RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Фрилансерам и фермерам не хватит на пенсию

26 февраля 2016, 18:45
Гость
Гость
4 марта 2016, 11:37
Да всех нас простых граждан переселите на Луну, мы же вам мешаем!
Гость
5 марта 2016, 03:15
Дак, буржуи и строят себе новый космодром, чтоб проект "Элизиум" себе на орбите соорудить и оставить землю на встречу с астероидом.
Гость
3 марта 2016, 19:08
Какие пенсии, наши работодатели белых компаний не берут со справкой вместо военника !
Гость
2 марта 2016, 14:22
"Не хватает на пенсию"... Хватит воровать и всего всем хватит.
Гость
2 марта 2016, 12:05
А почему бы не назначать пенсию депутатам и чиновникам по общему правилу? Что они производят? Живут за счет налогов, которые зарабатывают в т.ч. и ИП
Гость
2 марта 2016, 16:09
депутаты сами должны сделать себя бедными? вы как это себе представляете?
Гость
2 марта 2016, 11:48
Автор не права, в случае если сумма заработной платы с начала года превышает максимальную базу для начисления страховых взносов в ПФ РФ (в 2016 г. - это 796 т. р.), то процентная ставка составляет 10%, а не 32%, как выходит из "и еще 10% сверх того, если заработок этот порог превышает".
Гость
2 марта 2016, 09:25
Надо отменить эту грабительскую систему под названием ПФР. Хочешь жить после пенсии - клади в банк, не хочешь ложись гроб. Но к сожалению сегодня ни одному банку нельзя доверять. Особенно Сберу.
Гость
2 марта 2016, 10:27
да поймите, с вас кормятся. вы - корм, холопы, которые обязаны кормить барина. ну даже если вы сами будете о себе заботиться, с вас все равно деньги сдерут, что-нибудь другое придумают. такая государственная политика.
Гость
1 марта 2016, 17:24
когда мне было 20 лет я мало интересовалась пенсионным возрастом и суммой пенсии,но сейчас тоже смысла нет в этой информации, пока 20 летний доживет(?) до пенсии пенсионная реформа поменяется 10 раз-каждые 4-5 лет все меняется на 180 градусов, стране выгодно сделать такое,чтобы работающие платили огромные отчисления, а пенсионерам не платить..мало кто доживет до пенсионного возраста 65лет, а потом еще увеличат.. до 80 лет будут работать, вот и не надо будет пенсии платить,А ДЕНЕЖКИ НА ПЕНСИЮ СЕЙЧАС ЗАБИРАЕТ ГОСУДАРСТВО..КОПИТЕ ГРАЖДАНЕ....БОЛЬЩЕ И ЧАЩЕ...
Гость
1 марта 2016, 21:01
Работай 40 лет будет у тебя пенсия 14 тысяч-а может не будет-полный бардак.
Гость
2 марта 2016, 08:30
Гость
1 марта 2016, 21:01
Работай 40 лет будет у тебя пенсия 14 тысяч-а может не будет-полный бардак.
не 14 тысяч, а баллов, будем баллами расплачиваться за хлеб)) нашли дураков
Гость
1 марта 2016, 14:18
" У государства одна цель — чтобы ваше качество жизни было достаточно низким и вы долго не прожили на пенсии, тогда денег больше им отойдет. Ни копейки не заплачу, я живу здесь и сейчас. И каждый день я сам забочусь о себе, государство мне не дало ничего, я все сам заработал и сам и буду на себя полагаться. Всегда." Абсолютно согласен. Ни копейки нахлебникам!!!
Гость
1 марта 2016, 21:12
Государство только забирает не чего не дает инфа 100%
Гость
1 марта 2016, 14:03
Не вижу смысла думать о пенсии,пенсионный возраст все равно повысят,поэтому проще накопить самому на период дожития:))
Гость
1 марта 2016, 12:39
ПФР — одна большая пирамида, и она схлопывается, государство себе сгребло деньги, а вы как выживали, так и выживаете. У государства одна цель — чтобы ваше качество жизни было достаточно низким и вы долго не прожили на пенсии, тогда денег больше им отойдет. Ни копейки не заплачу, я живу здесь и сейчас. И каждый день я сам забочусь о себе, государство мне не дало ничего, я все сам заработал и сам и буду на себя полагаться. Всегда.
Гость
1 марта 2016, 14:30
И ваш ответ - самое лучшее подтверждение того, что удалось вырастить поколение с мышлением, отличным от советского. Осталось теперь это понять властям.
Гость
1 марта 2016, 11:07
к ИПэшникам государство очень хорошо относится...отработаешь несколько лет проплачиваешь налоги, а если закроешь деятельность и захочешь в центр занятости на пособие встать, то твоё пособие будит приравнивается к тунеядцам или студентам. как будто и не работал и не отчислял ничего.
Гость
1 марта 2016, 14:25
отсюда и вопрос - а точно ли государство 30 лет строит рыночную экономику? как-то не похоже на это
Гость
1 марта 2016, 09:20
Пенсия? ХАА...
Гость
29 февраля 2016, 23:10
Правильно сказали про Гос.Думу. На заводах не работают, пылью и рабочей заводской грязью не дышат, а такую пенсию получают. А наши бабушки,дедушки,папы и мамы получают копейки. Ужас!!!!
Гость
29 февраля 2016, 21:55
Да не будет никаких пенсий, успокойтесь. И сейчас уже почти нет. А лет через пять не будет совсем. Пенсионный возраст повысят сначала на 10 лет, потом ещё на 10, а потом для гарантии ещё раз на 20. Схему расчёта усложнят так, что никто никогда не посчитает. Записи в трудовых признают недействительными. Предложат объехать все свои рабочие места за всю трудовую жизнь и собрать справки. Ах, собрал? Так признаю тоже недействительными. Не будет пенсий - будет всеобщая алилуй-йа Ротенбергам и прочей нечисти из кооператива "Озеро". По всем ТВ каналам. Ну и дворцы с крокодилами для Пенсионного фонда новые будут. Ещё краше, выше, помпезнее нынешних.
Гость
29 февраля 2016, 21:17
"Сейчас за наемных работников предприятия уплачивают в ПФР взнос в размере 22% заработной платы, но до определенного порога (в 2016 году – 796 000 руб. в год), и еще 10% сверх того, если заработок этот порог превышает." Вот она формула - богатые богатеют, бедные - беднеют. Надо поменять местами 10% и 22%.
Гость
29 февраля 2016, 18:13
Остерегайтесь мошенников не государственный пенсионный фонды
Гость
29 февраля 2016, 15:43
Я все время об этом говорю на своих семинарах по пенсионному просвещению населения.
Гость
29 февраля 2016, 14:33
Предлагаю осенью проголосовать за Единую Россию .А потом за Путина ,У нас Великая страна ,всё есть для счастья ,просто сейчас кризис ,нужно потерпеть ,верьте в Путина и в Единую Россию .Путин -Лучший !!! Вон уже и борьбу с коррупцией начинает .Самое страшное наше зло .
Гость
1 марта 2016, 00:32
Сам терпи! "Кремлебот"! А большинство уже натерпелось!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 марта 2016, 20:40
В следующий раз табличку "Сарказм" не забудьте взять, а то уж очень у нас народ впечатлительный.
Гость
5 марта 2016, 03:13
Смотрит в зеркало и ... бьется головой об стену?))))))))))))
paul-2015.12.22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 февраля 2016, 14:15
Те, кто создаёт законы о пенсии, сами получают пенсию - большую, в этом не справедливость по отношению ко всем остальным жителям страны. Разве чиновники вырастили картошку или сшили платье - нет, то есть ни чего не производят, а зарплата у них высокая. Опять не справедливость по отношению к рабочему, который производит, а зарплата - маленькая. Что делать? В статье указано: "Два основных возможных способа пополнения казны уже обозначены: увеличение налога с высокого дохода и урезание индексации пенсии работающим пенсионерам». Поэтому для начала необходимо. Заработную плату чиновникам сделать среднюю не более 30000,0 рублей, премий не давать и пенсию у чиновников урезать до 10000,0 рублей. Деньги, которые освободились пустить в пенсионный фонд. Это для начала. Если через три месяца не наладят в стране нормальную жизнь и пенсионное обеспечение, то гнать их со всех постов в шею.
Гость
29 февраля 2016, 17:37
а еще лишить досрочной пенсии всяких "блатных" вроде протиральщиков штанов в органах МВД и Минобороны...
Гость
29 февраля 2016, 13:57
Являюсь ИП с 2002 года, исправно платила все взносы. Пришло письмо из ПФР: Ваши накопления переведены в баллы. Далее идет хитрый расчет.............. ТА-ДА 10 баллов!!!!!!!!!!!!! За всю мою трудовую карьеру!!!!! Без отпуска, без выходных.....
Гость
29 февраля 2016, 13:21
Не верьте Пенсионному фонду. Он грабит Вас! У более 40 лет трудового стажа. Пенсию в 2015г. назначили 9800р Сейчас с учетом индексации 1100руб . И это за 40 лет работы из которых 27 лет пришлось на годы в СССР! Да на такие деньги в приличном ресторане за бугром даже на ужин не хватит! А если пенсионер умирает, то его потом и кровью заработанные деньги уходят не к его детям, а к государству! А почему? Это же его деньги! Я всем молодым говорю лишь одно - не кормите чиновников из ПФР! Покупайте на свои свободные деньги недвижимость, валюту, долгоиграющие товары - что угодно, но только не в ПФР. Вы своих денег не дождетесь! Это правда!
Гость
29 февраля 2016, 13:02
Какая пенсия для КФХ в советские времена? КФХ появилось в ноябре 1990 года! А эти баллы-на****лы, даже в ПФР не могут объяснить какая это в рублях пенсия будет! Хотят брать деньги со всех, а платить только избранным! Не платить ИП и фермерам их взносы 20 тыс в год, а те кто на минималке оформлен их взносы -14 тыс в год. Снова план обобрать народ!
Гость
29 февраля 2016, 07:01
Разогнать ко всем чертям ПФР, открыть индивидуальные депозиты на каждого гражданина страны и перечислять туда все денежные средства на пенсию. Кой черт мы столько чиновников содержим?
Гость
5 марта 2016, 03:11
... и медицинские страховые компании. Деньги напрямую в медучреждения минуя паразитов от псевдо-страхования.
Гость
28 февраля 2016, 21:52
Там все уже посчитано,сколько % умрет,не дождавшись пенсии,посмотрите на здания,пенсионных фондов,эти деньги они уже тратят,не ждут инфляции.
Гость
28 февраля 2016, 18:36
А что где это зарплаты в евро ? ченушам надо зарплаты урезать тогда хватит
Гость
28 февраля 2016, 16:09
"Любопытно, что 77% молодых людей – студентов вузов не знают даже возраста выхода на пенсию." Это выдержка из статьи. Возникает вопрос; Как эта молодёжь в институт попала. И эти люди будут в дальнейшем участвовать в развитии страны.
Гость
29 февраля 2016, 16:23
Мне 46 и я тоже не знаю.. А Вы уверены , что знаете? Точно знают только те, кто уже на пенсии
Гость
29 февраля 2016, 21:48
Такие же сейчас уже и участвуют. Что им в голову взбредет, то и творят. И возраст выхода на пенсию и схему начисления пенсии постоянно меняют под свои нужды.
Гость
1 марта 2016, 13:37
учитывая, что пенсионный возраст пытаются поднять, то правильно - они не знают своего возраста выхода на пенсию. вот они-то как раз нормальные и умные и им надо участвовать в развитии страны, а вот вам - не надо.
Гость
28 февраля 2016, 15:21
сумма налоговых платежей в РФ: НДФЛ 13% (это единственный "нескрытый" налог и власти любят им хвастаться что у нас одни из самых низких налогов), далее "скрытые" налоги и платежи - НДС 18%, взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС 30% плюс топливные акцизы в каждом товаре/услуге...итого более 60% - как в странах с самой развитой соцподдержкой...и где же НАША соцподдержка???
Гость
28 февраля 2016, 15:41
интересно почетный гражданин Саранска Жерар Депардье платит только 13 % или по полной?
Гость
28 февраля 2016, 18:34
Вот именно! Какая разница как эти поборы называются, платишь официально 20 000? будь добр на 9600 платежек в банк унеси, ну и + акцизы и т.п.
Гость
29 февраля 2016, 09:36
Гость
28 февраля 2016, 15:41
интересно почетный гражданин Саранска Жерар Депардье платит только 13 % или по полной?
Он отказался уже от российского гражданства....
Гость
28 февраля 2016, 13:12
а в случае недожития до пенсии все накопленные средства перейдут наследникам Так это Хорошо! ! ! А пенсию получат другие!
Гость
28 февраля 2016, 01:30
Предприниматели же платят налоги, на упрощенке - 6% с дохода или 15% с прибыли. Вот и направьте их в пенсионный фонд.
Гость
28 февраля 2016, 11:10
А сирию на что бомбить ?
Гость
28 февраля 2016, 11:24
а еще НДФЛ, пенсионный, и прочие поборы за своих сотрудников. Не забывайте об этом.
Гость
29 февраля 2016, 04:00
Гость
28 февраля 2016, 11:24
а еще НДФЛ, пенсионный, и прочие поборы за своих сотрудников. Не забывайте об этом.
за сотрудников и так идёт
Гость
27 февраля 2016, 22:17
Скажите, любезные, зачем мне ваши подачки, которые у вас хватает совести называть пенсией? Намного выгоднее получать серую з/п и часть ее выгодно вкладывать. Мне сейчас 25, к 65 годам за счет % от этих вложений накопится ну очень приличная сумма, которую государство мне дать не в состоянии. И на пенсии я смогу безбедно жить лишь на % от этой суммы, которые будут набегать каждый год, еще и внукам останется. Итак, я повторю свой вопрос: зачем мне ваша "милостыня"? Лучше самоликвидируйтесь, без вас легче будет всем.
Гость
28 февраля 2016, 12:08
Как-то и деньги страшно копить, а то что случись и сгорят они. Спросите у старшего поколения, как они свои сбережения теряли. Лучше хотя бы в недвижимость вкладывать чтоли... даже не знаешь, ни во что веры нет. Вдруг решат раскулачить у кого более одной квартиры
Гость
28 февраля 2016, 13:17
А кому 64, тем что делать? Только идиот так размышляет! Завтра станешь инвалидом и где твои накопления? Сообщество людей для того и живет государством чтобы помогать друг другу!
Гость
28 февраля 2016, 14:50
Я тоже так думала. Потом 98 год и все мое дело накрылось, деньги пропали. И все с нуля. Соседка 86 лет спрашивала - Что опять деньги пропадут? А то я третий раз на похороны откладываю, а они все пропадают. Так что не переживайте, найдут способ как и ваши трудом заработанные найдут способ отобрать. Все может быть, сгорят вместе с банком, инфляция съест, хождение валюты запретят.... Живите сейчас.
Гость
27 февраля 2016, 21:07
Помниться в советские времена колхозникам пенсии государство не платило, и фермерам нечего платить, а то вишь что захотели.
Гость
28 февраля 2016, 12:15
Не врите про советские времена. Платили колхозникам пенсии.
Гость
28 февраля 2016, 12:29
Эти времена вы не можете помнить, уже при Хрущёве колхозники получали пенсии))))
Гость
3 марта 2016, 21:44
Гость
28 февраля 2016, 12:15
Не врите про советские времена. Платили колхозникам пенсии.
В советском союзе "колхозник" на 25 % получал больше пенсию, чем "городской пенсионер"
Гость
27 февраля 2016, 20:42
А ЗАЧЕМ ПЕНСИЯ ДЕПУТАТАМ ДУМЫ??????ОНИ,ЧТО РАБОТАЮТ?ОНИ ЧТО НИБУДЬ ПРОИЗВОДЯТ/КРОМЕ ДУРАЦКИХ ЗАКОНОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ/,А ПЕНСИЯ У НИХ 50 000 РУБЛЕЙ!!!
Гость
28 февраля 2016, 08:16
Вы о чем говорите!!! По закону за год работы в думе вы автоматически получаете 70% доплате к пенсии! 400 000 *70%= 280 000 тыс. это прибавка к пенсии!!! Т.е. чтобы получать пенсию в 28 раз больше, чем гражданам страны, им надо год в думе по торчать!!!
Гость
28 февраля 2016, 15:38
Гость
28 февраля 2016, 08:16
Вы о чем говорите!!! По закону за год работы в думе вы автоматически получаете 70% доплате к пенсии! 400 000 *70%= 280 000 тыс. это прибавка к пенсии!!! Т.е. чтобы получать пенсию в 28 раз больше, чем гражданам страны, им надо год в думе по торчать!!!
так пойдемте все в думу работать, чего мы тут еще сидим?
Гость
29 февраля 2016, 21:36
Гость
28 февраля 2016, 15:38
так пойдемте все в думу работать, чего мы тут еще сидим?
Кто же тебя туда на теплое хлебное место просто так возьмет? Купи и сиди.
Гость
27 февраля 2016, 18:51
Живи быстро - умри молодым... Пенсионный Фонд России.
Гость
27 февраля 2016, 18:08
А вообще зачем им пенсия какая то?
Гость
29 февраля 2016, 14:13
С их откатами можно и ЗП не платить
Гость
27 февраля 2016, 15:08
Надо всем депутатам пенсии отменить, нечего за легкий труд еще и пенсию получать.
Гость
27 февраля 2016, 15:01
а как студенты могут знать в каком возрасте у них будет выход на пенсию? в советское время было все стабильно, все знали в каком возрасте, как пенсия начисляется, а сейчас разговоры только о том как бы до пенсии доживало не больше определенной величины, а лучше бы никто, и соответственно пенсию не платить совсем
Гость
27 февраля 2016, 14:43
создавайте независимые профсоюзы
Гость
27 февраля 2016, 16:58
А Шмаков зачем?
Гость
27 февраля 2016, 14:16
сша отправляют пенсионеров в круиз,наше правительство -в могилу.
Гость
27 февраля 2016, 16:50
Так круизы и для них небезопасны, очень их "любят" за пределами пиндосии
Гость
27 февраля 2016, 18:08
Гость
27 февраля 2016, 16:50
Так круизы и для них небезопасны, очень их "любят" за пределами пиндосии
Доллары везде любят,а рубли где? Где пиндоса обидят-страна слезами кровавыми умоется,а на россиян болт положат.Примеры сам нагуглишь.
Гость
27 февраля 2016, 22:30
Гость
27 февраля 2016, 16:50
Так круизы и для них небезопасны, очень их "любят" за пределами пиндосии
У вас уже телевизор перегрелся от постоянного просмотра))) выключите, пока не взорвался.
Гость
27 февраля 2016, 14:12
при страховой пенсии пенсионный фонд будет рентабельный когда пенсии назначены минимальные и не всем. очень выгодно когда умирают раньше выхода на пенсию. так что сами и создали такую систему, где доживают те кто меньше работает физически и сохраняет здоровье на производстве при хорошей оплате за времяпровождение. это в основном те, кто не зависит от конечного результата, и кормиться из бюджета.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 февраля 2016, 13:59
В любом случае все граждане независимо от формы занятости должны иметь конституционное право на минимальное обеспечение по бедности и старости. Нужно учитывать хотя бы то , что они взвалив на себя бремя само занятости , долгое время кормились САМИ ОТ СЕБЯ , не создавая тем самым конкурентного ажиотажа (согласен работать просто за еду, что бы просто хоть как то выжить) фабричным рабочим , клеркам и служащим. Ибо всякий кто кормиться от своих трудов , тем самым ослабляет накал конкурентной борьбы , способствует потеплению морального климата в трудовых коллективах крупных фирм и учреждений (и прочих коммунальных "вороньих слободок"). И это обстоятельство так же надо учитывать.
Гость
29 февраля 2016, 16:05
Это бабка Пугачева с её камарильей и прочие звиздульки мне конкуренцию могли составить. Насмешил. к стати скока они страховых с гонораров заплатили?
Гость
27 февраля 2016, 13:50
то есть те кто освобождается от пенсионных выплат освобождается и от взносов в пфр? ведь так?
Гость
28 февраля 2016, 21:49
Обрадовался, включи мозги и не строй иллюзий
Гость
3 марта 2016, 21:40
Нет страховых взносов, нет и права хотя бы на минимальную пенсию в будущем . Сейчас не важно на скольких работах ты работаешь, важно какие взносы за тебя уплачиваются. Государству важны деньги, время идей давно в прошлом.
Гость
27 февраля 2016, 12:23
Мой отец вышел на пенсию.До 90-го он работал на Комбайновом заводе,а после предпринимателем был.Он всегда исправно платил в пенсионный фонд столько,сколько было указано платить.И ему говорили:"У всех предпринимателей будет большая пенсия,потому что вы много платите в фонд." Сейчас его пенсия составляет 8270 рублей. Когда пошли разбираться в П.Ф почему так мало,ему сказали: вы отчисляли слишком мало,а стаж на заводе лишь половина вашей трудовой деятельности." Ограничили коэф-т 1.2 и показали кукиш.И вот я теперь после него веду предпринимательскую деятельность.Мне 33 и разве я могу надеяться на честность П.Ф?
Гость
27 февраля 2016, 22:30
Моим знакомым также говорили. Платите налоги, пенсия будет... минимальную дали. А они ИПешниками больше работающих платили. И я 10 лет ИП была. Где те все деньги выплаченные до 2000 года? Все пропало.
Гость
27 февраля 2016, 11:26
Зато в Крым можно съездить!!!!
Гость
27 февраля 2016, 16:48
Кто поедет, а кто - рядом скакать будет, мелким бесом,"Щеневмерла" крича
Гость
27 февраля 2016, 23:58
Гость
27 февраля 2016, 16:48
Кто поедет, а кто - рядом скакать будет, мелким бесом,"Щеневмерла" крича
"раисявперде" тоже не плохо кричат ваши.
Гость
28 февраля 2016, 13:08
Нам хоть в Крым, а вам уже некуда…
Гость
26 февраля 2016, 23:39
Ну хватит уже ныть .Путину сейчас нельзя пенсию для вас повышать .В стране кризис ,Кругом России одни враги .Нужно границы на замке держать ,на хлеб с маслом у вас есть и хватит .
Гость
29 февраля 2016, 08:25
Точнее -со спредом!
Гость
29 февраля 2016, 08:28
Я конечно дико извиняюсь, а если я хочу еще и икорки красненькой? Я почему должен отвечать за то, что другие не просто накосячили а намеренно прос**ли? Сельское хозяйство развалили все распродали, ресурсами управляет кучка хитрож**ых дармоедов которые мне никуда не уперлись с фамилиями явно не Русского содержания. Видители в чем дело, кризис - он лишь только для простых граждан. Для правительства он не заметен.
Гость
29 февраля 2016, 11:03
Гость
29 февраля 2016, 08:28
Я конечно дико извиняюсь, а если я хочу еще и икорки красненькой? Я почему должен отвечать за то, что другие не просто накосячили а намеренно прос**ли? Сельское хозяйство развалили все распродали, ресурсами управляет кучка хитрож**ых дармоедов которые мне никуда не уперлись с фамилиями явно не Русского содержания. Видители в чем дело, кризис - он лишь только для простых граждан. Для правительства он не заметен.
Потому, что эти именно эти товарищи у руля, и они хотят жить хорошо
Гость
26 февраля 2016, 23:38
Формула для расчета пенсии очень простая - всю жизнь работаешь, по максимуму отчисляешь взносы в ПФР, и за полгода до пенсии подыхаешь.
Гость
26 февраля 2016, 23:13
Тень и расчеты наличкой наше все.
Гость
4 марта 2016, 19:40
Угу, а ведь выбора у работника часто нет.
Гость
26 февраля 2016, 23:01
будет нам пенсия в 65
Гость
27 февраля 2016, 09:04
Оптимист
Гость
27 февраля 2016, 10:15
Зря надеетесь. Не будет вам пенсии ни в 65, ни в 70. Пока Россия не вернётся к социалистической модели хозяйствования, не будет ничего!
Гость
27 февраля 2016, 12:43
Гость
27 февраля 2016, 10:15
Зря надеетесь. Не будет вам пенсии ни в 65, ни в 70. Пока Россия не вернётся к социалистической модели хозяйствования, не будет ничего!
в может это депутат пишет, мент или прокурор или чиновник. А вы всё: неверю, неверю.
Гость
26 февраля 2016, 22:57
Да и остальным труженикам тоже на пенсию не накопить.
Гость
26 февраля 2016, 22:42
Самое надежное это копить будущую пенсию в баллах. Ведь деньги это - пшик и всё. А баллы это балы, от ни х никуда не денешься. Да здраствует самый самый ПФР !
Гость
28 февраля 2016, 15:42
Вот потом и будете пенсию баллами получать.
Гость
29 февраля 2016, 08:16
ТОгда и отчислять ее тоже нужно в баллах. Я честно говоря немного в шоке был когда про эти баллы услышал. Я почему должен деньги реальные переводить а мне какие-то вшивые баллы вирутальные? Дурака нашли что ли? Хвала богам получилось уйти от официального дохода к полностью черному не плачу вообще ни копейки.
Гость
26 февраля 2016, 21:35
Накопишь на своем пенсионном счете приличную сумму, а потом очередная реформа и – пшик! PS/ Доверие не просто подорвано, его не осталось вовсе.
Гость
27 февраля 2016, 18:42
и поэтому 87% за путина ?!
Гость
27 февраля 2016, 22:27
Гость
27 февраля 2016, 18:42
и поэтому 87% за путина ?!
К этому факту доверие тоже давно подорвано) видимо, этот процент рассчитывают по той же формуле, что и пенсию: скорость бега гепарда в африканской саванне умножить на толщину льда Антарктиде, разделить на температуру поверхности Урана в седьмой степени и к полученной сумме прибавить восемь.
Гость