Бизнес Как повысить эффективность исходящих звонков

Как повысить эффективность исходящих звонков

Если бизнес построен на активных продажах, «холодные» звонки являются одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Дополнительную прибыль компании получают и за счет умелой работы с текущими клиентами, информируя их о действующих акциях.

Как сделать процесс исходящего обзвона максимально прозрачным, эффективным и доходным? У MANGO OFFICE есть ответ на этот вопрос. Прежде всего, следует разобраться, из-за чего может снижаться продуктивность сотрудников при исходящих звонках. В «ручном режиме» значительное время занимают рутинные процессы – выбор контакта из базы, набор номера, ожидание ответа. На подобные операции может уходить 30-40% рабочего времени. Кроме того, люди устают и к обеду начинают делать большие паузы между звонками, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. А в отчете указывают, что вся база «прозвонена», а результата нет. Но даже если сотрудники работают усердно, хорошие результаты бывают не всегда и не у всех. За процессом необходимо следить, прослушивать разговоры, давать сотрудникам обратную связь и, при необходимости, корректировать скрипты продаж.

У MANGO OFFICE есть инструмент, который поможет поставить обзвон «на конвейер», контролировать его в реальном времени и собирать полезную статистику для последовательного улучшения процесса.

Сервис «Исходящий обзвон» MANGO OFFICE работает так: руководитель загружает список контактов в программное приложение «Центр обработки вызовов» (ЦОВ), назначает сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливает расписание работы. Сервис самостоятельно дозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. А менеджеры вносят в систему данные об итогах каждого звонка. Такой режим исключает пропуск контактов сотрудниками – можно не беспокоиться о том, что они кого-то пропустят. Кроме того, настраивается количество попыток дозвона на каждый контакт и паузы между звонками. Фактически сервис берет на себя всю рутинную работу, а сотрудникам остается только самое важное – разговоры с клиентами. За счет этого продуктивность заметно возрастает – по данным MANGO OFFICE, за то же самое время сотрудники делают в среднем до 40% звонков больше.

Руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Даже если он находится вне офиса, и что-то пошло не так, система отправит SMS-уведомление о низкой эффективности обзвона. В таком случае его можно остановить и разобраться в причинах, используя записи разговоров. При регулярном применении автообзвона накапливаются полезные данные: в какое время лучше звонить клиентам, у кого из сотрудников это получается лучше, чем у других. Приемы, которые используют лучшие продавцы, можно внести в общий скрипт и провести обучение остальных. В итоге скорость процесса и его результативность заметно возрастают. И «холодные» звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.

Одна из функций ЦОВ, «робот Фил», может проводить обзвон и вовсе без участия сотрудников. Робот самостоятельно обзвонит клиентов, расскажет о предложении, проведет опрос или напомнит о задолженности. Фил набирает номер, читает записанное сообщение и предлагает выбрать один из пунктов голосового меню. Например: «Если вам интересно наше предложение, нажмите «1». Если нет – нажмите «2»». Клиентов, заинтересовавшихся предложением, робот соединяет с сотрудниками компании. В итоге программа формирует статистику – сколько клиентов выбрало тот или иной пункт меню. Таким же образом можно проводить опросы о качестве обслуживания, востребованности новой услуги, которую планирует запустить компания и т. п.

В 30-секундном ролике с помощью робота можно донести клиенту почти в 10 раз больше информации о своих акциях или предложениях, чем в SMS. А стоить это будет даже дешевле. Контроль и автоматизация обзвона – ключ к повышению его эффективности. Более подробную информацию о продуктах MANGO OFFICE можно получить на сайте или по телефону 8-800-555-55-22.

Фото: Фото предоставлено компанией Mango Office

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления