перейти к новости

Как обеспечить безбедную старость

21 июня 2016, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
21 июня 2016, 18:37
мы уже хапнули в свое время вкусный дефолт...через 10-15 лет вообще неизвестно кто что еще придумает ...гарантий никто не дает и не даст что именно я к пенсионному возрасту получу накопления и поеду по зарубежу кататься
Гость
22 июня 2016, 11:15
Копить на старость в долларах...
Гость
23 июня 2016, 10:44
Гость
22 июня 2016, 11:15
Копить на старость в долларах...
Тоже не выход. Хождение могут запретить.
Гость
3 июля 2016, 00:10
Гость
22 июня 2016, 11:15
Копить на старость в долларах...
И в зарубежном банке
Гость
21 июня 2016, 17:44
о как чудесно, куда нести деньги, скорее скажите. Кажется в сказке про буратино это уже писали
Гость
21 июня 2016, 19:37
И почем нынче стоит реклама в статьях
Гость
22 июня 2016, 09:01
"как обеспечить себе безбедную старость" - главное не нести деньги государству! ни в коем случае! покупайте себе лучше недвижимость! потом сдавать будете и проживете ... а государство обманет! скажет " денег нет, всего вам хорошего!"
Гость
22 июня 2016, 13:59
Только вернее - покупать ее за границей. В этой стране легко могут конфисковать. Ну или подешевеет минимум раз в несколько, т.к. сегодня стоит неадекватно
Гость
22 июня 2016, 17:55
Гость
22 июня 2016, 13:59
Только вернее - покупать ее за границей. В этой стране легко могут конфисковать. Ну или подешевеет минимум раз в несколько, т.к. сегодня стоит неадекватно
Да нигде не надёжно. Вон в Латвии народ понакупал инвестиционной недвижимости, а теперь с каждого члена семьи каждый год будет платить в казну Латвии по 5000 евро. На Кипре люди хранили деньги, а им "стрижку" устроили то есть, просто конфисковали. И это ещё только первые ласточки.
Гость
22 июня 2016, 21:14
Гость
22 июня 2016, 17:55
Да нигде не надёжно. Вон в Латвии народ понакупал инвестиционной недвижимости, а теперь с каждого члена семьи каждый год будет платить в казну Латвии по 5000 евро. На Кипре люди хранили деньги, а им "стрижку" устроили то есть, просто конфисковали. И это ещё только первые ласточки.
На Кипре конфисковали только то, что не было застраховано европейским аналогом АСВ (свыше 100 тыс.евро). Ниже - вернули все до цента. А от владения российской инвестиционной недвижимостью проблемы будут куда серьезнее, чем Вы написали)))
Гость
21 июня 2016, 22:52
Ну да качество жизни растёт, особенно после добавки к моим 7 550 +30 руб, особенно когда придя в магазин смотрю на скумбрию в нашем сельском магазине за 480 рубликов, так и "сияю" от "счастья", что вот так повысилось "качество" жизни...
Гость
22 июня 2016, 19:09
Переезжайте к нам , у нас скумбрия дешевле.
Гость
23 июня 2016, 13:24
Гость
22 июня 2016, 19:09
Переезжайте к нам , у нас скумбрия дешевле.
Если честно: из Тюмени хоть куда-везде дешевле!
Гость
25 июня 2016, 16:01
Гость
23 июня 2016, 13:24
Если честно: из Тюмени хоть куда-везде дешевле!
Да, ага! В Перми самые дорогие продукты и коммуналка и все остальное! А зарплаты и пенсии только у наших чинуш золотые.
Гость
22 июня 2016, 10:02
О! сколько компаний организовалось обеспечить людям безбедную старость))) Прямые наследники "Хопер-инвест"? и прочих ваучерных фондов. Используете опыт, накопленный ими ? ))) "дайте нам денег сейчас, мы их куда-то там вложим, потратим и потом, лет через 10-15, если Вы еще будете живы- может Вы нас и найдете. Где-нибудь на Кипре, например". Ну-ну... одно поколение поучили, поучите другое.
Гость
21 июня 2016, 20:49
Чё правда, прямо качество жизни возрастает? что-то не заметил глядя на пенсионеров, все бояться как огня выхода на пенсию.
Гость
22 июня 2016, 13:56
Вот поэтому нужно вкладывать в детей!!! В их образование и воспитание!!!
Гость
22 июня 2016, 14:20
эх, а раньше-то о пенсии мечтали, сидели на работе и дни считали, когда на пенсию выходить, чтобы отдохнуть и внуками заняться. как страна изменилась всего-то за 30 лет,
Гость
22 июня 2016, 14:25
Гость
22 июня 2016, 13:56
Вот поэтому нужно вкладывать в детей!!! В их образование и воспитание!!!
правильно, дети вырастут выучатся и уедут в какую-нибудь хорошую страну и вас с собой заберут, вот и будет безбедная старость
Гость
22 июня 2016, 07:55
С нашим государством нельзя в такие игры играть, да еще пенсионный возраст хотят увеличить!!!
Гость
21 июня 2016, 18:32
как же меня бесит эта статистика что средняя пенсия 12000...только непонятно то что северяне от 17 до 28 тыщ получают за то санитарка пошла сейчас на пенсию 7000 ...вот и попробуйте болтуны кто принимает такие законы прожить на такую пенсию..написал бы кучу гадостей в адрес депутатов им то что им плевать кто что о них думает ...там от 500 до 800тыщ и в ус не дуют..а то долго стали жить добавить надо возраст...спасибо за заботу о своем народе хапуги.
Гость
22 июня 2016, 11:38
Минимальная пенсия не 7 т.р ,а почти 8. Только раздражает , что библиотекарь с 40 летним стажем получат столько же сколько "сиделец" с 5 годами стажа.
Гость
22 июня 2016, 15:17
Гость
22 июня 2016, 11:38
Минимальная пенсия не 7 т.р ,а почти 8. Только раздражает , что библиотекарь с 40 летним стажем получат столько же сколько "сиделец" с 5 годами стажа.
Минимальная пенсия может быть и 3000, но доплачивают до прожиточного минимума аж до 7500 р !!!
Гость
22 июня 2016, 23:08
Гость
22 июня 2016, 11:38
Минимальная пенсия не 7 т.р ,а почти 8. Только раздражает , что библиотекарь с 40 летним стажем получат столько же сколько "сиделец" с 5 годами стажа.
моральный вред примерно одинаков
Гость
22 июня 2016, 10:31
В стране работы нет,з/п-меньше прожиточного минимума,поборы за все что хотят дерут,на хлеб не хватает.....вот с какого можно отложить???
Гость
22 июня 2016, 17:35
верно.... прожить-то не хватает ((
Гость
22 июня 2016, 19:42
В деревню надо ехать! Земли много пустует! Там только ленивый плохо живет! Задолбали все эти барыги!
Гость
28 июня 2016, 12:41
Гость
22 июня 2016, 19:42
В деревню надо ехать! Земли много пустует! Там только ленивый плохо живет! Задолбали все эти барыги!
Так в деревне ленивые всегда плохо жили! А теперь посмотрите, сколько нужно сдать зерна, чтобы рассчитаться за нормальный зерноуборочный комбайн, с мотоблоком много прибыли точно не получишь. Картофелеуборочный комбайн стоит 400 000 евро, урожайность максимум 35 тонн с га, рентабельность выращивания и реализации второго хлеба не больше 30%. Поэтому и едим египетскую, израильскую да белорусскую картоху.
Гость
21 июня 2016, 20:41
В нашей стране до пенсии лучше не доживать.
Гость
22 июня 2016, 13:16
К чему и идём, точнее, нас ведут
Гость
22 июня 2016, 15:12
"И не надейтесь" (старая еврейская мудрость )
Гость
23 июня 2016, 10:40
Жить надо долго и счастливо. Пусть в Пенсионом фонде от зависти сами умирают.
Гость
22 июня 2016, 12:42
Отдавайте люди последние деньги на прекрасную жизнь депутатов, чиновников и их детей! В государстве чиновников - воров и жуликов, простому гражданину жить только в глубокой бедности. Посмотрите на страны Европы и США - как там живут пенсионеры!
Гость
21 июня 2016, 19:02
только сказочники другие!!
Гость
22 июня 2016, 04:38
А вот почему попы и цыгане, не платя налогов, получают нехилые пенсии?! А человек, который всю жизнь добросовестно работал и платил все поборы - дырку от бублика.
Гость
22 июня 2016, 08:29
Потому что этот человек- Балда.
Гость
22 июня 2016, 11:24
Гость
22 июня 2016, 08:29
Потому что этот человек- Балда.
Если бы не летние каникулы, послал бы учить уроки! Атак
Гость
22 июня 2016, 11:28
Гость
22 июня 2016, 08:29
Потому что этот человек- Балда.
Если бы не летние каникулы - послал бы учить уроки! А так, погоняй в футбол, на скейте, просто погуляй. Не торчи в сети!
Гость
22 июня 2016, 10:43
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки - иначе быть беде!!!! И в полночь ваши денежки заройте в фонды ТАМ, и в полночь ваши денежки заройте в фонды ГДЕ....)))))
Гость
23 июня 2016, 09:55
какая в .опу пенсия? в стране воров никто не поручится, что произойдет через месяц-три, а похоже затевается что-то очень серьезное вон как путин-то нервничает интересно кто же так близко к смерти кащеевой подобрался?
Гость
23 июня 2016, 13:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
Гость
23 июня 2016, 15:27
Гость
23 июня 2016, 13:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
ходора на царство? несчастная страна россия. а путин ,в отличие от ходора, для россии много сделал
Гость
23 июня 2016, 17:05
Гость
23 июня 2016, 13:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
Если вы хотите жить как в Украине - езжайте туда. Ничего хорошего революции и майданы ещё ни одной стране не принесли. Наши "низы" жить по старому вполне могут и хотят, потому что живём мы не плохо.
Гость
21 июня 2016, 19:58
было уже при коммуняках;итог того страхования банальное кидалово
Гость
22 июня 2016, 09:57
Давайте вкладывайте... через 15 лет... эти деньги ничего не будут стоить, вкладывать однозначно надо в то что не будет обесцениваться... и явно это не деньги!!! Рубль за 2 года обесценился в 2 раза, где гарантии что подобного не повторится??? 4 года назад за 600 тыс можно было купить хорошую иномарку, а сейчас уже веста и Хрей стоит в максималке под 700 т.р.
Гость
22 июня 2016, 15:20
А через 5 минут после продажи эта машинка -5%, через год -20...30%%
Гость
22 июня 2016, 07:57
Мой совет вам держите свои деньги в банке, а лучше в двух, а ещё лучше в трёх и самое главное чтобы эти банки были стеклянные)))))))
Гость
23 июня 2016, 19:59
Не вздумайте в страховую нести деньги. Статья тупая до нельзя. Мальчику надиктовали что писать, а он даже завуалировать это не смог. Во-первых страхование жизни. Это значит что с деньгами лично вы прощаетесь навсегда. У меня к сожалению так развели родителей, работающих пенсионеров. Правда то, что расторгнуть договор невыгодно. Три года придется ждать, когда можно будет забрать себе деньги. Но автор учтиво промолчал о том, что по истечении срока сумму полностью вы тоже не получите. Страховая забирает себе часть этих денег, а инфляция съест все остальное. Если вклад, то только на срок не больше полугода - нестабильно все нынче.
Гость
21 июня 2016, 22:47
Люди не верьте бесплатный сыр только знаете где... Храните деньги в банке 3х литровой.
22 июня 2016, 10:57
и в долларах
Гость
22 июня 2016, 13:13
Работать депутатом- вот единственный метод обеспечить безбедную старость, и не только себе
Гость
22 июня 2016, 13:50
Работать??? Громко сказано...
Гость
22 июня 2016, 14:37
"Хватит копейки считать год за годом. Стань депутатом - воруй у народа!"))
Гость
22 июня 2016, 15:00
Гость
22 июня 2016, 14:37
"Хватит копейки считать год за годом. Стань депутатом - воруй у народа!"))
Класс! Прямо хочется плакат нарисовать в стиле 1920-х!
Гость
22 июня 2016, 17:29
Власти уже который год изымают наши "откладывания" из Частных пенсионных фондов и не известно вернут ли, а этот "эксперт" призывает туда ещё нести. Нашёл дур..ов.
Гость
22 июня 2016, 13:17
Что, совсем худо с деньгами у государства? Думают, как у нас ещё отобрать?
Гость
22 июня 2016, 15:24
А с чего решили что у государства? Это частная инициатива.
Гость
28 июня 2016, 07:21
А с чего вы решили, что это государство? Это ОПС.
Гость
21 июня 2016, 23:47
живу на пенсию и жить буду, не взирая ни на что, давно живу и скажу вам, простому мужику , что при красных, что при белых жить не просто, но нас родили не спрашивали, хотим мы или нет рождаться , да и рай похоже не для нас , попы кричат грешны, будет стрелка с главным , будет разбор , вот так похоже
Гость
25 июня 2016, 16:02
Вам проще в Самаре, у вас тепло и яблоки растут! А у нас холодно и яблоки стоят 100 рублей.
Гость
22 июня 2016, 08:32
А у меня в Стратегии пенсия была (((( Такая была надёжная, скажу я вам, компания, прям как айсберг, о который разбился Титаник.
22 июня 2016, 12:44
Тот айсберг был как раз надежным, а вот Титаник оказался не очень.
Гость
22 июня 2016, 17:53
22 июня 2016, 12:44
Тот айсберг был как раз надежным, а вот Титаник оказался не очень.
Так он же растаял
Гость
23 июня 2016, 19:39
Гость
22 июня 2016, 17:53
Так он же растаял
Не, плавает еще
Гость
22 июня 2016, 09:05
А почему бы не наоборот ?! Дайте денег , а мы до пенсии потом как-нибудь рассчитаемся.
Гость
22 июня 2016, 15:18
Или не рассчитаемся, взять то всё равно не чего...
Гость
22 июня 2016, 18:55
У меня есть опыт пенсионных накоплений в Канаде, где я проживаю 17 лет. С точки зрения моего опыта и знания обстановки с этим в России могу утверждать что в России не существует (т.е. вообще) системы формирования личных пенсионных накоплений. Страхование жизни, рекламируемое в статье, это совсем другой, перпендикулярный пенсионным накоплениям механизм. Я думаю челябинцы и сами понимают что данная статья всего лишь реклама.
Гость
22 июня 2016, 19:23
понимают и не только челябинцы
25 июня 2016, 08:01
Я уже на пенсии. Но если бы это было не скоро, то-сама бы создавала накопления. Давно очевидно, что годовой % за хранение в ПФ -просто мизерный. А расчет выплаты пенсии -не прозрачен. Все норовят "оттяпать" у долго работающих- в пользу ленивцев с маленьким стажем. Ведь последним надо обеспечить минимальную пенсию.... Куда спокойнее самому найти банк для накоплений, где за 10-15 лет можно хоть что-то собрать. Вклад застрахован и тд. Ну будьте же немного умнее, если не дотаций ждете, а свое сберечь хотите
Гость
22 июня 2016, 16:33
За последние пять лет общее число пенсионеров по старости неуклонно растет, что объясняется общим улучшением качества жизни в стране. Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/money/180137001996288.html#comments/c0ac97c6c-0fcc-4f94-8334-c26b3ac4b56b/last Убивает это высказывание ЖУРНАЛИСТА!!!Качество жизни у народа растет, а он- НАРОД,от жира бесится и старее!И хочет как можно быстрее на пенсию пойти,чтобы получать нищенскую пенсию и рыться в мусорных бочках! Когда прекратиться это замазывание глаз народу!Много пенсионеров-это не от хорошей жизни и подъема экономики в стране а от ПРОВАЛА в прошлые годы в РОЖДАЕМОСТИ населения!!!!!Сейчас нарожали детей,а в стране КРИЗИС и теперь бедные родители думают как своих детей ростить и выводить в люди......................
Гость
24 июня 2016, 13:31
какой вы оригинальный социолог. по вашему если бы детей было больше, то общее число пенсионеров уменьшилось бы...??? это как???
Гость
24 июня 2016, 15:54
Гость
24 июня 2016, 13:31
какой вы оригинальный социолог. по вашему если бы детей было больше, то общее число пенсионеров уменьшилось бы...??? это как???
Соотношение работающие/пенсионеры было бы более благоприятным. Чем больше детей, тем больше молодых людей (молодого, работающего населения). Оно как раз и содержит пенсионеров. А когда детей мало, то постепенно доля пенсионеров в составе населения растет. С каких шишей пенсии платить? вот и хотят пенсионный возраст повышать. Это, конечно, не единственная причина повышения пенсионного возраста, но очень существенная.
Гость
22 июня 2016, 09:40
Уже писал как подойти к старости. Лет за 10-15 до пенсиона с каждой зар. платы по 150-200 ( а по возможности и больше) ам. долларов покупать и на валютный счёт в том же сбере, для сохранности. До выхода на пенс может организоваться определённая сумма. Дальше её располовинеть, часть в рубли на депозит, как прибавка к пенсии, а на доллары попутешествовать. Сам иду по такому пути, считаю правильным.
Гость
22 июня 2016, 11:18
Сбер - та же государственная структура, так что насчет его надежности заблуждаетесь.
22 июня 2016, 11:20
и много накопил???)))
Гость
22 июня 2016, 12:08
22 июня 2016, 11:20
и много накопил???)))
Коммерческая тайна
Гость
21 июня 2016, 20:47
Ответ на вопрос в заголовке - переехать из этого дурдома в нормальную страну (желательно в молодости) и заработать пенсию там
Гость
22 июня 2016, 12:05
Коплю на ружьё, выйду на пенсию буду на охоту ходить и тем кормиться
Гость
22 июня 2016, 12:48
Размечтался! Заставят покупать лицензию "Робин Гуд"...
Гость
22 июня 2016, 15:22
Достаточно ножа или монтировки, глядишь и бесплатно питанием и кровом обеспечат (охрана в придачу).
Гость
22 июня 2016, 16:38
ваши денишки, впрочем где-то болтаются 160 тысч перечисленных в пенсионный фонд, 10 лет назад это было 5000 евро, но так как они в рублях, то произошло вот что - они превратлись в 2000 евро, а воспользоваться ими можно будет через 4 года, может они превратяться в пшик при нонешнем курсе на мондернизацию и инновацию и импортозамешении.
Гость
23 июня 2016, 09:42
Как обеспечить? Никак! НИКАК!
Гость
21 июня 2016, 19:51
мой ответ ?свалить с России
Гость
21 июня 2016, 21:37
Тем более, что русским не владеете!
Гость
21 июня 2016, 19:38
Страна тунеядцев и воров!!!
Гость
22 июня 2016, 11:40
И ещё Героев типа Емеля и Илья Муромец.
Гость
23 июня 2016, 11:05
За последние пять лет общее число пенсионеров по старости неуклонно растет, что объясняется общим улучшением качества жизни в стране. Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/money/180137001996288.html?block Прошу перевести мне на русский язык этот глубокий смысл фразы.
Гость
23 июня 2016, 13:50
типа якобы люди мрут не так быстро, чем раньше
Гость
23 июня 2016, 20:45
не качество жизни растет, а рожать боятся, что будет с детьми при такой нестабильности
Гость
28 июня 2016, 07:00
Рожают поголовно почти одни дебилы. А осинка не родит апельсинку.
Гость
22 июня 2016, 12:39
в Россиии лучше всего до старости не доживать вообще всю эту мерзость и сейчас терпеть невозможно а что потом её меньше, думаете, станет? это вряд ли а вот сил всему этому сопротивляться - это точно
Гость
22 июня 2016, 14:17
Начните уж с того, что в России лучше вообще не рождаться.
Гость
22 июня 2016, 17:59
Гость
22 июня 2016, 14:17
Начните уж с того, что в России лучше вообще не рождаться.
Конечно, лучше в Новой Гвинее родиться
Гость
24 июня 2016, 10:46
Ну так закончите весь этот ужас, зачем дело стало?
Гость
21 июня 2016, 21:25
хорошо пояснил, а вы то сами будете этим пользоваться, господин Каримов?!!
Гость
21 июня 2016, 22:00
Меня восхитило название "Колымская"!!! Из принципа туда перепишу свои накопления. Я думаю будет логичнее если воры в законе разворуют мою пенсию, им по понятиям положено, чем чиновники по карманам рассуют и в заграницах за мой счет жить будут.
Гость
22 июня 2016, 10:06
Реклама для наивняка!!!
Гость
22 июня 2016, 13:23
Этот вопрос без ответа!
Гость
22 июня 2016, 14:38
Почему же? Ответ простой - ПМЖ...
Гость
22 июня 2016, 15:52
Гость
22 июня 2016, 14:38
Почему же? Ответ простой - ПМЖ...
или ПРС, у кого как получится
Гость
22 июня 2016, 19:40
Гость
22 июня 2016, 15:52
или ПРС, у кого как получится
Was ist das?
23 июня 2016, 01:26
Какая то хрЕнь написана, начиная с первого предложения
Гость
23 июня 2016, 09:10
Почему сок подорожал, лето началось, а сок самый дешёвый 40 р/л... Продукты в разы подорожали! Пока накопишь - деньги обесценятся!
Гость
23 июня 2016, 10:37
Чтобы не иметь бед в старости нужно умереть вовремя, до выхода пенсию. Больше никак.
Гость
24 июня 2016, 15:20
чтобы быть безбедным надо всего лишь одно действие---сделать равным для всех доход будут равными зарплаты Не будет зависти что еще мало получаешь чем твой коллега... просто и ясно... по другому варианту--всегда будут нищие бесправные угнетенные и обиженные..
Гость
24 июня 2016, 19:09
Чтобы все бездельники получали столько же, сколько впахивающие и ответственные? Ну уж нет.
Гость
25 июня 2016, 02:11
Гость
24 июня 2016, 19:09
Чтобы все бездельники получали столько же, сколько впахивающие и ответственные? Ну уж нет.
так почему же получают пенсию бездельники пенсионеры? ведь по сути они есть бездельники по закону))
Гость
26 июня 2016, 09:12
Гость
25 июня 2016, 02:11
так почему же получают пенсию бездельники пенсионеры? ведь по сути они есть бездельники по закону))
Они эту пенсию заработали, откладывая в ПФ часть своей зарплаты. По-моему это очевидно для всех, кто старше шести лет. И те, кто работал мало, получают по тыщ семь - восемь и ноют сейчас, что им не хватает. А те, кто впахивал на производстве получают пенсию, на которую вполне можно жить.
Гость
24 июня 2016, 18:14
Опять пытаются обмануть народ , Вкладывайте деньги , а через 10 лет на них сможеш купить колбасу и то не много .Почему то они упорно замалчивают , что у нас инфляция .
Гость
28 июня 2016, 09:26
Наш президент Нем, Глух и Слеп!