перейти к новости

Каждая пятая семья заняла деньги на школу

2 сентября 2016, 14:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
615
Гость
2 сентября 2016, 15:18
Да чего тут удивляться. Народ нищает.
Гость
2 сентября 2016, 17:22
зато крым ваш.
Гость
2 сентября 2016, 19:32
Духом возможно... материально нет, все дворы заставлены машинами... тоже мне нищие...
Гость
3 сентября 2016, 07:45
Гость
2 сентября 2016, 19:32
Духом возможно... материально нет, все дворы заставлены машинами... тоже мне нищие...
Там треть машин кредитных во дворах. Смотри что дальше будет.Из Тойоты суп не сваришь.
Гость
2 сентября 2016, 18:31
ну и к чему вот эта картинка, реально скоро голая буду ходить, три года ничего не покупала себе, все доходы на ребенка уходят.
Гость
2 сентября 2016, 20:58
Такая же беда ( ребёнок растёт и потребности растут. Видит как одеваются другие и просит также, а как откажешь ( а в школе со своими айфунами так вообще достали ( ну не могу я выложить за тел.60000. Государство в г...но нас втаптывает3155
Гость
3 сентября 2016, 00:33
Гость
2 сентября 2016, 20:58
Такая же беда ( ребёнок растёт и потребности растут. Видит как одеваются другие и просит также, а как откажешь ( а в школе со своими айфунами так вообще достали ( ну не могу я выложить за тел.60000. Государство в г...но нас втаптывает3155
Пипец... мне в моем детстве родители объяснили, что такое товарно-денежные отношения и я не пробовал требовать от родителей, то, что они не могут мне купить. Так что балуете вы своих детей, выращиваете инфантильных людишек.
Гость
3 сентября 2016, 07:50
Гость
2 сентября 2016, 20:58
Такая же беда ( ребёнок растёт и потребности растут. Видит как одеваются другие и просит также, а как откажешь ( а в школе со своими айфунами так вообще достали ( ну не могу я выложить за тел.60000. Государство в г...но нас втаптывает3155
Попробуйте жить по средствам
Гость
3 сентября 2016, 16:14
я не пойму .правительство считает это нормой что ли брать кредит на школу? или может че то недопонимаю? позор такому руководству государства! или я не прав ? !!!
3 сентября 2016, 19:10
Все верно говорите позор когда берут кредиты на учебу! Жалко обама темненький так бы он покраснел от стыда.
3 сентября 2016, 22:43
3 сентября 2016, 19:10
Все верно говорите позор когда берут кредиты на учебу! Жалко обама темненький так бы он покраснел от стыда.
Вы Славочка действительно думаете, что должен покраснеть Обама? ))
Гость
4 сентября 2016, 09:29
3 сентября 2016, 19:10
Все верно говорите позор когда берут кредиты на учебу! Жалко обама темненький так бы он покраснел от стыда.
А где смешно?
Гость
2 сентября 2016, 20:28
Едро ещё пару лет поправит и лапти войдут в моду.
Гость
7 сентября 2016, 07:35
Она правит пока мы её "родимую" выбираем. Понимаю ,что все три оппозиционные партии " прикормленные ручные собачки ",которые и выиграть то боятся, но и эта правящая уже достала. Даже когда нефть по 120 $ ,и то страну умудрились довести до ручки. А сейчас только и остается "петь" про наше порабощение всем миром.
Гость
7 сентября 2016, 11:34
Гость
7 сентября 2016, 07:35
Она правит пока мы её "родимую" выбираем. Понимаю ,что все три оппозиционные партии " прикормленные ручные собачки ",которые и выиграть то боятся, но и эта правящая уже достала. Даже когда нефть по 120 $ ,и то страну умудрились довести до ручки. А сейчас только и остается "петь" про наше порабощение всем миром.
Вы уверены, что ее "выбирают"???
Гость
3 сентября 2016, 07:38
Это позор для нашей страны.Больше всего убивает реклама кредитов по телеку"Подготовь ребёнка к школе".Позорище (кто только такую рекламу разрешает на экраны выводить).Чтобы ребёнок пошёл в 1 класс,родителям необходимо выложить около 30 тысяч.Разве это мало?Да не у каждой семьи есть такие деньги!Ужасно,что в нашей стране дети-самый незащищённый слой населения!
Гость
3 сентября 2016, 22:00
это позор родителям которые не могут ребёнка в школу собрать
Гость
5 сентября 2016, 19:20
Гость
3 сентября 2016, 22:00
это позор родителям которые не могут ребёнка в школу собрать
В бабушкиной наследственной квартире живёшь?
Гость
6 сентября 2016, 17:54
Гость
5 сентября 2016, 19:20
В бабушкиной наследственной квартире живёшь?
Почему сразу так? Просто на трех работах работаю
Гость
3 сентября 2016, 09:58
А мне нравится реклама ,возьми кредит и одень ребенка в школу ,( остается еще придумать возьми кредит и купи себе продуктов покушать ).
Гость
5 сентября 2016, 13:45
Смотри, накаркаешь, и в самом деле появятся такие кредиты.
Гость
6 сентября 2016, 11:45
Гость
5 сентября 2016, 13:45
Смотри, накаркаешь, и в самом деле появятся такие кредиты.
А они уже есть. Например кредитная карта, которой расплачиваются в магазине. А давно слышал (но точно не скажу) что и кредиты выдают на еду.
Гость
7 сентября 2016, 11:44
Гость
6 сентября 2016, 11:45
А они уже есть. Например кредитная карта, которой расплачиваются в магазине. А давно слышал (но точно не скажу) что и кредиты выдают на еду.
Полно людей которые расплачиваются кредиткой за продукты.
Гость
6 сентября 2016, 19:19
В прошлом году первоклашки мои пошли в школу. Двое. Суммарно всё-всё-всё со всеми новыми одежками-обувками-всё для школы на ближайшие год-полтора ушло на всё про всё 120 тысяч... В этом ушло уже 30ть. Понимаю, что выше среднего, но Кредит, на ОДЕЖДУ. маразм крепчал и люди крепли...
Гость
6 сентября 2016, 21:26
За четыре семестра, не так уж и много.
6 сентября 2016, 21:44
Когда сын в первый класс пошел купила ему дубленку за 400 баксов на рынке ...3 года носил .Сколько остальное стоило уже не помню.
Гость
6 сентября 2016, 22:11
а поллимона материнского капитала куда дели? пропили?
Гость
2 сентября 2016, 17:07
денег нет, хорошего всем настроения.. держитесь там.
Гость
2 сентября 2016, 17:22
крым наш. кругом враги. кто кроме путина.
Гость
5 сентября 2016, 12:24
Хитрое у нас телевидение до сих пор внушают что в этом виноват Обама и Меркель, у которых ежегодная зарплата в десятки раз ниже чем у Пескова.
5 сентября 2016, 14:22
Думаю, что даже ниже чем у замов Пескова
Гость
2 сентября 2016, 14:22
Вот вам и доступность образования. А ведь покупая вещи в школу, хочется, чтобы ребёнок был не хуже и не страдал от нападок
Гость
2 сентября 2016, 14:54
Встречают по одежке, а провожают по уму....
Гость
2 сентября 2016, 15:20
А качество этой дороговизны? да еще и расходные материалы ... а ребенок растет? через полгода опять закупаться всем этим. В общем - скоро будут сидеть дома, дешевле будет учить по интернету. Сколько там трафик стоит?
Гость
2 сентября 2016, 17:04
Гость
2 сентября 2016, 14:54
Встречают по одежке, а провожают по уму....
Это ты своему ребенку расскажешь когда его стая задолбит!
4 сентября 2016, 21:52
Все время вставляют Крым, по поводу и без. На мой взгляд Крым - это наша безопасность. Это как возвращение Прибалтики, западной Белоруссии, западной Украины перед ВОВ. Это те 100 км, которые не дали Европе во главе с Шикльгрубером взять Москву.
Гость
5 сентября 2016, 06:38
Как вы надоели, со своей якобы безопасностью."Лучший способ сплотить нацию-связать ее жертвенной кровью,войной."Нас к этому упорно ведет наше руководство,а остальной мир живет в 21 веке.
Гость
5 сентября 2016, 10:30
Хочешь хлеб у Киселёва с Соловьёвым отбить - не выйдет, там уже всё занято !
Гость
5 сентября 2016, 10:32
Нагнетается военная напряжённость ради обоснования раздутого военного бюджета двух сторон - НАТО и России. В такой мутной воде очень удобно ловить рыбку. Распил - налево, откат - направо. Рогозин и ВПК уже озолотились
Гость
2 сентября 2016, 21:59
Вот она стабильность по ЕдРу)) Чем хуже - тем стабильнее))
Гость
7 сентября 2016, 08:56
Они же обещают "Стабильность. работу". А вот платить за работу - не обещают..
Гость
7 сентября 2016, 13:47
Гость
7 сентября 2016, 08:56
Они же обещают "Стабильность. работу". А вот платить за работу - не обещают..
на плакате их трое и под каждым свой лозунг,а про простых обывателей и речи нет(я про едросов,были такие плакаты по всему челябинску развешаны,и было их трое:Мякуш,Павлова и кто-то еще третий)
Гость
8 сентября 2016, 11:38
Гость
7 сентября 2016, 13:47
на плакате их трое и под каждым свой лозунг,а про простых обывателей и речи нет(я про едросов,были такие плакаты по всему челябинску развешаны,и было их трое:Мякуш,Павлова и кто-то еще третий)
Так то новый губернатор был, на букву Д))
Гость
8 сентября 2016, 09:59
В Челябинске в школе 23 за первоклашек надо платить 30 тыс, если прописан в этом районе, если нет 65тыс, где бесплатное образование? Полный безпредел и министр образования в курсе, отвечает на письма ПИШИТЕ В ПРОКУРАТУРУ.
Гость
8 сентября 2016, 10:24
Ну так пишите туда, а не сюда!
Гость
8 сентября 2016, 10:41
Гость
8 сентября 2016, 10:24
Ну так пишите туда, а не сюда!
Святая простота! А прокуроры то и не знают! ВЛАСТЬ разрешила делать "добровольные взносы", тем самым разрешило выворачивать родителям руки, а себе, меньше выделять денег для школ.
Гость
8 сентября 2016, 11:47
Гость
8 сентября 2016, 10:41
Святая простота! А прокуроры то и не знают! ВЛАСТЬ разрешила делать "добровольные взносы", тем самым разрешило выворачивать родителям руки, а себе, меньше выделять денег для школ.
Ну так не делайте, если взносы добровольные.
Гость
4 сентября 2016, 09:06
Мама с папой ура Крыму кричали, теперь кредит берут ,что бы тетрадку и карандаш купить.
Гость
4 сентября 2016, 09:34
Осталось подождать, когда мама с папой сподобятся сопоставить эти факты.
4 сентября 2016, 10:02
Гость
4 сентября 2016, 09:34
Осталось подождать, когда мама с папой сподобятся сопоставить эти факты.
И что дальше ?
4 сентября 2016, 10:10
Справа налево статью читаете? Там же написано с тех пор родители меньше жалуются на подорожание.
Гость
2 сентября 2016, 20:48
И дальше будем также жить, смотрю дебаты одни псевдооппозиционеры, даже создаётся впечатление что всем поставлена задача чернить Яблоко, видимо это единственная партия способная что то изменить
Гость
2 сентября 2016, 22:18
Всегда был за Яблоко.(Партия)
Гость
2 сентября 2016, 22:48
а что его чернить то? он решил где будут жить его дети - в Лондоне. Они там и живут давно. Путь катится к ним "спаситель отечества"
Гость
3 сентября 2016, 08:43
Помню "Яблоко" со времён своего студенчества, всё тоже обещало что-то там изменить. Двадцать лет прошло - опять "Яблоко" перемены обещает!
Гость
4 сентября 2016, 18:56
Да с детьми и материнский капитал не поможет.
Гость
4 сентября 2016, 20:58
Наконец то дошло! А то устали слушать уже про роды ради материского капитала. Убыточное это мероприятие, успокойтесь, боюзги. Родить ребенка можно только по зову сердца
4 сентября 2016, 21:55
Гость
4 сентября 2016, 20:58
Наконец то дошло! А то устали слушать уже про роды ради материского капитала. Убыточное это мероприятие, успокойтесь, боюзги. Родить ребенка можно только по зову сердца
Но материнский капитал все же не помешает ))) Вы не видели семьи .где идут папа с мамой и дети погодки ? И по залету можно родить )))
4 сентября 2016, 22:09
Гость
4 сентября 2016, 20:58
Наконец то дошло! А то устали слушать уже про роды ради материского капитала. Убыточное это мероприятие, успокойтесь, боюзги. Родить ребенка можно только по зову сердца
А когда рожают и в роддоме оставляют -это тоже по зову сердца ?
Гость
7 сентября 2016, 13:39
Существующая в России мошенническая «кредитная панама» не только преступна, но и социально опасна своей всеразлагающей функцией. Не следует её оправдывать неким «частным делом» - кто хочет, пусть берёт кредиты; кто не хочет – пускай не берёт. В стране целые пласты населения по различным причинам никогда не брали и не будут брать кредиты, и при этом, они подвергаются мощному давлению со стороны, как всей кредитной системы, так и каждого отдельно взятого «кредитчика». Едва родившись, каждый россиянин уже является обворованным со стороны тех, кто «заныривает» в банки и, тем самым, оказывает им соучастие в их паразитической деятельности.
Гость
7 сентября 2016, 16:22
Степан,своим многоречием вы исчерпали кредит отведенной печатной площади, подобно вашим товарищам в туристическом походе ,что схавали общественные продукты.Короче,увеличиваете энтропию вселенной.
Гость
7 сентября 2016, 21:03
Гость
7 сентября 2016, 16:22
Степан,своим многоречием вы исчерпали кредит отведенной печатной площади, подобно вашим товарищам в туристическом походе ,что схавали общественные продукты.Короче,увеличиваете энтропию вселенной.
Лариса с Дедом тоже способствуют ускорению энтропии. Подумайте о потомках.
7 сентября 2016, 21:33
Степашка ..извини .но после работы твои перлы читать просто в лом ))))
Гость
3 сентября 2016, 09:17
Да уж ребята, доворовались, вот вам и яхты и скрипки и футбольные клубы. Ещё десять лет и полный пи----ц. А самое смешное, что сейчас на арене предвыборной борьбы есть только две партии ( остальные это массовка) , которые недовольны этим - это Парнас и Яблоко их почему то обвиняют что они смотрят на запад, ну ведь и Пётр всегда смотрел в ту сторону - может это и не плохо ?
Гость
3 сентября 2016, 09:28
Еще десять лет? Какой вы оптимист!
Гость
3 сентября 2016, 10:47
Гость
3 сентября 2016, 09:28
Еще десять лет? Какой вы оптимист!
Мягкий вы человек - недалекого оптимистом называть.
Гость
3 сентября 2016, 14:00
Гость
3 сентября 2016, 10:47
Мягкий вы человек - недалекого оптимистом называть.
Ну а Вы , если дед, то интересно как часто вы выезжаете в морские круизы с бабулей - наверное это вы недалёкого полёта птица
Гость
6 сентября 2016, 22:08
разнылись, на хвалёном западе не то что для школы на налоги и коммуналку кредиты берут, и не 20% а все 50!
Гость
7 сентября 2016, 00:05
И поэтому мы тоже должны жить в кредит?
7 сентября 2016, 07:33
Гость
7 сентября 2016, 00:05
И поэтому мы тоже должны жить в кредит?
А ты прям никогда кредиты не брал ?)
7 сентября 2016, 07:55
7 сентября 2016, 07:33
А ты прям никогда кредиты не брал ?)
Не брал! Потому, что не надо пихать кусок больше рта.
Гость
7 сентября 2016, 05:51
А зачем вообще школа? Если первокласник на 1сентября должен уметь читать 40 слов в минуту ( должны научить родители или подготовительный класс). Если после института диплом - туалетная бумажка стоимостью в полляма (это минимум), а то и больше ( по официальному дневному обучению, а не из под полы) Смысл вообще образования???
7 сентября 2016, 07:17
Ну про полляма вы загнули .
7 сентября 2016, 07:28
У меня племмяник на программиста на бюджете учится .сам поступил ,но он Первую гимназию заканчвал .брат -5 т.р в месц платил за обучение последние 2 года .а начали когда учиться -2 т.р стоило .И почему бумажка то ? Дл професси знания нужны ..поэтому и учатся .Не все далеко покупают зачеты и экзамены .
7 сентября 2016, 07:36
Вроде и речь цивильная и ошибок мало, а сказана глупость. Нудыть, не отдавай своих в учение, коли есть полляма.
Гость
6 сентября 2016, 18:12
Для тех кто убежден что нечего нищету плодить 90% населения нашей страны считается бедными и нищими , я не против если оставшиеся 10 % будут восполнять рост нашего населения что бы было кому пенсионеров кормить , страну защищать и т.д Что то я сомневаюсь что ваши дети пойдут в армию . В любой стране с нормальным правительством можно строить планы на будущие и т.д Но только не с нашим правительством , у них то кризис , то цена упала на нефть и т.д И кто всегда виноват ? : все но только не они
Гость
2 сентября 2016, 23:37
Россияне берут кредиты в банке, желая поддержать рост национальной экономики. Ура, товарищи!
Гость
4 сентября 2016, 12:42
И в тоже время вливаем в ценные бумаги других стран МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ. Вот таким не хитрым способом поддерживаем нашу страну и нашу экономику. Какая связь между этим,не знаю. Видно там на верхах лучше разбираются в этом. А мы тут потерпим и всего нам хорошего. Блеск. А тому умнику кто там рожать запрещает с доходом меньше 120тыш.рублей. ПНХ.
Гость
5 сентября 2016, 09:26
Гость
4 сентября 2016, 12:42
И в тоже время вливаем в ценные бумаги других стран МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ. Вот таким не хитрым способом поддерживаем нашу страну и нашу экономику. Какая связь между этим,не знаю. Видно там на верхах лучше разбираются в этом. А мы тут потерпим и всего нам хорошего. Блеск. А тому умнику кто там рожать запрещает с доходом меньше 120тыш.рублей. ПНХ.
Так не вливайте в западную экономику, дедушка. Вливайте в отечественную. Покупайте российские товары. Будущее в наших с вами руках.
Гость
7 сентября 2016, 07:52
Гость
5 сентября 2016, 09:26
Так не вливайте в западную экономику, дедушка. Вливайте в отечественную. Покупайте российские товары. Будущее в наших с вами руках.
Молодец, мальчик. С российского компа пишешь?
Гость
2 сентября 2016, 20:00
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее- Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 120 000 руб. 1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. " Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
Гость
3 сентября 2016, 09:53
Хорошее здравое предложение! Поддерживаю.
Гость
3 сентября 2016, 12:45
Ты это... как его... найди средство, чтобы у людей не чесалось между ног... гуманитарий ты наш...
Гость
3 сентября 2016, 15:21
мда.вам к Гитлеру. больше 120 тыр - да таких мало.и то в 35-45 получится.
Гость
4 сентября 2016, 11:51
Ничего, Курилы японцам продадим, какое то время продержимся. Там дальше богатый покупатель Китай, продать есть что ,главное не продешевить. А Соловьев с Киселевым растолкуют все как надо и опять УРА кричать будем от патриотического восторга.
4 сентября 2016, 18:06
Без паники, товарищ: Путин о Курилах: мы готовы купить многое, но ничего не продаём!
Гость
4 сентября 2016, 21:11
4 сентября 2016, 18:06
Без паники, товарищ: Путин о Курилах: мы готовы купить многое, но ничего не продаём!
Вот когда Курилы уплывут в родную гавань (а к этому все идет), Соловьев с Киселевым растолкуют вам это как акт доброй воли, как очередная внешне политическая победа нашего мудрого руководителя, а минфин оприходует энную сумму ,что Аллах послал.Может ее даже хватит на проведение ЧМ по футболу и ,кто знает, индексацию пенсий ,ну и как положено- поворуют мало,мало. <ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ>.
Гость
5 сентября 2016, 12:53
4 сентября 2016, 18:06
Без паники, товарищ: Путин о Курилах: мы готовы купить многое, но ничего не продаём!
да, мы не продаем, мы дарим
Гость
3 сентября 2016, 11:57
...Продолжение. "...По ходу айфон завибрировал. Высветился компаньон из Лондона. На английском быстренько перетёрли по бизнесу, всё нормалёк. Сам набрал номерок в Испании, с тёщей как здоровье, погода, дети. Тоже нормалёк. А вот и Г/Дума... Кругом свои, отечественные, патриотические лица. Рабочий день в Думе начался. Утреннюю песню поют. Чутка опоздал, но в припев сразу включился: "Опа-опа Воткнём мы гейевропе"...
Гость
3 сентября 2016, 11:56
У Травкина прочел... Смешно и актуально показалось! УТРО ДЕПУТАТА. "Умеют итальяшки делать. Весь день бы не вставать с такой кровати. Но дела, труба зовёт. Быстренько на горшочек, затем вентильки душа повернул, кругом фаянс белоснежный - вот когда финны научились всё это? Ведь, казалось бы, вчера ещё у нас в чухонцах ходили. Ладно, чего-то отвлёкся... В столовочку, быстренько в себя побросал со стола, подумал и где она эту санкционку достаёт, вроде же запретили. Ладно, опять отвлёкся, есть о чём поважней думать... В гардеробе подвигал вешалки туда-сюда, в обуви покопался, галстук выбрал - красавЕц! Может зря мы так на этих дольчезагабанновцев наезжаем? Нравится им и пусть используют, как хотят. Всё пользы больше, чем когда, как у наших, оттуда руки растут. Ладно, опять чего-то отвлёкся... За ухо одеколончиком французским пшикнул, жену в щёчку чмокнул и в "мерс" у подъезда..."
Гость
6 сентября 2016, 12:04
Меня всегда поражало , а раньше то что у вас дети голыми ходили ? и только к 1 сентября вы начали их одевать , никогда такой проблемы не было , что сын в школу идет а у него нечего одеть , всегда все было и при чем из дорогих магазинов , а не из стольников разных и галер И нечего из этого проблему делать ! Нет денег не фиг нищету плодить
Гость
6 сентября 2016, 14:37
в таком случае, численность резко сократится, потому как денег нет у многих. и таким как вы станет жить вольготно, вас будет мало, но вы будете избранные. предложите на законодательном уровне такую инициативу, с подробными расчетами, при которых позволяется и не позволяется иметь детей. а также статистические данные, сколько в процентном соотношении жителей нашей страны смогут иметь детей. и перспективу развития такого проекта, т.е. что будет, если будут рожать только избранные, кто будет работать на заводах, печь хлеб и подметать улицы. а то языком только чешете в интернете.
Гость
6 сентября 2016, 14:41
В школу нужно покупать форму, которая стоит значительно дороже, чем повседневная одежда.
Гость
6 сентября 2016, 15:00
Гость
6 сентября 2016, 14:37
в таком случае, численность резко сократится, потому как денег нет у многих. и таким как вы станет жить вольготно, вас будет мало, но вы будете избранные. предложите на законодательном уровне такую инициативу, с подробными расчетами, при которых позволяется и не позволяется иметь детей. а также статистические данные, сколько в процентном соотношении жителей нашей страны смогут иметь детей. и перспективу развития такого проекта, т.е. что будет, если будут рожать только избранные, кто будет работать на заводах, печь хлеб и подметать улицы. а то языком только чешете в интернете.
роботы успешно заменяют "простой народ" на заводах и подметании улиц - работают качественнее, обходятся дешевле.
Гость
4 сентября 2016, 23:51
Кто это вам рассказал?Сначала взяли кредит на отпуск, потом на ремонт квартиры , ну и следующий на покупку школьной формы. Никто не знал целый год ,что ребёнок пойдёт в школу. Беременная женщина тоже надеется до последнего , что всё рассосётся само собой? Кредит берут тоже в надежде на то . что дядя их пожалеет и простит долг. Вы что, психически больные?
5 сентября 2016, 04:50
Вообше то ни от кого не слышала ..что взяли кредит .чтоб собрать ребенка в школу.
5 сентября 2016, 06:25
Вы знаете .я тоже ..общаясь с вашими челябинцами здесь на протяжении нескольких лет очень сомневаюсь в их адекватности .И у меня в миллион раз больше поводов так думать .чем у вас -)
Гость
8 сентября 2016, 08:24
5 сентября 2016, 06:25
Вы знаете .я тоже ..общаясь с вашими челябинцами здесь на протяжении нескольких лет очень сомневаюсь в их адекватности .И у меня в миллион раз больше поводов так думать .чем у вас -)
Лариса, вы знаете, это взаимно. Челябинцы вас тоже любят, уже как несколько лет. Даже ждут. Как статья про сложную ситуацию во взаимоотношениях, так они уже знают, что сейчас придет Лариса и расскажет, как правильно думать надо и вести себя, расскажет у кого самая большая толпа молодых любовников и миллионами зарабатывающие дети. Да вы же наша Донцова от интернета.
Гость
4 сентября 2016, 00:57
ну если народ берет значит ему нравится? еще и детей рабству учат...
4 сентября 2016, 08:56
У вас сломался холодильник .к примеру .Денег на новый нет ,.занять не у кого .Вы что будете делать ?Пойдете в кредит возьмете или будете жить без холодильника .пока деньги на него не появятся ?Весь мир живет в кредит .только не под такие проценты как у нас ..хотя потребительское кредитование с небольшими процентами ,.в отличии от денежных кредитов.кроме пожалуй ипотеки . Уфимец ,.Не уподобляйтесь"вшивой интеллигенции ",которая словоблудием кормиться . .Разум нужно включать .
Гость
4 сентября 2016, 09:38
4 сентября 2016, 08:56
У вас сломался холодильник .к примеру .Денег на новый нет ,.занять не у кого .Вы что будете делать ?Пойдете в кредит возьмете или будете жить без холодильника .пока деньги на него не появятся ?Весь мир живет в кредит .только не под такие проценты как у нас ..хотя потребительское кредитование с небольшими процентами ,.в отличии от денежных кредитов.кроме пожалуй ипотеки . Уфимец ,.Не уподобляйтесь"вшивой интеллигенции ",которая словоблудием кормиться . .Разум нужно включать .
Но кредит на школьный ранец или автомобиль-разница есть? ПРичем интеллигенция.
4 сентября 2016, 10:01
Гость
4 сентября 2016, 09:38
Но кредит на школьный ранец или автомобиль-разница есть? ПРичем интеллигенция.
А прием здесь рабство ? Раб по определению не имеет никакой собственности .ни материальных средств .А ранец уж ,наверное, все в состоянии купить .Или предполагаю вариант .что папаша ездит на кредитном автомобиле .,поэтому на ранец денег нет )Сейчас можно покупать в интернете даже школьные принадлежности .дешевле чем в магазинах обходится .
Гость
3 сентября 2016, 11:53
С процентами как-то путанно... "Интересно, что в прошлом году на серьезное подорожание жаловались гораздо больше родителей – 85%." Т. е в этом году гораздо лучше дело обстоит , чем в прошлом? Тогда почему заголовок такой нерадостный? Эксперты "Дети Майл.ру."-солидно звучит...
Гость
7 сентября 2016, 08:58
Просто в прошлом году денег еще хватало даже с учетом подорожания, то в этом - уже не хватает.
Гость
5 сентября 2016, 05:58
позор такой стране - где собрать ребенка в школу нужно брать кредиты!!! но мы улыбаемся и машем!!!)))
Гость
5 сентября 2016, 12:54
Позор руководству этой страны и ее народу ,хавающему пропагандиский кисель и кричащему УРА при падении его уровня жизни.
Гость
5 сентября 2016, 12:19
Царь в телевизоре иноземному писаке прокряхтел, что усё стабилизировалося и закрома сохранёны.
6 сентября 2016, 22:11
Уже все собрали детей в школу )) Ау .шестое сентября )
Гость
3 сентября 2016, 13:28
Че там Гнесин опять с фальконом сотварил?
3 сентября 2016, 19:07
Последствия на лицо -бабушка ЗБ превратилась в мужчину ...Ну вечно в вашем Че какие то катаклизмы )))
Гость
3 сентября 2016, 21:08
3 сентября 2016, 19:07
Последствия на лицо -бабушка ЗБ превратилась в мужчину ...Ну вечно в вашем Че какие то катаклизмы )))
Проспись, катаклизма
3 сентября 2016, 22:20
Гость
3 сентября 2016, 21:08
Проспись, катаклизма
zb, катаклизма плохо владеет терминологией, вообще! Поэтому, обращать внимание на выпады золотомедальных, нет смысла. Ей судьба, быть старухой, но не бывать бабушкой и предчувствие такого финала, видимо, порождает избыточный гнев. п.с. zb вы в почту заглядываете?
Гость
5 сентября 2016, 12:25
В Москву, необходимо переезжать, там образование бесплатное, ученикам даже книги дают-бесплатно повторяю, никаких поборов во всякие фонды школы, класса,уборки,охраны и т.д., племянница в Москве с семьей живет, две ее дочери учатся, так-что знаю что пишу!
Гость
5 сентября 2016, 15:35
Тут Вы кредит на тетрадку берёте, а в Москве квартиру купите? Не смешите мои тапки...
Гость
8 сентября 2016, 08:26
Ну так пока до Москвы недовольные дойдут, где-нибудь и остановят. А в самой Москве лучше, чтобы довольные были.
Гость
7 сентября 2016, 13:46
Зачем такая страна, где нужно брать кредит чтоб ребёнка в школу отправить..
Гость
7 сентября 2016, 18:59
причем. Вы читайте побольше -тут не в Стране дело, а в...,ну там стратья дальше, говорить низзя.
Гость
7 сентября 2016, 22:22
Гость
7 сентября 2016, 18:59
причем. Вы читайте побольше -тут не в Стране дело, а в...,ну там стратья дальше, говорить низзя.
А вы предвыборные речи цитируйте и никакой стратьи.
Гость
5 сентября 2016, 11:52
Доходы федерального бюджета в отношении к ВВП продолжат сокращаться в ближайшие три года, а в 2019 году снизятся до 20-летнего минимума — 13,3% ВВП, сообщают «Ведомости» со ссылкой на проектировки бюджета 2017–2019 годов. Газета отмечает, что меньше — 12,8% ВВП — было только в 1999 году. http://www.rbc.ru/economics/05/09/2016/57ccd53a9a794779c2b04509?from=main Вам еще нужны доказательства о целях ЕР?
Гость
5 сентября 2016, 13:18
какая цель?? КРИЗИС анкции вот ивсе
Гость
7 сентября 2016, 14:20
Кстати я то же ощутил кризис. Если в прошлом году дочь требовала к школе купить ей очередную новую шмотку от ей любимого лакосте, в этом году она жестоко обломалась. И ниче, истерик не было. Сказала, что ей в пору, поносит, и новое, не от лакосты, не хуже. Надо же, а я то не говорил, что кроме лакосты есть много хороших вещей ))) Прозрела что ли. И вместо нового айфона получила хуавэй. Вообще без претензий и реально он ей больше нравится. Опять открытие для нее ))) Но самое главное, что она сказала - да без проблем, я и без айфона и без лакосты переживу. Ремонтируй лучше пап машину.
Гость
7 сентября 2016, 15:38
Девочка просто выросла. У меня такой же был.
Гость
7 сентября 2016, 16:57
Гость
7 сентября 2016, 15:38
Девочка просто выросла. У меня такой же был.
А некоторые родители до сих пор вырасти не могут )))
Гость
7 сентября 2016, 21:28
всю жизню пашешь на дочурку, счастливец, мы бездетные прям завидуем все..)))) ахаха
9 сентября 2016, 10:27
Вот так вот: придумали эту форму! То есть СЕБЕ я спокойно беру одежду в "конфискатах", при этом не нарушая офисного дресс-кода - и всё, что на мне надето, стоит в сумме максимум пару тысяч (ну не считая обуви - её я беру не в конфискатах, а там, где она качественная), зато ребёнку надо обязательно форму - а она в конфискатах не продаётся, её покупают у специализированных организаций! Придумали... и чем нашего президента не устраивает на школьниках простой офисный дресс-код? Нет, я понимаю, что одеваться в школу как в ночной клуб не стоит, но чем дресс-код не устраивает, почему именно форма?
9 сентября 2016, 11:35
Президент, бог с ним, все равно за госсчет, а вот учителя и завучи, они да, им сам бог и принципиальность диктуют носить школьную форму..
Гость
9 сентября 2016, 12:37
Потому что директрисы школ на процентах сидят от пошивочных мастерских и фабрик.
10 сентября 2016, 13:30
У меня когда сын учился в школе никакой формы у них не было ..Ну костюм в первый класс покупали .Потом джинсы ,брюки .рубашки .жилеты .джемпера ,водолазки .майки .покупали -обычная одежда .А вот племянник учился ,-спустя 4 года в первый класс поступил то да -там всегда форма была .,- костюмы на заказ шили .Но с другой стороны то на то и выходит .
Гость
6 сентября 2016, 20:03
Учитывая, что в последнее время двойняшек и тройняшек благодаря прогрессивным методам оплодотворения увеличилось. Родителям придётся поднатужится когда придёт время собирать детей в садики, школы да и просто одеть, нагрузка двое-троекратная.
7 сентября 2016, 07:41
вот тройняшек что то не вижу )))
7 сентября 2016, 07:42
Если у людей есть деньги на прогрессивное оплодотверение .а это недешево .то есть деньги и на двойняшек .
Гость
7 сентября 2016, 11:48
7 сентября 2016, 07:41
вот тройняшек что то не вижу )))
Не вижу значит нет??? У коллеги тройня без эко появилась) 45 рублей отдали вступительным взносом в садик
Гость
3 сентября 2016, 20:08
Понятие «ватник» созвучно по смыслу понятию «совок». Он не то, что бы совсем лишён способности мыслить самостоятельно, но как-то всегда думает и мыслит в ключе, заданном внешними обстоятельствами, выгодами и резонами. В нужном кому-то направлении. Этим своим качеством ватник принципиально отличается от интеллигентов – людей, «чьи воля и интерес к духовной жизни настойчивы и постоянны; существуют вне зависимости от внешних обстоятельств, и даже более того, вопреки им» (А. Солженицын, «Архипелаг ГУГАГ»). Как и «совки», ватники в разные периоды истории умудряются вобрать в свои разжиженные мозги все, какие только возможно, штампы и стереотипы массовой идеологии.
4 сентября 2016, 04:06
Ну прям про Деда . Сплошной ходячий стереотип .
4 сентября 2016, 08:46
Афоризм есть один ."Интеллигенцию всегда волновал одни главный вопрос -а тому ли я дала ?"-) Судя по твоим словам "Степаша ",что " обстоятельства бывают разные " ты сейчас в "струе ")) Ведь ты же себя к интеллигенции причисляешь ..Ведь так ? "-)
4 сентября 2016, 08:57
Вот А.П.Чехов почему то не любил русскую интеллигенцию.
Гость
2 сентября 2016, 19:33
Было бы лучше,чтобы от такого как ты,не появилось никого
Гость
7 сентября 2016, 12:12
Мне фиолетово , что и как в стране происходит .Живя в мегаполисе Че -смешно не прокормиться и не одеться БЕСПЛАТНО .Да ещё и на бухло вторсырья сдать .Не задумывались над этим ? А вот в селе -точно с голоду сдохнешь .....
Гость
7 сентября 2016, 12:47
Адольф????
Гость
8 сентября 2016, 08:46
А почему БОМЖ? Я вот помню, мы с дедушкой сдавали бутылки. БОМЖей не было, никто их по улицам не собирал, но и не разбрасывал. Люди сами свои бутылки собирали, мыли, потом сдавали, какие-то копеечки это стоило. Просто была такая культура обращения с оборотной тарой. А теперь это же западло.
Гость
8 сентября 2016, 10:34
Гость
8 сентября 2016, 08:46
А почему БОМЖ? Я вот помню, мы с дедушкой сдавали бутылки. БОМЖей не было, никто их по улицам не собирал, но и не разбрасывал. Люди сами свои бутылки собирали, мыли, потом сдавали, какие-то копеечки это стоило. Просто была такая культура обращения с оборотной тарой. А теперь это же западло.
Уж не такие и копейки это были. 12 коп, это почти булка хлеба, детский билет в кино. Молочные, по 15к - половина стоимости бутылки молока.
Гость
5 сентября 2016, 09:49
Была недавно статья о 100%-ой закупке учебников для самарских школ. около 3 млн.р. сумма озвучивалась. А на деле опять учебник английского ребенку в школу покупать (500-600 руб.), хорошо ещё географию и биологию в этом году выдали...
Гость
5 сентября 2016, 10:22
Согласна с Вася $, позор этой стране
Гость
5 сентября 2016, 13:32
за все надо платить в том числе и за крым.Плата будет расти.
Гость
7 сентября 2016, 09:56
учебники 1500??? Все 3500..и это ,, учитывая, что только рабочие тетради! Учебники слава Богу, выдают пока.
Гость
8 сентября 2016, 10:36
ЛиЖ бы шуваловы на цирюльников для собачонок не занимали) Ещё теснее сплотимся!
Гость
8 сентября 2016, 11:54
Мне интересно другое - зачем "золотой молодёжи" школа и институт? Ведь мама с папой и без "бумажки" устроят как надо. Получается - бедные не могут, а богатые только места занимают. Похоже уже нужна какая - то альтернатива (золотое сечение...)
Гость
8 сентября 2016, 14:01
Все завоевания советского периода наши доблестные приемники власти похоронят. Всё будет платным, а потом опять быдет революция и борьба за равноправие во всём. Круговерть истории мать её за ногу.