RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Депутаты обсудят налог на богатых

12 августа 2016, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
619
Гость
12 августа 2016, 13:04
Да не примут они такой закон, миллиардеры пролоббируют свои интересы, не захотят они 70% дохода отдавать государству
Гость
12 августа 2016, 15:50
и все богатые сразу станут бедными,но с очень богатыми родственниками
Гость
13 августа 2016, 10:22
Принять могут при одном условии. Если они не являются гражданами РФ. Вот такая закавыка.
Гость
16 августа 2016, 12:05
Доходы начнут прятать. А искать в нашем государстве никто не будет. А если и найдут, то за ту же взятку, которая намного меньше налога, забудут где нашли
Гость
12 августа 2016, 13:15
Они там чего нанюхались или обкурились, хотят рубить сук на котором сидят. Этот закон в первую очередь ударит по ним. Как говорил небезизвестный Лившиц: богатые всегда найдут способ уйти от налогов.
Гость
13 августа 2016, 11:23
Так те, кто на миллионы не тянет, тоже не лыком шиты! Завтра 90% населения будет иметь ежемесячный доход 14999 руб.
Гость
16 августа 2016, 12:07
Гость
13 августа 2016, 11:23
Так те, кто на миллионы не тянет, тоже не лыком шиты! Завтра 90% населения будет иметь ежемесячный доход 14999 руб.
Совершенно верно. 30% пенсионеров продолжают работать, как и работали, но теперь на черной зарплате. Которую ещё и повысили, так как налоги с их зарплаты теперь платить не надо и ПФ тоже отчислять ничего не надо. Зато пенсии им сразу проиндексировали, потому что они перешли в разряд неработающих пенсионеров. Так и с налогом будет.
18 августа 2016, 12:50
это не они, а мы ещё в 1991году чего-то сильно нанюхались, что позволили им украсть у нас все сбережения из сбер. касс СССР, затем скорее всего, на эти деньги за копейки приватизировать имущество всей страы, благодаря которому они и стали миллионерами, а теперь уже и миллиардерами, а теперь давайте писать дурацкие коменты, будто это что-то изменит, вместо того чтобы организовываться против произвола и требовать на площадях, вернуть всё украденное, с процентами за пользование
Гость
15 августа 2016, 13:05
складывается ощущение что нас держат за рабов
Гость
15 августа 2016, 13:20
Ну они для этого и разваливали союз.
Гость
15 августа 2016, 15:44
Гость
15 августа 2016, 13:20
Ну они для этого и разваливали союз.
в союзе тоже были на положении рабов они просто хотят вернуть союз.А союз как пишет гнесин, и он прав развалился сам. Плохо то государство которое любой может развалить
Гость
15 августа 2016, 16:15
Гость
15 августа 2016, 15:44
в союзе тоже были на положении рабов они просто хотят вернуть союз.А союз как пишет гнесин, и он прав развалился сам. Плохо то государство которое любой может развалить
В таком случае для начала выучи историю,но только не ту,которую наш ряженый пытается преподать,а потом сопоставь факты между собой а уж потом и берись рассуждать.
Гость
12 августа 2016, 12:59
Выборы близятся, депутаты пиарятся, но ничего нового придумать уже не могут и опять парят уши пиплу и несут пургу в массы. Если пчелы против меда, то это не правильные пчелы))
Гость
13 августа 2016, 10:18
Нее,не так Бро. Они сейчас подпишут закон где будет написано,что у кого больше пяти тысяч рублей,тот богач.)
Гость
14 августа 2016, 12:22
А нефиг завидовать. Не в деньгах счастье
Гость
15 августа 2016, 10:30
Гость
14 августа 2016, 12:22
А нефиг завидовать. Не в деньгах счастье
Завидовать чему? И при чем тут вообще зависть? Речь о пурге для масс, которую несут, несут и несут, но никогда не примут))
Гость
12 августа 2016, 15:50
Сидим и ждём когда вы его примите !!))) наши сказочные волшебники
Гость
12 августа 2016, 13:26
Помнится, было уже что-то такое,только после этого у депутатов зарплаты взлетели,а у простого населения уровень жизни упал резко вниз с ростом цен,тарифов ЖКХ, ну и так далее.Так что подтягивание пояса, депутатам и чиновникам жрать нечего.
Гость
12 августа 2016, 16:54
Про этот закон каждый год вспоминают в одно и тоже время года. Ближе к сентябрю. Ни один депутат за него ни когда не проголосует.
Гость
16 августа 2016, 12:11
Так же как за референдум про выборы мэра Челябинска. Все депутаты против такого референдума, как оказалось. Потому что назначенного ими Тефтелева народ никогда не выберет.
Гость
12 августа 2016, 13:40
Это как сами для себя и придумают налог?Что то я не видел не одного слесаря депутатом!Одни мажоры в это среде.
Гость
12 августа 2016, 14:59
Закон, пить дать, не пройдет...Заблудится, а потом - забудется. И будет все, как было.
Гость
12 августа 2016, 19:34
Очередной Фейк перед выборами! Дулю Вам господа Буржуи - население проголосует за КПРФ!!!!
Гость
12 августа 2016, 20:07
Зюганову нужно будет подсчитывать голоса на счётах, а то едро со своим програм "мистом" и в калькулятор победу вобъёт:))))) Интересно, Панфилова на чём голоса считать будет?
Гость
12 августа 2016, 22:17
Я за ЛДПР.
Гость
13 августа 2016, 15:00
А они то чем лучше то? Такие же упыри,все против народа но жить хотят за счет его.
Гость
12 августа 2016, 21:07
Ого! 2, 05 триллиона дополнительно в бюджет! Это сколько же в виолончелях будет?..
13 августа 2016, 21:46
Штук на 5-6 точно хватит.
Гость
16 августа 2016, 23:02
13 августа 2016, 21:46
Штук на 5-6 точно хватит.
Скоро вместе с платоном для дальнобоев придумуют намордники для чистого дыхания а стоить он будет 100 тыс. баксов а без него нельзя выходить на улицу а то заболеете и тд о вас же заботятся депутаты все ради народа
Гость
12 августа 2016, 13:28
Все дружно потеряют налоговое резидентство РФ, благо надо 181 день в году проводить за границей и все)
Гость
16 августа 2016, 15:04
Не гражданам на полученные здесь доходы налог повыше будет
Гость
12 августа 2016, 13:42
Таки и от такого налога не станут бедными, нищими, нуждающимися! Выкрутятся. ... Выжить бы остальным.
Гость
13 августа 2016, 07:40
Что бы они там не принимали,все равно будет против простого населения. Об этом говорят уже ранее принятые законы,ну и тут будет также, опять цены поднимут,услуги ЖКХ поднимут,новые поборы введут,вообщем создание бурной деятельности ради своей наживы и обирания населения.
12 августа 2016, 13:19
Это сколько же они имеют в год, если такими налогами себя обложат?
Гость
12 августа 2016, 20:50
вам ине снилось
Гость
13 августа 2016, 10:20
Ты как в анекдоте про слепую девочку...
Гость
13 августа 2016, 11:33
Гость
13 августа 2016, 10:20
Ты как в анекдоте про слепую девочку...
Расскажи.
Гость
12 августа 2016, 22:36
Они что там, мельдония обожрались? Как это так, что с моих 8 тыс руб в месяц не будут брать подоходный? Или это предвыборные понты?!
Гость
12 августа 2016, 21:49
Смешно! Богатые как не платили, так и не будут платить в казну даже если пофантазировать о возможности принятия такого закона. А пополнение казны как было так и будет за счёт всех остальных, то бишь небогатых. Да еще в виде новых и новых налоговых и других инициатив.
Гость
13 августа 2016, 11:20
пополняют казну от того что деньги печатают...а бюджет налоги это профанация просто рабовладельцев)) чтобы рабы не думали что они рабы...а считали экономику ибо времени не будет думать иначе))--особенно если учесть что и экономику они же выдумали
18 августа 2016, 14:50
так казна когда-то была государственной, а стала их частной собственностью, осталось только каждому из нас на лбу написать слово,, Раб"
Гость
12 августа 2016, 15:39
так вопрос то не тот ставить надо --а почему богатый становится богатым--как не своровать у своего коллеги по труду)) и то вопрос второй--какому труду...ведь трудятся лишь самая низшая иерархия на производстве...чтобы не работать все стремятся быть начальниками)) заодно больше получать--правда третий вопрос уже---за что?
18 августа 2016, 13:13
нет, в переди всех, надо ставить вопрос: ,,Откуда, изначально взялись, миллионеры?"и ответить на него, а для этого надо вспомнить 91 год и гайдаровских ....
Гость
12 августа 2016, 22:47
Ага, еще антикоррупционный закон обсудите, подписывать или нет. Что еще там интересного за двадцать лет правления накопилось? Каждый год вносят... и выносят. Так же опять после выборов все устаканится и положат под сукно это дело, и опять своим любимым распилом бюджета займутся.
Гость
15 августа 2016, 09:57
Никакого увеличения налогов на богатых в условиях нынешней классовой диктатуры крупной буржуазии и олигархии быть не может. Сколько таких инициатив уже было и все закончились ничем. Вот один из последних примеров и результат. Любое государство выражает и защищает экономические и политические интересы своих господствующих классов, включая государство путинское.
Гость
12 августа 2016, 20:12
А богатые у нас те, у кого полтора прожиточных минимума на человека? То есть 13824 рубля? Ведь так по Социальному кодексу? У кого больше - ни выплат тебе, никаких льгот. теперь еще что-то придумали. Кстати, узнавала, Ветеранам труда с таким доходам вообще никаких льгот и привилегий не ПОЛОЖЕНО! Так решили местные власти.
18 августа 2016, 14:01
а кто такие ветераны труда? ещё одна очередная выдумка.? что, хорошо работать- это подвиг, а не обязанность? Или кто-то заставляет работать по 40 лет? В чём заключается эта льгота?
Гость
12 августа 2016, 14:18
Что-то похожее уже было,только вот после этого у депутатов выросла зарплата,а простого населения снизился уровень жизни.Они там придумывают все новые и новые законы чтобы до конца отобрать население.
Гость
12 августа 2016, 22:16
Сейчас у них каникулы, потом первое чтение, второе. А там и выборы пройдут и всё на тормозах спустят. Первый раз что ли этот вопрос подымают. А воз и ныне там. Неужели они сами себя будут налогами обкладывать. Да ни в жизнь.
Гость
15 августа 2016, 09:35
Годовой доход больше 180 тысяч - это богатые??.. Это же больше 15 тысяч в месяц, такая зарплата - это жизнь на черте бедности. Нашли "богачей" для грабежа...
Гость
14 августа 2016, 08:30
Хотелось бы,чтоб этот закон наконец то приняли,за границей везде прогрессивная шкала,и все платят,а у нас богатеи только и думают как бы не платить,а то что страна разваливается им все равно,надеются сбежать за границу
Гость
16 августа 2016, 15:42
13% относитепьная величина, то есть отдаешь равную часть, сколько бы не получал, в этой связи можно сказать что прогрессивная система социально не справедлива, чем выше налог, тем больше стремление не платить - есть такой график, зависимость сбора от ставки, с определенной цифры сборы становятся меньше, чем при меньшем налоге.
Гость
13 августа 2016, 17:21
ОХ УЖ ЭТИ СКАЗОЧКИ... ОХ УЖ ЭТИ СКАЗОЧНИКИ...
Гость
18 августа 2016, 07:45
Это же надо так нагородить, он и во всем разбирается, он везде побывал,он и обо всем имеет официальное разрешение говорить и о Чечне, а особенно знаток природных ресурсов в других странах. Это же надо какой ценный лепила выискался. Так что ряженый,тебе незачет, пока неоправдываешь надежды своих хозяев.Хорош врать, давай лучше расскажи,чё там тебе хозяева на сей раз поручили,да и еще,талмача заведи а то переводить замучились.
Гость
18 августа 2016, 10:46
ДА у на свобда слова, аты вот говришь неправду об афгане в котром не был в горах НЕФТИ НЕ БЫАЕТ запомни афган это горы и нагорья
Гость
18 августа 2016, 11:21
Гость
18 августа 2016, 10:46
ДА у на свобда слова, аты вот говришь неправду об афгане в котром не был в горах НЕФТИ НЕ БЫАЕТ запомни афган это горы и нагорья
Ну да,ну да, мы так и поняли,успокойся и не нервничай,вот только ответь вразумительно на один вопросик:-Почему мы должны верить тебе а не к примеру той информации,которая есть даже в интернете и она не засекречена для общего пользования? Так что давай опровергни ну хотя-бы эти данные или ты еще не научился искать информацию в интернете ведь в от тебя уже многие ради интереса проверили и убедились в твоей лжи. Горы,горы,да там блин и пустыня есть и еще кое что, ну по сей день караваны верблюдов ходят еще. Ну давай опровергни, знаток географии.
Гость
18 августа 2016, 11:39
Гость
18 августа 2016, 11:21
Ну да,ну да, мы так и поняли,успокойся и не нервничай,вот только ответь вразумительно на один вопросик:-Почему мы должны верить тебе а не к примеру той информации,которая есть даже в интернете и она не засекречена для общего пользования? Так что давай опровергни ну хотя-бы эти данные или ты еще не научился искать информацию в интернете ведь в от тебя уже многие ради интереса проверили и убедились в твоей лжи. Горы,горы,да там блин и пустыня есть и еще кое что, ну по сей день караваны верблюдов ходят еще. Ну давай опровергни, знаток географии.
Потому чтов афгане нефть до сих пор не добывают СУДИ пофактам ВТОРОЕ Почитай геолгию поймешь почему вгорах нигде вмире нефть не добываютЮ,мнфы про нефть в сети нет есть болтовня журанлаистов из однако которые нина что нессылаются упоминая зарубежную организацию, и говоря о том что она представила доклад то дай ссылку они не дают онииорганизацию выдумали,и доклад мифический, 99% територии АФГАНА это ГОРЫ и НАГОРЬЯ пустынь типа каракумов нет Давай кооридинаты пустыни в афгане укажи уровень над морем обычнопустыни лежат близко к уровню моря..
Гость
14 августа 2016, 16:25
Депутаты обсудят налог на себя... смешно
Гость
15 августа 2016, 12:33
Себе они, как обычно, компенсируют повышением зарплаты раза в 2.
Гость
15 августа 2016, 13:38
Гость
15 августа 2016, 12:33
Себе они, как обычно, компенсируют повышением зарплаты раза в 2.
Ну для себя то они и стараются принимая вот такие законы.
Гость
15 августа 2016, 15:40
Лето. Население временно не интересуется политикой. Кто в отпуске (кому доходы все еще позволяют), кто на ближайшей речке, кто на огороде. Публика в большинстве своем не следит особо за новостями. Не знает про то, что : - спортсменка Клишина в пробирку для допинг-теста мочилась не одна, а в компании; - в провинциальном музее конфисковали оружие - наконечники древних стрел и копий - нет разрешения от милиции на хранение этих боеприпасов; - вступил в силу закон (кто бы знал о нем?) - о лицензировании навоза. Пока - закон регламентирует только навоз скота - не населения. Но важно - начать! - ...что в Думу дружным строем намылились почти сотня бывших "зэков"; - что в Питере после моста имени Кадырова решили установить мемориальную доску в честь северо-корейского Ким Чен Ира. ...Еще недавно к Д.А.Медведеву приклеился "мем" - "жалкий". Сегодня эти ребята сделали жалкими, смешными, позорными все российское население.
15 августа 2016, 18:47
Дмитрий Шагиахметов - это ты "гость" архангельский?
Гость
15 августа 2016, 22:02
В союзев возили навоз из голландии в госплане сказали мол в союзе даже навоз овно
Гость
16 августа 2016, 13:46
Гость
15 августа 2016, 22:02
В союзев возили навоз из голландии в госплане сказали мол в союзе даже навоз овно
Сынок, ты знаешь что такое деревня? Будешь писать другой раз, посоветуйся с престарелыми родственниками.
Гость
18 августа 2016, 18:38
Канадец чтонадо делать? Запретить чиновникам заниматься бизнесам и их родственикам сократить чиновничей аппарат провести приватизацию земли. Распродать госпредприятия, сократить военные расходы снизить все налоги хотя механически поделить их на два., сделать НЕЗАВИСМЫЙ СУД.СДЕЛАТЬ СВОБОДУ ИНФОРМАЦИИ. Запретить нынешним депатам заниматьс я политчской деятельностью и отчитатьс яоб имуществе то же самое чиновникам пусть расскажут откуда уних такиесостояния ,разрешить малый бизнес все видылегальные малого бизнес аразрешить и все.И снизисть соцрасходы 90% соцрасходов шли в карманы чиновникам
Гость
18 августа 2016, 19:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Гость
18 августа 2016, 21:57
Гость
18 августа 2016, 19:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Нельзя заниматься перераспределением доходов Что можно искоренять коррупцию по примеру Италии или СИнгапура а с помощью налогов у от них отнимать и давать другим нельзя это путь в пропасть. И не надо канаду приводить в пример ва стам не было ни разу и свои выдуманные налоги не приводите там все иначе.Почему вам надо верить когда в ыпишите о канаде??ССылку на налговиков канады дайте
Гость
18 августа 2016, 22:25
Гость
18 августа 2016, 19:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Понимаете, zVlad, в стране авось, моя хата с краю и дауншифтеров, вы мало найдете не разочаровавшихся людей. Ваши сравнения с Канадой, конечно, познавательны, но не грозней бури в стакане. Декаданс и инфантилизм в мозгах россиян достигли того уровня, что всем на все давно и навсегда. Пивное пойло теперь менее доступно - кризис-, так есть ящик у стены или на стене. В нем мочат пачками,ловят гуртами, любят и живут в хоромах, ездят на машинах в миллионы долларов, создают проблемы сами себе с обязательным хеппи ендом, всевозможные золушки толпами выходят за молодых мультимиллионеров... А утром, никому не нужная работа за скудную оплату - Ну и что? У других еще хуже! и ожидание выходных которые проходят в лучшем случае на природе, а в основном на том же диване. У народа отняли цель, отобрали надежду, привили рабскую покорность и вырастили третью руку - на случай прихватить! Зря вы вяжетесь с очерствевшей массой. Им все равно! Повредите себе нервы и лоб и плюнете. Быдло желает чавкать!
Гость
12 августа 2016, 18:23
Не туда смотрите, обратите внимание освобождаются от уплаты чей доход до 180 000 рублей в год (15 000 руб в месяц), то есть те кто получают от 15500 руб в месяц и будут платить налог, то есть МЫ все ну,а тот кто имеет огромный доход они закон обойдут. Рано радуетесь нам очередная петля на шею.
Гость
16 августа 2016, 14:38
А еще я не понял - тот, кто получает 99млн в год, платит всего 288тыс налогов??? Это как - 0,28% получается? Нормальное послабление себе придумали...
Гость
16 августа 2016, 15:10
Прогрессивная система налогообложения работает не так. Скажем вы получаете 40 000 рублей в месяц. Необлагаемая база 15 000. Итого налоговая база 25 000 рублей, с них 13%, то есть 3 250 рублей, итого после уплаты у вас останется: 15 000 + 25 000 - 3250 = 36 750 рублей. В случае если бы брали со всей суммы налог был бы 5 200 рублей, и у вас осталось бы 34 800 рублей, таким образом налоговая нагрузка уменьшится на 1 950 рублей в месяц, или на 23 400 рублей в год.
18 августа 2016, 13:27
так они же не зря на государственные деньги, (от налогов народа) учились в американских и английских университетах, чтобы для нас, неучей, и писать те самые хитроумные законы, уже четверть века, а мы всё ля-ля, ...
Гость
12 августа 2016, 14:14
Упц... так у них минималка увсех)))
Гость
13 августа 2016, 10:45
сами на себя налог!!!! во блин??? апохмеляться надо господа депутаты!!!
Гость
14 августа 2016, 10:23
Капец, теперь если зп тыс 16 и 2.4 млн оба одинаково богачи и дол платить налог, вот с..ки людей загнали, какой богач с зп 180 т. в год?
Гость
14 августа 2016, 19:31
мелковата сумма повысте до 700 тыр хотябы не облагаемое. опять все уйдут на черную зп. нафиг эти налоги
Гость
15 августа 2016, 18:45
Эту байду уже лет 20 мусолят и всё без толку. Государство у нас создано для богатых, ток что перспектив в прогрессивном налоге никаких!
Гость
18 августа 2016, 16:54
Вот ссылка на полный пакет поданый в ГД. Всего 21 страница. Читать достаточно со страницы 6-ой. Много таблиц ии немного текста. Прочитайте, не поленитесь, многое станет ясным: http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/F58DE9B9090EC5F04325800C00394246/$File/1148107-6.PDF?OpenElement Я, прочитав, изменил свое мнение об этом законе. Если по началу я говорил что это не "налог на богатых" то теперь я скажу что, да, это налог "на богатых" и "для бедных". Но этот закон принят не будет пока не сменится в корне правительство. Еще я могу сказать что предлагаемый прогрессивный налог не имеет ничего общего с прогрессивным налогом, например, в Канаде (и других странах запада, как я полагаю, но могу говорить только за Канаду). В Канаде прогрессивный налог не является "налогом на богатых" в пользу бедных. Люди со средним достатком, навроде меня, платят по повышенной ставке и не жужат. Не жужат потому что будучи наемными работниками мы получаем достойную зарплату и...
18 августа 2016, 18:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
Гость
18 августа 2016, 18:42
18 августа 2016, 18:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
да врет он все не был он в канаде ни разу...это же видно
Гость
18 августа 2016, 18:43
18 августа 2016, 18:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
да тот же дед, апрежде мф апеед этим толик
Гость
14 августа 2016, 10:30
Богачи всеми способами обойдут, а с нищебродов со 180 в год , это прибл 16 т.р будут драть по полной 13 процентов))))
Гость
14 августа 2016, 23:25
Читать умеете?
Гость
15 августа 2016, 12:32
Гость
14 августа 2016, 23:25
Читать умеете?
Сам то читал? 180...24999,99=> 13%
Гость
15 августа 2016, 11:15
Бюджет трещит по швам,денег на депутатские хотелки уже не хватает, вот и придумывают все новые и новые поборы под видом якобы законов,а дальше еще хлеще будет.
15 августа 2016, 11:32
Палыч, вы все ещё верит, что депутаты ер самостоятельны? Да и окончательная редакция самого закона может стать совершенно иной.
Гость
15 августа 2016, 11:57
15 августа 2016, 11:32
Палыч, вы все ещё верит, что депутаты ер самостоятельны? Да и окончательная редакция самого закона может стать совершенно иной.
Ну что вы дед,я даже и несобирался верить ни депутатам,ни их предводителям,а любая окончательная редакция,как вы говорите,всегда принимает один оборот -повышение цен,также налогов,новых подборов по ЖКХ, ну и прочего.Так и здесь будет практически тоже самое.
Гость
14 августа 2016, 17:52
А как можно сравнивать месячную зарплату 20 тыс.(240 тыс. в год) и 200 тыс. (2,4 миллиона в год) и облагать одной и той же ставкой в 13 процентов?!
Гость
15 августа 2016, 09:38
А почему ставка-то должна быть разной? Один заработал 100 рублей, заплатил налогов 13 рублей, другой 1 000, заплатил 130. В чем несправедливость? Или у них после налогообложения должны оставаться на руках равные суммы? Тогда смысл расти в профессиональном плане, если инженер и разнорабочий будут получать одинаково?
15 августа 2016, 10:36
Гость
15 августа 2016, 09:38
А почему ставка-то должна быть разной? Один заработал 100 рублей, заплатил налогов 13 рублей, другой 1 000, заплатил 130. В чем несправедливость? Или у них после налогообложения должны оставаться на руках равные суммы? Тогда смысл расти в профессиональном плане, если инженер и разнорабочий будут получать одинаково?
Мне кажется, вы не правильно поняли мысль - заработать в месяц 200 тыс. невозможно! Нет такой работы. Есть несоответствие оплаты произведенному качеству товара и оценки полезности администрирования.
Гость
15 августа 2016, 14:26
15 августа 2016, 10:36
Мне кажется, вы не правильно поняли мысль - заработать в месяц 200 тыс. невозможно! Нет такой работы. Есть несоответствие оплаты произведенному качеству товара и оценки полезности администрирования.
Вы, не там работу искали.
Гость
13 августа 2016, 07:49
На богатых мне плевать а вот то что с тех у кого месячный доход меньше или равен 15 000 предлагается вообще не взимать подоходный налог мысль весьма здравая и полезная...
Гость
13 августа 2016, 23:00
Ну помечтай, помечтай...
Гость
12 августа 2016, 21:06
Это как , пчелы против меда !
Гость
15 августа 2016, 08:34
Дальше обсуждений дело не дойдет,это все предвыборный пиар,гарант давно сказал,что больше 13% богатые налог платить не будут.Единый налог для всех-это повод для гордости наших либералов,больше гордиться нечем
Гость
15 августа 2016, 22:19
В российском правительстве и у депутатов извращенное представление о налогах на доходы физлиц. Кроме того полностью отсутствует понимание связи налогов на доходы с другими аспектами финансовой жизни граждан. Я канадский налоговый резидент больше 17-ти лет. Я не считаю себя богатым, но мой доход проскакивает на третью спупень прогрессивного канадского налога. Но каждый год я делаю вклад в мой пенсионный фонд и сумма вклада вычитается из моего дохода давая мне возврат выплаченного налога. Есть и другие, кроме пенсии, законные способы сократить налог на личный доход. Не надо "мстить" богатым, но надо использовать нежелание терять деньги стимулируя правильные действия граждан. Кроме пенсионных льгот по налогам есть в Канаде еще разные послабления от налога. Вот в этом направлении ни депутаты ни правительство даже не думает.
Гость
16 августа 2016, 07:53
Дык для этого надо по канадам там всяким поездить. опыт перенять. на себе опробовать эффективное и нужно для государству. чешь так сразу то для людей хорошее делать. сначала для себя, детей, внуков, родни, знакомых, клана... да мало ли хороших людей на Руси?
Гость
16 августа 2016, 08:50
Вы абсолютно правы. Вот только уточнил бы формулировку. Не "извращенное представление", а "финансовая безграмотность". Финансовая безграмотность-следствие. Причина: отсутствие надежных финансовых инструментов. А они появляются тогда, когда есть защита собственности, независимый суд, предсказуемое законодательство. Так что нет никакой инициативы. Обычная законодательная болтовня. А вот 13% на 15% нам запросто могут поменять. Канадский опыт безусловно достоин внимания, но пока не решены основы жизни страны вряд ли нам помогут советы и рецепты хоть откуда.
Гость
16 августа 2016, 13:48
Ты, канадский налоговый резидент, зачем тут умства свои вывалил? Попижониться? ЛУЧШЕ ПУТИНУ С МЕДВЕДЕВЫМ НАПИШИ - гнус, вон, пишет, советует... А мы, известно, 18 сентября, пивком зальемся, в тв посмотрим как менты всех убийц переловили, в "кривом зеркале" свои морды поглядим, да в инете поохаем, как нас ч**рят и... бай, бай. Иди, мил человек мимо, не мути нашу тину.
Гость
16 августа 2016, 08:58
Пчелы против меда. Примут закон - доходы уйдут в тень. Это ж Россия.
Гость
16 августа 2016, 11:44
уйдут в тень — это говорят депутаты, чтобы не установить прогрессивную шкалу налогообложения, ведь они сами себя не хотят обкладывать этим налогом. В нормальном государстве уходящих от налогов наказывают, читайте прессу. Может и у нас ушедших в тень когда-нибудь будут наказывать?
Гость
16 августа 2016, 15:51
Гость
16 августа 2016, 11:44
уйдут в тень — это говорят депутаты, чтобы не установить прогрессивную шкалу налогообложения, ведь они сами себя не хотят обкладывать этим налогом. В нормальном государстве уходящих от налогов наказывают, читайте прессу. Может и у нас ушедших в тень когда-нибудь будут наказывать?
а как ты их найдешь? даже при сталине теневеки были
Гость
16 августа 2016, 16:13
Гость
16 августа 2016, 11:44
уйдут в тень — это говорят депутаты, чтобы не установить прогрессивную шкалу налогообложения, ведь они сами себя не хотят обкладывать этим налогом. В нормальном государстве уходящих от налогов наказывают, читайте прессу. Может и у нас ушедших в тень когда-нибудь будут наказывать?
В нормальных государствах прогрессивный налог используется для управления доходами граждан. Это делается через налоговые льготы тем кто делает правильные вклады своих доходов. Например, тем кто формирует свой собственный пенсионный фонд. Но это, в нормальных странах, сочетается с тем что госналог в госпенсионный фонд ограничен. Например, в Канаде весь год платят пенсионные взносы только те у кого годовой доход 53 тысячи долларов и ниже. Кто получает больше платит то определенной суммы и не платит до конца года. Не облагается налогом благотворительность, расходы на детей и другое.
Гость
12 августа 2016, 20:49
Да ладно.... Вы серьёзно? Вроде, не первое апреля ещё...
Гость
13 августа 2016, 21:43
ворон ворону глаз не выклюнет, так, на публику, сделают смешное повышение для богатых. Вот если бы они себе повысили налог..., ведь депутатские доходы на порядок выше средней зарплаты по стране, и думаю, в десятки раз выше пенсий. Сделайте депутаты себе налог выше 13%, в пользу пенсионеров...?
Гость
14 августа 2016, 15:51
Депутаты хотят обсудить вопрос на счет налога на свои доходы???...
Гость
17 августа 2016, 17:20
юзер zVladсегодня 17:06Челябинск написал:"Я еще в 90-е убился объяснять некоторым как работает прогрессивная шкала налогообложения. Но ии сейчас, судя по этой теме, есть (и не мало) людей которые считают что по достижении следущего уровня более высокий процент применятся на всю сумму дохода. " Уважаемый вы очень молод ытогда были врядли чтотокомуто объясняли.В 90х годах была уже прогрессиная шкала. И бухгалтера доходчиво объяняли весм непонимающим. Прогрессивный наог ЗЛО ЗЛО адепты ЕО они людей обманывают,Неужели не понятно посути ЭТО НАЛОГ Н АБЕДНЫХ АНЕНАБОГАТЫХ богатых мало их обкладывать неинтересно основное бремя тянут простые люди станешь больше 15 тыр зарабатывать станешь больше платить...воттакие вотдела.. ВЫ зло неуважаемый
Гость
17 августа 2016, 18:32
Покажи на пальцах (на примере) как при зарплате в >15 тр в месяц по этому закону будут платить больше чем сейчас?
17 августа 2016, 19:38
Гость
17 августа 2016, 18:32
Покажи на пальцах (на примере) как при зарплате в >15 тр в месяц по этому закону будут платить больше чем сейчас?
Восемь лет настаивают многие, чтобы гнус подтвердил хотя бы раз, каким угодно способом, свои тезисы . НИ ОДНОГО РАЗА!! Вы не поверите, но это так. В данной рубрике происходит тоже самое. Самый избитый аргумент - "ЭТО ВРАНЬЕ" Так что, не надейтесь на адекватность - его кураторам сие не нужно.
Гость
17 августа 2016, 20:04
17 августа 2016, 19:38
Восемь лет настаивают многие, чтобы гнус подтвердил хотя бы раз, каким угодно способом, свои тезисы . НИ ОДНОГО РАЗА!! Вы не поверите, но это так. В данной рубрике происходит тоже самое. Самый избитый аргумент - "ЭТО ВРАНЬЕ" Так что, не надейтесь на адекватность - его кураторам сие не нужно.
А че он Госте-м называется и конфюзит людей.
Гость
18 августа 2016, 13:01
из опилок гидролизоми получали патоку, прооцесс страшный горячая соляная кислота потомизвесть...потом дрожжи потомперегон.. вызывала генетичские изменнения в наследсвенном аппарате доказано опытами на мышах водк ахлеюои тогд ане пахла потому что гнали её из картошки гнилой картошки,или из барды отходов сахарных заводов смешивали с картошкой..сбраживалии игнали..хлебомпахнутьводка неможет ЛЮБАЯ ты очень молод 80 года ты
Гость
18 августа 2016, 14:30
Нет, троллюшко, Я В ДЕБИЛИЗМ НЕ СТАНУ. - ЕЩЕ ЗАРАЖУСЬ ОТ ТЕБЯ. Это тебе в пнд скучно, а у меня есть и семья, и внучки, и маломальские дела.Хочешь общения, плиз - регистрация, ник и мы с тобой всех затроллим, а разговаривать о том, чего ты и в глаза не видел, это вон , к ларю - она тоже все знает и тоже не просится. Поэтому вам в лекарне штанов и не дают... Ты неплохо подкалымил за эти дни, слава богу полнолуние помогло, скоро ты на месячишко в спячку упадешь ибо волны шизофрении приходят и уходят и НИКУДА ТЕБЕ ОТ ЭТОГО уже не спрятаться. ДО ВСТРЕЧИ, СЫНОК, ПРИ ТВОЕМ НОВОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ. п.с. вчера случайно залетел нв екран 2012 года и поразился! Ты сбегай, глянь, на гнуса, мф тогдашних и прикинь, куда ты рухнул с тех пор!!! Выздоравливай, обуза для народа.
Гость
18 августа 2016, 14:46
Дед есть что возразить ты несумел ответить н апростой вопрос ты даже не слышал про сучок ты спалился ты 80 года и зовут тебя валентином
Гость
18 августа 2016, 14:47
Гость
18 августа 2016, 14:30
Нет, троллюшко, Я В ДЕБИЛИЗМ НЕ СТАНУ. - ЕЩЕ ЗАРАЖУСЬ ОТ ТЕБЯ. Это тебе в пнд скучно, а у меня есть и семья, и внучки, и маломальские дела.Хочешь общения, плиз - регистрация, ник и мы с тобой всех затроллим, а разговаривать о том, чего ты и в глаза не видел, это вон , к ларю - она тоже все знает и тоже не просится. Поэтому вам в лекарне штанов и не дают... Ты неплохо подкалымил за эти дни, слава богу полнолуние помогло, скоро ты на месячишко в спячку упадешь ибо волны шизофрении приходят и уходят и НИКУДА ТЕБЕ ОТ ЭТОГО уже не спрятаться. ДО ВСТРЕЧИ, СЫНОК, ПРИ ТВОЕМ НОВОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ. п.с. вчера случайно залетел нв екран 2012 года и поразился! Ты сбегай, глянь, на гнуса, мф тогдашних и прикинь, куда ты рухнул с тех пор!!! Выздоравливай, обуза для народа.
регистрацию чтоб ы та аккаунт ломал неее тролль это ты ты несумел ответить напростеший вопрос. ТЫ спалился ты молод валя, валентин прекрати паясничать