 18-20 тыс.руб, как ту оплатить кредиты на 40 тыс.руб. платежей ...??? так, что ситуации разные!!!
При зарплате 70 ежемесячно отдавать кредит 40 - это уже не самое умное решение, ибо более половины з/п. Забыли, в какой стране живем? Еще бы в валюте взяли, а потом плакались... Про школьников: а взять кредит на новую "крутую тачку" чтоб соседи завидовали, при этом ущемляя себя и свою семью в еде и одежде, по-моему это верх инфантильности и школоты...
Гость
2 августа 2015, 14:43
Бывшие сотрудники МВД в коллекторы не идут. Знают - сесть можно.
Гость
2 августа 2015, 21:13
правильно, они идут в ЧОПы
Гость
3 августа 2015, 11:16
Гость
2 августа 2015, 21:13
правильно, они идут в ЧОПы
Точно или в сторожа))) Больше никуда не берут)
Гость
3 августа 2015, 17:48
Странная логика... Добровольно взять кредит, а потом ныть... Вас что заставляет кто то в банк идти? Для физических лиц допускают только ипотеку! Все остальное это не от большого ума... Набрать айфонов/планшетов/кредитопомоек на колёсах - всем должен, но "жизнь удалась"! :)))) верх глупости!
Гость
4 августа 2015, 22:15
есть коллектор, а есть антиколлектор- тоже профессия, такие профессии появляются, когда приставы и пилиция не работают как следует
Гость
5 августа 2015, 10:10
Видеопособие по противодействию быдлоколлекторам: http://www.youtube.com/watch?v=jZBeIbF5sYo