Как говорил мой знакомый -если мужчина оскорбляет женщину -он не мужчина .Вот и все !
Правду вы не можете победить .так что бы вы не измышляли про меня -это все ложь и клевета .
А к ней и отношение соответствующее .-чихать )))
Гость
17 апреля 2017, 10:46
Что такое в вашем понимании правда относительно вас?
Мне кажется проблема у человека одна .Как совместить свое Я .свою Сущность и МИР .
А МИР -это прежде всего люди .которые попали в орбиту твоей жизни .
Как с ними взаимодействовать -этот вопрос мы решаем всю жизнь .
Гость
21 апреля 2017, 17:26
Следи, раззява, за плитой, снова щи подгорят.
Футболист бросит, опять шастать по ночам, на орбиту кого-нибудь затаскивать.
Следи, раззява, за плитой, снова щи подгорят.
Футболист бросит, опять шастать по ночам, на орбиту кого-нибудь затаскивать.
А он не за щами ко мне приезжает . ну не все же такие как ты )
Ну хоть в последний раз тебя вкусными накормили ?))
И вообще -как могут щи подгореть ?))
Я его не затаскивала ..он меня 2 месяца уговаривал ..ну настойчивый оказался :-)
Следи, раззява, за плитой, снова щи подгорят.
Футболист бросит, опять шастать по ночам, на орбиту кого-нибудь затаскивать.
Что же ты так мужиков то опускаешь .)
Гость
24 апреля 2017, 13:39
Лариса20 июля 2016| Самара-3
Столько здесь было разговоров об ИСТИНЕ .Офигеть .А она проста -живи своей жизнью ..Радуйся тому,.что у тебя есть ..не завидуй ,не злобствуй ,всегда найдется тот ,у кого больше и лучше ..Но это его жизнь .а у тебя своя .А в ней всегда найдутся люди .с которыми тебе хорошо ,найдутся свои интересы ..Вообще не понимаю .откуда здесь столько негатива ?Я пытаюсь с ним бороться .донести ,что у кого одни потребности .у кого то другие .Не понимают .Что это -узколобость или происки тролей ?))) А что нужно тролям ? Пытаться втоптать в грязь кого то ,чтобы типа возвыситься .?.Но их можно тогда только пожалеть ,это не возвышает ..Но преднамеренное зло должно быть наказано .Это закон жизни ..Как в Библии -не желай зла ближнему своему ..а ближний подразумевает человека ..Так почему здесь желают зла другим и во всем ищут только негатив ? ВСЕ .Дальше не иду ..не мои проблемы ." Так вот Дед .-у меня к тебе даже жалости нет .Ну нет и все ..
Гость
24 апреля 2017, 15:35
Конкретно кто здесь желает зла другим? Конкретно кто и конкретно в чем ищет негатив? С каким именно негативом вы здесь боритесь? Вот смотрите, вы написали абстрактный, так скажем, пост обо ВСЕХ, объединив при этом ВСЕХ (а это проявление обиды на ВЕСЬ мир), в какую то эфемерную кучу "троллей узколобых" После этого какого понимания вы ждете от этих ВСЕХ, заочно оскорбляемых вами? Разберитесь со своей жизнью САМИ, окружающие вас люди, в том числе и ЗДЕСЬ, не являются причиной того, что она вас разочаровала. Такое отношение к вам людей - это следствие вашей неудавшейся жизни. Ищите причины, Лариса, вам еще жить. А жить в таком аду как сейчас у вас, с течением времени вам будет всё тяжелее. Вам нравится себя мучить? Думайте, думайте наконец то!
Гость
24 апреля 2017, 16:25
Гость
24 апреля 2017, 15:35
Конкретно кто здесь желает зла другим? Конкретно кто и конкретно в чем ищет негатив? С каким именно негативом вы здесь боритесь? Вот смотрите, вы написали абстрактный, так скажем, пост обо ВСЕХ, объединив при этом ВСЕХ (а это проявление обиды на ВЕСЬ мир), в какую то эфемерную кучу "троллей узколобых" После этого какого понимания вы ждете от этих ВСЕХ, заочно оскорбляемых вами? Разберитесь со своей жизнью САМИ, окружающие вас люди, в том числе и ЗДЕСЬ, не являются причиной того, что она вас разочаровала. Такое отношение к вам людей - это следствие вашей неудавшейся жизни. Ищите причины, Лариса, вам еще жить. А жить в таком аду как сейчас у вас, с течением времени вам будет всё тяжелее. Вам нравится себя мучить? Думайте, думайте наконец то!
Вы снова взялись на меня всякую чушь навешивать ?)
вам нравится изображать из себя неумного человека .который даже не понимает о чем говорит ?
Ваши проблемы не нужно вешать на меня .
Я вам тысячу раз об этом писала .
Все ясно ?У меня нет никаких разочарований в жизни .вот на этом и успокойтесь .Я ясно написала ?
Гость
24 апреля 2017, 16:58
Гость
24 апреля 2017, 15:35
Конкретно кто здесь желает зла другим? Конкретно кто и конкретно в чем ищет негатив? С каким именно негативом вы здесь боритесь? Вот смотрите, вы написали абстрактный, так скажем, пост обо ВСЕХ, объединив при этом ВСЕХ (а это проявление обиды на ВЕСЬ мир), в какую то эфемерную кучу "троллей узколобых" После этого какого понимания вы ждете от этих ВСЕХ, заочно оскорбляемых вами? Разберитесь со своей жизнью САМИ, окружающие вас люди, в том числе и ЗДЕСЬ, не являются причиной того, что она вас разочаровала. Такое отношение к вам людей - это следствие вашей неудавшейся жизни. Ищите причины, Лариса, вам еще жить. А жить в таком аду как сейчас у вас, с течением времени вам будет всё тяжелее. Вам нравится себя мучить? Думайте, думайте наконец то!
Я разве писала ..что ко мне люди как то не так относятся ?
Вы что все выдумываете ?
Вам заняться нечем ?
Подумайте об этом .
Дед сегодня ."де ошивался так долго жевто-блакитный? Порошенко гривну прищемил, так ты под усманыча прилег? Давай давай - в России все кормятся, кто не работает.
Твои признания, сивояр сцепаныч, мы помним - кто заплатит, за того и спою, и гопака сбацаю,- только с "болтушки", ты ничего не отсосешь - у нее сынок на шее висит, да еще и кушать просит.
Но ты ищи, ищи работодателя."И после этого он называет себя приличным человеком ..
Потом просит .чтоб его семью не задевали .и снова угрожает .- гостю. .что порчу нашлет в виде болезни .
Вот тут гость инструкцию выложил .как Деду помочь самому себе .
Давай .Дед .действуй .а не полах для доченьки думай .
Гость
14 апреля 2017, 15:47
Гость сегодня 08:22 | Самара
"Лариса, вы пожалуйста не злитесь и не обижайтесь, возьмите себя в руки и послушайте меня...."
Что? Самоидентификация на нуле?
Гость сегодня 08:22 | Самара
"Лариса, вы пожалуйста не злитесь и не обижайтесь, возьмите себя в руки и послушайте меня...."
Что? Самоидентификация на нуле?
Я уже ответила .потом прочитаешь ))
тоже мне ."спецы "нашлись .доморощенные .)
Гость сегодня 08:22 | Самара
"Лариса, вы пожалуйста не злитесь и не обижайтесь, возьмите себя в руки и послушайте меня...."
Что? Самоидентификация на нуле?
Вам лечиться надо ..еще я в инете на всякую дурь буду обижаться ?))) ты точно не в своем уме )
Гость
20 апреля 2017, 15:15
Снова дедовский детсад активизировался )
Еще не много .и грудничков сюда таскать будет )))
Гость
20 апреля 2017, 15:42
Тащить в кровать детей - это по твоей части, так что снова стрелочница-извращенка не в теме.
Гость
20 апреля 2017, 16:23
Гость
20 апреля 2017, 15:42
Тащить в кровать детей - это по твоей части, так что снова стрелочница-извращенка не в теме.
Да нет, не детей. А ущербных, которые не смогли найти себе девушку среди ровесниц. Ну бывают такие дауны. что в школе в париях ходят, и в вузах в студенческих гулянках не участвуют.
Гость
20 апреля 2017, 16:48
Гость
20 апреля 2017, 16:23
Да нет, не детей. А ущербных, которые не смогли найти себе девушку среди ровесниц. Ну бывают такие дауны. что в школе в париях ходят, и в вузах в студенческих гулянках не участвуют.
Что то не похож Макс Галкин на ущербного ))))))) Ну ты . .конечно ..гораздо крутой перец ..чем он .из кустов повизгиваешь )
На крыльцо для щитового домика то хоть зарабатываешь ?)))
Гость
24 апреля 2017, 21:16
Нет, не жим-жим. Пенсион мне на дом носят, плюс рубль двадцать от собеса через банк, так тот высчитывает проценты за то, что раз в месяц извещает о начислении, хотя банк пользуется рублем пока не сниму - уйду от них, жадные они. Переведу к пенсии. Карту мир для пенсионеров целят ввести, а за пользование ею опять процент рвать намереваются.. Курочка по зернышку клюет( нас), а весь двор обо...( отношение к власти).
И зря ты, девушка, хихикаешь, тебе платить еще долго придется на уточек.
А прогрессивный налог, ввести нельзя - друзья обидятся. Можно бы и непутатам раза в три урезать пособие - один черт у всех конторы и конторки, фирмы и фирмочки есть.
А чего это ты про себя рассказываешь ?)кому это здесь интересно-твоя пенсия )
Гость
25 апреля 2017, 08:29
Вы же поняли что я не про пенсион, а про депозит(ы) ваши. Да и хихикаю я нервно, понимаю, что мне придется долго платить, и за это мне уже ни кто ничего не будет должен. Надейтесь на себя, ребята. Ну ладно, так дак так, стали надеяться, на вклады, а теперь выходит, что и их макдаки обдерут, замкнутый круг получается.
Гость
25 апреля 2017, 09:09
Гость
25 апреля 2017, 08:29
Вы же поняли что я не про пенсион, а про депозит(ы) ваши. Да и хихикаю я нервно, понимаю, что мне придется долго платить, и за это мне уже ни кто ничего не будет должен. Надейтесь на себя, ребята. Ну ладно, так дак так, стали надеяться, на вклады, а теперь выходит, что и их макдаки обдерут, замкнутый круг получается.
За что она снимет денежку? Этот кто то прописал путь к сайту компании, официально существующему в нете, как я понимаю. Слово фотография не было им упомянуто. Еще кто то прописал путь к торговому центру. Это запрещено? А вот за поведенческие реакции свои отвечает только сия женщина, ее проблемы. Могла бы не сливаться.
Гость
27 апреля 2017, 14:03
Дедуль, ты бы определился нужна регистрация или нет. Что касается дамы, то вполне может быть, что мадам изображенная на фото вообще не заглядывала на этот сайт. А пишет бывшая её подчиненная или знакомая.
Гость
27 апреля 2017, 14:16
Гость
27 апреля 2017, 13:53
За что она снимет денежку? Этот кто то прописал путь к сайту компании, официально существующему в нете, как я понимаю. Слово фотография не было им упомянуто. Еще кто то прописал путь к торговому центру. Это запрещено? А вот за поведенческие реакции свои отвечает только сия женщина, ее проблемы. Могла бы не сливаться.
За то, что деда собеседницы лишился.
Гость
11 апреля 2017, 15:38
Женева, Патрик, Россияне....??!!
Гость
24 апреля 2017, 15:47
"Оказывается, вся россия живет на проценты от вложений!
Белый хлебушко жрешь, нукось, геть на серый.."
Дед, белый хлебушко людям в возрасте употреблять вредно. Вон гляньте на Ларису, любит пожрать, что и говорить, и результат? Вон какая сатурация, даже здесь невыносимо. Что касается ндфл с депозитов, то наверное, если говорится о миллионных доходах со вклада, то в этом случае смысл в этом где то есть. Ну а тех, кто как вы по 20 - 30 тыс. раз в полгода с депозита имеют, конечно не тронут. Хотя... вспоминая сбер...всё может быть. А что, жим-жим, Дедушка? ))
Гость
24 апреля 2017, 17:00
))) Я почти не ем хлеб .А результат для моих лет вполне на уровне )
Гость
24 апреля 2017, 17:07
Какой смысл, когда с заработанных денег лежащих на депозите уже был уплачен подоходный?
Гость
24 апреля 2017, 19:00
Гость
24 апреля 2017, 17:07
Какой смысл, когда с заработанных денег лежащих на депозите уже был уплачен подоходный?
Сиысл в том, что денег в стране не хватает, они профуканы на Срию, Крым, Украину, влезли в дела Египта, Турции, Беларуссии, Грузии, Абхазии, поэтому с вас возьмут двойной налог.
Гость
11 апреля 2017, 19:29
хорошая у нас в России математика. сначала снизят на 30%.. а потом на 2-3% повышают. радуйтесь люди...
Когда точки заполняешь, то сразу понимаешь глубокий и правильный смысл сказанного)).
Гость
17 апреля 2017, 15:30
Ты можешь выйти только по известному для таких как ты в народе направлению)).
И не нужно строить очередных иллюзий.
Во-первых в народе не примечают потрёпанное, закушенное и замызганное.
Это касается что мужиков, что баб.
Посмотри правде в глаза - ты ведь сама сказала, что мужики возраста Дед-а тебя не интересуют.
А теперь спроси у мужиков ЛЮБОГО возраста насколько им хочется иметь в качестве жены женщину, которая, извини меня - с ТВОИХ слов!!!, нормально так через себя пропустила.
Ну?
Так, без своих вечных визжаний - вот она та самая правда, которую ты обожаешь.
Прими этот факт - ты предпочла иной образ жизни, так и будь его достойна.
Во-вторых ты не вывезешь глубоких отношений, нужны годы в общем-то и мучительных при-тераний, компромиссов, и бесконечного терпения, чтобы в старости иметь капитал в виде дружбы и заботы.
Больше тебя в инете никто не виснет - снова факт.
И зависимости такой в общении как у тебя нет.
Семья же - чо-то смотрим, обсуждаем, ссоримся- миримся
)))) Дяденька -.буковки посчитай свои и мои ))А твой Дедок по всему инету скачет
Да только большинство замужних моего возраста выглядят гораздо старше меня .
это тебе насчет "потрепанности ")
А мужей не "пропускают" ?))) только первая брачная ночь и все?
У меня муж спустя 10 лет назад проситься приезжал .и не спрашивал кто у меня был эти годы .Отстал от жизни .дяденька .отстал )
Отношения не должны быть мучительными при тераниями ..иначе они нафиг не нужны .)
А может я вопрос какой то для себя решаю в жизни ..И у меня есть семья .если вместе не живем .это не говорит о том .что мы не общаемся .
Гость
24 апреля 2017, 12:48
Лариса, сегодня 04:29
"Сократ -богочеловек ? вот вечно ляпнешь ."
---
Обратите внимание на время, а ведь завтра человеку на работу, на которой с её собственных слов она ТИПА честно??? трудиться).
У неё и так вместо головы кочан, так мало того, она и этому овощному варианту мыслительного аппарата отдохнуть не даёт.
Впрочем, это проблема разоряющейся фирмёшки и мне ни каким боком этого не нужно.
Но вот за Сократа вступлюсь.
Сократа многие мыслители сравнивают с Иисусом Христом.
И нужно быть по настоящему агрессивным и невежественным мракобесом, чтобы отрицать смысл жизни д.-греч. мудреца.
А смысл его учения достаточно понятен из его жизни, а главное из смерти.
Он мог избежать казни, заплатив деньги, которые в силу популярности легко бы организовал, но он выбрал смерть.
Процесс его "умирания" хорошо описан и является по сути отрицанием смерти в Духе.
До последнего мгновения он диктовал свои ощущения, при этом всячески подчёркивая незатронутость "ЯЕСМЬ" отмиранием туловища.
Гость
24 апреля 2017, 16:19
Какая связь между Сократом и моей работой .Ты сам то понял .что написал?
Думать вообще никак получается ?)
Гость
24 апреля 2017, 19:19
Гость
24 апреля 2017, 16:19
Какая связь между Сократом и моей работой .Ты сам то понял .что написал?
Думать вообще никак получается ?)
А какая связь между Дедом и девственником? Он уже дед, откуда тут девственник? Ты хоть немного думаешь?
Гость
24 апреля 2017, 19:30
У нас не фирмешка .а компания с серьезной репутацией .
так что свои прогнозы отправь по назначению .......к дедушке .
Нет у вас никаких жен ..кому вы такие женоненавистники нужны ..
Гость
22 апреля 2017, 10:29
есть и это тебя злит
Гость
22 апреля 2017, 11:38
Гость
22 апреля 2017, 10:29
есть и это тебя злит
Хуже - у неё потому и нет мужика, что она мужененавистница.
В мужике её интересует только ... .
Поэтому она всегда говорит о каких-то превосходствах одного пола, над другим, да и вообще постоянно лажает даже тех, кто как вроде бы с её слов её же и обслуживает.
Гость
22 апреля 2017, 11:47
С этим можно было бы согласиться, когда бы размышлял человек семейный, многодетный, умный... А так... читающая "маркизу ангелов" в 54 года...
СМЕШНО!
Я кажется догадалась ..у Деда шизофрения (((..
А сейчас похоже весенне обострение .Ну 5 миллионов требовать ))) мечтает старый .Да кому ты нужен то со своими доказательствами .
Гость
18 апреля 2017, 10:07
Пять тебе в глаза.
Оставь себе и пользуй на здоровье.
Всего хорошего.
Пять тебе в глаза.
Оставь себе и пользуй на здоровье.
Всего хорошего.
А что это за Деда впрягаешься ?.Это всего лишь бумеранг ...чтоб не повадно было .
И тебе всего доброго :-)Кстати .шизофрения вроде наследственная .так вот никого у нас в роду с таким диагнозом не было .
А что это за Деда впрягаешься ?.Это всего лишь бумеранг ...чтоб не повадно было .
И тебе всего доброго :-)Кстати .шизофрения вроде наследственная .так вот никого у нас в роду с таким диагнозом не было .
.Счас с Димкой переписывались ..он на больничном .не буду вдаваться в подробности .что и как .
Так вот .я ему немного рассказала о здешней ситуации..раньше мы как то это не обсуждали .
Он ответил .Я его спросила -мне можно твой ответ донести ?Он сказал -да .
Вы так хотели узнать мнение людей .которые меня знают .
Так вот оно .
"взрослый интеллектуальный мужик такое не напишет,а тупой прышявый батаник который в свои 45 лет до сих пор живет с мамой вполне напишет" :-)
Гость
13 апреля 2017, 23:10
что же твой "батаник" сам своё мнение не сообщил?
Гость
14 апреля 2017, 00:47
Судя по орфографии, это снова Ваши слова, Лариса. С такими ужасными ошибками только Вы одна и пишете. А студенты (даже вымышленные) всё-таки поумнее будут. Так что не пыжьтесь зря - никто в Ваши многолетние сказочки про мальчиков-любовников не верит. Себя только в очередной раз позорите, престарелая нимфоманка.
А собственно .товарисчи тролли .как говорят -"не учите меня жить .лучше помогите материально )) Ну я женщина .мне то надо и се надо )) ну вот никак вы простых вещей не понимаете )))ну никак .
Гость
14 апреля 2017, 21:18
материально пусть тебе твои малолетки пыхтят помогают...ну если конечно умеют работать
Гость
14 апреля 2017, 23:42
Балаболка ты пустая, а не женщина. Женщины себя уважают и так низко, как ты, не опускаются. А ты стала посмешищем для всех посетителей сайта, но даже понять это и устыдиться не в состоянии!
Гость
15 апреля 2017, 00:06
Гость
14 апреля 2017, 23:42
Балаболка ты пустая, а не женщина. Женщины себя уважают и так низко, как ты, не опускаются. А ты стала посмешищем для всех посетителей сайта, но даже понять это и устыдиться не в состоянии!
И это все? А где пример из личной жизни? С фактами, паспортами, фотографиями? Пук-пук?
Гость
19 апреля 2017, 22:04
Это хорошо, это душевно, с заботой о народце!
"Жириновский призвал оставить депутатские доходы в тайне ради спокойствия народа."
Гость
19 апреля 2017, 23:43
А что жириновский? Он идет проторенной дорожкой и имеет шанс быть понятым. Видиимо грядет большой БУХ и надо успеть закопать(на всякий непредвиденный) побольше зеленых бумажек, блестящих стеклышков,желтеньких и беленьких колечек, сережек. А может трамп ему что шепнул...
А что жириновский? Он идет проторенной дорожкой и имеет шанс быть понятым. Видиимо грядет большой БУХ и надо успеть закопать(на всякий непредвиденный) побольше зеленых бумажек, блестящих стеклышков,желтеньких и беленьких колечек, сережек. А может трамп ему что шепнул...
Завидуешь? Да уж, это не твоя китайская бижутерия в банке из под майонеза.
Гость
11 апреля 2017, 22:32
Последний аргумент российского правительства.
Гость
12 апреля 2017, 22:17
Патрик?..
Какой-то несолидный аргументишко, как и проценты.
Попробовал в интернете в оригинале поискать этого крупнейшего деятеля.
Нашел в твиттере, пару строк.
Больше практически нигде.
Гость
13 апреля 2017, 00:27
Гость
12 апреля 2017, 22:17
Патрик?..
Какой-то несолидный аргументишко, как и проценты.
Попробовал в интернете в оригинале поискать этого крупнейшего деятеля.
Нашел в твиттере, пару строк.
Больше практически нигде.
Все как всегда. Сожрали беленький хлеб, перешли на серенький, а там еще черненький, сухарики, картофельная кожура...
Да, на нях не спалось, попытался вспомнить выполненные обещания - не повезло... так с пустой котомкой и уснул.
В отпуск решил сходить, МФ подтолкнул/надоумил, так что не теряйте. А там видно будет - дочь ремонт затевает, полы убирать нацелилась, а это потянет все - стены, потолки, двери, окна... баблища надо вагон - может почку продать или печень... пока еще не отказали.
Ну, пока, пока?
Гость
13 апреля 2017, 06:05
Гость
13 апреля 2017, 00:27
Все как всегда. Сожрали беленький хлеб, перешли на серенький, а там еще черненький, сухарики, картофельная кожура...
Да, на нях не спалось, попытался вспомнить выполненные обещания - не повезло... так с пустой котомкой и уснул.
В отпуск решил сходить, МФ подтолкнул/надоумил, так что не теряйте. А там видно будет - дочь ремонт затевает, полы убирать нацелилась, а это потянет все - стены, потолки, двери, окна... баблища надо вагон - может почку продать или печень... пока еще не отказали.
Ну, пока, пока?
Мозги продай, к чему они тебе? Все равно не пользуешь, да и вон родственница твоя самарская - сразу уродилась без, а живет же, даже говорит,что счастлива)).
Гость
14 апреля 2017, 16:08
Одно понятно, Ларка, что у тебя здесь вторая жизнь кипит, ты прям фонтанируешь энергией, когда грызешься с гостями, ни один комментарий не остался тобой не замеченным, Это все от чего? Правильно, от нефиг делать, тебе некуда свою энергию девать. И на работе от тебя шарахаются, я тут как то общался со своей знакомой из Кубатуры, описал тебя, фото показал, так вот много интересного в твой адрес услышал. А если коротко, то тебя там динамят и ржут за спиной.
Глупости не пиши ))) Если бы ты начал мое фото на работе показывать и интересоваться -я бы об этом сразу узнала ))и тебя охарактеризовали бы.еще как )
Я там с народом нормально общаюсь.никто от меня не шарахается ...выдумал. тоже мне ))) ..так что -не пуржи )
))Да. ты правильно догадался .Работа у меня специфическая .иногда вообще делать нечего .
Ну надо же где то мозги грузить .
У Козерогов ум такой -постоянно требует пищу )))
Ну да .есть у нас там одна неадекватная хозяйка ...с ней никто не общается ..Это твоя знакомая ?))Так кто же меня динамить там будет .если я деньги даю заработать .не знаешь сути .я вопишь )Со мной директора то все здорововыются )
Ну да .энергетика есть ..А чем ты думаешь я людей цепляю?) Вот мое руководство это сразу и поняло ))..
Короче -не ври .И на день рождения мне девчонки подарки делают и на 8 марта .Так то )
" нас Ольге муж машину купил .из кухонь женщина ..Так из всех только меня пригласила бутылочку шампанского распить .)ну они в 3 .м работают .вот вчетвером и отметили )Понял? И у тебя голова садовая .как и у Деда ))
Гость
20 апреля 2017, 20:57
Лариса, напрасно вы так подробно описали свою личную жизнь. У вас появилась соперница. Давайте сопоставим несколько интересных наблюдений:
- кто, обращаясь к молодым и не очень мужчинам, называет их "красивенький, мокренький, сладенький и т.п."?
- кто постоянно хочет увидеть вашего молодого любовника в стрингах?
- кто сам похоже не прочь примерить эти самые стринги, отнять у вас сначала их, а затем, с их помощью соблазнить вашего кавалера?
- вы сопоставьте, что когда этот человек узнал о том, что Димка иногда читает Е-Кран, то издалека стал сулить и намекать Димке что он будет хоть и старше, но побогаче вас, Лариса. Хотя, скорее всего, это пустое хвастовство, но на что только не идут пожилые страждущие чтобы заполучить молодого любовника.
- с какой настойчивостью он хочет пообщаться с вашим Димкой (по скайпу, позвонить ему по телефону, хоть как-то добиться димкиного внимания).
- более того, узнав что Димка футболист это разлучница собралась приехать в Самару. К вашему Димке.
Гость
20 апреля 2017, 22:08
Самара ждет тебя, Элтон Джон из Челябинска!
Талант земли уральской.
)))) Дима не альфонс ..Он один раз здесь был ..и не читал почти ничего .с моих слов все ....Так это он или она ..про кого вы рассказали ?:)))))
И потом вы не учли один факт -Дима меня обожает :-)
Так что незачем вашему визави ехать в Самару )
А стринги ?? У меня их много. разных .Пусть пришлет адрес ..я ему почтой вышлю .Поинтересуйтесь .ему какие -черные .красные ..прозрачные.с бантиками..с бахромой ? :)))Могу еще чулки выслать .ну мне не жалко ))
Мф ,а вы ведь про Деда написали .
Мне еще 54 года,и я ,.если захочу ,..могу и замуж выйти .И секс в моем возрасте это нормальная потребность .,..а не "жалкие " развлечения ..
У меня маме 79 .тетке 84 .другой 70 .все вдовы . НИКТО из них не ноет о какой то пустоте .
Это Дед в инете виснет гораздо больше меня .Вот про него и пишите .Возьмите все себе .что вы тут написали ..
Гость
17 апреля 2017, 15:33
Когда я пишу Дед-у и для Дед-а - я так и сообщаю.
Ты любишь правду?
Но она приносит боль?
Терпи, любящий правду должен терпеть боль - она его исцеляет.
Но в том-то и дело, что ты не выносишь боли, ты всю жизнь стремишься к удовольствиям, при чём животноводческого толка.
Правда для тебя роскошь, не кочевряжься - прими и этот факт.
Гость
17 апреля 2017, 15:59
Гость
17 апреля 2017, 15:33
Когда я пишу Дед-у и для Дед-а - я так и сообщаю.
Ты любишь правду?
Но она приносит боль?
Терпи, любящий правду должен терпеть боль - она его исцеляет.
Но в том-то и дело, что ты не выносишь боли, ты всю жизнь стремишься к удовольствиям, при чём животноводческого толка.
Правда для тебя роскошь, не кочевряжься - прими и этот факт.
Правда с животноводческим толком...
Интересно ведь звучит?
Гость
17 апреля 2017, 17:20
Гость
17 апреля 2017, 15:59
Правда с животноводческим толком...
Интересно ведь звучит?
Его можно во многом обвинить, но он в части цирковых персонажей тебе не конкурент.
Ты клоунесса, чего только стоил твой дешёвый номер с футболистом, которого ты выставила для всеобщего осмеяние.
Ну, посмеялись - так разве не этого добивается клоун, а вернее клоунесса?
А на счёт завершения - да кочевряжься, кому оно особо надо-то?
Устарела шутка с мочевым пузырём, так что ещё раз сходи на флюорографию, восхити нас красотой поджелудочной, или толстой кишки - будь в жанре, ковёрная, кто мы такие, чтобы тебе запрещать?
Его можно во многом обвинить, но он в части цирковых персонажей тебе не конкурент.
Ты клоунесса, чего только стоил твой дешёвый номер с футболистом, которого ты выставила для всеобщего осмеяние.
Ну, посмеялись - так разве не этого добивается клоун, а вернее клоунесса?
А на счёт завершения - да кочевряжься, кому оно особо надо-то?
Устарела шутка с мочевым пузырём, так что ещё раз сходи на флюорографию, восхити нас красотой поджелудочной, или толстой кишки - будь в жанре, ковёрная, кто мы такие, чтобы тебе запрещать?
Ты полагаешь его или меня волнует ваше "осмеяние " ?
Вы слишком много о себе мните ..
Ты полагаешь его или меня волнует ваше "осмеяние " ?
Вы слишком много о себе мните ..
Только д****лы и обмороженые не боятся позора. Еще некоторые, мало мнящие о себе.
Гость
11 апреля 2017, 23:25
Ну допустим,что поднимут з.п. на 2-3 % от оклада....ну это примерно рублей 200-300 руб. у бюджетников...ну а расходы хотя бы на коммуналку и продукты никто посчитать не хочет?Их то явно повысят не на 200-300 руб.!
Гость
12 апреля 2017, 15:56
Не у всех бюджетников 200-300 рублей выходит. У моего мужа, например, всего лишь 120-180 рублей. А чтобы заработать 30000 наших деревянных ему пахать надо сутки через сутки. А это дома не бывать и ребенка не видеть...
Не у всех бюджетников 200-300 рублей выходит. У моего мужа, например, всего лишь 120-180 рублей. А чтобы заработать 30000 наших деревянных ему пахать надо сутки через сутки. А это дома не бывать и ребенка не видеть...
Сутки через сутки и ребенка не видеть ?? .А как мои родители работали ?Месяцами не виделись .
Мужик должен работать ,.чтоб семью обеспечивать ,раз она есть . ..Сейчас так .
Сутки через сутки и ребенка не видеть ?? .А как мои родители работали ?Месяцами не виделись .
Мужик должен работать ,.чтоб семью обеспечивать ,раз она есть . ..Сейчас так .
вот и итог
Гость
12 апреля 2017, 17:14
а я бы хотел узнать ответ на один вопрос- Почему должны на одном предприятии получать все по разному?
если кто то плохо работает то Почему его взяли?
неужели для того чтобы Он меньше получал и чтобы именно на это указывать что типа Я получаю БОЛЬШЕ
но кто придумал качество работы - все же субъективно а значит ВЫМЫШЛЕННО))
значит на работу берут ради того чтобы Он начал работать вместо того Кто его принял))- но получает то он все равно МЕНЬШЕ==ЦИНИКИ РУЛЯТ))
Гость
12 апреля 2017, 19:06
А к лечащему обращались, Игорь?
Будьте настойчивей, просите более сильных пилюль, эти явно не помогают.
Гость
12 апреля 2017, 22:10
Гость
12 апреля 2017, 19:06
А к лечащему обращались, Игорь?
Будьте настойчивей, просите более сильных пилюль, эти явно не помогают.
Это ценный совет , Игорь!
А лучше всего попросите МФ поделиться пилюлями.
Ему раньше тоже не помогало, а сейчас лечащий подобрал какие надо...
И золото стал, а не человек.
Всему радуется, любой инициативе сверху ладошками хлопает с выделением верноподанничества!
Гость
13 апреля 2017, 06:10
Гость
12 апреля 2017, 22:10
Это ценный совет , Игорь!
А лучше всего попросите МФ поделиться пилюлями.
Ему раньше тоже не помогало, а сейчас лечащий подобрал какие надо...
И золото стал, а не человек.
Всему радуется, любой инициативе сверху ладошками хлопает с выделением верноподанничества!
Как ты все таки верно понял свою суть, Чугункин. Снаружи корчишь из себя пусть мелкого и душистого, но буржуа, а внутри ты все тот же кошкодав с его неукротимым "да отобрать все и поделить".
Гость
17 апреля 2017, 10:10
Дед, а ведь раньше мы пусть и не слишком серьёзно, но таки и общались.
А сейчас?
Чо ты на эту истлевшую троллиху кидаешься ровно колхозный бык-осеменитель на свежую тёлочку?))
Её понять не сложно - она от боли одиночества и невостребованности, от осознания того, что всё, чем она дышала и чем затаскивала в свою неказистую жизнь случайных командировочных - всё это исчезает по понятной причине на глазах, а ты-то чего зашёлся?
Вообще, я, конечно, догадываюсь, что твоя миссия превращать людей в производителей ненависти и злобы, но чо - вот прямо будешь долбить до состояния, когда вы сольётесь в одну Сущность?
Если тебе это важно, то я должен тебе сказать, что ты справился, но я тебя понятное дело не поздравляю.
Пусть она была недалёкой бабёнкой и не в меру испорченной, но может не стоило так вот прямо с летальным исходом-то?))
Или по законам вашего жанра happy ending-а не предусмотрено?))
Вообще - да, согласен, в противном всё станет пресным и пластмассовым, как в Голливуде).
С правдой не справитесь ..лгуны и лицемеры )Всю свою Сущность выказали ) Радует что никогда в жизни не встречусь с вами ..Радует !
Не истери.
Гость
27 апреля 2017, 09:09
" и талантом бить кучей одну! " Так вы же в этом балагане в первом рядЕ, в желтом пальтЕ, как говорится. Так что Дедушка, не надо лохматить бабушку.
Гость
27 апреля 2017, 10:24
ОЙ, ПОДЛОВИЛ! Я весь сгораю от стыда!
Убогость мышления, отличительная черта "гостя"! Я общался с девушкой, не один год и ТОЛЬКО(!) под своим регистрированным ником.
А не в стае голодных, трусливых малолеток!
Да и дама была с регистрацией, а это уже говорит о том, что она не плебейского рода.
Вывешивать фото, адрес, личные данные, без согласия это не только подло и трусливо, но и карается законом. Если она пожелает кого то наказать за такой разгул, то найти его не составит труда - запрос прокуратуры, время, текст и туповатый "гость" тут как тут" Отстегивает компенсацию.
Или вы, "гости", до сих пор убеждены в своей скрытности? Ваша таинственность, кончается сразу, как только вы нажали клавишу.
Так что, реб..ятки, подпись "гость", не более чем трусость и пакостливость. Она так же прозрачна, как и ник "Дед".
Вопросы есть?
Гость
27 апреля 2017, 12:13
Гость
27 апреля 2017, 10:24
ОЙ, ПОДЛОВИЛ! Я весь сгораю от стыда!
Убогость мышления, отличительная черта "гостя"! Я общался с девушкой, не один год и ТОЛЬКО(!) под своим регистрированным ником.
А не в стае голодных, трусливых малолеток!
Да и дама была с регистрацией, а это уже говорит о том, что она не плебейского рода.
Вывешивать фото, адрес, личные данные, без согласия это не только подло и трусливо, но и карается законом. Если она пожелает кого то наказать за такой разгул, то найти его не составит труда - запрос прокуратуры, время, текст и туповатый "гость" тут как тут" Отстегивает компенсацию.
Или вы, "гости", до сих пор убеждены в своей скрытности? Ваша таинственность, кончается сразу, как только вы нажали клавишу.
Так что, реб..ятки, подпись "гость", не более чем трусость и пакостливость. Она так же прозрачна, как и ник "Дед".
Вопросы есть?
Вы вероятно имеете ввиду ФЗ о защите персональных данных? Так не лучше ли ознакомиться, что же по закону является персональными данными. Кто и что здесь "вывесил" и без чьего согласия? Извините, но мне представляется, что вы весьма не правы, т.к. не совсем компетентны в данном вопросе.
Уравнивание подписи "Гость" и подписью "Дед" скорее всего необдуманное, так? "Она так же прозрачна"))
Гость
27 апреля 2017, 12:22
Гость
27 апреля 2017, 10:24
ОЙ, ПОДЛОВИЛ! Я весь сгораю от стыда!
Убогость мышления, отличительная черта "гостя"! Я общался с девушкой, не один год и ТОЛЬКО(!) под своим регистрированным ником.
А не в стае голодных, трусливых малолеток!
Да и дама была с регистрацией, а это уже говорит о том, что она не плебейского рода.
Вывешивать фото, адрес, личные данные, без согласия это не только подло и трусливо, но и карается законом. Если она пожелает кого то наказать за такой разгул, то найти его не составит труда - запрос прокуратуры, время, текст и туповатый "гость" тут как тут" Отстегивает компенсацию.
Или вы, "гости", до сих пор убеждены в своей скрытности? Ваша таинственность, кончается сразу, как только вы нажали клавишу.
Так что, реб..ятки, подпись "гость", не более чем трусость и пакостливость. Она так же прозрачна, как и ник "Дед".
Вопросы есть?
Деда, написано, как обычно много, но бестолково. Никто не маскируется. Мне, например, просто лень лишнюю почту заводить. А дама слилась, как только спросили не она ли на фото. что красуется на сайте компании. Вот и все верещание о инетной храбрости. Кстати, а ты зачем наплодил кучу адресов в разных городах. Нравится быть многониковым, многоадресным?
Гость
19 апреля 2017, 19:04
И как МФ достал своими "глубокими отношениями "и как Дед достал своим -"страничка .сайт .время "
и главное -что ОБА постоянно врут !
Гость
19 апреля 2017, 20:10
А а если и МФ откроет личку. Или Толик? Кого тогда во вруны запишешь?
Готов поменяться с Патриком гражданствами. У Патрика зарплата будет расти, а мне без разницы, где жить. Лишь бы подальше от собачих испражнений, в которых утопает "лучший город земли"
Гость
17 апреля 2017, 13:29
1
Гость, сегодня 12:37
"С того - если у человека все хорошо, то ему нет нужды доказывать это посторонним людям."
---
Абсолютно верно и понятно.
Самодостаточный, в любом отношении и качестве, человек, будь то внешняя красота, или, например, умственная сила, конечно же, не будет утром, вечером и даже глубокой ночью, постоянно энергетически вампирить энергию окружающих.
Понятно, что это происходит оттого, что она вновь и вновь пытается пополнить раз за разом обнуляющиеся чувства привлекательности, нужности и востребованности, а главное желанности.
Но желанности не в её похотливо-извращённом смысле этого слова, а в самом обыденном, когда к концу рабочего дня вам хочется увидеть близкого человека - жену или мужа, а на выходных посидеть с родителями, детьми или внуками).
Ну, или с друзьями.
Ничего этого у неё нет.
И даже если у неё есть этот самый футболист, которого она использовала в качестве затычки в обычном троллинге, то ведь не пойдёшь, например, к маме или сыну - стыдно).
Нисколько не стыдно .
Что то Макс не стыдиться Аллу или она его )
Гость
28 апреля 2017, 14:11
А чем вы тут ?Кто тут какое мое лицо выставлял .не поняла ?) снова какую нить бякость сотворили ?)И никаких вымыслов .про Димку в частности )
И кстати .Дед .прав .за разглашение инфы .которую человек сам не хочет разглашать .есть статья ...
Гость
28 апреля 2017, 14:48
Какая статья? В журнале мод? Ну, давай, тренируйся, наверстывай упущенное.
Гость
28 апреля 2017, 14:57
Похоже, но не то))).
Гость
28 апреля 2017, 15:11
Гость
28 апреля 2017, 14:48
Какая статья? В журнале мод? Ну, давай, тренируйся, наверстывай упущенное.
В УК есть статься )
Упущенное ?))
Да я за три дня столько дел сделала )
.
Гость
23 апреля 2017, 12:57
"Презрения боится только тот .кто его достоин " Ларошфуко .
.
А Сократ сказал ..что презрение к ближнему своему -это скудоумие )
-
Более точно высказывание Ларошфуко звучит так:
"Презрения боится только тот, кто его заслуживает".
Удивительно, но именно ты постоянно говоришь о своих достоинства, что говорит о твоём страхе не одобрения (презрения) социумом.
Вывод - заслуживаешь!
Вообще, "Максимы" Ларошфуко некоторые мыслители относят к пику так называемой социальной мудрости
И это очень важно понимать, потому что тут же цитируемый тобой Сократ не был социален.
Предвидя линейность твоих реакции сразу хочу подчеркнуть, что, конечно, хотя он в части своих ценностей и подпадал под определение социопата, но никогда и ни при каких обстоятельствах им не являлся.
Сократ как раз был из Мира женщин Абсолюта.
Поэтому твоё "Ну лучше про маркизу читать -все интересней .чем про этих больных дурочек -женщин Абсолюта" демонстрирует твою полную и что важно, агрессивную!, невежественность
Гость
23 апреля 2017, 18:26
Главное для меня себя одобрять . Так что снова ты ничего не понимаешь .У каждого человека есть свои достоинства,.недостатки тоже .С чего это мне бояться неодобрения социума ?))) Не подросток )Кстати. с социумом я вполне нормально взаимодействую.ноу проблем ...
А что я заслуживаю...что нет..это вас,.месье тролль не касается .
И какую литературу читать -это личный выбор .Не школьники,.когда по программе книги читали .
Ну если там действительно рассказывается о психически больных женщинах..Ты сам писал ..что называешь вещи своими именами .хотя это далеко не соответствует действительности..в твоем случае ..А по какому праву ты решил ..что я не могу это делать -сказать именно что есть на самом деле в этой книжке ?.Прочитала я про двух только .Дальше не нашла смысла читать .
Не понимаю..чем там можно восхищаться и что там можно почерпнуть ..живя в 21 веке .
Только что то никто ко мне в жизни с презрением не относится .)А слова какого то записного торолля в инете. сам понимаешь. -значения не имеют ) презирай .если тебе от этого легче .
А причем здесь какая то агрессивность ? На что ?На мифы и сказки ?
Невежественно .на мой .взгляд . серьезно воспринимать сказания подобного толка .Что может вынести женщина для себя из этого .живя в 21 веке ?
Ну что ?
У меня у родственницы родилось 2 близнеца -сына больше 20 лет назад.с одним все хорошо .а другой родился с неизлечимым заболеванием . ...с которым живут от силы 18 лет .Лечить .конечно .пытались .Со временем и он сам узнал о свой участи .
Но -мальчишка закончил школу в инв .коляске .поступил в институт .изучал английский .Когда его не стало .то на похороны пришел весь класс .все рыдали .говорили .что какой он был добрый .отзывчивый .Папа одного из одноклассников дал 100 т.р на похороны .родителям .
Вот какая же сила ДУХА была в этом ребенке .
А вы ..взрослые мужики ..ни за что .ни про что "гнобите " постороннюю вам женщину в инете ..выплескиваете на нее свою злобу
Не стыдно ?
Гость
22 апреля 2017, 22:31
Новые чудеса! Ты, у родственницы, родила двух близнецов! Понимаем и сочувствуем, но почему мы должны жалеть какую то " постороннюю нам женщину? Да еще плескать на нее.
Ничего не пойму. Озверину на ночь употребила, личоли?
Новые чудеса! Ты, у родственницы, родила двух близнецов! Понимаем и сочувствуем, но почему мы должны жалеть какую то " постороннюю нам женщину? Да еще плескать на нее.
Ничего не пойму. Озверину на ночь употребила, личоли?
я о жалости не писала .не притворяйся идиотиком ..хотя тебе идет .
Давай .продолжай дальше )
Новые чудеса! Ты, у родственницы, родила двух близнецов! Понимаем и сочувствуем, но почему мы должны жалеть какую то " постороннюю нам женщину? Да еще плескать на нее.
Ничего не пойму. Озверину на ночь употребила, личоли?
Похоже это ты корвалолу опился ..в нем же тоже спирт есть .сколько пузырьков то выпил? ой .дед .совсем о своем древнем организме не думаешь..совсем .
Гость
19 апреля 2017, 14:40
Лариса. сегодня 12:31| Самара
Это те ..кого Дед с МФ в 90 -ых боялись ..сами рассказывали
Похмельные мозги хуже отсутствия оных!
Ларь, будь добра, назови сайт, страничку, время!!!!!!!!!!!
Жду до утра. Потом, извини.
Гость
19 апреля 2017, 17:21
Сначала подтверждение ..что у меня "похмельные мозги " )
Ну вот. вам Димка САМ написал .Правда он написал другое слово .а не неадекваты но я сказала -могут не пропустить .)
Что. готовы ему в лицо сказать .что здесь писали ?
Гость
15 апреля 2017, 10:03
Прямо чо, вот в морду лица сказать? Вы так то извращенцы, конкретные, сегодня вам сказать, завтра вы потребуете в неё плюнуть, а после завтра чо - с ноги заехать?)) А так - пусть для начала зарегестрируется, а уж если сильно будет настаивать, то можно и бойца поставить, если у него в отличии от тебя не все зубы искусственные)).
Гость
15 апреля 2017, 11:47
не ври, это не димка писал
Гость
15 апреля 2017, 12:13
Гость
15 апреля 2017, 10:03
Прямо чо, вот в морду лица сказать? Вы так то извращенцы, конкретные, сегодня вам сказать, завтра вы потребуете в неё плюнуть, а после завтра чо - с ноги заехать?)) А так - пусть для начала зарегестрируется, а уж если сильно будет настаивать, то можно и бойца поставить, если у него в отличии от тебя не все зубы искусственные)).
..представь. 190 см и сильный удар ногами ..я те не завидую ))
Гость
17 апреля 2017, 09:51
Лариса, удалите фото с аватарки, со временем оно забудется. Вы сможете писать о себе любые фантазии в превосходной степени, касающиеся вашей внешности, и ни кто не будет называть вас хамоном.
Я не пишу фантазии о своей внешности ..все как есть .Да -называйте .)
ну в 52 неплохо так выглядеть ..а вы не смотрите на мое фото .вас никто не заставляет .
Я не пишу фантазии о своей внешности ..все как есть .Да -называйте .)
ну в 52 неплохо так выглядеть ..а вы не смотрите на мое фото .вас никто не заставляет .
Вы писали, что вам 54. Два года за вредность скинули?
Гость
17 апреля 2017, 15:56
"Сказка о неудачном времени!"
Эту сказку вам расскажут в любом городе страны, как только вы посмеете обратить внимание на недостатки городской инфраструктуры. Начинается она всегда одинаково: "Ну, ты просто в неудачное время приехал". Дальше могут быть разные варианты. Например, зимой время неудачное, так как снег идёт, весной время неудачное, так как снег тает, иногда вместе с дорогами! Летом время обычно удачное, но иногда бывает неудачным из-за смога, пыли или после дождя. Осенью время неудачное всегда, на то она и осень. Из-за неудачного времени люди паркуются на газонах, выбрасывают из окон мусор, гадят в своих подъездах, воруют всё, что плохо лежит. Чиновники тоже люди, поэтому они тоже воруют. Зимой обязательно, весной сам бог велел, летом нечасто: отпуска, а вот осенью воруют каждый день, на то она и осень! В общем, всё хорошо, только время неудачное..."
У Варламова я это прочел.
Думал, что под скрепы копает. Но... Там и картинки есть, как доказательство.
Гость
17 апреля 2017, 17:05
А я ночью смотрел в ютубе, как разные предприниматели оттягивали чинушь, медведева, путина. Смотрел и думал - и этих правителей народ терпит? Так что же это за народ? Сборище ларис?
Около двух, выпил ложку карвалола и лег. Корвалол помог - я уснул.
Гость
17 апреля 2017, 19:39
Гость
17 апреля 2017, 17:05
А я ночью смотрел в ютубе, как разные предприниматели оттягивали чинушь, медведева, путина. Смотрел и думал - и этих правителей народ терпит? Так что же это за народ? Сборище ларис?
Около двух, выпил ложку карвалола и лег. Корвалол помог - я уснул.
Т.е надо срочно увеличивать производство корвалола?..
Да, наверное вы правы ,Дед.
Это будет пожалуй самое дешевое и эффективное средство.
А я ночью смотрел в ютубе, как разные предприниматели оттягивали чинушь, медведева, путина. Смотрел и думал - и этих правителей народ терпит? Так что же это за народ? Сборище ларис?
Около двух, выпил ложку карвалола и лег. Корвалол помог - я уснул.
МФ ..почему вы так меня ненавидите ?Я не понимаю.
Крики насчет стеба не принимаются ..
Гость
22 апреля 2017, 09:44
Вообще-то ты уже спрашивала, а я соответственно отвечал.
Но я привык к твоим тупизмам - могу и повторить в осьмой раз.
Для начала совет.
Походи по своему рынку, поспрашивай губозакаточную машинку, купишь и смело приступай к закатыванию своих натренированных губёшек).
Для того, чтобы я испытывал такое глубокое и жгучее чувство как ненависть - нужно быть хоть в чём-то что называется из ряда вон.
Увы!
Ты, конечно, представляешь из себя концентрированный набор вульгарностей, пошлостей и вообще безвкусия, но этого недостаточно, чтобы я проникся к тебе такими яркими чувствами.
Все мы здесь всего лишь зеркала друг для друга, но ты редкий случай того, что глядя в тебя вот лично я в СЕБЕ вижу исключительно порок во всех его возможных проявлениях.
Конечно, по самому большому счёту "не фик на зеркало пенять, если морда крива", но если бы ты была способна понять, то заметила бы, что я и не пеняю.
Я в силу своей терпеливости учу себя не кормить собственные изъяны.
Гость
22 апреля 2017, 11:52
Не гордись! Не надейся! Ненавидеть можно только осязаемое и значимое.
Вообще-то ты уже спрашивала, а я соответственно отвечал.
Но я привык к твоим тупизмам - могу и повторить в осьмой раз.
Для начала совет.
Походи по своему рынку, поспрашивай губозакаточную машинку, купишь и смело приступай к закатыванию своих натренированных губёшек).
Для того, чтобы я испытывал такое глубокое и жгучее чувство как ненависть - нужно быть хоть в чём-то что называется из ряда вон.
Увы!
Ты, конечно, представляешь из себя концентрированный набор вульгарностей, пошлостей и вообще безвкусия, но этого недостаточно, чтобы я проникся к тебе такими яркими чувствами.
Все мы здесь всего лишь зеркала друг для друга, но ты редкий случай того, что глядя в тебя вот лично я в СЕБЕ вижу исключительно порок во всех его возможных проявлениях.
Конечно, по самому большому счёту "не фик на зеркало пенять, если морда крива", но если бы ты была способна понять, то заметила бы, что я и не пеняю.
Я в силу своей терпеливости учу себя не кормить собственные изъяны.
Про Зеркала это все чушь )
Значит по твоему не иметь измен в браке и быть хорошей женой -это порок ?)
Вырастить нормального человека -это порок ?)
Не делать зла людям -это тоже порок ?
Состояться на работе как специалист -это тоже порок ?
Это ТЫ не хочешь видеть во мне ничего хорошего .что касается внешности тоже .
Ну и не нужно )
Кто ты мне есть )
Помнится мне здесь кто то писал .что ..Лариса .есть женщины .состоятельные .которые готовы содержать молодого мужчину .делать ему подарки в обмен на ласку .
ЭТО нормально значит ?)
А если женщина встречается с молодым мужчиной .который моложе ее потому что она ему нравится .это конечно -"извращение ")
Вот ВСЯ ваша сущность .продажная .
Или не раз писали гости -"с проститутками все по -чесноку ")А что творят с проститутками это только младенцы не знают .инфы достаточно ..да мне в личку писал .что он с ними когда то делал )
Это тоже нормально значит ?
Есть тут хоть один здравомыслящий ?Который понимает всю мерзость нападок на меня этих двух. выживших из ума ?
Гость
22 апреля 2017, 11:42
Как ты определяешь "выживших из ума "? Мерило ТЫ?? Твой опыт, знания, интеллект?
Как ты определяешь "выживших из ума "? Мерило ТЫ?? Твой опыт, знания, интеллект?
Да не нужно даже особого интеллекта ..чтоб это понимать .)
И да -мой жизненный опыт .
Потому что с таким количеством людей общалась в жизни .и с состоятельными .и со статусными ..и с образованными ..,и простыми ..
Но даже не предполагала ..что есть такие как вы )Радует что вы в мониторе )
Вот ответь -тебе какое дело до моей личной жизни ?Что ты все мусолишь то ее ?
Ну написала ..что молодой мужик есть .И что ?
Так в жизни мне даже мужики говорят -молодец !
Да не нужно даже особого интеллекта ..чтоб это понимать .)
И да -мой жизненный опыт .
Потому что с таким количеством людей общалась в жизни .и с состоятельными .и со статусными ..и с образованными ..,и простыми ..
Но даже не предполагала ..что есть такие как вы )Радует что вы в мониторе )
Вот ответь -тебе какое дело до моей личной жизни ?Что ты все мусолишь то ее ?
Ну написала ..что молодой мужик есть .И что ?
Так в жизни мне даже мужики говорят -молодец !
Ты, как и все невежливые и некультурные люди, не отвечая на вопрос, снова лезешь со своей личной жизнью, на которую, плевать не только мне но и твоему защитнику, твоим землякам и всем кто заглядывает на этот сайт. Не тряси ты свой хлам под каждым постом, никто бы не знал про твою пыль.
Вот это и запомни.
Гость
19 апреля 2017, 12:33
Лариса сегодня 04:35| "Есть люди ..а есть Дед)".
Лариса, скажите, из здесь присутствующих кто для вас люди?
Гость
19 апреля 2017, 13:44
А вы кто ?
Гость
19 апреля 2017, 16:11
Гость
19 апреля 2017, 13:44
А вы кто ?
Иди уже ....
Гость
19 апреля 2017, 17:45
Гость
19 апреля 2017, 16:11
Иди уже ....
Привидение .я тебя не боюсь )))
Дома будешь командовать )
А я .пожалуй ."Феррари " .красную. А что .мне пойдет ))
Летом ..с открытым верхом ..с развевающимся шарфиком на голове .в темных очках .Ну хоть сейчас себя звездой "Голливуда "почувствовать ))
А я .пожалуй ."Феррари " .красную. А что .мне пойдет ))
Летом ..с открытым верхом ..с развевающимся шарфиком на голове .в темных очках .Ну хоть сейчас себя звездой "Голливуда "почувствовать ))
Маршрутку не пропусти, а то будет шарф вокруг башки развиваться, шеи-то по ходу нет.
Гость
13 апреля 2017, 08:10
Гость
12 апреля 2017, 15:35
Маршрутку не пропусти, а то будет шарф вокруг башки развиваться, шеи-то по ходу нет.
Она джамшутки предпочитает.
Гость
14 апреля 2017, 09:22
Лариса, вы пожалуйста не злитесь и не обижайтесь, возьмите себя в руки и послушайте меня. Шаг 1. Найдите в любых источниках информации данные о клиниках, где принимают психотерапевты с проверенной профессиональной репутацией и, что важно, с действующей лицензией (можно проверить на портале). Шаг 2. Позвоните, узнайте стоимость первичного (он обычно дороже, чем последующие) приема, запишитесь на прием. Шаг 3. Идете на прием, по результату принимаете решение о дальнейшем посещении данного специалиста либо о поиске другого. Шаг 4. Если приняли решение наблюдаться, узнаете стоимость одного курса. Далее просите о мат. помощи близких и родных, для лечения не откажут думаю. Шаг 5. В любом случае оповещаете о данной ситуации родных, даете им запасные ключи от квартиры на случай,.... короче на всякий случай. Шаг 6. Вперед! Надо надеяться. Надо что то делать, ведь дальше так продолжаться не может. Терапия должна помочь. Верьте в лучшее. Удачи.
))) Что это ????Вы похоже о себе много возомнили )
Я сама как психотерапевт ))
Заберите все себе -ваши советы и всего хорошего :-).
я вас всех рассужу. Вы Лариса правы. Я очень много лет общаюсь по работе с женшинами за 55. У НИХ У ВСЕХ ЕСТЬ МОЛОДЫЕ ...Э..КАК БЫ ПОМЯГЧЕ..НУ ПУСТЬ БУДУТ "любовники". А дело в том. что у молодых есть либидо на всё что шевелится. тем более.что "старушка" и напоит и накормит и взамен ничего тратить не надо.
Гость
17 апреля 2017, 20:49
Уважаемые посетители сайта! Произошла ошибка!
Мы рады сообщить вам, что Клоунесса, продолжит выступление. Купленные билеты действительны.
Господа! Посетите наше шоу "Секс или не секс. Муж или не муж".
В антрактах играет духовой оркестр, работает буфет.
ВСЕ К НАМ!
Гость
17 апреля 2017, 23:16
Ну уже не так позорно как было в прошлом выходе. Пожалуй пока оставим этого конферансье. Эй, человек! как тебя там? Ну ты,с кучей цифр на хвосте, любезный, ты, милок запасись на ночь микстурками разными. Ночь предстоит тебе весёлая, готовь репризы и шутки. Коли фофанька, выступишь хорошо - брошу тебе на чай алтын.
Ну уже не так позорно как было в прошлом выходе. Пожалуй пока оставим этого конферансье. Эй, человек! как тебя там? Ну ты,с кучей цифр на хвосте, любезный, ты, милок запасись на ночь микстурками разными. Ночь предстоит тебе весёлая, готовь репризы и шутки. Коли фофанька, выступишь хорошо - брошу тебе на чай алтын.
Видишь кого ты в свою жизнь приглашаешь?
Разве ты не видишь, что это бездарь и такой же как ты одинокий бездельник голозадый?
Вот такая ты и есть - дружите против кого-то, а потом удивляетесь, что жизнь загажена.
Ну я в отпаде ))
Прям популярность прет )))
Как это ..простой российский менеджер живет своей жизнью ))
Чихает на всех фальшивых моралистов .сплетников .,охочих до чужой личной жизни ..
ну как это так ?))
А ту .ее .а ту ...Должна же как все быть .
А фигушки вам ))
Гость
21 апреля 2017, 09:28
Лариса, успокойте меня срочно, скажите что на вот это вульгарная бабенция с толстыми кривыми ногами на аватарке - не вы.
Гость
21 апреля 2017, 10:20
простой российский менеджер...)))
Молодес, бабка, жги дальше, уже реально стало получаться)).
Лариса, успокойте меня срочно, скажите что на вот это вульгарная бабенция с толстыми кривыми ногами на аватарке - не вы.
Почему то все видят нормальные ноги )У вас косоглазие на оба глаза ? Сочувствую.
Хватит.дяденька .хватит .или тетенька .На этой фотке мне 35 лет "дают ")))
Здорова неадекватные личности опушенные в школе в интитуте или где еще!я Дима(друг вашей много ужаваемой Ларисы )что конкретны вы можете мне предьявить?за слова слои конкретно кто готов ответь в скайпе по телефону или в личной встрече?кто готов выйти 1 на 1?
Гость
15 апреля 2017, 01:58
Достойный мужчины поступок. Если в этой ветке разрешено - напиши телефон.
Гость
15 апреля 2017, 07:32
))))....
Лариса, за годы здешнего присутствия вы выплеснули на головы здешних ротозеев океан глупостей,обильно приправленных помоями вашего же изготовления, но вам удалось превзойти себя с этим образом фулюгана-чмошника. То есть теперь здесь на постой будет ещё один персонаж, который в перерывах между жарками старушенции будет под вашим ником рассказывать подробности из своей школьной жизни?) Здорово, а то правда стало скучновато уже, поздравляю).
Гость
15 апреля 2017, 09:03
Ты сфоткайся конкретно для начала со своей "многоуважаемой" Ларисой,выставьте фото, если отважишься, а потом будешь стращать.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Зарплата россиян начнет существенно расти уже в этом году