RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Материнский капитал еще подрастет

Гость
10 сентября 2015, 20:16
Нет смысла на накопительную часть пенсии, мамочка может просто не дожить до нее(
Гость
11 сентября 2015, 15:08
НУ ВОТ МОЖЕШЬ ВЫРАЖАТЬ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ! Я В ТЕБЯ ВЕРИЛ! А ЕЩЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕНСИИ И ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ!! И НЕ БУДЕТ НЕ КАКОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ! А ДЕНЕЖКИ КУДА ТО В ДРУГ СПОРЯТСЯ! ТОЛЬКО М2 !!!!!!!!!!!!! ИХ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ДЕТЯМ БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ОНИ И ПОЯВЯТСЯ!
Гость
11 сентября 2015, 16:44
Гость
11 сентября 2015, 16:44
НУ ВОТ МОЖЕШЬ ВЫРАЖАТЬ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ! Я В ТЕБЯ ВЕРИЛ! А ЕЩЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕНСИИ И ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ!! И НЕ БУДЕТ НЕ КАКОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ! А ДЕНЕЖКИ КУДА ТО В ДРУГ СПОРЯТСЯ! ТОЛЬКО М2 !!!!!!!!!!!!! ИХ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ДЕТЯМ БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ОНИ И ПОЯВЯТСЯ!
право собственности, в том числе на м2, очень эфемерно в России и сильно зависит от текущей ситуации
Гость
11 сентября 2015, 18:29
Гость
11 сентября 2015, 18:29
НУ ВОТ МОЖЕШЬ ВЫРАЖАТЬ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ! Я В ТЕБЯ ВЕРИЛ! А ЕЩЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕНСИИ И ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ!! И НЕ БУДЕТ НЕ КАКОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ! А ДЕНЕЖКИ КУДА ТО В ДРУГ СПОРЯТСЯ! ТОЛЬКО М2 !!!!!!!!!!!!! ИХ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ДЕТЯМ БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ОНИ И ПОЯВЯТСЯ!
ага, как придумают новый налог на м2, так посмотрим насколько это выгодно ))) Мы ж в России, у нас депутаты день и ночь думают, чтоб такого ещё придумать, чтоб народу интереснее жилось
Гость
10 сентября 2015, 20:56
Зачем повышаете лучше пусть депутатам госдумы повысят они то каждый месяц получают примерно такую сумму а простые граждане раз в жизни )))))
11 сентября 2015, 15:25
Пенсии поднимают на 7%, мат капитал на 5%, а отопление на 9,2%.
Гость
11 сентября 2015, 10:59
Я одного понять не могу - почему, до сих пор, мат капитал нельзя на лечение тратить? Почему можно тратить на пандусы, прочие реабилитационные средства. Ведь проще потратить именно на лечение - может тогда и в пандусах нужды не будет...
Гость
11 сентября 2015, 12:34
много вас желающих тратить, государству виднее
Гость
11 сентября 2015, 16:26
Гость
11 сентября 2015, 16:26
много вас желающих тратить, государству виднее
Умник речистый, не доводилось видеть младенцев с пороками сердца в кардиоцентре?
Гость
10 сентября 2015, 21:34
в банках отклоняют заявки на ипотеку с первоначальным взносом в качестве материнского капитала
Гость
10 сентября 2015, 23:33
Конечно зачем банкам процент с материнским капиталом будет меньше,а банком не выгодно !
Гость
10 сентября 2015, 23:48
Не правда, в прошлом месяце получили одобрение, первоначалка как раз маткапитал
Гость
11 сентября 2015, 08:44
Гость
11 сентября 2015, 08:44
Не правда, в прошлом месяце получили одобрение, первоначалка как раз маткапитал
а мы вот месяц бьемся с мат капиталом, как с первоначалкой и все крупные банки отказывают( при этом часть первоначального взноса собственные средства налом)
Гость
11 сентября 2015, 10:57
Юридический мир замер в ожидании того, когда подрастут до 18 лет дети с маткапиталом. Родители улучшили свои условия, выплатили ипотеку, а придется ребенку по его требованию выделить его законную долю в квартире, деньгами или разменивать квартиру...
Гость
11 сентября 2015, 11:33
да вроде ничего нового, при приватизации тоже много детей получили свою законную долю в квартире, и сейчас им уже есть 18
Гость
11 сентября 2015, 11:57
Гость
11 сентября 2015, 11:57
да вроде ничего нового, при приватизации тоже много детей получили свою законную долю в квартире, и сейчас им уже есть 18
приватизировали-то бесплатные квартиры. одно дело, когда тебе дали квартиру, а потом из нее ребенок требует долю выделить. другое дело, когда ты 20-30 лет пахал, чтобы за нее расплатиться.
11 сентября 2015, 12:24
Какой-то юридический мир у Вас странный. От чего он замер?
Гость
11 сентября 2015, 08:54
это хорошая поддержка, надо еще продлить, ведь рождаемость то надо поднимать..............
Гость
11 сентября 2015, 09:06
зачем поднимать рождаемость ?
Гость
11 сентября 2015, 10:27
Гость
11 сентября 2015, 10:27
зачем поднимать рождаемость ?
точно, и так работать негде или к частникам за баланду через раз
Гость
11 сентября 2015, 10:56
Гость
11 сентября 2015, 10:56
зачем поднимать рождаемость ?
Затем. Приезжие таджики по пятерых рожают. Подумайте как ваши дети или внуки будут лет через 5 в школу ходить
Гость
11 сентября 2015, 09:33
родить не проблема, но не хочется обрекать своих детей на хождение по мукам в этой стране, просто совсем нет уверенности в завтрашнем дне и со своими проблемами ты не кому не нужен, у нас могут только отобрать, так что ни за какие деньги не куплюсь.
Гость
11 сентября 2015, 12:02
Да ладно, чё 90-е что ли. В этой стране нет у тебя уверенности,- поезжай в другую. С такой позицией вообще стирилизоваться надо и ни об чём таком вообще не думать.
Гость
11 сентября 2015, 13:30
Гость
11 сентября 2015, 13:30
Да ладно, чё 90-е что ли. В этой стране нет у тебя уверенности,- поезжай в другую. С такой позицией вообще стирилизоваться надо и ни об чём таком вообще не думать.
стерилизоваться в РФ, пока нет двух детей, нельзя законодательно
Гость
12 сентября 2015, 09:44
Гость
12 сентября 2015, 09:44
стерилизоваться в РФ, пока нет двух детей, нельзя законодательно
Да вы что??? Пруф на закон, пожалуйста.
Гость
11 сентября 2015, 00:08
Продлите еще на 2 года,может надумаю....
Гость
11 сентября 2015, 08:49
мы тоже второго хотим, по как раз в 17-м году не раньше получится по состоянию здоровья
Гость
11 сентября 2015, 14:14
Не хочу этой стране детей рожать!!!
Гость
11 сентября 2015, 14:33
Да не рожай, а то,не дай бог, в тебя пойдут.
Гость
11 сентября 2015, 14:46
В СССР все лентяи объявляли себя диссидентами "не буду горбатиться на эту власть"
Гость
11 сентября 2015, 14:52
Деток рожают не стране, а себе. Если Вы собирались рожать стране, то действительно, не стОит.
Гость
11 сентября 2015, 17:24
Родные получали жилье ч/з 10 лет трудоустройства на производстве. До сих пор живут в полученных метрах "ленинградок" и" брежневок". Были и те, кто кооператив мог себе позволить, и выплачивали не по "кабальным" расценкам, как сейчас молодежь платит за ипотеку.
Гость
11 сентября 2015, 09:13
А кризис однако, подняли всего на 5 %, как минфин и с пенсиями хотел, в итоге сошлись на 7%, ифляцию точно не перекроют
Гость
11 сентября 2015, 14:27
Да, нормальня тема мат капитал. Было бы классно, если бы разрешали на счет в банке под %, его ложить. Пусть работает, какие ни какие %.
Гость
11 сентября 2015, 17:19
Конечно же вкладывание мат. капитала в жилье, это залог будущего. Что дальше произойдет с капиталом который просто лежит, при нынешней шаткой ситуации в стране не известно.
Гость
12 сентября 2015, 15:51
Просто сделайте зарплаты, блин, человеческими, чтобы минималка действительна была минималкой и чтобы она соответствовала хотя бы потребительской корзине, я уж молчу про жилье - сотни пустых квартир, дома строят, но никто купить не может, потому что стоит оно, будучи даже кривым и косым, каких-то невероятных денег! И не нужны будут эти капиталы, и люди рожать будут, чтобы рожать, а не чтобы деньги получить, здоровее обстановка в семьях будет! Но им этого не нужно. Им нужны рабы, которые отлично получаются из нищего, больного и глупого народа.
Гость
14 сентября 2015, 23:09
ни за какие копейки и обещания не дам свою спину грызть спиногрызам.
Гость
11 сентября 2015, 17:15
На всех не угодишь. Дают-плохо, не дают тоже плохо. Не плохая поддержка семей, кто планировал второго ребенка и последующих, материнским капиталом. Плохо для тех, кто осознанно рожает ребенка только для обналичивания капитала. Потому что потом, пойдут расходы на содержание ребенка, развития, детский сад, школа, кружки и другое. Поэтому, как в песне поется каждый решает сам иметь или не иметь.
Гость
12 сентября 2015, 11:40
а кто приезжает из ближнего зарубежья рожать- им тоже платят материнский капитал?
Гость
10 сентября 2015, 20:59
Когда разрешат закрывать автокредит этим капиталом. У меня есть в собственности каартира а вот машина в автокредита. И было бы очень хорошо если бы разрешили оплачивать автик. А так лежит мертвым капиталом.
Гость
11 сентября 2015, 12:20
купи квартиру большей площади
Гость
14 сентября 2015, 18:22
Вы не слышали, что говорил Путин про автокредиты и покупку автомобилей на средства маткапитала? он озвучил, что неизвестно кто будет ездить на этой машине, и вообще, какое отношение ребенок имеет к автомобилю... так что, скорей всего - никогда не разрешат