Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 27,5 % по итогам июля. Как сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в своем исследовании, в середине лета было продано более 131 тысячи автомобилей указанных категорий, это более чем на 49 тысяч штуку меньше, чем в июле 2014. Вместе с тем в январе-июле падение авторынка составило 35,3 %.
«После суммарной потери 36 % объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года, – прокомментировал положение на рынке председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения».
Как сообщает Российская газета, лидерами продаж на российском авторынке остаются Lada, Kia, Hyundai, Renault и Toyota. Примечательно, что неплохо себя чувствуют производители дорогих иномарок. Концерн BMW в июле показал падение продаж всего на два автомобиля, Lexus увеличил показатели на 5 %, Mercedes-Benz в сегменте коммерческих автомобилей – на 20 %.