RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Государству предложили вложиться в пенсию россиян

17 марта 2017, 14:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2653
Гость
17 марта 2017, 15:12
Кручу - верчу обмануть хочу.
Гость
5 апреля 2017, 01:51
грустно все это - вся эта мышиная возня... Я зарабатываю худо-бедно к своим 12000 серебрянникам, брошенным нашим щедрым государством, что б не пикала и заткнулась. И "держусь", но ведь есть старики и старушки, которые очень старенькие - и им жить на оставшиеся от грабительских поборов ЖКХ 3000-5000 РУБ. ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ! А кто-то парашют в несколько миллионов получает - сколько стариков можно прокормить на этот парашют ? Так и хочется совершить революцию снова - время демонстраций впереди !
5 апреля 2017, 08:04
В революциях страдают не подстрекатели ,.а те,.кого подстрекают . У вас тогда ни 12 т.р не будет. ни другого дохода .К тому же "барские усадьбы " растаскивать " и склады с продуктами у вас уже вряд ли получится .
Гость
5 апреля 2017, 09:10
ВОт из-за времени демонстраций вы сейчас и сидите с 12ю рублями.
Гость
5 апреля 2017, 09:28
Гость
5 апреля 2017, 09:10
ВОт из-за времени демонстраций вы сейчас и сидите с 12ю рублями.
Разъяснить свое высказывание можешь?
Гость
4 апреля 2017, 12:52
Лариса, а почему вы не продолжаете писать в других темах E`КРАН? А потому, что как только там начинают вас игнорировать и не отвечать на ваши реплики, вам тоже становится неинтересно. И вы ждете новую тему с новыми порциями тумаков в свой адрес. Это уже закономерность, данность, которую ничем не прикрыть.
Гость
4 апреля 2017, 13:16
Вас совершенно не касается - в каких темах и когда я пишу :-) Вам понятно ?
Гость
4 апреля 2017, 13:19
Не нужно вам писать глупости .Гость ..Вы когда нибудь это поймете ?)
Гость
4 апреля 2017, 13:38
Гость
4 апреля 2017, 13:16
Вас совершенно не касается - в каких темах и когда я пишу :-) Вам понятно ?
Конечно, только в во всех темах, все сводится к одному и тому же, к твоим любовникам, к твоей фотке, к твоему окружению, привлекательности, каблукам, трусам, семье, обычные бабские сплетни
Гость
29 марта 2017, 09:08
Очередная порция унылого Г от Ларисы. Зачем, что и почему - за пределами понимания. - Лариса, вот для того, чтобы расслабить ум и существует медитация. Кстати, именно Раджниш очень активно использовал так называемую динамическую медитацию, помогающую обрести душевное равновесие. Твоё огромное внутреннее напряжение связано в том числе и с культом такого способа расслабления, как секс, но в силу возрастных причин этим способом полноценно у тебя уже не получиться гармонизировать Дух, Тело и Ум. И здесь важно не впадать в ложную истерию и уж тем паче не доводить ситуацию да маразма, пытаясь противопоставить себя молодому и здоровому телу, нужно с достоинством и пониманием осознать свой реальный возраст. И это не рассуждения о высоких материях, это самые элементарные Знания, которые уж не заню по какой причине ты опошляешь и оглупляешь цитируя фейковых докторов. Эти духовные хакеры видимо руководствуются беспричинным Злом, зачем тебе нужно становиться их жертвой? Но дело твоё.
29 марта 2017, 10:17
. Абсолютно все неверно .:-)С чего это мне себя чьим то телам противопоставлять ? А умею наслаждаться своим телом .,..не одна разумеется ) Не нужны мне никакие медитации .вам нужно -вы занимайтесь .кто разве против . Да вы сексопатологов что ли почитайте ..Вы это семидесятилетней женщине могли бы написать. . .но писать женщине моего возраста ...вы сами то думали. когда это писали ? Хотя ... У меня тетке 70 .на 8 марта встречались у мамы . .Хорошо выглядит для своих лет ..ухожена .и никакого душевного напряжения я у нее не заметила .отлично пообщались .редко видимся ..
29 марта 2017, 10:32
Гость .мне надоели ваши установки .Зачем вы это мне пишите ?Честно говоря .после прочтения таких виршей .хочется еще лучше выглядеть .Так что -пойду ка я собой займусь )))) ну знаете .наверное .такое женское занятие -"перышки чистить )) Пока .пока ..
Гость
29 марта 2017, 11:01
29 марта 2017, 10:32
Гость .мне надоели ваши установки .Зачем вы это мне пишите ?Честно говоря .после прочтения таких виршей .хочется еще лучше выглядеть .Так что -пойду ка я собой займусь )))) ну знаете .наверное .такое женское занятие -"перышки чистить )) Пока .пока ..
Перышки? А еще спорила, что не курица.
Гость
7 апреля 2017, 08:44
Вот и первые результаты! Ведь, абстинентный синдром проявляется долго и в разных формах.
Гость
7 апреля 2017, 09:16
Жалко ее так то, нет?
7 апреля 2017, 09:43
шел бы ты венки вязать .все польза о тебя будет )
7 апреля 2017, 09:45
Гость
7 апреля 2017, 09:16
Жалко ее так то, нет?
Себя жалей :-) все под гостем тусуешься )
Гость
30 марта 2017, 09:38
ЧТО СКАЗАТЬ ДЕТЯМ. ВНУКАМ. ЗАЕ уже этими реформами. СЛОВ НЕТ. Попутно. ПРИБАВИЛИ ПЕНСИЮ. Жена сказала, а что? на хлебушек как раз пока.
Гость
30 марта 2017, 10:19
Где прибавили? Кому? Когда?
Гость
30 марта 2017, 11:14
Гость
30 марта 2017, 10:19
Где прибавили? Кому? Когда?
В апреле прибавят.
Гость
30 марта 2017, 11:38
Гость
30 марта 2017, 11:14
В апреле прибавят.
0.38% ? На стакан воды?
Гость
3 апреля 2017, 19:56
честно говоря .я до появления челябинских тролей даже не представляла .что есть в мире мужчины .так ненавидящие женщин ..
Гость
3 апреля 2017, 20:30
Опять ошибка, Ларек, не говори за всех женщин. И слово ненавидя, вообще не подходит к твоей персоне, скорее издеваться, и не над женщинами, а над тобой конкретно. И сколько пафоса..".сказал .что ни один мужик меня под себя не подомнет ) " К твоему сведению, нормальному мужчине и не нужно подминать женщину, но видимо тебе такие не попадались...увы
3 апреля 2017, 22:35
Гость
3 апреля 2017, 20:30
Опять ошибка, Ларек, не говори за всех женщин. И слово ненавидя, вообще не подходит к твоей персоне, скорее издеваться, и не над женщинами, а над тобой конкретно. И сколько пафоса..".сказал .что ни один мужик меня под себя не подомнет ) " К твоему сведению, нормальному мужчине и не нужно подминать женщину, но видимо тебе такие не попадались...увы
Так вопрос в том .что ТРОЛЛЬ это делает на протяжении 5 лет .вернее пытается Это всего лишь ответ ему с моей стороны ...не более .И разве нормальный мужик будет хотеть издеваться над женщиной ? Нет и нет . *Так что ты сам опустил того .о ком говоришь .)
3 апреля 2017, 22:42
Гость
3 апреля 2017, 20:30
Опять ошибка, Ларек, не говори за всех женщин. И слово ненавидя, вообще не подходит к твоей персоне, скорее издеваться, и не над женщинами, а над тобой конкретно. И сколько пафоса..".сказал .что ни один мужик меня под себя не подомнет ) " К твоему сведению, нормальному мужчине и не нужно подминать женщину, но видимо тебе такие не попадались...увы
Так вы просто ненормальные ..а не я ) В моем окружении нормальные мужчины . .с которыми я нормально общаюсь . Так что -причину ищите в вас .что вы меня так ненавидите ) Детка -есть жизнь и вы против нее нет никто и ваше мнение тоже ) Так. по приколу с вами развлекаюсь . .:-)
Гость
12 апреля 2017, 10:10
2 На тему фильма я уже высказывался. Более того, по форме я этот мультик оценил на твёрдую троечку - сам понимаешь, от меня это можно назвать деревянным Оскаром. А то, что болтунишка ни разу не сбился с текста - я отметил отдельно. Всёёооо...)) Больше ничего интересного там нет. НИКАИХ нарушений закона там не выявлено. То, что сами законы не соответствуют целям создания в человеке добродетелей в виде скромности, бережливости, в конце концов беззаветному служению государству и народу - ну, да, есть такое, но как я уже говорил законы эти списаны с законов той самой цивилизации, которую ты и твой вечно датый дружбан превозносите как образчик справедливого устройства человеческого сообщества. Так что всё как обычно - либо поддень трусы, либо сними крестик.
Гость
12 апреля 2017, 12:09
И снова про трусы ((( У тебя фетишь похоже ...как у Деда рваные чулки ))Извращенцы .да ? )))))
Гость
12 апреля 2017, 12:32
"Более того, по форме я этот мультик оценил на твёрдую троечку - сам понимаешь, от меня это можно назвать деревянным Оскаром." Говорить о твоих вкусовых качествах так же глупо, как и об умственных потугах популяризующей себя девицы. Таким образом твоя оценка равна ничтожности! Как индивидуальное мнение, она приемлема, как оценка - ноль. Кроме того, вполне себе известные личности, отреагировали на тот фильм. А значит , есть на что реагировать.
Гость
12 апреля 2017, 13:52
Гость
12 апреля 2017, 12:32
"Более того, по форме я этот мультик оценил на твёрдую троечку - сам понимаешь, от меня это можно назвать деревянным Оскаром." Говорить о твоих вкусовых качествах так же глупо, как и об умственных потугах популяризующей себя девицы. Таким образом твоя оценка равна ничтожности! Как индивидуальное мнение, она приемлема, как оценка - ноль. Кроме того, вполне себе известные личности, отреагировали на тот фильм. А значит , есть на что реагировать.
Ты будешь говорить о "вкусовых качествах"?))) ТЫ!?!?!?))))).... Да само "вкусовые качества" уже за пределами самого элементарного эстетства - слышишь, шесть классов и коридор?). Что касается ничтожности МОЕЙ оценки - так какого ты МЕНЯ спрашиваешь? Спрашивай свою самарскую родственницу, если так высоко оцениваешь её "вкусовые качества").
22 марта 2017, 22:42
МФю .вы в предыдущей теме два раза написали .что из -за меня выписали книгу "Женщины Абсолюта " .Я понимаю ...вы потратились ..на меня -такую глупую...неинтересную ..предсказуемую посредственность в ваших глазах .Но не об этом разговор . Я не хочу быть вам должной .Будьте любезны написать ваш номер карточки .желательно Сбербанка и сумму .которую вы заплатили за книгу .Я вам ее переведу .Не хочу думать ,..что из -за меня вам может не хватить денег на приобретение новых башмаков за 72 т.р .
Гость
23 марта 2017, 08:40
Сложно нам, божкам, жить среди вас, работников прилавка, сложно. Давай про ботинки для начала, а то ведь ещё где ляпнешь, стыдоба же. Bally не делает "башмаков", башмаки делает... чем ты там хвасталась... типа Габон или как? А Bally - это самое настоящее искусство, и делается только в Швейцарии. Сейчас много подделок, будь внимательна, если решишь купить себе настоящую обувь. Ботинки по выходу коллекции действительно стоили 72 тр, но я не могу себе позволить такую сумму, поэтому купил в конце сезона за 25 тр, так что будь терпеливее, а то схватишь на пике, а речь-то идёт о классической брогированной модели, фактически не меняющейся внешне, ну, за исключением фактуры кожи). Так.. за своим любимым занятием просвещения униженных и умственно обделённых забыл о чём ты там меня умоляла).. Ах да... принять от тебя какие-то пожертвования... Лариса, ваша оборотистая семейка не вызывает у меня доверия, поэтому ни номеров счётов, ни кодов безопаснсти, ни паролей я тебе высылать не буду
Гость
23 марта 2017, 11:04
Гость
23 марта 2017, 08:40
Сложно нам, божкам, жить среди вас, работников прилавка, сложно. Давай про ботинки для начала, а то ведь ещё где ляпнешь, стыдоба же. Bally не делает "башмаков", башмаки делает... чем ты там хвасталась... типа Габон или как? А Bally - это самое настоящее искусство, и делается только в Швейцарии. Сейчас много подделок, будь внимательна, если решишь купить себе настоящую обувь. Ботинки по выходу коллекции действительно стоили 72 тр, но я не могу себе позволить такую сумму, поэтому купил в конце сезона за 25 тр, так что будь терпеливее, а то схватишь на пике, а речь-то идёт о классической брогированной модели, фактически не меняющейся внешне, ну, за исключением фактуры кожи). Так.. за своим любимым занятием просвещения униженных и умственно обделённых забыл о чём ты там меня умоляла).. Ах да... принять от тебя какие-то пожертвования... Лариса, ваша оборотистая семейка не вызывает у меня доверия, поэтому ни номеров счётов, ни кодов безопаснсти, ни паролей я тебе высылать не буду
Эх ты, недотепа... Девица жаждет рассчитаться и тонко намякивает на адресок. Ане хочешь телодвиженний, брось ей в личку почтовое отделение, почтовый ящик, пусть деньги переводит. Сумму покруче назначь. А мы рты откроем, бдеть станем за событиями. Ага! Мнит себя тигром, хай по тигриному, по королевски, рассчитывается. Тыр 5-7 быстро из тигра кошака сделают. Будь ласка, втолкуй, что за обувка "классическая брогированная"? Может апичаточка?
Гость
23 марта 2017, 11:46
Гость
23 марта 2017, 11:04
Эх ты, недотепа... Девица жаждет рассчитаться и тонко намякивает на адресок. Ане хочешь телодвиженний, брось ей в личку почтовое отделение, почтовый ящик, пусть деньги переводит. Сумму покруче назначь. А мы рты откроем, бдеть станем за событиями. Ага! Мнит себя тигром, хай по тигриному, по королевски, рассчитывается. Тыр 5-7 быстро из тигра кошака сделают. Будь ласка, втолкуй, что за обувка "классическая брогированная"? Может апичаточка?
Из трёх постов напечатали один, поэтому самый интересный сценарий как раз и не озвучен.
Гость
18 марта 2017, 19:46
Мне понравилась часть, где говорится что с моих же собственных накоплений, мне нужно будет заплатить налог, если захочу воспользоваться ими. То есть не государство мне платит за пользование моими деньгами, а я еще осталась должна
2 апреля 2017, 17:45
МФ .а ваша женщина читала что вы здесь писали за последние 5 лет ? Неужели вы живите с женщиной..которая не обладает даже зачатками интеллекта ? Так к чему ваши разговоры об самоуважении .
Гость
2 апреля 2017, 22:57
Раздеться до трусов и заставлять сына фотографировать себя, а потом рассылать это в личку со всякого рода мерзкими предложениями и потом иметь наглость говорить про уважение? Ты в адеквате?
3 апреля 2017, 06:13
Гость
2 апреля 2017, 22:57
Раздеться до трусов и заставлять сына фотографировать себя, а потом рассылать это в личку со всякого рода мерзкими предложениями и потом иметь наглость говорить про уважение? Ты в адеквате?
Не нужно врать .никаких предложений не было .и трусов ты тоже моих не видел . Ты не видел фоток на сайте .которые здесь были на всеобщем обозрении . ? Я таких откровений не посылала ..или забыл фото голой рыжей бабы.которое мне зачем то прислал ? И ты еще считаешь себя умным ?)
3 апреля 2017, 06:29
Гость
2 апреля 2017, 22:57
Раздеться до трусов и заставлять сына фотографировать себя, а потом рассылать это в личку со всякого рода мерзкими предложениями и потом иметь наглость говорить про уважение? Ты в адеквате?
))) а твоя на пляж не ходит ?))))господи -вот бывают же такие ..как ты ...главное ..что рядом нет ..это радует .
29 марта 2017, 05:12
Вообще было очень смешно общаться эти 5 лет с известными персонажами .Они решили .что нашли мои типа болевые точки -"возраст и незамужнее состояние " И облажались ))) Стереотипы рулят .Но признаться в этом не могут .))Так какого фига вы рассуждаете о высоких материях ..если не .можете понимать жизнь ..людей .
Гость
29 марта 2017, 08:42
Да кому ты нужна искать в тебе что то. Всю то ноченьку опять пила и писала тут. Два дня работает, два пьет и не спит. Ужас.
Гость
29 марта 2017, 09:16
Не, 5 лет от тебя отмахиваются, как от надоедливой мухи
29 марта 2017, 09:41
Гость
29 марта 2017, 09:16
Не, 5 лет от тебя отмахиваются, как от надоедливой мухи
Так кто вас здесь держит то ?))
Гость
10 апреля 2017, 21:16
Это сильно сказано! "В мире господствует одна ложь, все вранье от первого до последнего слова! Я с ужасом думаю: зачем Леонардо создавал "Мону Лизу", Микеланджело - Сикстинскую капеллу? Зачем Бальзак писал "Человеческую комедию", а Гюго - "Отверженных"? Зачем Достоевский писал?! И вот, когда я гляжу на этот мир, где не осталось ни морали, ни нравственности, я думаю о своей стране - что она должна быть первой, главной в мире! Вот какая идея нам нужна!" Интересно кем и с какой трибуны?
11 апреля 2017, 06:34
В смысле главной в мире ..где не ни морали ни нравственности ? ну вы же знаете ..КЧ ..кто сказал.
Гость
11 апреля 2017, 07:35
Шахназаров
Гость
11 апреля 2017, 07:42
Шахназаров. А такое как вам? "Я когда в УМ после института работала.мастером .то .сваи возила с 6 ЖБЗ возила .на 3 -х Камазах..10 зона была это .. Так я там в авторитете была ,.ну познакомилась с ребятами..."!!! Медаленосица от прилавка жжет...мать.
Гость
2 апреля 2017, 09:52
2 Враньё, конечно. Не боялся завтрашнего дня только совок с советских агитпром. плакатов. Помните? Как правило это был такой мушынка и женшына возраста чуть за тридцать, стоят так, прижавшись туловищами (имя можно, они же так были заточены на строительство коммунизьма, что горячее и молодое туловище не вызывало у них ни малейшего желания отвлечься от приближения великого будущего хошь бы на ср. 5-ть минут))), так вот стоят они так, к груди прижимают полное собрание сочинений... тут в зависимости от годов происходящего, но в последнее время любили они понимашь Брежневские рулады заучивать, подбородки задраты вверх, волосы развевают ветры, которые уже приносят первые запахи всеобщего благоденствия... Чушь! А на самом деле? За редким исключением каждая семья садила 10! соток картошки. И прочую жратву заготавливали ВСЁ лето. Десятками 3-х!!! л. банок огурцов, помидоров, всякой вкусняшки по типу "хреновина" и т.д. и т.д. и т.д. В лес ездили жратву добывать. "Не СМей ВРать")).
2 апреля 2017, 10:25
А сейчас не заготавливают ?Твоя же на огороде топчется ..ты этим хвалился :-)А я вот ни одной банки огурцов не закрутила -не мое это ))Ладно .мне сейчас некогда .Потом .А вот "базарностью "дяденька не вам меня тыкать :-)Ой .как не вам ) Вы снова скатились на оскорбления ?.И вы считаете ..это достойно мужчины ? В жизни я бы после таких слов с вами разговаривать не стала . НО -здесь значения не имеет .)
Гость
2 апреля 2017, 19:44
2 апреля 2017, 10:25
А сейчас не заготавливают ?Твоя же на огороде топчется ..ты этим хвалился :-)А я вот ни одной банки огурцов не закрутила -не мое это ))Ладно .мне сейчас некогда .Потом .А вот "базарностью "дяденька не вам меня тыкать :-)Ой .как не вам ) Вы снова скатились на оскорбления ?.И вы считаете ..это достойно мужчины ? В жизни я бы после таких слов с вами разговаривать не стала . НО -здесь значения не имеет .)
И ЭТО рассуждает за ум учёного. Ты вообще разницу понимаешь между тем, для чего люди сейчас копаются в почве и тогда? Моя женщина вообще тратит гораздо больше на всякие корешки, чем если бы всё ей выращенное купить в готовом виде. Но мне нравится когда она покупает какие-то экзотические ростки и вот-вот начнёт совком пристраивать их в грунт. Вот здесь как раз я и вижу подлинное отличие настоящей женщины от мужика. Это сродни игры в куклы - что-то там мурлычет, какие-то присыпки, и всё сначала так не очень казисто, но к середине лета всё расцветает и тогда понимаешь, на сколько женщина тонкое и чувственное существо. Извини, наверное отвлекаю? Тебе уже поди пора в онлайн-репортаж к своим озабоченным? В твоей версии гендерная настоящность проявляется в особом виде фукционального старческого кряхтения? Не разубеждаю - иди, кряхти.
2 апреля 2017, 21:19
Гость
2 апреля 2017, 19:44
И ЭТО рассуждает за ум учёного. Ты вообще разницу понимаешь между тем, для чего люди сейчас копаются в почве и тогда? Моя женщина вообще тратит гораздо больше на всякие корешки, чем если бы всё ей выращенное купить в готовом виде. Но мне нравится когда она покупает какие-то экзотические ростки и вот-вот начнёт совком пристраивать их в грунт. Вот здесь как раз я и вижу подлинное отличие настоящей женщины от мужика. Это сродни игры в куклы - что-то там мурлычет, какие-то присыпки, и всё сначала так не очень казисто, но к середине лета всё расцветает и тогда понимаешь, на сколько женщина тонкое и чувственное существо. Извини, наверное отвлекаю? Тебе уже поди пора в онлайн-репортаж к своим озабоченным? В твоей версии гендерная настоящность проявляется в особом виде фукционального старческого кряхтения? Не разубеждаю - иди, кряхти.
А я умею заниматься дизайном квартиры и не только . ,И это -песня ! И люди меня окружающие это видят и ценят это во мне .приветствуют .Тебе это не нравится ? Твои проблемы .Кто тебе дал право осуждать МОИ таланты ?
Гость
23 марта 2017, 11:49
Чугунякин, ты недавно вместе с одним здешним ротозеем возмущался дикостью российских рыбачков, не отпускающих карасика. А что ты скажешь на эту новость? "Всего через несколько дней в Норвегии собираются начать жестокий ежегодный промысел – забой сотен китов. " Давай, слей наш народ, по-восхищайся цивилизацией.
Гость
23 марта 2017, 14:19
Но ты же восхищаешься Индией с ее кастами ,что ужасно по своей сути ..А КЧ восхищается Европой ..
Гость
23 марта 2017, 14:56
Гость
23 марта 2017, 14:19
Но ты же восхищаешься Индией с ее кастами ,что ужасно по своей сути ..А КЧ восхищается Европой ..
Ну, Господи, ну какая же ты пустая. Армейский барабан на твоём фоне может лопнуть от гордости за содержание своего нутра. Я НИКОГДА не утверждал, что в Европе нет ничего, что не достойно восхищения или хотя бы уважения. Но я ВСЕГДА был и буду против того, чтобы нашу страну ставили в уничижительное положение относительно этой самой пресловутой Европы. Данный пример с массовым убийством одного из самых величественных представителей животного Мира я привёл лишь в силу того, что твой земляк и видимо аналог в части умст. способностей восхищался тем, что европеец на рыбалке отпускает пойманную рыбку, а наш не отпускает. ПО-НЯ-ЛА? Нифигатынепоняла!!! Кастовая система Индии сослужила величайшую услугу этой самой необычной стране Мира. Но как и всякая система в какой-то момент она перешла из прогрессивного, в регрессивный момент. Проблема очевидна, но есть огромная инерция в виде народа, который в массе своей является приверженцем этой системы.
Гость
23 марта 2017, 15:24
Гость
23 марта 2017, 14:56
Ну, Господи, ну какая же ты пустая. Армейский барабан на твоём фоне может лопнуть от гордости за содержание своего нутра. Я НИКОГДА не утверждал, что в Европе нет ничего, что не достойно восхищения или хотя бы уважения. Но я ВСЕГДА был и буду против того, чтобы нашу страну ставили в уничижительное положение относительно этой самой пресловутой Европы. Данный пример с массовым убийством одного из самых величественных представителей животного Мира я привёл лишь в силу того, что твой земляк и видимо аналог в части умст. способностей восхищался тем, что европеец на рыбалке отпускает пойманную рыбку, а наш не отпускает. ПО-НЯ-ЛА? Нифигатынепоняла!!! Кастовая система Индии сослужила величайшую услугу этой самой необычной стране Мира. Но как и всякая система в какой-то момент она перешла из прогрессивного, в регрессивный момент. Проблема очевидна, но есть огромная инерция в виде народа, который в массе своей является приверженцем этой системы.
Что ,психуешь .что так про твою любимую Индию написала ?Так ведь ? И зачем ты про этих сумасшедших баб мне предлагал почитать ?Поинтересовалась .причем совсем бесплатно :-)..Сказки и просто кошмар . Ну и пусть восхищается )..Не понимаю,от его восхищения что то изменится ? Все начнут уничижать "Россию?)) Насчет Индии -.Касты это зло ,.это несправедливость .это мракобесие ,в купе еще с их религией .
Гость
18 марта 2017, 09:11
Даже пенсия в 30 тысяч рублей для человека который проработал на благо страны(!) 20-30 лет, это копейки... И не надо тут писать,зачем деньги пенсионерам. Я думаю они сами бы смогли решить зачем и куда... А будущее тёмное, покупайте землю,она прокормит. И не ждите милости от государства.Вы в старости нужны не будете,может только своим детям и всё...
Гость
18 марта 2017, 12:33
Да должен, конечно же, но как Вы думаете - где взять деньги, если в массе своей люди - в самом широком смысле этого слова - как не создавали востребованного продукта, так и не создают.
Гость
18 марта 2017, 18:44
Самые правильные слова - на земле хоть кабачки вырастить можно.
Гость
18 марта 2017, 22:01
Гость
18 марта 2017, 12:33
Да должен, конечно же, но как Вы думаете - где взять деньги, если в массе своей люди - в самом широком смысле этого слова - как не создавали востребованного продукта, так и не создают.
Зачем стране востребованый продукт? Для кого? Для нас с вами? Для верхушки власти, востребованый продукт это народ.Зачем что то им создавать и придумать? Надо то всего то обложить налогами,поборами и штрафами народ и всё,денежки в казну и полетят. Возьмите любую вещь в магазине на сегодняшний день посмотрите на цену и разделите на пять, получится реальная стоимость этой вещи,а те восемьдесят процентов остатка от цены это и есть корм для дармоедов.Вот так брат... Так то понятно?
28 марта 2017, 06:38
.Я эту ссылку привела .потому что МФ часто про смирение пишет .Но по отношению к другим .сам то он этому не следует .Т.Е призывает людей ко лжи .Ссылка именно слов священника. .потому что смирение здешний персонаж именно трактует с религиозной позиции ..
Гость
28 марта 2017, 09:54
Послухай сюда, радость прыщавых). С удовольствием отвечу на любые твои жалобы, но выплюнь изо рта всё постороннее, и внятно, С ПРИМЕРАМИ, обрисуй узи своего головного моска. Уверяю тебя - я смогу тебе помочь.
Гость
28 марта 2017, 10:15
Гость
28 марта 2017, 09:54
Послухай сюда, радость прыщавых). С удовольствием отвечу на любые твои жалобы, но выплюнь изо рта всё постороннее, и внятно, С ПРИМЕРАМИ, обрисуй узи своего головного моска. Уверяю тебя - я смогу тебе помочь.
Нет, не сможешь. Поздно.
28 марта 2017, 10:49
Гость
28 марта 2017, 10:15
Нет, не сможешь. Поздно.
как говорит твой дружок -и это себе возьми )
28 марта 2017, 21:20
.Продолжение . А если вообще подумать .Ведь ЧЕЛОВЕК это уникальное творение ПРИРОДЫ . Но ладно -не будем об этом .Смысл жизни ? Да просто ощущение бытия .во всех его проявлениях .у кого как получится ....ведь все мы знаем ..что смертны ..и не забывать о том ..что мы часто упускаем свои возможности наслаждения этим бытием ..ну так устроен мир .и мы ..что .человек все равно ограничен условностями .социума. . .своими .страхами .разумом .умом. .выгодой для себя в материальном плане и т.д ....И вот подняться над этим очень сложно ...можно сказать что невозможно . Мы рождены летать ...душой ..но мир материален...поэтому нужно искать равновесие. ..в себе прежде всего . Но иногда так хочется полетать ...:-)
Гость
28 марта 2017, 21:49
Ты летать боишься, так что если надумаешь сигануть с колокольни - поддень подгузник, а то опозорисся на старости лет)).
Гость
28 марта 2017, 22:24
"...а мне летать охота."
29 марта 2017, 04:10
Гость
28 марта 2017, 21:49
Ты летать боишься, так что если надумаешь сигануть с колокольни - поддень подгузник, а то опозорисся на старости лет)).
да тьфу тебе в конце то концов .!)
3 апреля 2017, 06:53
Вообще смешно .Я значит в Самаре живя ..стала бы какие то предложения делать мужику .который в Челябинске .и которого я на фото даже не видела ????? .Дяденька похоже даже не соображает .что он пишет )
Гость
3 апреля 2017, 09:03
Пьяная была.
3 апреля 2017, 09:48
Гость
3 апреля 2017, 09:03
Пьяная была.
Снова твои глупые мыслишки ) Ну когда че нить умное напишешь .или никак не получается ? )
Гость
3 апреля 2017, 13:14
3 апреля 2017, 09:48
Снова твои глупые мыслишки ) Ну когда че нить умное напишешь .или никак не получается ? )
Лариса, вас ну очень много. Вы буквально заполоняете все пространство. Скромнее быть не пробовали?
Гость
17 марта 2017, 23:14
За последние 15 лет было уже несколько пенсионных реформ. Это уже о чем то говорит...
Гость
19 марта 2017, 03:33
Государство в очередной раз хочет приложиться к пенсии россиян.
Гость
3 апреля 2017, 17:06
А если рассудить .Ведь насколько это низко. .зарабатывать деньги на том ..чтобы пытаться "гнобить "совершенно постороннего человека ..Месье Тролль. вас от самого себя не тошнит ?Если тошнит -то значит в вашем случае еще не все потеряно .
Гость
3 апреля 2017, 17:51
ТЫ слишком высокого мнения о твоей персоне, раз думаешь, что за тебя какие то деньги дадут. Но если исходить из твоей логики, то большое количество твоих постов наводит на мысль, что тебе платят сдельно за каждый пост.
Гость
3 апреля 2017, 18:15
Здесь никого нет, все ушли ..... от твоей писанины.
Гость
3 апреля 2017, 19:11
Гость
3 апреля 2017, 18:15
Здесь никого нет, все ушли ..... от твоей писанины.
Вы сами напросились на свой уход .:-) Не хотели по человечки общаться .ну я что я сделаю -ваш выбор . Всего доброго .
Гость
17 марта 2017, 16:44
Текущая пенсионная система социально несправедлива и не имеет мотивации. Молодое поколение, которое вступает в зрелую жизнь, сразу получает ношу от государства в виде 30 % отчислений с ФОТ на содержание текущих пенсионеров, плюс необходимость копить на собственную пенсию, при том, что им самим надо вставать на ноги, заводить семьи, кормить детей. Я считаю, что надо отменить государственную пенсию, как таковую и ввести пособие по старости, ограничить пособие в размере 15 тыс. руб. для всех. Для простых людей по сути ничего не изменится, а депутатов, судей, чиновников и пр. эти деньги не последние. Страховые взносы отменить (ну или сильно уменьшить), выпадающие суммы добавить в подоходный налог и сделать его прогрессивным. И после этого мотивировать людей к накоплению на собственную будущую пенсию.
Гость
17 марта 2017, 17:09
А идите вы... посчитала на сайте- пенсия в 60000 р выходит! Я ее хочу!!!
Гость
17 марта 2017, 20:51
Гость
17 марта 2017, 17:09
А идите вы... посчитала на сайте- пенсия в 60000 р выходит! Я ее хочу!!!
а не получится очередной лохотром для пенсионероа
Гость
17 марта 2017, 20:59
Гость
17 марта 2017, 17:09
А идите вы... посчитала на сайте- пенсия в 60000 р выходит! Я ее хочу!!!
Сходили, вспомнили, вернулись... ета... в каким годе у тебя будет пенсион такой? В 17... 27... 37?
Гость
7 апреля 2017, 10:51
Так что если ты хочешь по настоящему объективных расследований о коррупции, тебе не нужно далеко ходить. Проведи для начала аудит собственной памяти - ты же намекал, что имеешь отношение к строительному бизнесу, помнишь? И даже руками простых работяг участвовал в отделке какого-то Храма в Че, что наверняка тоже позволяет тебе в Душе считать себя благотворителем))). А строительство и есть одна из самых коррумпированных областей экономики, так что ты и есть коррупционер, а твои заигрывания с богоугодными заведениями говорят лишь о том, что ты и Бога не брезгуешь втянуть в свои откатные схемы)). Так что хочешь, что бы на нашей Родине был порядок - явись с повинной, это, а не твои здешние провокации - и будет настоящим вкладом в дело борьбы против коррупции. Только что-то мне подсказывает, что ты как тот Чазер - диванный борец-то). ПС Не благодари - и эта моя беседа в пользу умственно-обделённых, мой скромный благотворительный вклад в борьбе с глупостью и невежеством).
Гость
7 апреля 2017, 11:04
Вот что за привычка, с больной головы на незнакомую. А почему бы тебе тогда с себя не начать?
Гость
7 апреля 2017, 11:21
ППЦ! "А строительство и есть одна из самых коррумпированных областей экономики, так что ты и есть коррупционер,.."!!!! Ну, господа хорошие, кто то еще сомневается в инфантилизме и родстве мф и ларя? Милок! Ты этак небрежно, походя, защищая своих кумиров, их же и размазал своей "железной", логикой. И строительство, космодрома, и строительство моста в Крым, и строительство тех же дорог в Че, что тают по весне со снегом. Но!! Строительство то идет!!! Продолжается!!! Ширится!!! ".. значит -- это кому-нибудь нужно?" © А может, элементарно, ВЫГОДНО?
Гость
7 апреля 2017, 11:37
Гость
7 апреля 2017, 11:04
Вот что за привычка, с больной головы на незнакомую. А почему бы тебе тогда с себя не начать?
А почему бы тебе не начать с себя? Или тебе кажется что ты достаточно здоров на голову? Твоей землячке тоже так кажется - согласись как смешно.
Гость
27 марта 2017, 09:39
Лариса, что то не очень отзываются ваши враги, вам пора как обычно начать орать, что вы победительница всех троллей. Может тогда поведутся, приступайте.
Гость
27 марта 2017, 11:04
У нее здесь нет врагов. Врага нужно заслужить. Враг - это уровень, это в т.ч. достойный противник. А она просто мелкая трепачка.
Гость
27 марта 2017, 11:11
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. М.Ю. Лермонтов.
Гость
27 марта 2017, 11:15
Я разве спрашивала у вас совета что мне делать ?)
30 марта 2017, 06:44
Как по Дедовским перлам в свой адрес глазками пробежишься .так ассоциация с Кабанихой ..персонажем пьесы Н.Островского "Гроза " .которая почему то здесь Дедом назвалась .)Но не учитывает ,что я не Екатерина )
Гость
30 марта 2017, 09:14
А никто так и не считает. У всех присутствующих здесь ты ассоциируешься с другим литературным персонажем.
Гость
30 марта 2017, 09:37
В фольклорном смысле ты и есть самая настоящая Кабаниха!
30 марта 2017, 09:41
Гость
30 марта 2017, 09:14
А никто так и не считает. У всех присутствующих здесь ты ассоциируешься с другим литературным персонажем.
Я так считаю .мне этого достаточно :-)А меня хоть кем считайте ..И снова -у кого. у всех? Всех знаешь ?Я тебя уже спрашивала ..типично для тролля в инете -ссылаться на всех пишущих )
9 апреля 2017, 15:27
Я тут еще коменты писала .но не пропустили.значит я попала в точку )
Гость
9 апреля 2017, 18:30
Кому попала?
10 апреля 2017, 04:38
Гость
9 апреля 2017, 18:30
Кому попала?
Месье тролль .я ..конечно .все понимаю...:-) Но я снова по простому спрошу - -придуриваться не надоело ?))
Гость
10 апреля 2017, 08:26
10 апреля 2017, 04:38
Месье тролль .я ..конечно .все понимаю...:-) Но я снова по простому спрошу - -придуриваться не надоело ?))
Где ?
Гость
25 марта 2017, 22:26
"Когда вам не хватает в жизни любви, вы едите больше - еда служит заменителем. С едой все просто, потому что еда неодушевленна. Продолжить есть можно сколько угодно - еда не может вас оттолкнуть. В еде человек остается хозяином положения. Но в любви вы больше не хозяин. Поэтому я скажу: не беспокойтесь о еде, ешьте сколько хотите, но начните жизнь любви, и вы тут же увидете, что едите не так много. Вы не замечали? когда вы счастливы, вы не так много едите. Счастливый человек чувствует такую удовлетворенность, что у него внутри нет места. Несчастливый человек наполняет себя едой без конца." "Медитации ОШО на каждый день", Чандра Монах Раджниш(ОШО)
Гость
26 марта 2017, 10:04
Что называется моими молитвами - спасибо, Господи!) Отличный текст, старичок, вот это и есть Истина от Мастера. И хотя мне кажется, что ты пытаешься идеологизировать даже Истину, но что называется лиха беда начало). Ошо интереснейший из когда-либо живших реализованных Мастеров, не въездной, кстати, в 87 стран Мира. Бог-хулиган, как его называли современники. Единственно, что я тебе позволю рекомендовать - надумаешь, читай Ошо книгой, то есть не отрывками из интернета. Интернет загадили ларисообразные искатели, которые адаптируют его беседы под собственное политизированное и идеологизированное нутро. Но ты-то же не такой)). В беседах Раджниш неоднократно касался еды, её приготовления. Конечно, он был вегетарианцем, но всегда подчёркивал, что это исключительно момент эстетической культуры. И главным является медитативность процесса приготовления еды. И, конечно, индусы всегда смотрят на еду прежде всего как на просад.
Гость
26 марта 2017, 12:23
Гость
26 марта 2017, 10:04
Что называется моими молитвами - спасибо, Господи!) Отличный текст, старичок, вот это и есть Истина от Мастера. И хотя мне кажется, что ты пытаешься идеологизировать даже Истину, но что называется лиха беда начало). Ошо интереснейший из когда-либо живших реализованных Мастеров, не въездной, кстати, в 87 стран Мира. Бог-хулиган, как его называли современники. Единственно, что я тебе позволю рекомендовать - надумаешь, читай Ошо книгой, то есть не отрывками из интернета. Интернет загадили ларисообразные искатели, которые адаптируют его беседы под собственное политизированное и идеологизированное нутро. Но ты-то же не такой)). В беседах Раджниш неоднократно касался еды, её приготовления. Конечно, он был вегетарианцем, но всегда подчёркивал, что это исключительно момент эстетической культуры. И главным является медитативность процесса приготовления еды. И, конечно, индусы всегда смотрят на еду прежде всего как на просад.
Ну не зря значит не вьездной ) Секта Свидетелей йеговых тоже запрещена во многих странах мира .. А знаешь кто ее заправилы ?ЦРУ .И ,кстати ,баснословно богатые )а в конце брошюрок -журнальчиков их написано -чтобы пожертвовать свою недвижимость .обращайтесь туда то .и непременный рассказик про Мэри и Джона .которые все имущество пожертвовали .стали проповедниками и прям счастливы как два и...а.) Интересовалась давно из любопытства .по случаю...Вот поэтому и отвращение у меня ко всяким "Мастерам ".гуру и т.п .
Гость
26 марта 2017, 15:26
Гость
26 марта 2017, 10:04
Что называется моими молитвами - спасибо, Господи!) Отличный текст, старичок, вот это и есть Истина от Мастера. И хотя мне кажется, что ты пытаешься идеологизировать даже Истину, но что называется лиха беда начало). Ошо интереснейший из когда-либо живших реализованных Мастеров, не въездной, кстати, в 87 стран Мира. Бог-хулиган, как его называли современники. Единственно, что я тебе позволю рекомендовать - надумаешь, читай Ошо книгой, то есть не отрывками из интернета. Интернет загадили ларисообразные искатели, которые адаптируют его беседы под собственное политизированное и идеологизированное нутро. Но ты-то же не такой)). В беседах Раджниш неоднократно касался еды, её приготовления. Конечно, он был вегетарианцем, но всегда подчёркивал, что это исключительно момент эстетической культуры. И главным является медитативность процесса приготовления еды. И, конечно, индусы всегда смотрят на еду прежде всего как на просад.
"Именно леденящий холод и стеклянные глаза практиков медитации для меня являются первыми признаками .медленного духовного самоубийства " Доктор мед.наук А Берестов .
23 марта 2017, 23:22
Так .давно не бвло музыкальной паузы . Так вот Вадим Казаченко ."Желтая ночь " Какая энергетика .просто потрясающе..За таким мужчиной пойдешь Он страсть предлагает ....
Гость
24 марта 2017, 10:33
Вы издеваетесь?!
Гость
24 марта 2017, 11:02
Гость
24 марта 2017, 10:33
Вы издеваетесь?!
Честно говоря эта мысль всегда приходит первой - баба стебается)). Нет-нет, я не ханжа и прекрасно помню как мы, несколько парней и девушек, будучи студентами, по пятницам ровно по неписаному расписанию заказывали тогда в модном в Че ресторане "Уральские пельмени" столик и после возлияний вместе с какой-то вульгарной девицей, поющей на сценке, отчаянно подпевали: Москва златоглавая, звон колоколов, Царь-пушка державная, аромат пирогов. На проспектах и улочках в этот праздничный день Продают сладки булочки, покупай, коль не лень. И потом со всей дур..и) Конфетки-бараночки, словно лебеди саночки, Эй, вы, кони залётные, слышна песнь с облучка. Гимназистки румяные от мороза чуть пьяные Грациозно сбивают белый снег с каблучка. Но всё хорошо в своё время. Банально, но факт). А вот когда пензионэрка начинает шепелявить пошлые хиты 90-х - это грустно. Ясно, что это воплощение вульгарности, пошлости и безвкусия, не из нашего купе. ПС Лариса, покиньте вон, проветриваем
Гость
24 марта 2017, 11:14
Гость
24 марта 2017, 10:33
Вы издеваетесь?!
Нет. просто у тетки вкус такой
Гость
30 марта 2017, 09:57
А сама постоянно на своих знакомых ссылаешься. следи за собой а других не учи
Гость
30 марта 2017, 11:44
Да нужен ты мне .еще учить тебя )
Гость
30 марта 2017, 12:16
Гость
30 марта 2017, 11:44
Да нужен ты мне .еще учить тебя )
Брысь на сайт знакомств.
Гость
30 марта 2017, 13:39
Гость
30 марта 2017, 12:16
Брысь на сайт знакомств.
Слюнявчиком иди подотрись )
Гость
4 апреля 2017, 18:43
Тема все же о пенсиях в рубрике . Женщины у нас выходят на пенсию в 55 лет . НО- в этом возрасте женщина еще вполне полна сил .и не достигла даже пожилого возраста .и ей хочется хорошо выглядеть . ..Нашла тут советы стилиста о том ,.что старит женщин ,.и что предлагается исключить из гардероба . 1.Туфли .коричневого или черного цвета на каблуке в 3-5 см ... 2 .Очки в тонкой металлической оправе . 3 .Отсутствие косметики на лице. 4.Классический.костюм темных оттенков -"а -ля Мымра "смотри "Служебный роман " Рязанова . 5. .Жемчужное ожерелье .Замена -модные аксессуары из перламутра . 6."Бабушкина клетка "В моде контрастная . И так же короткая стрижка ..потому что длинные волосы ассоциируются с молодостью. Ну что же ,все в наших руках!))))И .конечно ..нельзя слушать мужа в таких вопросах .потому что он может иногда быть самым настоящим врагом женской привлекательности :-)
Гость
4 апреля 2017, 22:32
Какая чушь несусветная, опять начиталась доморощенных стилистов
Гость
4 апреля 2017, 23:41
Гость
4 апреля 2017, 22:32
Какая чушь несусветная, опять начиталась доморощенных стилистов
Стиль подбирается индивидуально исходя из антропометрических данных человека, касается обуви, высоты каблука,оправы очков,цветовой палитры в целом, а также длины волос. И взгляд мужа со стороны может оказаться куда ценнее советов я "подружек".Стилистика- это непростая опция, для этого нужно обладать определенными знаниями и чувством вкуса.
5 апреля 2017, 05:37
Гость
4 апреля 2017, 22:32
Какая чушь несусветная, опять начиталась доморощенных стилистов
Я с ним согласна .Вот в чем вопрос :-)
Гость
17 марта 2017, 16:15
скорее бы приняли - так хочется деньги выкинуть
Гость
29 марта 2017, 17:23
Ну наконец-то, долгожданный и своевременный закон принят! Теперь все начнет налаживаться... потихоньку. Совфед принял закон об освобождении Тимченко и Сечина от налогов "...Закон Тимченко" начнет действовать задним числом с 1 января 2014 года. Если кто-то из санкционного перечня пожелает им воспользоваться, ему вернут "переплаченные" за два года налоги. Российское правительство должно будет составить список стран, их объединений, союзов и учреждений, санкции которых будут давать право освобождения от статуса налогового резидента России..."
Гость
29 марта 2017, 20:34
Неужели санкции отменяют? Или новый канал вывоза бобла построили?
Гость
29 марта 2017, 21:11
Чугуняшкин, ты я так понял всё таки нацелился на депутатское кресло, только не ясно - по малокуяшскому изб. округу будешь выдвигаться, или ты достаточно наворовал, чтобы сразу плюхнуться в кресло Европарламента? Сразу скажу - программка у тебя так себе, хреновастенькая программка. Главный недостаток - отсутсвие чёткого понимания на какой лекторат ты рассчитываешь, делая свои инф. вбросы. На своего карифана - так он же только в этих потешных боях типа твой дружбан, а когда он увидит тебя в кашемировом пальто, с модно примотонным нат. шёлковым шарфом вокруг вечно втянутой в плечи шеи - он же сразу поменяет свою ориентацию... Не-не, европеец, не в вашем смысле - в нашем, человеческом, он сразу осознает на кого точил все эти годы свои вилы). И хотя у него моска явно больше, чем у здешней страдалицы, но псих он ещё тот, так что аккуратней). А так я тебе уже разъяснил. Руководители всех стран понимают смысл и значение сильных Мира сего. И берегут их, но не во имя их, а во имя казны.
Гость
30 марта 2017, 00:31
Гость
29 марта 2017, 21:11
Чугуняшкин, ты я так понял всё таки нацелился на депутатское кресло, только не ясно - по малокуяшскому изб. округу будешь выдвигаться, или ты достаточно наворовал, чтобы сразу плюхнуться в кресло Европарламента? Сразу скажу - программка у тебя так себе, хреновастенькая программка. Главный недостаток - отсутсвие чёткого понимания на какой лекторат ты рассчитываешь, делая свои инф. вбросы. На своего карифана - так он же только в этих потешных боях типа твой дружбан, а когда он увидит тебя в кашемировом пальто, с модно примотонным нат. шёлковым шарфом вокруг вечно втянутой в плечи шеи - он же сразу поменяет свою ориентацию... Не-не, европеец, не в вашем смысле - в нашем, человеческом, он сразу осознает на кого точил все эти годы свои вилы). И хотя у него моска явно больше, чем у здешней страдалицы, но псих он ещё тот, так что аккуратней). А так я тебе уже разъяснил. Руководители всех стран понимают смысл и значение сильных Мира сего. И берегут их, но не во имя их, а во имя казны.
Спасибо,Санек, за исчерпывающее объяснение! Мог бы правда последними двумя строчками ограничиться, чё ты себя опять заводишь? Мне казалось, что сильных мира сего замеченных в чем-то подозрительном по меньшей мере в отставку, нет?.. И кстати, это ясно всякому разумному. Ну кроме тебя, конечно, ты уж извини за прямоту.
Гость
11 апреля 2017, 10:45
ну вот и все, Ларек второй день разговаривает сама с собой
Гость
11 апреля 2017, 10:59
Борчиха с троллями начала сама себя кусать
Гость
11 апреля 2017, 12:26
Детка -ты о чем ?)Я не вы .,.сама с собой никогда здесь не разговаривала и не собираюсь )
Гость
11 апреля 2017, 12:27
Гость
11 апреля 2017, 10:59
Борчиха с троллями начала сама себя кусать
Не нужно сочинять .,троллик )
Гость
24 марта 2017, 23:43
А сегодня че то нет позитивчика... Возраст для призыва и платон увеличить,налог с продаж вертать, пенсию и инфляцию оставить... Непорядок, непорядок это, все в мрачных оттенках. Срочно нужен позитив!
25 марта 2017, 08:10
Как же нет ..МФ похвалился своей комнатой с 4 -мя метровым потолком и природным камнем на стенах .И усе хорошо у дяденьки ..Только непонятно..чем же ему женский пол так насолил ? Женщины . с которыми был - -л....ки .т.е - живые ..обычные женщины .с нормальным инстинктом .. А вот те .кто из мифов .причем чокнутые и юродивые .-идеалы . Странно как то это все .странно ... ... .
Гость
25 марта 2017, 09:59
Чугуняшкин, я обязательно скажу по этому поводу несколько мудрых мыслей - тебе, как не способному самому достигать глубин океана мудрости, тем не менее дан талант понимать эти самые мудрости, добытые в данном случае мной). Это не хвастовство, просто такой расклад, мне (мыслетуловище) это дано, тебе дано другое, ты, видимо умеешь из адаптированного под тебя Знания извлекать выгоду. Мне соприкасаться напрямую со всем, что так или иначе относится к мат.ценностям - не положено)). В своё время это не плохо подметила наша самарская подружайка - она неоднократно заявляла, что после здешних разговоров у неё появляются мат. возможности быть полюбленной очередным не слишком обеспеченным студентом)). Про твоего несчастного дружка, местному НЛО и одновременно поциенту соответствующей клиники, тоже поддержка оказывалась, благо, что он вслух об этом просил). Разве это не позитифф? Завтра гости - еду в Теорему, нужны анчоусы для соуса к "Цезарю", но ближе к вечеру буду - не напивайся))
25 марта 2017, 11:06
Гость
25 марта 2017, 09:59
Чугуняшкин, я обязательно скажу по этому поводу несколько мудрых мыслей - тебе, как не способному самому достигать глубин океана мудрости, тем не менее дан талант понимать эти самые мудрости, добытые в данном случае мной). Это не хвастовство, просто такой расклад, мне (мыслетуловище) это дано, тебе дано другое, ты, видимо умеешь из адаптированного под тебя Знания извлекать выгоду. Мне соприкасаться напрямую со всем, что так или иначе относится к мат.ценностям - не положено)). В своё время это не плохо подметила наша самарская подружайка - она неоднократно заявляла, что после здешних разговоров у неё появляются мат. возможности быть полюбленной очередным не слишком обеспеченным студентом)). Про твоего несчастного дружка, местному НЛО и одновременно поциенту соответствующей клиники, тоже поддержка оказывалась, благо, что он вслух об этом просил). Разве это не позитифф? Завтра гости - еду в Теорему, нужны анчоусы для соуса к "Цезарю", но ближе к вечеру буду - не напивайся))
Увы..вы снова принялись за свои выдумки ))Это ваш Господь вам такую миссию поручил .лгать на людей .на женщин в частности ?) Не беспокойтесь .МФ .сейчас и студенты имеют средства для того чтоб с женщинами встречаться ..и квартиры и машины ..-ну пусть родителями купленные...но тем не менее )Как говорят -если у тебя нет денег .сиди дома ..не заводи любовницу ))
Гость
6 апреля 2017, 21:37
"Госдума отказалась организовать проверку по данным расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о премьер-министре Дмитрии Медведеве." Хм... Лучше бы сказали, что вообще нет никакого Медведева, его Навальный придумал.
7 апреля 2017, 04:59
а это тебя нет .фантом инетный )
7 апреля 2017, 05:16
в каком месте смеяться ?)
7 апреля 2017, 05:24
А кто вас то придумал .КЧ . ну кто же в здравом уме и рассудке поверит .что вы в Европе живете ?)Это все бред вашего больного воображения..не более . Вот поэтому и меня терпеть не можете ..что я могу быть сама собой даже здесь . Все ведь давно понятно )
Гость
17 марта 2017, 15:40
Очередное кидалово
Гость
18 марта 2017, 08:48
Несите Ваши денежки, заройте Ваши денежки, где? На поле чудес, в стране .......
Гость
27 марта 2017, 12:58
Интересный расклад... "Лебединое озеро" не готовят к трансляции?
Гость
27 марта 2017, 14:57
Митинги по всей стране идут.
Гость
27 марта 2017, 15:17
Плесень с губёшек смахни, гастарбайтер-мечтатель).
Гость
27 марта 2017, 15:27
Гость
27 марта 2017, 14:57
Митинги по всей стране идут.
Желтые уточки крякают все громче.
Гость
22 марта 2017, 10:40
а теперь представьте все с Рождения получают Пенсию что произойдет тупая и не нужная работа на многих производствах сразу ИСЧЕЗНЕТ у нас многое делается просто ради того чтобы где то ЧИСЛИТСЯ уберутся многие также и чиновники - исчезнут многие министерства за ненадобностью Работа будет сразу ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ и без НАЧАЛЬНИКОВ Руководителей ведь всегда можно за тупое руководство УЙТИ и лучше НЕ РАБОТАТЬ чем работать РАБАМИ и делать НЕНУЖНУЮ РАБОТУ и ни кому не нужные вещи
Гость
22 марта 2017, 12:21
Ни одной точки и ни одной запятой, игорь ты красавчик
Гость
22 марта 2017, 15:44
Гость
22 марта 2017, 12:21
Ни одной точки и ни одной запятой, игорь ты красавчик
Поток сознания широк, Но всё же, Мы не привыкли Отступать...
Гость
22 марта 2017, 16:21
Гость
22 марта 2017, 15:44
Поток сознания широк, Но всё же, Мы не привыкли Отступать...
Кстати, мечты этого литературно-одаренного парня не безосновательны. Не помню точно где, (скандинавская страна?) но с этого года выбрали 2000 безработных и платят им безо всяких условий 1000 евро в месяц. Цель была в том, насколько я помню, привлечь безработное население к малооплачиваемой работе. Т.е 1000 евро в любом случае и ты можешь еще подыскивать к этому доходу работу...
Гость
27 марта 2017, 14:39
Позитив для Александра. О грядущих изменениях сообщили в Центробанке Российским пенсионерам в обязательном порядке придется платить за обслуживание пенсионных карт. Об этом сообщает портал «Life.ru». В ближайшие два года завершится перевод российских пенсионеров на новую карту «Мир». По словам представителей банков, за их обслуживание ежегодно планируется списывать определенную сумму. При этом не будут учитывать то, что владелец карты – пенсионер. Размер платы будет устанавливать банк. Например, уже сейчас известно, что в одном из главных банков страны за первый год владения картой придется заплатить 750 рублей. По предварительным данным, при том, что в России практически 43 миллиона пенсионеров, общая сумма, которую будет получать Центробанк за год – 32 миллиарда рублей. По словам Ольги Скоробогатовой, заместителя председателя Центробанка, перевод пенсионеров на новые карты должен закончиться к 1 июля 2020 года.
Гость
27 марта 2017, 15:17
Знаешь... скушно это. Ты набор концепций, идей, идеек и прочей аналогичной идеологизированной чуши. Но себя увидеть чрезвычайно сложно, но ведь нам не зря дали такой экспонат, как самарская интеллектуальная смоковница. Помнишь чудесный мультик про друзей из "Простоквашино..."? Помнишь там пес тесто месил? И вот месит он месит, но как только чуть-чуть отвлечётся - у него сразу получается... косточка...))) Вот поэтому твоя теория про хаос - ерунда полная, каждый из присутствующих раз за разом лепит свои любимые "косточки". Упомянутая сиротнушка на весь головной моск к чему-бы не прикоснулось - у неё что на поверку выходит?) Да, та самая её любимая косточка)). Вот и ты - инфы океан, но ты раз за разом волокёшь сюда то, что возбуждает твою нервную систему, что позволяет тебе ощущать себя ещё живым). "В ближайшие два года..." - ))) ДВА!!! ГОДА - да кто медный грошик даст за то, что ЛЮБОЙ присутствующий - ЛЮБОЙ - доживёт до завтрашнего утра). Это бесовщина, игра ума) Чушь.
Гость
27 марта 2017, 16:31
Гость
27 марта 2017, 15:17
Знаешь... скушно это. Ты набор концепций, идей, идеек и прочей аналогичной идеологизированной чуши. Но себя увидеть чрезвычайно сложно, но ведь нам не зря дали такой экспонат, как самарская интеллектуальная смоковница. Помнишь чудесный мультик про друзей из "Простоквашино..."? Помнишь там пес тесто месил? И вот месит он месит, но как только чуть-чуть отвлечётся - у него сразу получается... косточка...))) Вот поэтому твоя теория про хаос - ерунда полная, каждый из присутствующих раз за разом лепит свои любимые "косточки". Упомянутая сиротнушка на весь головной моск к чему-бы не прикоснулось - у неё что на поверку выходит?) Да, та самая её любимая косточка)). Вот и ты - инфы океан, но ты раз за разом волокёшь сюда то, что возбуждает твою нервную систему, что позволяет тебе ощущать себя ещё живым). "В ближайшие два года..." - ))) ДВА!!! ГОДА - да кто медный грошик даст за то, что ЛЮБОЙ присутствующий - ЛЮБОЙ - доживёт до завтрашнего утра). Это бесовщина, игра ума) Чушь.
Это я здесь была ..а вы сюда явились :-) И я тебе не экспонат и не смаковница . ) ) А ты зачем стены камнем выкладывал .зачем поднимал потолок ? Это же не за день делается )И зачем в субботу для воскресной трапезы ездил в магазин ? Ты же мог в воскресенье не проснуться .например .)
Гость
27 марта 2017, 16:38
Вот все ему не так, Дед, ничего его уже не радует, к сожалению. Ни явный позитив, ни скрытый... Эх, Санек, Санек.
Гость
27 марта 2017, 16:45
Алекс, ты систематически приписываешь мне идеологическую основу под любой текст. Ты закомплексован как аристократка из самарии? (Вообще, в разговорах, эта, с позволения сказать - дама, все чаще упоминается в качестве эталона глупости - но эта оценка явно завышена.) Для чего ты берешь ее за образец? Косточка... да, косточка, и уже в горле! И никакие твои заклинания про хорошо и лучше, ни коей мерой не способствуют изъятию ее, ни свободному дыханию. Мои нервы абсолютно не щекочет однообразный тупой поток из самары, не щекочет твоя однобокая преданность тленным трактатам, но меня удивляет твое настойчивое желание кого либо учить своему сумасшествию, своей заданной невменяемости относительно устройства жизни в россии, Сталин тебе не в нюх, советы были плохи, а при цветущей демократии, сейчас судом можно запретить этому самому демосу собираться на вече и говорить о ворах то, что о них думают. РАЗВИЛИСЬ,...МАТЬ ! И брось наездничать на жалости - два года, два года... где мой локоть..
Гость
27 марта 2017, 18:25
Видимо ты от большого "ума "называл мои новые коготки рваными чулками .И ведь не стыдно было тебе так явно свою глупость демонстрировать .. Не буду остальное перечислять .неохота на тебя время тратить .). Ты так и рассчитываешь .что я буду здесь каждый чих в свой адрес по полочкам разбирать и на глупости трактаты целые писать ?)Не дождешься ) Так кто глупый то ?))
Гость
27 марта 2017, 18:25
Я ничего тебе не приписываю. Вон там повыше ты привёл хороший отрывок из ОШО - что это было? Ты же его привёл не оттого, что вкус Истины покорил твоё сердце и ты решил поделиться своим переживанием со своими здешними друзьями - нет ведь? НЕТ! Я выложил красивый рецепт совершенно демократического закусона - следишь? А ты слова Мастера свёл к какой-то за-банальной обжираловке в духе самарской порожнины - зачем? Посмотри на корень своего высказывания - разве ты не видишь, что это произрастает из Желания разрушить того, кто несёт иное отношение к Жизни, к Миру? "И брось наездничать на жалости..." - не поверю, что ты не слышишь, что в моём посте в этом смысле и намёка нет на педалирование к жалости. По сути я привёл тезис из так называемой библии сатанистов "Мастер и Маргарита", помнишь от Воланда: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" Он не прав? В том-то и дело, что прав, и жалость здесь ни при чём!
Гость
27 марта 2017, 18:28
А собственно -сеть большая ..чего тут то прилип ?)Или снова будешь прикрываться "спасением "Сашеньки ?)
23 марта 2017, 22:27
Все таки вернемся к теме "Женщины Абсолюта " .Прочитала я про первую .их 7 вообще то .И вот такой вывод из этого мифа Какой то индийской женщине муж разбил кувшин об голову .Последствия были понятные -дама умом тронулась .в следствии травмы .В легенде .конечно .по другому описывается . Результат по легенде -она голая стала бродить по стране и танцевать ..воображая.что движется к постижению Истины .поклоняясь богу Шива..который по мифологии был проводником к якобы высшему наслаждению для человека -ПУСТОТЕ .. А пустота -это отказ от ВСЕГО.для человека в этом мире ...отказ от желаний .от самой жизни во всех ее проявлениях .т.е ходячий духовно и материально мертвец ...Так какого фига ты .."МФ ".называешь меня "пустой "????))) Я женщина со своими желаниями .эмоциями ..я стремлюсь их претворять жизнь .они меня захватывают .они меня движут по жизни .И никаких богов мне не нужно )) Короче .слезай с кочки )))
Гость
24 марта 2017, 08:55
"Пони бегает по кругу"
24 марта 2017, 09:31
Гость
24 марта 2017, 08:55
"Пони бегает по кругу"
Ну вот снова глупость написали. это мы уже слышали не раз .)) ) Здесь все "старожилы "в одном "круге "))) Пора уже понять )) А вы не бегаете ? ) Однообразные короткие посты ..без эмоций .логики .информации ,.преследующие только одну цель .-досадить женщине .Зачем вам это нужно ?)
24 марта 2017, 09:42
Гость
24 марта 2017, 08:55
"Пони бегает по кругу"
))И мой "круг " здесь все же гораздо шире вашего ))) Я отталкиваюсь только от ваших постов .кто вы и что -я не знаю. Или вы вообще не способны понимать . .что есть многообразие нюансов ..А мы. Козероги ,умеем их видеть и понимать .:-)
Гость
4 апреля 2017, 06:33
Виды дур Дура феерическая на нее прикольно смотреть, предварительно спрятав все колющие и бьющиеся предметы. Остра на язык, наблюдательна, в меру добра, в голове — месиво из обрывков школьных знании уровня 6-го класса, сериалов, рассказов подруг о не сложившейся личной жизни и собственных причудливых представлении о жизни и мужчинах. Дура злобная битая жизнью по собственной глупости, считает себя умной, белой и пушистой, а окружающих — идиотами, должными ей все на свете. Живет с мыслью, что она заслуживает большего и всячески демонстрирует это окружающим. Дура бытовая обнаруживает с детства вдолбленные матерью поведенческие клише, как-то: готовка, уборка, стирка, глажка, парикмахерская, магазин. Вырезает из женских журналов рецепты блюд, диет, масок для лица и коленок. Круг чтения ограничивается женскими романами и гороскопами. Точно знает почем помидоры на рынке и что логистика — раздел филологии. Вижу №2
4 апреля 2017, 08:29
И к чему ты эту чушь здесь выложил .?А .Дед? Не .а помню .как ты написал на утверждение кого то .что ты женщин не любишь .-"а зачем мне их любить ")) Вот корень твоих проблем . Кстати .о том ..как тебя женщины на печать в паспорте разводили путем растущего животика -это тоже писали ) Я вот таким способом никогда не делала )Потому что себя уважаю.Муж на мне женился по любви .и другие мужчины делали предложения именно по этой причине .
4 апреля 2017, 08:34
Дед .а у тебя дома что -домработница ?Твоя бабка не готовит .не стирает .не убирается ?Или вы в грязи живете ? И не ходит пусть она на рынок, .сейчас в магазинах все есть .
Гость
4 апреля 2017, 08:39
4 апреля 2017, 08:29
И к чему ты эту чушь здесь выложил .?А .Дед? Не .а помню .как ты написал на утверждение кого то .что ты женщин не любишь .-"а зачем мне их любить ")) Вот корень твоих проблем . Кстати .о том ..как тебя женщины на печать в паспорте разводили путем растущего животика -это тоже писали ) Я вот таким способом никогда не делала )Потому что себя уважаю.Муж на мне женился по любви .и другие мужчины делали предложения именно по этой причине .
а ведь точно номер 2
Гость
25 марта 2017, 17:37
2 Запекаем при 200 градусов до момента, когда картофель выражено полегчает. Затем достаём, ещё раз возим его в подсолнечковом, нерафинированном масле и в сервировочное блюдо. Делать нужно всё оперативно, чтобы картофель был горячий, а в тарелке обильно засыпаем его полукольцами красного, очень тонко нарезанного лука, ну, или даже белого, обычный немного резковат для такого случая. Можно, конечно, и любой другой зелени - начиная с петрушки и практически любой другой. Здесь же, конечно, капуста, свежий или солёный огурчик, лук в пере - очень просто и очень аппетитно. А из мясных, по сути бесплатных блюд, но тоже очень вкусных, а главное полезных, Чугунякин - это хаш. Уверен, что телячьи голяшки у вас там таким как ты дают в виде гуманитарной помощи, тебе останется найти грамм двести рубца и очень полезный вариант жидкого блюда готов. А в Европах есть лаваш? Лаваш в этом блюде обязателен. Давай, Чугунякин, дуй в гастроном и меньше выделяй желчи в этих краях).
Гость
25 марта 2017, 21:34
Лаваш есть , Санек, в основном в основном в восточных "гастрономах". На остальное отвечать не буду, ты слишком перевозбуждаешься от моих ответов,у тебя физиономия становится свекольного цвета , мне даже отсюда это заметно! А это для тебя нехорошо...
Гость
25 марта 2017, 21:53
Один в один картошку так готовлю, пальчики оближешь, как вкусно! Мясо не ем.
26 марта 2017, 07:11
Гость
25 марта 2017, 21:53
Один в один картошку так готовлю, пальчики оближешь, как вкусно! Мясо не ем.
Мясо нужно есть -говядину .курицу .индейку ...белок и аминокислоты , ." -строительный материал "для мышц . .отсутствие животного белка плохо сказывается и на состоянии кожи )
Гость
23 марта 2017, 19:15
Сейчас прочитал порцию своих сообщений Ларисе и нарисовалась мне картина печальная, но и трогательная одновременно). Вот представьте себе такой образ. Есть у вас такой огрызок трубы, длиной см в 25-ть - представили? Диаметр трубы толщиной в сосиску - сейчас поймёте почему именно в сосиску, не спешите)). Труба изнутри полая, при чём не суть из чего она - из металла, или из пластика, а может быть и бамбуковая. И есть ещё с десяток сосисок по типу детских - такие коротенькие). А вот теперь и картинка. Трубка - это навроде как Сознание поциентки, Ларька т.е., а сосиски - это такие мысли-Истины. И вот я уже несколько лет ровно тот (прости, меня, МФ)) дурак пытаюсь засунуть унутрь этой трубки, которая Лорька, эти самые сосиски-Истины)) И вроде получается - засуну пару, и вот кажется сейчас 3-тью смогу, и тогда поциентка поймёт и поумнеет, ан нет... Третью засунул, а с другого конца упала первая...((( В общем, ребят - я сдаюсь, эта труба придумана пустой, с Господом не поспоришь))
Гость
23 марта 2017, 21:19
Вот мудрец-хитрец - труба, сосиски, всунул, выпала.. А обернул то, обернул, в фольгу из сознания, перевязал все ниточкой мыслеистины. А дядюшка Фрейд, что нашептывает?
23 марта 2017, 22:00
)))) Ну санитаров тебе не вызвали . родственники явно твои на тебя забили .-ну пусть на их совести останется .. Ну я как человек все же добрый по своей сути .не могу тебя бросить на произвол судьбы )) Что это за поток сознания ??? Откуда он взялся ??? Твое замороченное манией величия подсознание сыграло с тобой роковую роль ??? Тебе русским языком написали -нет пустых людей .Их в ПРИРОДЕ не существует .. Про 25 см я помню . наш давний прикол )) Ну не нужно меня снова стращать ...я такого не вынесу ))
23 марта 2017, 22:03
)) Сосиски вообще то вредные ..так что я мясо предпочитаю )))
Гость
27 марта 2017, 18:56
Ну никак не доходит до Деда .что никто его здесь развлекать не обязан .:-0 Т сс -с посплетничаем .но не все ж ему )) похожу у него деменция ..ну не зря же он про нее писал . Наврное диагноз свой подсмотрел в своей карточке мед. Ну что же .делаем скидку .больной же человек .. Так .сменим тему . но ведь у нас в Самаре отменили льготы по оплате ЖКХ у пенсионеров и инвалидов . .
Гость
27 марта 2017, 19:17
Опять ужралась...
Гость
27 марта 2017, 21:11
Гость
27 марта 2017, 19:17
Опять ужралась...
))))).... нам то чо, а ведь она сейчас с пьяных шар начнёт сайт знакомств терроризировать). Вот горе-то самарским пацаненкам).
27 марта 2017, 21:19
Гость
27 марта 2017, 19:17
Опять ужралась...
Я на работе была )Ты уже от злости не знаешь еще какую глупость про меня придумать ?)
5 апреля 2017, 18:42
Так .Мне остоочертело читать всякие домыслы в свой адрес . С сайта Сергей Отдашься хоть?)))) Спокойной ночи! Мужчине 51 . Я хоть каждый день могу встречаться с разными мужчинами .но мне это не нужно .
Гость
5 апреля 2017, 20:00
Поверь, ларек, этим мужчинам с сайте пофиг кого клеить, они не особо разборчивы, и говорят одно и тоже по своим сценариям, вот как раз для таких ..рочек
5 апреля 2017, 22:24
Гость
5 апреля 2017, 20:00
Поверь, ларек, этим мужчинам с сайте пофиг кого клеить, они не особо разборчивы, и говорят одно и тоже по своим сценариям, вот как раз для таких ..рочек
Ты зря так думаешь ...И я же по свистку не бегу .Сидим на работе..звонок за звонком .я сбрасываю .он все звонит и звонит .полгода звонил ..че только не обещал ) . ну я ж не ..урочка ))а потом ..ты что..не понимаешь .что женщине может нужен быть только секс и все ..и досвидос . Слушай. .ну сколько еще мне еще учительницу начальных классов из себя изображать ?)) У тебя что .фетишь ?))
5 апреля 2017, 22:29
Гость
5 апреля 2017, 20:00
Поверь, ларек, этим мужчинам с сайте пофиг кого клеить, они не особо разборчивы, и говорят одно и тоже по своим сценариям, вот как раз для таких ..рочек
Детка .но я же не пищу - хочу замуж )))) Ну не понимаешь ты нюансов .не понимаешь и все . Ой..прям не знай что с тобой делать ..
Гость
31 марта 2017, 19:11
И вот что я нашла .Про нас.,Козерогов . "Осознайте, что там, в других, извне, нет того источника любви и понимания, который вам нужен. Чужие источники не дадут вам счастья, не избавят от жажды. Найдите этот источник в себе. Найдите то, что вы любите - для себя, а не для признания со стороны других. Найдите то, что делает вас счастливым, даже если никто вас не видит и не знает. Найдите то, что вы на самом деле, думаете и чувствуете по разным поводам - найдите свое отношение и восприятие, а не то, «как положено» думать и чувствовать, и не то, как думают и чувствуют по этому поводу другие. Найдите то, что вам близко, понятно, интересно, то, чем вы хотите заниматься. Освободитесь от страха перед чьим-то мнением. И вы станете собой, а значит, станете счастливым. " Вот о чем я и говорила все время . Это кстати -одна из кармических задач Козерога :-) Теперь вам понятно .Гость ,который только здесь месяц ).что здесь происходит ? :-)
Гость
31 марта 2017, 21:25
Понятно. Вы не крещенная, но верите гороскопам.
31 марта 2017, 22:45
Гость
31 марта 2017, 21:25
Понятно. Вы не крещенная, но верите гороскопам.
Просто интересуюсь иногда .и сопоставляю с реальностью .Вообще то там зерно истины есть .Вот мне не подходит мужчина -Овен .Два Тигра в доме не уживаются .мой муж тоже родился в год Тигоа .По всем гороскопам у нас с сыном -взаимопонимание .так и есть .Но я не типичный Козерог .Я родилась под Юпитером ...на границе знаков .Поэтому во мне нет мрачности Сатурна..А вы под какими знаками родились ?
31 марта 2017, 22:54
Гость
31 марта 2017, 21:25
Понятно. Вы не крещенная, но верите гороскопам.
Я много чем интересовалась .У меня были вещие сны ...я видела потусторонние сущности -но это особенность энергетики .и знаю ..почему я их видела тогда ..Сейчас не вижу :-) Есть то .что гранью нашего разума .Я не верю в Бога .но знаю .что есть что то .что мы познать не можем до конца .. можем иногда лишь прикоснуться ... НО - хорошо .когда ты не прикасаешься ..значит в твоей душе мир .
Гость
18 марта 2017, 13:51
Я всегда говорил, что не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
18 марта 2017, 17:24
во... гондурасцы подключились, еще есть наработки по географии?
Гость
18 марта 2017, 20:40
Не устают ведь эту мудрейшую шутку выдавать. Где-то на ютубе есть ролик, в котором гордый гражданин Гондураса категорически против переименования России в Гондурас... Даже несмотря на то , что это такая огромная и великая страна. Советую посмотреть, и забыть эту "шутку".
Гость
20 марта 2017, 21:34
Гость
18 марта 2017, 20:40
Не устают ведь эту мудрейшую шутку выдавать. Где-то на ютубе есть ролик, в котором гордый гражданин Гондураса категорически против переименования России в Гондурас... Даже несмотря на то , что это такая огромная и великая страна. Советую посмотреть, и забыть эту "шутку".
а я вам советую телевизор меньше смотреть.