Да ладно, наши "ведрышки" ну очень сильно подорожали, ну не стоят они таких денег.
Гость
22 сентября 2015, 20:21
Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Гость
22 сентября 2015, 21:08
Гость
22 сентября 2015, 20:21
Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Какое качество , гниют как консервные банки , ларгусы 2 годовалые рыжики уже пошли , а ведь в машине самое ценное и дорогое это кузов!!!
Гость
24 сентября 2015, 13:52
Гость
22 сентября 2015, 20:21
Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Конечно, если как дед раз в год за грибами ездить очень качественные.. я больше 100 тысяч наматываю за год, треснет это ведро
Гость
22 сентября 2015, 19:06
2030 год.
"Кризис: россияне настроились на самокаты"
Гость
22 сентября 2015, 20:05
Просто машины более дорогих марок люди покупают и без кредитов, а вот те что попроще типа лады, рено, ломовые лошадки, покупают люди с более низким доходом.
Гость
23 сентября 2015, 08:24
Не понимаю,зачем вообще брать автомобиль. Ладно,если денег много. Ладно,если используется для работы и без него ну ВООБЩЕ никак. Просто взять калькулятор и посчитать сколько обходится автомобиль-это просто жесть...
Статьи расходов:
Топливо
Шины
Масло
Прочая химия
ТО и ремонтные работы
Риски связанные с авариями
Общая амортизация авто
Страховка
Дорожный налог
Если сам дурак,а таких хватает, то еще и штрафы.
И,конечно,сам КРЕДИТ,будь он не ладен.
Гость
23 сентября 2015, 08:58
Вы забыли понты,тупые не нужные понты.Когда человек берет в кредит авто,переплачивая за него в итоге две цены,это я понимаю!
Гость
23 сентября 2015, 10:12
Гость
23 сентября 2015, 08:58
Вы забыли понты,тупые не нужные понты.Когда человек берет в кредит авто,переплачивая за него в итоге две цены,это я понимаю!
почему 2 цены то? я например переплатил где то процентов 30-35
почему 2 цены то? я например переплатил где то процентов 30-35
Потому что идиотов хватает. С учетом обязательного при автокредите КАСКО некоторые марки легко в две цены выйдут. Хотя есть и бюджетные варианты. Государственное софинансирование делает автокредит условно-бесплатным, например.
Гость
24 сентября 2015, 10:57
помнится когда задирали пошлины на иномарки, один очень известный балабол кричал, что в 2010 все пошлины снизят и вернут как и было... итог? как всегда этот болтун ничего не выполнил, поэтому вслед за иномарками подорожали и российские вёдра с гайками... а народ их покупает только потому, что доходы не позволяют купить иномарочку... и не надо пребывать в иллюзиях касательно качества тольяттинских самобеглых колясок, они как были ****** так им и остались...
Гость
22 сентября 2015, 17:00
Да нифига они не настроились, продаж нет почти!
Гость
25 сентября 2015, 06:59
вот бы депутаты на лады настроились,цены бы им не было
Гость
23 сентября 2015, 22:11
Настраивайтесь на повышение пенсий.
Гость
24 сентября 2015, 10:03
Насколько повышают? Уже настраиваюсь
Гость
24 сентября 2015, 11:50
Пенсионного возраста наверное?
Гость
24 сентября 2015, 16:57
Зато Челябинцы впервые могут увидеть маленьких полосатых мангустов.
Гость
24 сентября 2015, 21:52
Если бы в Челябинске был нормальный транспорт, не говоря уже про метро, пересел бы на него с авто.
Гость
24 сентября 2015, 14:11
Опять нагнетают страстей и прибедняются. -всё это странно и не реально на том фоне, что цена средней продаваемой машины в Самаре 1140т.р. -и продолжает повышаться -не потому что авто дорожают -а потому что народ берет всё новые и более престижные машины чем раньше. Уже от Солярисов и Логанов давно нос воротят и не считают за машину, а уж про ВАЗовские вообще забудьте - даже студенты их не рассматривают. Сами посмотрите вокруг или на форумах.
Гость
24 сентября 2015, 17:37
Ответ как раз прост - половина рынка новых авто просто "отпала", будучи не в состоянии приобрести новый автомобиль вообще, а оставшаяся половина формирует среднюю цену..
Относительно "нос воротят". как говорится, "Ум берет один барьер за другим, глупость вообще не знает преград" - оценить авто не только с точки зрения "ВАУ!!!! Да у тебя такаааая тачила!!" а с позиции экспл. расходов, включая страховку, налог и цену ТО при данном пробеге.. тут некоторый жизненный опыт и резистентность к мнению "телочек" требуется )
Гость
26 сентября 2015, 18:07
Я настроился на Ладу-гранту, до этого была 14. Не спорю были поломки за 6-лет, но незначительные. Слетал с дороги по гололёду в 2008г. скорость была около 50 км/час, ремонт обошелся в 10 т.руб. Полная замена бампера с противотуманными фарами, саблю, перемонтаж резины и балансировка всех колес и замена пластикого порога в цвет кузова. Ремонт был во время эксплуатации с заменой, кран-отопителя, 2-ух гранат, аккумуляторных батарей, кнопки стеклоподъемника. Ремонт мог проводить на ближайших автосервисах (по рекомендациям). ТО на станциях тех.обслуживания были не дороже масла и фильтра с перчатками + протяжка. Может лада-весту выпустят, тогда на нее ориентироваться буду.
Гость
27 сентября 2015, 14:48
Тогда уж лучше гранту бери, весту год-другой "допиливать" будут, да и по деньгам разница существенная.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Кризис: россияне настроились на «Лад»