Человек должен находтся в обществе ..Мы общаясь .обмениваемся энергиеи ..мы познаем других людеи и тем самым познаем и себя через это общение ..узнаем информацию ..получаем эмоции ..строим свою самооценку ..Я говорю о реальном общении ..
Виртуал это не то )))
Гость
6 сентября 2017, 17:42
Сама ты виртуал.
Именно здесь общение раскрывает нутро человека - общение же в социуме есть сумма рефлексов от любого вида выгоды.
Читай труды Игоря - поумнеешь, хотя как говорит твой вечный наставник - "вряд ли".
Ложь - твоё второе имя, ты уже даже при анонимном общении не способна признать очевидное.
---
"Человек должен находтся в обществе ."
Сейчас провожу много времени в горах - ни я, ни общество от этого не страдает.
Так что отрабатывай свои долги в одиночку, не фик.
Сама ты виртуал.
Именно здесь общение раскрывает нутро человека - общение же в социуме есть сумма рефлексов от любого вида выгоды.
Читай труды Игоря - поумнеешь, хотя как говорит твой вечный наставник - "вряд ли".
Ложь - твоё второе имя, ты уже даже при анонимном общении не способна признать очевидное.
---
"Человек должен находтся в обществе ."
Сейчас провожу много времени в горах - ни я, ни общество от этого не страдает.
Так что отрабатывай свои долги в одиночку, не фик.
Это ты отрабатываешь свои долги в оиночестве )) отрабатываи .кто против что ли )
Ничего умного в перлах Игоря не вижу .Ржач просто )
а у меня нет лжи .хоть об сосенку какую лоб свои разбеи .в горах .
)
Я натура все таки довольно цельная .в отличии от тебя .Ты таким быть. как я.не способен.а уж тем болоее в виртуале .
отдыхаи .старче )))
Сама ты виртуал.
Именно здесь общение раскрывает нутро человека - общение же в социуме есть сумма рефлексов от любого вида выгоды.
Читай труды Игоря - поумнеешь, хотя как говорит твой вечный наставник - "вряд ли".
Ложь - твоё второе имя, ты уже даже при анонимном общении не способна признать очевидное.
---
"Человек должен находтся в обществе ."
Сейчас провожу много времени в горах - ни я, ни общество от этого не страдает.
Так что отрабатывай свои долги в одиночку, не фик.
Анекдот в тему дискуссии с Игорьком .-)
Идет урок в школе ,учительница спрашивает детеи -кто кем бы хотел быть .
Отвечают -кто космонавтом .кто врачом .
Тут спрашивает Марь Иановна Вовочку .-Вовочка -а ты кем бы хотел быть .?
Тот встает и отвечает и отвечает -козлом .
Марь Ивановна в шоке ..-но почему . .Вовочка ??
Вовочка отвечает . что когда они идут с папои по улице .то папа ..видев дорогие машины всегда говорит -откуда у этих козлов столько денег ?
Гость
4 сентября 2017, 12:00
и в чем подвох?
я же сказал что все к...ы
потому что воруют все у всех)
ты вот воруешь у своего коллеги на работе также как и я )
и чего ноете если кто то больше получает кого то уже
пусть будут воры миллиардеры- а вы продолжайте НЫТЬ
или все ваши тут ПОСТЫ и слова ПУСТЫЕ
они ничего не дают по сути- в миру называют это ПУСТЫМИ ХЛОПОТАМИ) разговор ради разговора
и в чем подвох?
я же сказал что все к...ы
потому что воруют все у всех)
ты вот воруешь у своего коллеги на работе также как и я )
и чего ноете если кто то больше получает кого то уже
пусть будут воры миллиардеры- а вы продолжайте НЫТЬ
или все ваши тут ПОСТЫ и слова ПУСТЫЕ
они ничего не дают по сути- в миру называют это ПУСТЫМИ ХЛОПОТАМИ) разговор ради разговора
Детка .есть УК .где определено .ЧТО является воровством ..мои отношения с коллегои никак ни под какую статью не попадают .) Так это ты тут рубашонку рвешь .доказывая .что у весх должны быть одинаковые зарплаты .
А тебе взрослын дяди и тети обьсняют .что так быть не может все равно ..
)))Вообще .Игореша .я к тебе в репетироры не нанималась ..))))
и в чем подвох?
я же сказал что все к...ы
потому что воруют все у всех)
ты вот воруешь у своего коллеги на работе также как и я )
и чего ноете если кто то больше получает кого то уже
пусть будут воры миллиардеры- а вы продолжайте НЫТЬ
или все ваши тут ПОСТЫ и слова ПУСТЫЕ
они ничего не дают по сути- в миру называют это ПУСТЫМИ ХЛОПОТАМИ) разговор ради разговора
Ты не ответил на вопрос тебе заданныи .) Так кем хошь быть то ?
Игореша .не читаи буддистов .Будь умнее -)А то даже страшно подумать .какие еще идеи тебе в головнеку взбредут после этого ..-)
Гость
6 сентября 2017, 08:08
Ларёк, ты так получается по факту слегка туповата?
При чём ЗДЕСЬ буддисты, если выложенный пост относится к даосам?
Или в глазах торговки это одно и то же?
И отчего и страшно - так это от жизни человека, который считает главным своим достоинством качество морды лица и беспринципное тра...ие с подростками.
А Игорь реально прав, просто здешнее невежество зашкаливает, при чём даже на уровне школьной программы, поскольку в его рассуждениях присутствует даже элементы того самого пресловутого марксизма, который все мы были обязаны штудировать.
Ларёк, ты так получается по факту слегка туповата?
При чём ЗДЕСЬ буддисты, если выложенный пост относится к даосам?
Или в глазах торговки это одно и то же?
И отчего и страшно - так это от жизни человека, который считает главным своим достоинством качество морды лица и беспринципное тра...ие с подростками.
А Игорь реально прав, просто здешнее невежество зашкаливает, при чём даже на уровне школьной программы, поскольку в его рассуждениях присутствует даже элементы того самого пресловутого марксизма, который все мы были обязаны штудировать.
Да уж ..как тебе видно сложно понимать простые вещи ))мне пофиг на буддистов .на доасов всех вместе взятых ))
Так кто тупит то ?)
П.С.Понимать шутк разучился ? )
Да уж .)
Гость
6 сентября 2017, 10:14
Гость
6 сентября 2017, 08:08
Ларёк, ты так получается по факту слегка туповата?
При чём ЗДЕСЬ буддисты, если выложенный пост относится к даосам?
Или в глазах торговки это одно и то же?
И отчего и страшно - так это от жизни человека, который считает главным своим достоинством качество морды лица и беспринципное тра...ие с подростками.
А Игорь реально прав, просто здешнее невежество зашкаливает, при чём даже на уровне школьной программы, поскольку в его рассуждениях присутствует даже элементы того самого пресловутого марксизма, который все мы были обязаны штудировать.
При чем тут и карла и маркса? Правота Игоря длится ровно до той точки, где соприкасается с ним, самим. Почему то он не ринулся в тайгу или поля создавать условия равенства, а сидит в тепле, при унитазе и горячей воде, но не сколачивает секту равнооплатных.
Демагог?
Выполнять работу по ведению и развитию производства и получать зарплату(зарплату!) равную зарплате уборщицы, ид**тизм.и глупость психически нездоровых людей.
Для чего стремиться к знаниям и навыкам, если директор и землекоп в равных условиях по оплате? Тебе, как бывшему мелкому, но руководителю, не прилично так изгибаться, даже в поисках еще одного адепта. В ином случае невежество зашкаливает именно в твоих речах, вне зависимости от буддистской или даосской масти.
Я как то постолько поскольку интересовалась время от времени .но понимаю так .что задача есть в мировом сообществе .чтоб ослабить доллар ..как мировую валюту .и вот предложение Минфина этому не способствует по мнению некоторых экспертов .. .Экономика тесно связана с политикои .
Так что Игорешка зря думает .что все так просто .
Понятно ..что мировые элиты хотят приумножать свои богатства .а США всегда стремились к мировому господству .
Но самые продвинутые умы понимают .что нельзя все это делать постоянно за счет народа .Есть такая точка зрения .что наша цивилизация себя исчерпала ...Нет новои модели существования мирового сообщества ..нет новых идеи постороения справедливого государства .. .а те .что есть .не отвечает интересам ВСЕХ.
Вот спрашивается -почему на планете .где столько ресурсов для жизни должны быть богатые и бедные ?
Игореша .сможешь ответить ?
Можно говорить .что жажда денег стимулирует общество к рзвитию во всех сферах .
но это не всегда так .
Гость
30 августа 2017, 21:16
США стремились всегда к миррвому господству?
Так милочка, у кого бабки тот и рулит. Это вполне обьяснимо.
Вот я тут подумала о предлжении мне подарка .кторыи мне никто не делал .
квартиру дарили .шубы .золото .вещи .цветы .косметику .парфюм .конфеты .белье .деньги и т.д
Машину не дарили ))
Да неужели ?
Гость
8 сентября 2017, 09:04
Короче содержанка.
Гость
8 сентября 2017, 09:20
Гость
8 сентября 2017, 09:04
Короче содержанка.
Ай, да брось ты. Детский ум рад любой финтифлюшке. Папа фатеру подогнал, шубейку прикупил, родня на юбилей сережки с камушками преподнесла, на свадьбу монеток накидали....парфюм, цветы.. всё как обычно - бытовуха. Сама то она, самостоятельно, ничего не приобрела. Но детский ум рад любой финтифлюшке.
Гость
8 сентября 2017, 09:41
Гость
8 сентября 2017, 09:04
Короче содержанка.
Квартира от бабушки досталась, шуба овечья, про золото и портвейн говорить смешно...
Какая она содержанка - обычная дешёвая халявщица, одинокая и очень несчастная.
У неё единственная кормушка - здесь хамлом выступать, собирать тумаки и тому радоваться.
Вот такая любовь человеку досталась).
ПС Наблюдайте - сейчас от счастья постов семь набрешет).
И без торговли мир вообще существовать не может .
вот не растет у нас кофе ..и если бы не торговля мы бы никогда не знали вкуса этого напитка .
Не пооизводят в России материал. из которого мы изготавливаем наши изделия .А людям нравится .эксплуатационные качества высокие к тому же .,.И если бы не торговля они бы этого не имели ..
Да это много можно говорить на эту тему .
А сколько народа кормиться около торговли ?
Эти же рекламщики ..арендодатели ...люди ..которые непосредсвенно заняты на призводстве ..и т.д . .Торговля один из главных двигателеи прогресса ..,которыии обеспечивает взимодеиствие государств ....а не философы .писатели .журналисты )
потому что она дает реальные деньги ..
Даже тот же туризм ..Это ведь тоже торговля .Технологиями торгуют .
Невозмоно сеичас существование хозяств на полном самообеспечении ..хоть в масштабах отдельно взятои семьи .хоть в масштабах государсва .
А здесь мыслят категориями первобытного человека -поимал мамонта -сьел .шкуру сделал ))
Гость
11 сентября 2017, 14:05
Нет. Это торгаши, рекламщики и прочая шелупонь вертится вокруг реального производства
У нас одни мебельщики в августе четыре миллиона сделали .их несколько человек работает .И вот их директор точки пригласил в ресторан на корпоратив .
Сказал -заказываите что хотите .на цены не смотрите .вы заработали ..
До трех ночи барагозили .Девчонки правда все на диетах .особо не ели ...
Но говорят -повеселись от души .Рада за людеи ...
Гость
10 сентября 2017, 18:48
Господи, ну, что это за люди...
Вот это ск...тво неужели и есть та самая "жизнь удалась"?
Да нет. Швейцары наоборот сейчас пускают всех подряд, от чего отдых портится - пьяные барагозящии бабы ведут себя на редкость безобразно.
Гость
29 августа 2017, 13:13
Государство все подминает под себя,лишь бы с людей больше налогов стричь.
Гость
29 августа 2017, 14:54
О неумный тролль! Изучи сначала матчасть, а потом высказывайся.
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
Гость
29 августа 2017, 18:52
Гость
29 августа 2017, 14:54
О неумный тролль! Изучи сначала матчасть, а потом высказывайся.
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
да ему лишь бы мозгом укнуть
Гость
30 августа 2017, 02:01
Гость
29 августа 2017, 14:54
О неумный тролль! Изучи сначала матчасть, а потом высказывайся.
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
И что, никаких налогов? Нуну
Гость
29 августа 2017, 14:48
М. Хазин? Я объясню. Из-за чего страдает Минфин. Из-за чего страдают люди – тема отдельная. Из-за чего страдает, вот представь себе, у тебя тут есть денежка. Причем больше 10 тысяч долларов.Представь, троюродная бабушка, ты ее никогда не видела, оставила тебе наследство. И хочешь ты эти денежки увести туда. И понимаешь, если ты пойдешь иметь отношения с нашими официальными органами, то еще непонятно, как вообще. Это очень страшно. По этой причине ты берешь и покупаешь тут биткоины, которые просто запись на твоем ноутбуке. Вывозишь этот биткоин туда и там обмениваешь их обратно. А эти не при делах. При этом запретить валютообменные операции для банков и финансовых институтов, которыми уводят деньги в каких-то там, в колоссальном количестве. Десятками миллиардов долларов. Это они не могут. Потому что они в доле. А вот с биткоинами они пока не в доле. Вот пока они не придумают, как они будут в доле, они будут нам, бедным гражданам руки выкручивать. Нехорошие люди.
Гость
29 августа 2017, 22:09
Ну это пока не могут. Но галимые всегда способ найдут . Кстати, спросив у Ларисы ее отношение к криптовалюте, ответа менеджера никто не услышал.
Игореша хочет доказать .что не надо на олигархов кивать ..если сам где то что то урвал по мелочи ))
Игорке -на всякго мудреца довольно простоты -это я не раз писала )
Ну хоть на пиво и девочек хватает за лакеиство ?)))
Гость
4 сентября 2017, 15:45
Ничего страшного если лакейством занимается частное лицо, это его выбор, другое дело когда это делается на уровне теле-радио каналов или подразделения силовых структур вместо пресечения экономических, коррупционных преступлений - потворствует им, тоже своего рода лакейство проплаченое.
А у нас вроде демократия .Дед ..Или нет ? .И я именно держу язык за зубами .потому что не пишу здесь всего того ..что счиитаю и думаю и что знаю )
Гость
7 сентября 2017, 17:54
я готов пойти на уступки своих УБЕЖДЕНИЙ если все таки опровергните мои убеждения
но пока ничего
все пусто
и я да
я знаю теорию коммунизма и да- знаю капитализм
и да
я читал и китайцев
все об одном говорят
но чтобы дискутировать ради даже но ДИСКУССИИ надо все таки быть в ЧАТЕ
тут слишком много надо ждать))) и иметь милостыню админа в какой то мере
за столько лет работы своей никто еще не смог доказать что он обязан получать больше а кто то меньше
и да
и на рубль больше ведь не согласны--циники)))
Гость
7 сентября 2017, 20:47
Так можно и дальше пойти - оценки в школе все должны быть одинаковы, звания в армии упразднить. Так, что ли?
Вот все прав был Жириновскии .прав ))
За столько лет не понять .что мне пофиг что вы тут про меня сочиняете .)
Ну никак не доходит ?)
Гость
12 сентября 2017, 09:42
А мне кажется, что окружающие это давно поняли и вас всерьёз не воспринимают. Только как интернетного тролля. А вы 8 лет упорно пыхтите, о своей фигуре, принимая издевки за зависть и ревность.
А мне кажется, что окружающие это давно поняли и вас всерьёз не воспринимают. Только как интернетного тролля. А вы 8 лет упорно пыхтите, о своей фигуре, принимая издевки за зависть и ревность.
Мои окружающие вне этого е .крана .-)
Вы даже этого не понимаете ?
Челябинские тролли появились здесь где то пять лет назад.Так что вы вообще не в теме )
А мне кажется, что окружающие это давно поняли и вас всерьёз не воспринимают. Только как интернетного тролля. А вы 8 лет упорно пыхтите, о своей фигуре, принимая издевки за зависть и ревность.
И .Гость .я совершенно не интересовалась вашим мненим о себе. .ни о том .что вы считаете по поводу того ..что я здесь делаю
Это не ваше дело и вас не касается .Всего доброго -)
Гость
8 сентября 2017, 14:29
"Неудовлетворенность желаний приводит к возникновению страха, чувства вины, агрессии, зависти и обиды на весь мир. Эти чувства начинают разрушать душу, семью, отношения с мужем, детьми, коллегами. Ситуация печальная, классическая, распространенная, но не безвыходная.
Чтобы выбраться из этого порочного круга, ваша задача — разрешить себе получать удовольствие, начинать себя баловать, несмотря на правила социума и недовольство других людей.
Вам кажется это сложным?
Да, поначалу это может быть так. Вы будете раздражать зажатых, агрессивных и боязливых людей открытым потакательством своим желаниям. Но это ваша жизнь! Вы не обязаны соответствовать чужим ожиданиям или отчитываться перед кем-то за мороженое, iPhone или поездку в Таиланд. Когда вы это поймете — вы удивитесь, насколько легче стало жить. И чем больше вы будете прокачивать исполнение своих желаний, тем проще будет жить дальше. " Психология .про желания ..
Гость
8 сентября 2017, 17:37
Совсем плохо, да, Ларёк?
Всё ищешь способ скинуть напряг?
Ищи, ищи, стрекоз ты наш певучий).
Гость
8 сентября 2017, 18:29
Гость
8 сентября 2017, 17:37
Совсем плохо, да, Ларёк?
Всё ищешь способ скинуть напряг?
Ищи, ищи, стрекоз ты наш певучий).
Какой напряг то ?Жара говорю спала -радуюсь )))Лепота :-)
Гость
8 сентября 2017, 18:32
Гость
8 сентября 2017, 17:37
Совсем плохо, да, Ларёк?
Всё ищешь способ скинуть напряг?
Ищи, ищи, стрекоз ты наш певучий).
У меня на носу маленькиий прыщик вскочил непонятно почему (((.Я в шоке. А все спрашивают -кто в меня влюбился? ))
Так что все нормуль .:-)
Гость
8 сентября 2017, 11:47
игорь вчера 16:54 Архангельск
я готов пойти на уступки своих УБЕЖДЕНИЙ если все таки опровергните мои убеждения
но пока ничего
все пусто
---
Для начала, Игорь, думаю нужно понимать, что до ваших убеждений по большому счёту никакого дела никому нет.
Что касается "все пусто" - то да, на интеллектуальном уровне это понять легко, но это трудно провести через чувства (в йоге это называют витальным), которые стремятся ко всякому роду переживаниям и то, во что они влюбляются - они стремятся этим обладать, наделяя предметы несуществующей ценностью.
Гость
8 сентября 2017, 15:49
я знаю что мы здесь как все равно что плюем в ПУСТОТУ
иногда надо Плювать чтобы во рту не скапливалась слизь мешающая дышать)
знаю)
Гость
8 сентября 2017, 16:25
Гость
8 сентября 2017, 15:49
я знаю что мы здесь как все равно что плюем в ПУСТОТУ
иногда надо Плювать чтобы во рту не скапливалась слизь мешающая дышать)
знаю)
Ничего просто так не бывает )
Если ты считаешь ..что плюешь в Пустоту -считай ..
Гость
8 сентября 2017, 17:33
Гость
8 сентября 2017, 15:49
я знаю что мы здесь как все равно что плюем в ПУСТОТУ
иногда надо Плювать чтобы во рту не скапливалась слизь мешающая дышать)
знаю)
Вот же, вот! И мысль и перспектива! Еще знаки препинания вспомнить и можно разговор о зарплатах замесить.
Гость
31 августа 2017, 15:56
Ох Лариса Лариса.....
Гость
31 августа 2017, 20:19
Нет, вот так - эх Лариса Лариса. Ну жалко же бабенку все таки.
Ноут так и не починила или не поменяла, а что так? И вайфая у тебя нет до сих пор?
Гость
5 сентября 2017, 20:21
Игорь, не без интереса прочёл ваши очередные размышления на вечные темы.
Не смотря на наивность отдельных мыслей в целом Вы абсолютно правы.
Именно поэтому позвольте рекомендовать вам книгу - я лично считаю это лучшее, когда-либо написанное человечеством.
Речь идёт о известном трактате Лао Цзы "Дао Де Дзин".
Не менее любопытен для вас будет работа ученика ученика названного мудреца - Чжуан-Цзы "Путь полноты свойств".
Лао Цзы
Когда в Поднебесной постигают прекрасное как прекрасное,
Появляется и признаётся уродство.
Когда всё в Поднебесной постигают добро как добро,
Появляется и признаётся зло.
А вот из Чжуан-Цзы.
А понимаешь ли ты, от чего расточается добродетель, откуда появляются знания?
Добродетель расточается из-за славы, знания появляются из-за соперничества.
Это зло и прибегать к этому нельзя.
Лао Цзы считается основателем даосизма, хотя если Вы войдёте в тему, то поймёте абсурдность такого утверждения)).
Очень интересен комментарий Раджниша к трактату Лао Цзы.
Гость
6 сентября 2017, 20:17
но зачем мудрец все то написал
думается просто от тщеславия
работал ли он на кого то чтобы после стать мудрецом
а может он был Рабовладельцем в его Древнем Китае - вот у него время и было стать писателем трактатов)
и что в итоге?
как быть Равным если мы по сути уже приходя в жизнь на какую либо работу подписываемся в том что ВОРУЕМ априорно у других в разных зарплатах))
а ведь вроде все работают на одно благо - либо на благо фирмы либо на благо страны либо на благо всего мира)))
но зачем мудрец все то написал
думается просто от тщеславия
работал ли он на кого то чтобы после стать мудрецом
а может он был Рабовладельцем в его Древнем Китае - вот у него время и было стать писателем трактатов)
и что в итоге?
как быть Равным если мы по сути уже приходя в жизнь на какую либо работу подписываемся в том что ВОРУЕМ априорно у других в разных зарплатах))
а ведь вроде все работают на одно благо - либо на благо фирмы либо на благо страны либо на благо всего мира)))
Воровство это присвоение чужои собственности ..Чью зарплату ворует уборщица или грузчик ?
Гость
7 сентября 2017, 06:56
Гость
6 сентября 2017, 20:17
но зачем мудрец все то написал
думается просто от тщеславия
работал ли он на кого то чтобы после стать мудрецом
а может он был Рабовладельцем в его Древнем Китае - вот у него время и было стать писателем трактатов)
и что в итоге?
как быть Равным если мы по сути уже приходя в жизнь на какую либо работу подписываемся в том что ВОРУЕМ априорно у других в разных зарплатах))
а ведь вроде все работают на одно благо - либо на благо фирмы либо на благо страны либо на благо всего мира)))
А ты прочти "зачем он это написал", а не пиши ерунды.
И не нужно быть Равным - зачем это, что за фобия?
Людям нравится ТАКАЯ ИГРА - пусть играют.
Считаешь, что ты воруешь у других - не воруй, бери столько, сколько гарантирует тебе внутреннее ощущение справедливости как выражение душевного спокойствия и гармонии.
Ты же призывал "не ныть", потому что "воруют все" (упрощённо) - ну, так не ной.
Либо воруешь, либо берёшь... смотри выше).
"а ведь вроде все работают на одно благо - либо на благо фирмы либо на благо страны либо на благо всего мира"
НИКТО не работает ни какое благо, все более менее работают на своё брюхо.
Ну, не без патриотизьму, ясно дело, но любой патриот, если его копнуть на палец вглыбь - всё то же эгоистическое животное.
Зачем по этому поводу убиваться особо и уж тем более обобщать?
По мне так незачем).
Что здесь вечно возникают какие то прилипалы ко мне ..да еще такие занудливые )) ну Дед с Мф уж вроде как привычные ..ну типа как тапочки разношенные ))Куда уж от них то ..и выкинуть вроде надо. .но привыкла .)))
А тут зудит и зудит гость из Тюмени ))
Прям не знаи что делать ))
Гость
11 сентября 2017, 11:23
Да ничего особенного. Просто научиться нормально излагать свои мысли, что бы не возникало вопросов у окружающих, коль такая охота самовыразиться.
Гость
11 сентября 2017, 12:56
Гость
11 сентября 2017, 11:23
Да ничего особенного. Просто научиться нормально излагать свои мысли, что бы не возникало вопросов у окружающих, коль такая охота самовыразиться.
Что -наскучило про Игорька писать ?
вот твоих мыслишек мне не нужно ..направленных только на одно -кого бы сзгрызть ))
Больше ничего тебе здесь не нужно .)
Как пишут .для тролля самое страшное что узнают кто он есть на самом деле )Поэтому здесь Дед .МФ .Гости ..скрывающинеся и прятющиеся .
Не нрвится мне эта публика .не нравится и все )
все же очень просто.
Гость
11 сентября 2017, 20:47
Не нравилась бы эта публика - не лезла бы ты к ней постоянно! Всё же очень просто.
Не нравилась бы эта публика - не лезла бы ты к ней постоянно! Всё же очень просто.
Это еще вопрос .кто к кому лезет )))
Гость
12 сентября 2017, 05:56
Гость
11 сентября 2017, 20:47
Не нравилась бы эта публика - не лезла бы ты к ней постоянно! Всё же очень просто.
Эта бедолага и так в каждом своём ответе "оппонентом") обозначает меня, а здесь Вы её ещё зачем-то сознательно вводите в заблуждение).
Не нужно так заходится в садизме - мне так кажется.
Впрочем, сами понимаете...
Гость
29 августа 2017, 21:53
Сижу, второй калькулятор уже догорает, считаю сколько стеклопосуды надобно сдать, чтоб на тысченку биткоинов наскрести. Да, видится, не поспеть мне за коиновым ростом.
" Вот пока они не придумают, как они будут в доле,...",. А, ить, уже и придумали: - Продавать и покупать криптовалюту должны только квалифицированные инвесторы...
Потому как: - По мнению ЧИНовника, инвестиции в биткоины слишком рискованны.!!!!!
Иным словом - со свиным рылом не суйся в калашный ряд.
Гость
30 августа 2017, 17:16
Специально для неумных троллей уже написали:
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
Специально для неумных троллей уже написали:
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
Да не любои ..Чтоб торговать .нужно эти активы иметь и знать как торговать на бирже )
Гость
30 августа 2017, 20:13
Гость
30 августа 2017, 17:16
Специально для неумных троллей уже написали:
Любой человек может через биржу торговать чуть ли не любыми активами: акциями, паями инвестиционных фондов, фьючерсами на товары и т.д. Аналогичный механизм хотят сделать и для биткойна.
Видимо, напрасно для самых умных чижиков, в самом начале статейки, указали:- Нечего ОБЫЧНЫМ людям заниматься биткоинами, решили в Минфине. Продавать и покупать криптовалюту должны ТОЛЬКО квалифицированные инвесторы через биржу.
Вопросы есть?
Гость
30 августа 2017, 11:45
ха ха
если понимать что вся экономика дутая наука и надуманная
то почему бы не придумать такую вещь как биткоин
пройдет еще время и люди придумают еще что нибудь
лишь бы НИКОГДА люди не понимали сути дела - сути того что все существует лишь для Обмана и Наживы
даже вы все у друг друга воруете деньги получая Разные зарплаты)) и я ворую у своих коллег потому что получаю больше
вопрос не в том где я работаю
вопрос кто сколько получает
не менее важнее понимать /А кто и как рассчитывает разницу между работниками
и если ты получаешь на рубль больше то ты значит и воруешь рубль у своего сотрудника
все понимают РАВЕНСТВО того что все Рождаются и все Умирают---но по середине все ЦИНИКИ и ЛИЦЕМЕРЫ в остальном))
и я честно сказал-- да я ворую- потому что получаю БОЛЬШЕ своих сотрудников- но меня даже в этом те сотрудники ненавидят потому что хотят в ЖИЗНИ когда то все равно УКРАСТЬ у других но ПОТОМ
)))С одного формуа- .Женщинам проще отражать нападения от противоположенного пола, если они сталкиваются с хамством.
Если бы я был женщиной, я бы каждый раз когда кто-то на меня "гонит" смотрел бы в область паха и саркастически ухмылялся, говоря одну и ту же фразу "всё понятно".
-)
Гость
12 сентября 2017, 14:07
На самом деле мужчинам ещё проще - достаточно только бросить на вас взгляд и молча отвернуться.
На самом деле мужчинам ещё проще - достаточно только бросить на вас взгляд и молча отвернуться.
Это сказал мужчина ..со своеи позиции .)
Недавно ребята приезжали из соседнеи компании на работе .ну мы друг друга давно знаем ..пообщались .Денис сказа -хорошиии я человек .-) Ну нравится со мнои мужчинам в жизни общаться -)
Гость
5 сентября 2017, 22:24
2
Когда она открыла глаза после операции, то увидела симпатичную женщину, которая улыбалась, смотря на нее сверху вниз! Она хотела поблагодарить её, но не могла говорить. Её лицо начало синеть, она подняла руку, пытаясь ей что-то сказать, но в конце концов умерла!
Врач была в шоке и пыталась выяснить, что пошло не так, когда она обернулась, то увидела Алису, которая работала менеджером в регистратуре этой поликлиники, и она выключила кислородное оборудование, чтобы подключить свой ноутбук, потому что она накануне залила его вином, которые распивала с Ванькой, гардеробщиком из этой же поликлиники.
Не говорите, что вы думали, что это Алиса стала тем выдающимся врачом!!!
Писать надо только тогда, когда не можешь не писать
Автор выражения Л. Н. Толстой (1828—1910). В письме (2 сентября 1908 г.) к Леониду Андрееву: «Думаю, что писать надо (...) только тогда, когда мысль, которую хочешь выразить, так неотвязчива, что она до тех пор, пока, как умеешь, не выразишь ее, не отстанет от тебя». А также запись в дневнике писателя от 19 октября 1909 г.: «Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать».
Обычно цитируется как совет начинающему писателю.
Ларёк - ты, судя по всему, не понимаешь даже смысла выражения "поток сознания"?
По очередной порции тупизма крайней формы - нет, не понимаешь.
А так... текст абсолютно интеллектуален, внутренне связан и с хорошим юмором, но что гораздо интересней - с неожиданной концовкой, в которой всякий здравый узнает одну здешнюю особь.
Узнает и улыбнётся.
Хотя и горьковато - потому что вы, табуреточники всех мастей и расцветок, рулите.
Не кипшуи народ .все равно у вас денег нет на крипвалюту .да и еще под вопросом это все .как в инете пишут .Я инфу из инета выкладывала .но что то не пропустили .и я .кажется .догадываюсь почему .
Хозяин дома, слыша громкий стук,
«Кто?» – вопрошает. – «Я, твой близкий друг!»
«Ступай же прочь, неверен твой ответ:
Двум „я“ за этой дверью места нет!
По миру странствуй в скорби и тоске,
Очистись – и вернешься налегке,
Познав пути сокрытые свои,
Где „я“ сгорает в пламени любви!..»
И тот ушел, огнем любви томим,
И образ Друга реял перед ним.
Он испытал немало горьких бед,
Немало миновало зим и лет.
И вот опять раздался громкий стук,
И снова вопросил незримый Друг:
«Кто?» – И в ответ из внешней темноты
«Открой, – раздался голос, – это Ты!»
И Друг сокрытый двери отворил,
И в сердце странника заговорил:
«Теперь ты понял тайну бытия:
С твоею сутью слита суть Моя.
Ты – это Я. Теперь вопрос решен:
Неразделимы корень и бутон!»
Гость
12 сентября 2017, 20:07
Ребята, отправьте Ларису в игнор. Зачем с ней 5 лет общаться, если за 5 дней понятно, что набор её фраз ограничен и пуст?
Ои .ои ..да что вы говорите ))).
А мои бывшии оппонет называл меня тонким .умым собеседником -)
Как и фото мое всем нравится )
Что .Гость ?
Вот и все )
Скатертью дорожка ..
Вот сейчас прям пять с плюсом, независимо от грамотности, медалистка.
Я никогда не утверждала ,.что я медалистка .просто пятибальные аттестаты школьные .Лежат .в коробочке .и димломчик о высшем образовании ..обычнии .синенькии .
Вообще .типа КЧ -)я лекарства почти не пью .
Ну Полисорб курсами ,.иногда активированныи уголь ,,пустырник -но это же не лекарство ..,.могу корвалольчик жахнуть .это когда магнитные бури .Ну Бередуал есть в аптечке ..ну это в краиних случаях ..зимои .осенью ..если вдруг ОРВИ поимала .
Не знаю вы про какие лекарства .
Тебя всегда это выдает -Лариска ))))
Зачем мат в личку писал ?) Ну так глупо .)Пора уже признать .Ну будь мужиком .А?)
Гость
7 сентября 2017, 19:43
Да .
я знаю теорию .
Да .я знаю практику
Я в ней преуспела
Я знаю что такое удовольствие
Я знаю как его получить
Я не думаю о рубле
Я даже не думаю о процессе
Я наслаждаюсь
Я бываю в коммунизме
:-)
)))))
Гость
7 сентября 2017, 21:13
Штормит! И хорошо!
Сегодня опять по таксерам вдаришь?
Штормит! И хорошо!
Сегодня опять по таксерам вдаришь?
Дед .у меня не твои вкусы .я тебе об этом писала .но ты как всегда забыл)
МФ больше для тебя не дорогая ? )
Гость
30 августа 2017, 10:01
Ещё одно МММ! Отжимание денег у народа.
Гость
30 августа 2017, 13:06
***
Так, любой банк и кидалово, и МММ. Но, сама банковская система неубиваема.
Гость
8 сентября 2017, 10:22
Ну вы дальше можете завидовать, только молча на этот раз.
Люди уже успели вложить и успели заработать, и дальше выкачивают деньги. А вы так и будете всю жизнь стонать, что кругом Мавроди и МММ.
Почему я это пишу ?
Пхоже я устала от всех этих бегов по лабиринту .НО -я живу в этом мире ..,поэтому не сдаемся )))
Т.Е принимаются условия .которые есть .
Гость
31 августа 2017, 09:33
Ларисавчера 20:31| Самара0
Почему я это пишу ?
Остальные этим вопросом уже задавались. И вывод, почему вы пишете был неутешителен для вас.
Ларисавчера 20:31| Самара0
Почему я это пишу ?
Остальные этим вопросом уже задавались. И вывод, почему вы пишете был неутешителен для вас.
Ваш вывод для меня никакого значения не имеет .пора уже понять )
Гость
11 сентября 2017, 08:36
Вновь имя Насими пишу я , взяв калам,
Я - злато, серебро,я - каждый божий храм.
Крушащий идолов - сам идолопоклонник,
Я наставляю всех и заблуждаюсь сам.
---
С Добрым Утром, Страна!)
Да .возраст вспять не поврнешь .
Но в одном и том же возрасте люди бывают разные .
Только до местных никак не доходит .что мне есть с чем сравнивать ..И понятно .что сранение не в их пользу -)
Гость
13 сентября 2017, 09:14
Вот только до тебя никак не дойдет, что местные ночами спят. Ты с кем и чем пол четвертого ночи меряешься?
Гость
13 сентября 2017, 11:31
Гость
13 сентября 2017, 09:14
Вот только до тебя никак не дойдет, что местные ночами спят. Ты с кем и чем пол четвертого ночи меряешься?
Ну правильно .старенькие уже .Пусть спят )))
Так здесь не онлайн )
А мне нравится .что здешние аборигены меня терпеть не могут.
Значит я не такая как они .хоть и тоже имею потребность самовыражаться в инете ..как и они .
Значит я .не смотря на многолетние общение с такими . не потеряла себя .
Не потеряла свою самооценку .свою индивидуальность .
Как они не стараются убить во мне ЛИЧНОСТЬ )))
НО снова -не мои .. проблемы .совсем не мои )
Гость
12 сентября 2017, 19:56
Вам нравятся негативные эмоции? теперь понятно почему вы одиноки в реале.
О.похоже бабье лето наступило ...
Люблю эту пору .
Нет летнего зноя ...
А еще люблю когда осенью теплая.безветренная погода . идешь и шуршит листва под ногами .воздух прозрачныи .
Гость из Тюмени .а вы случаино не одна тетя .которая давно здесь рисанулась и навязывалась мужчинам ..писала .что готова на пеерзьд .лишь бы кто позвал .
Что .до их пор никто не забрал ?.Все в Тюмени ?)
Гость
12 сентября 2017, 20:05
Пока, из присутствующих здесь, вы единственная, кого никто не забрал. печалька
Гость
12 сентября 2017, 20:23
Баба Лара, кроме тебя, здесь никто мужчинам не навязывается. Только ты одна и путаешь новостной сайт с сайтом знакомств. Это ты готова на "пеерзьд". Но тебя до сих пор никто никуда не забрал - всё в Самаре. Вот и бесишься.
Баба Лара, кроме тебя, здесь никто мужчинам не навязывается. Только ты одна и путаешь новостной сайт с сайтом знакомств. Это ты готова на "пеерзьд". Но тебя до сих пор никто никуда не забрал - всё в Самаре. Вот и бесишься.
Минфин может подскажет ...где обчным . людям на крипвалюту денег взять ?
Прочитала счас восторги журналистов .по поводу того .что гречка подешевеет ..)Ну это надо же .какая эконмия бюджета ..Вот думаю новую шубу можно будет купить на сэкономленное )))
Человечество всю свою историю сторит на угнетин одних другими . в разных контекстах .Зачем это ..для чего ?
Кто усторил так человеческии мозг и психику ..что в мире столько зла ...корысти ....властолюбия ...И зачем мы сюда приходим ?
Чтоб участвовать в этих крысиных бегах по лабиринту ?
На это вопрос нет ответа ..зачем мы здесь .зачем вообще нужно наще человечство .
НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС .
Чет у меня счас такое настроение .И фиг все эти крипвалюты ..Чего то душа просит .но пока что -я не разобралась )
Ну вот правда .выдвинули тему .но ведь что могут сказать местные старожилы .которые остались .если никогда не играли на бирже .
Был ткт Гнесин .по моему он бы осветили этот вопрос .я так вспоминаю .что он писал ....пока под него не стал кто то косить .)
Он во многом был прав насчет нынешнеи экономики и политики ..это я счас понимаю..
я не согласна была с ним в оценке социализма .но это другом вопрос .
И где же друг Деда .укоторыи вешал -все хорошо .а будет еще лучше ? .
Зачем мы здесь .Есть две противоположные точки зрения .
Одна -что человек случаиное явление .не имеет никакго предназначения .тлен на планете .или как один персонаж здесь написал .некто Дед -черви и мясо )
Вторая .что человечство .по словам В.И Вернадскго .является сложнеишим созданием космического пространства .необходимои и законченнои частью космического механизма .в котором нет случаиностеи .
часть ученых считает .что мы созданы для освоения Вселеннои ..что смысл человеческои жизни - создание защиты для дальнеишего развития человечества ..для наступления космическои фазы существования эволюции .Это в кратце .
мне лично импонирует именно это .Ну а каждыи сам пусть выбирает -считать себя червяком или все же несущим свои вклад в развитие Вселеннои )))
Религиозныи вопрос не затрагиваю .так как высказываются и мысли .что раз Бог порождение ума человека .то человек по сути движется в своем развтии именно к Личости Бога .которую сам же и придумал .
Ну как то вот так .
Кризис эволюци по мему в том .что сеичас идет какая то агония стремления релизации всех потребностеи .заложеных в нас природои .но ,основанная на вседозволенности ,...которая преподносится как индивидуальность ..раскрепощение духа ..тела ..подкрпляемая жаждои материальных благ ..
Гость
1 сентября 2017, 22:12
Покупайте биткоинты. Но перед этим золотой ключик почитайте. Про поле чудес
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%На защиту людей: торговать биткоинами будут только профессионалы