Во втором квартале более 200 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» доверили оплату счетов ЖКХ учреждению и подключили услугу «Автоплатеж ЖКХ». Объем платежей через систему за этот период превысил 500 млн рублей.
«Автоплатеж ЖКХ» – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты. Необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн.
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность сэкономить время. Мы постоянно развиваем удобство сервиса, добавляя новых поставщиков услуг. Сейчас с помощью автоплатежа клиенты могут оплатить услуги ЖКХ более 200 поставщиков», – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова.
Сегодня воспользоваться услугой могут жители как крупных, так и малых городов. Как отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин, за восемь месяцев текущего года количество подключений к «Автоплатеж ЖКХ» в Самарской области выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить баланс мобильного телефона, оплатить интернет, штрафы ГИБДД, налоги или кредиты других банков. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении банка, на сайте sberbank.ru и по телефону 8-800-555-55-50.
ОАО «Сбербанк России»