RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Пассажирам предложили покупать страховку от невылета

9 октября 2017, 13:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8622
Гость
18 января 2018, 11:48
Сегодня после работы пойду на Волгу в проруби копаться. Закопаюсь по самые уши. Клончик, вот ты диагнозы умеешь ставить, скажи - а не вредно ли ли мне это? Ведь я и так туговато стала на одно ухо слышать. Татьяна говорит что надо потом 200 гр. принять. чтоб не заболеть. А ламы. с которыми я общаюсь, Сифон и Микроб, утверждают, что надо до купания принять лекарство. Иначе пользы не будет. А я вот думаю, что надо объединить оба направления народной мудрости: и до и после по 200гр.
Гость
18 января 2018, 12:22
Клонюша ...с ума не сходи ))) Для т тебя такое ой как чревато .отморозишь еще те самые .про которые Сашик все время пишет ..
Гость
18 января 2018, 13:01
Гость
18 января 2018, 12:22
Клонюша ...с ума не сходи ))) Для т тебя такое ой как чревато .отморозишь еще те самые .про которые Сашик все время пишет ..
Завтра праздник, а у меня еще конь не валялся. Надо купить три литра майонеза на праздничный стол, три литра пива разливного. убрать за котом, убрать за собой, ну и на чистом коня повалять)))
Гость
18 января 2018, 13:04
Гость
18 января 2018, 12:22
Клонюша ...с ума не сходи ))) Для т тебя такое ой как чревато .отморозишь еще те самые .про которые Сашик все время пишет ..
Спасибо, Клончик. Но ты в отличие от меня, старухи, должен заботиться о своем здоровье и не повторять ошибки моей беспутной молодости, ))). Я тебя обязательно познакомлю с ламами )) А ещё с советскими старыми добрыми кинофильмами и даже мультфильмами. Ведь ты же их не знаешь и не понимаешь доброго юмора. Цитат не чуешь ))). СПИД-Инфо и женские журналы плохо влияют на моск. Да и цитирование выхваченных из инета фраз. Ведь мы-то с тобой отлично понимаем, что прежде чем выдать надо понять суть того, что ты выдаешь. А иначе будет нелепо и смешно. Правда, клончик?
27 декабря 2017, 16:26
Да дядя мыфа эти рецепты свои из инета сдувает .это к гадалке не ходи .понятно . )))) А вы видели ,третье поколение троллей ,-его фотку .,где он в зеленых ботинках .времен молодости моего дедушки ,на полуразрушенном крыльце стоял ?)и еще утверждал .что пить водку из граненого стакана это шик ,марочно )))))не удивлюсь ,если он закусывает селедкой ,на газетке порезанной ..видела в кино )))хотя ,пардон ,у него была связь с некой бабушкой ЗБ, здесь тусовавшейся одно время ,.которая огурцы выращивает и потом солит .ну ясно дело -на закуску )))) Ну прям великосветский народ здесь был )))).куда уж мне то )))
Гость
27 декабря 2017, 21:48
Разве сдувать рецепты из инета нельзя? почему тебя это задевает? У тебя рецептов вообще никто не спрашивал. Чего влезла? Никому не интересны фотки, которые ты видела и которыми ты обменивалась. Соответственно выводы. которые ты сделала после просмотра фоток так же неинтересны. Это ваше интимное дело.
28 декабря 2017, 02:02
Гость
27 декабря 2017, 21:48
Разве сдувать рецепты из инета нельзя? почему тебя это задевает? У тебя рецептов вообще никто не спрашивал. Чего влезла? Никому не интересны фотки, которые ты видела и которыми ты обменивалась. Соответственно выводы. которые ты сделала после просмотра фоток так же неинтересны. Это ваше интимное дело.
зеленые ботинки были на фото на аватаре .так что и ты мог видеть )
28 декабря 2017, 02:17
Гость
27 декабря 2017, 21:48
Разве сдувать рецепты из инета нельзя? почему тебя это задевает? У тебя рецептов вообще никто не спрашивал. Чего влезла? Никому не интересны фотки, которые ты видела и которыми ты обменивалась. Соответственно выводы. которые ты сделала после просмотра фоток так же неинтересны. Это ваше интимное дело.
что я здесь никому неинтересна это я уже лет пять читаю))))) повторяешься )
Гость
1 февраля 2018, 10:46
ларек, ну давай расскажи все-таки, какая такая потребность появляется, в чем и когда она выражается, если возникает желание выйти замуж. ))) Вот ты для реализации каких потребностей выходила замуж? )
Гость
1 февраля 2018, 11:35
по молодости все хотят,.когда время приходит )))Пословицу знаешь ? баба кается ..девка замуж собирается .)))
Гость
1 февраля 2018, 11:40
Серьезно .если .то понятно что хочется свою семью .самостоятельной жизни . .ну тогда .когда я выходила замуж ,гражданские браки как то не были популярны .да и квартиры не снимали ,.как сейчас ..да и всем девчонкам хочется белое платье свадебное надеть )))
Гость
1 февраля 2018, 11:48
всему свое время .-для любви .для рождения детей .так понятно ?не .и в 60 -70 замуж выходят ..по разному в жизни бывает .))
Гость
29 декабря 2017, 10:31
Лариса :"даже не понимаете что под этим подразумевается .-одинокий человек" Действительно очень интересно, и что же под этим подразумевается?
Гость
29 декабря 2017, 10:53
Не погорячились ковыряя это?)) Она ведь не умеет думать и говорить от себя, о СВОИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ, сейчас она вас торжественно пригласит посетить очередную интернет-помойку от какого-нить районного психолога)).
29 декабря 2017, 11:05
Человек ,у которого нет родственников, близких людей,..который находится в социальной изоляции по какой то причине ..т.е не имеет круга общения интересных ему людей .,с которыми взаимопонимание и поддержка . Хотя бывает и одиночество в браке .когда супруги отдалились друг от друга., нет положительных эмоций по разным причинам , внимания к потребностям партнера в эмоциональной сфере . Человек вроде и не одинок.,но испытывает это чувство .Психологи пишут ,что много женщин обращаются с такой проблемой .
29 декабря 2017, 11:21
Гость
29 декабря 2017, 10:53
Не погорячились ковыряя это?)) Она ведь не умеет думать и говорить от себя, о СВОИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ, сейчас она вас торжественно пригласит посетить очередную интернет-помойку от какого-нить районного психолога)).
у меня нет никаких переживай на эту тему )
2 февраля 2018, 18:24
значит женщина должна работать .быт нормальный обеспечивать.готовить. .а зачем ей тогда мужик в доме .если она все сама может ?) чтоб на диване лежал и в инете торчал ?) размечтались )))))
Гость
2 февраля 2018, 19:03
Еще раз вопию - разложи, что должен делать мужик и что должна делать баба, что бы в их хате был мир, порядок и щи? Давай, смелей.
Гость
2 февраля 2018, 19:55
Значит она должна или работать, ил быт обеспечивать. Иначе она станет менеджером-ларьком.
2 февраля 2018, 20:15
Гость
2 февраля 2018, 19:03
Еще раз вопию - разложи, что должен делать мужик и что должна делать баба, что бы в их хате был мир, порядок и щи? Давай, смелей.
В первую очередь -общаться нормально .)
28 ноября 2017, 11:32
Я не пойму .вам какое дело до моих доходов ?) я к вам есть пить не хожу ...
Гость
28 ноября 2017, 12:33
На словаре ноут..."Дурак хуже злодея", ей богу...
Гость
28 ноября 2017, 12:35
К другим бы ходила, это точно, если бы тебе двери открывали.
28 ноября 2017, 13:10
Гость
28 ноября 2017, 12:35
К другим бы ходила, это точно, если бы тебе двери открывали.
да мне есть что кушать ..не переживай .
Гость
29 января 2018, 20:28
"В 23 года Дейл стал популярным, на его лекции ходили, чтобы научиться искусству общения и влияния на людей, брошюры раскупали еще «теплыми». На прилавках магазинов появилась первая книга «Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров», продажи были хорошими. С этого времени Дейл Карнеги стал популярнейшим лектором и гуру искусства общения, заработал состояние и был полон сил и планов. К сожалению, неизлечимая болезнь прервала его жизнь в 66 лет. Карнеги написал несколько книг, изданы сборники его лекций, но самой известной книгой осталась «Как завоевывать друзей…». Рецепты Дейла Карнеги сохранили актуальность, книга написана в присущей ему простой и понятной манере. Рекомендации кажутся слишком простыми, но в их действенности вы сможете убедиться, если последуете советам мастера общения Дейла Карнеги." Дедушка явно не читал ((
Гость
29 января 2018, 23:32
НУЖНО БЫТЬПРОСТО И****** чтоб не отличать меня от клона ВСЕ ОЧЕНЬ ОТГНОСИТЕЛЬНО прочитаю .посмеюсь .отвечу ) и в цирк ходить не нужно ))) не знамо кого из себя корчит исследовали около 2 тысячи фотографий мужчин и женщин прочитаю .посмеюсь .отвечу ) прочитала .исследовали КОРОЧЕ -ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЫ ! ВСЕ ОЧЕНЬ ОТГНОСИТЕЛЬНО в цирк ходить не нужно ))) прочитаю .посмеюсь .отвечу ) ой .тИ .ЦЫПЛЕНОК
Гость
30 января 2018, 10:11
Гость
29 января 2018, 23:32
НУЖНО БЫТЬПРОСТО И****** чтоб не отличать меня от клона ВСЕ ОЧЕНЬ ОТГНОСИТЕЛЬНО прочитаю .посмеюсь .отвечу ) и в цирк ходить не нужно ))) не знамо кого из себя корчит исследовали около 2 тысячи фотографий мужчин и женщин прочитаю .посмеюсь .отвечу ) прочитала .исследовали КОРОЧЕ -ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЫ ! ВСЕ ОЧЕНЬ ОТГНОСИТЕЛЬНО в цирк ходить не нужно ))) прочитаю .посмеюсь .отвечу ) ой .тИ .ЦЫПЛЕНОК
))))))... Отличный "Ларёчный блюз" - талантливо. Жаль, что нет периода, когда ларёк залила комп пивасиком - тогда было вообще шедеврально)).
Гость
30 января 2018, 10:13
А ты живёшь так, словно читаешь всегда книгу Irving Tressler «Как потерять друзей и отдалять людей» (How to Lose Friends and Alienate People)...)))
12 января 2018, 08:51
если мужчина плохо отзывается о женщинах ...он никогда не насладится их великими достоинствами .афоризм .
Гость
12 января 2018, 09:58
На сотню моих вопросов - как ты видишь и понимаешь "женщина", ты ни разу не ответила. Пожалуйста, не тряси словесами переварить которые не в силах, а уж как и кем ты себя считаешь "унутре", так тут от "понятийного аппарата" индивида зависит.
Гость
12 января 2018, 10:03
П.С. И еще одна нестыковочка: а если мужчина правду говорит о женщине, ему достанутся их великие достоинства. Поясню, ЧТО ДВА ПОСЛЕДНИХ СЛОВА В ТВОЕМ "АФОРИЗМЕ", пусть не издевка, так иронический сарказм точно.
Гость
12 января 2018, 11:03
Тетя, ты бы хоть афоризмы цитировала точно - "Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами."
27 декабря 2017, 17:38
А вот я не пойму .что вы все так против шампанского ? Сейчас есть вкусное ..разное ..и именно приятно его выпить с интересным для тебя мужчиной ...пузырьки .легкий звон бокалов .глаза в глаза..улыбка .легкий флирт ....ну это же прекрасно .:-)
Гость
27 декабря 2017, 20:30
Я вот не пойму - кто написал, что он против шампанского?
28 декабря 2017, 01:51
Гость
27 декабря 2017, 20:30
Я вот не пойму - кто написал, что он против шампанского?
ну же водку пьете .ну и пейте .
28 декабря 2017, 02:44
Гость
27 декабря 2017, 20:30
Я вот не пойму - кто написал, что он против шампанского?
так вот и я не писала .что у меня статус пенсионерки .чего пристали ?)
10 января 2018, 09:08
Я не понимаю вашего здесь отношения к пенсии .
Гость
10 января 2018, 09:25
Таких как ты нужно лишать пенсии, ты ее не заработала, ты ничего для государства не сделала, всю жизнь пропела как стрекоза лето красное лежа на диванах, а как прижало, так пенсию ей подавай.
Гость
10 января 2018, 09:40
а вообще ты что то понимаешь?
10 января 2018, 09:48
Гость
10 января 2018, 09:25
Таких как ты нужно лишать пенсии, ты ее не заработала, ты ничего для государства не сделала, всю жизнь пропела как стрекоза лето красное лежа на диванах, а как прижало, так пенсию ей подавай.
а ты что для государства сделал?
4 января 2018, 20:53
". Складывается мнение, что писАл человек, чем-то очень сильно обиженный женщиной. И вот своей книгой решил взять реванш, за перенесенные обиды и оскорбления... НО! Пусть мое мнение будет единичным даже у вас тут, но я его выскажу - дабы не было обид, не позволяйте изначально своим женщинам, избранницам, класть вам на голову... будьте мужиками, но настоящими мужиками, которые сами никогда женщину не обидят, но и себе гадить на голову не позволят. Все! Больше нет никаких секретов. И будет вам и уважение от женщины, даже, если она доминантного типа, и любовь от нее же и забота всяческая. А призывать мужчин быть самцами вплоть до "если девочка отобрала у вас машинку в песочнице, то ее следует этой самой машинкой по голове-то отлупить... дабы впредь знала, что... ее место 16-е" - бред! Причем бред некогда бывшего подкаблучника, который вдруг возжелал стать мачо. " а вот мнение адекватного .нормального мужика об этой книженции вашего Немилова )еще я всякую галиматью не читала )
Гость
4 января 2018, 23:53
Так это ты, под именем Авеста писала в 2014 году? Тогда, конечно, адекватный, спору нет! Скажи пожалуйста, а где ты достала этот очерк? Когда? "Пусть мое мнение будет единичным даже у вас тут, но я его выскажу - дабы не было обид, не позволяйте изначально своим женщинам, избранницам, класть вам на голову... " - это же твои слова? Твои! У тебя, ненароком, выскочило словечко "изначально" ты не обратила внимание на него, но латентную суть домостроя, таки, признала. Теперь встал вопрос о неком курпатове, которого ты тоже не читала, с ним не знакома, но нахваливала, до слюней за три метра - он тоже галиматью писал? Этот доктор, не лечивший ни одного психа.
Гость
5 января 2018, 12:47
Гость
4 января 2018, 23:53
Так это ты, под именем Авеста писала в 2014 году? Тогда, конечно, адекватный, спору нет! Скажи пожалуйста, а где ты достала этот очерк? Когда? "Пусть мое мнение будет единичным даже у вас тут, но я его выскажу - дабы не было обид, не позволяйте изначально своим женщинам, избранницам, класть вам на голову... " - это же твои слова? Твои! У тебя, ненароком, выскочило словечко "изначально" ты не обратила внимание на него, но латентную суть домостроя, таки, признала. Теперь встал вопрос о неком курпатове, которого ты тоже не читала, с ним не знакома, но нахваливала, до слюней за три метра - он тоже галиматью писал? Этот доктор, не лечивший ни одного психа.
Глупыша .у меня нет времени .ни желания .чтоб как ты. по всему инету скакать и писать везде )
Гость
5 января 2018, 13:19
Гость
4 января 2018, 23:53
Так это ты, под именем Авеста писала в 2014 году? Тогда, конечно, адекватный, спору нет! Скажи пожалуйста, а где ты достала этот очерк? Когда? "Пусть мое мнение будет единичным даже у вас тут, но я его выскажу - дабы не было обид, не позволяйте изначально своим женщинам, избранницам, класть вам на голову... " - это же твои слова? Твои! У тебя, ненароком, выскочило словечко "изначально" ты не обратила внимание на него, но латентную суть домостроя, таки, признала. Теперь встал вопрос о неком курпатове, которого ты тоже не читала, с ним не знакома, но нахваливала, до слюней за три метра - он тоже галиматью писал? Этот доктор, не лечивший ни одного психа.
не выдумывай )
Гость
10 октября 2017, 14:49
Скоро не будет совсем никаких гарантий от государства. Не будет бесплатной медицины, образования, пенсий, некоторых пособий и т.д. И конституцию подправят. Не можешь застраховаться - не летай, не езди, не плавай, твой выбор.
Гость
10 октября 2017, 16:24
А разве такой порядок плох? Раб должен работать, надсмотрщик - надзирать, барину положено барствовать, олигархату - обирать. А царь должен быть равноудален ото всех.
Гость
11 октября 2017, 08:17
Гость
10 октября 2017, 16:24
А разве такой порядок плох? Раб должен работать, надсмотрщик - надзирать, барину положено барствовать, олигархату - обирать. А царь должен быть равноудален ото всех.
Не знаю, Дед, кто вас минусует, но ваш юмор в ответ на мой коммент колок и к месту))
Гость
11 октября 2017, 09:56
Гость
11 октября 2017, 08:17
Не знаю, Дед, кто вас минусует, но ваш юмор в ответ на мой коммент колок и к месту))
Минусы ставит только одна девица, именем - Лариса. Она так самоутверждается. Простите ее. По поводу "юмора". В чисто демократичной стране, это единственный способ, не впасть в депрессию.
Гость
25 октября 2017, 08:30
А вот интересно, Лариса, как вы готовите борщ?
Гость
25 октября 2017, 10:39
Никак не готовит, кому ей готовить, для одной себя что ли заморачиваться? И так всю жизнь. Сама она и кириешек может поесть. Зато когда у другого супруга повар это ее очень злит, ведь кто то состоялся профессионально
Гость
25 октября 2017, 12:04
Гость
25 октября 2017, 10:39
Никак не готовит, кому ей готовить, для одной себя что ли заморачиваться? И так всю жизнь. Сама она и кириешек может поесть. Зато когда у другого супруга повар это ее очень злит, ведь кто то состоялся профессионально
)))А ты на каком основании это утверждаешь ?*) Нравится из себя ненормального строить ? Строй )
Гость
25 октября 2017, 12:07
Вкусно я готовлю ..А что сложного приготовить борщ .,.что вы интересуетесь?.
11 января 2018, 03:37
"Склонность как можно скорее выйти замуж — это признак слабой незрелой личности. Только психологически здоровая, уверенная и свободная от стереотипов женщина может позволить себе не превращать брак в самоцель. А ведь именно такой желает стать каждая из нас. Большинство аргументов в пользу брака -всего лишь стереотипы,.единственная причина выйти замуж -потому что этого хотите вы ,и никак иначе ." ДОЛОЙ СТЕРОТИПЫ !!!))
Гость
11 января 2018, 08:22
Ну тебе то уже поздно об этом думать, так что не заморачивайся))
11 января 2018, 09:07
Гость
11 января 2018, 08:22
Ну тебе то уже поздно об этом думать, так что не заморачивайся))
Мало ты о жизни знаешь )))
Гость
11 января 2018, 10:36
11 января 2018, 09:07
Мало ты о жизни знаешь )))
На самом деле "детский сад"(с) Вы, Лариса, вообще, адекватны? Вас ничему не научила жизнь!
Гость
23 октября 2017, 00:07
Меняю комплекс неплноценности на посто супер оошения а уж про себя и пдавно
23 октября 2017, 12:59
ты лучше на саиты по психологии иди .там тебе помогут
Гость
23 октября 2017, 14:03
23 октября 2017, 12:59
ты лучше на саиты по психологии иди .там тебе помогут
Сайты по психологии для дилетантов и бездельников.
23 октября 2017, 14:36
Гость
23 октября 2017, 14:03
Сайты по психологии для дилетантов и бездельников.
Я так не считаю.Хотя что я там иногда читаю .я это уже знаю . В Америке и в Европе все бездельники и дилетанты ? Там многие имеют личного психолога .
Гость
15 января 2018, 08:15
Позволю добавить от себя не большой комент. Экхарт Толле достаточно известный человек, которого без всяких натяжек следует отнести к людям того самого Абсолюта. Его книги - это, конечно, не творения инетных психотарепевтов для ларькообразной публики, это очередная попытка помочь человечеству в его попытках выйти за границы порочного круга боли и страдания, в которые по сути превратилось существование обычного современного человека. Обратите внимание - даже из этого отрывка хорошо слышно что такое абсолют, есть ли он, и - что не менее важно - что такое иллюзия человеческого существования, состоящая из огромного количества попыток уйти от любого соприкосновения с Жизнью Здесь и Сейчас посредством всё тех же желаний, хотелок и прочих бухтелок, наполняющих "смыслом" по определению бессмысленное существование в этих вечных торгово-развлекательных рядах.
15 января 2018, 09:50
Ты нового идола для себя нашел?
15 января 2018, 09:54
Так от психологов то больше пользы .чем от всяких книг с болтологией .
15 января 2018, 10:11
Нет никаких людей Абсолюта .что за бред?
29 октября 2017, 18:12
Терпеть не могу мужиков .кто женщине в карман заглядывает .значит сам не состоятелен..вот вам и суть .МФ )Я же всегда говорю -все просто .
Гость
29 октября 2017, 20:12
женщины, однако, похлеще будут: редко кто в кармане мужа, как в своем не шарит, а уж рассчитывать не свои доходы и куда потратить это её первая забота.
Гость
29 октября 2017, 20:39
Гость
29 октября 2017, 20:12
женщины, однако, похлеще будут: редко кто в кармане мужа, как в своем не шарит, а уж рассчитывать не свои доходы и куда потратить это её первая забота.
Спор не имеет смысла. Что пытаешься ты доказать старушке, всю жизнь проведшей в поисках мужика, а к пенсии оставшейся на бобах? Начитается бессонными ночами романтических дур на "женских" сайтах и пуржит не задумываясь.
29 октября 2017, 23:20
Гость
29 октября 2017, 20:39
Спор не имеет смысла. Что пытаешься ты доказать старушке, всю жизнь проведшей в поисках мужика, а к пенсии оставшейся на бобах? Начитается бессонными ночами романтических дур на "женских" сайтах и пуржит не задумываясь.
.НЕТ смысла в твоей чепухе .с потолка .потому что ты меня не знаешь .не ищу я мужиков .сами всегда находитесь ... иди к своей старушенции .я для тебя молода .и меня такие как ты деды не прикалывают .
28 декабря 2017, 04:27
А мне дом .ру волшебное предсказание прислали на новый год ..но не скажу какое ) вообще то я у них давно в категории - золотой клиент .так то . А сбер прислал смс с поздравлением на день рождения..:-) и такие хорошие пожелания были ,.приятно все же .
Гость
28 декабря 2017, 08:55
Господи, и чему тетка радуется - поздравлению от сбера, жесть. Вот что значит одиночество. Ну а в общем заслужила ты его, теперь не плач.
Гость
28 декабря 2017, 09:23
О да. Это так приятно, когда робот рассылки из сбера поздравление присылает)
28 декабря 2017, 09:29
Гость
28 декабря 2017, 08:55
Господи, и чему тетка радуется - поздравлению от сбера, жесть. Вот что значит одиночество. Ну а в общем заслужила ты его, теперь не плач.
ну говорю же .сразу старичком родился ты ,.есть такие и в молодом возрасте .ну тут уж ничего не поделать ..карма твоя такая .как бы сказал мыфа )
Гость
17 ноября 2017, 11:32
Лариса сегодня 03:15 у тебя пунктик .старый .на мужиках что ли ? ) --- Согласитесь, смешно - Ларёк встал в ТРИ НОЧИ!)) и сразу к любимцу своему - Дед-ушке). Но, собстна, не об этом я хотел тебе сказать, полуношная страдалица, а вот о том, что это у тебя "пунктик на мужиках". И как раз я НЕОДНОКРАТНО пытался вывести тебя за пределы половых ограничений, но должен признать в очередной раз, что пока Господь не даст отмашки - усилия человека тщетны. Помнишь такое? "на вшивость таким способом.как ты .ни один уважающий себя мужик женщину проверять не будет ) вот так то . И снова я тебе объясняю простые вещи .ну прям карма какая то )" Так вот отвечаю - я не свожу существо исключительно к полу, меня интересует прежде всего человек как таковой. Поэтому я проверял тебя на вшивость, но именно как существо, не ограниченное рамками своей промежности. Увы, как я и признал выше - Господу угодно видеть тебя в спектакле с исключительно узкой ролью - сумасбродная бабец без моска)).
Гость
17 ноября 2017, 13:56
Ничего смешного. Одинокая тетка, а дед ей отвечает.
17 ноября 2017, 14:06
дяденька .но если бы вы были женщиной .то мой ответ был бы таким же .)) потом .некогда мне .Вы нагородили словесного п...только чтобы в конце снова навесить мне ярлык. зачем утруждались то ?)
Гость
17 ноября 2017, 15:49
Гость
17 ноября 2017, 13:56
Ничего смешного. Одинокая тетка, а дед ей отвечает.
Так а он вообще всё про/л в своей злобе - вот и срывается на ней.
5 января 2018, 22:28
Я тут заинтересовалась ковриками и коврами ручной работы из разных материалов ..Больше всего впечатлил ковер из лейблов от джинсов ..креативно .но много их нужно ..Ну можно плести коврики и делать из старых футболок .полотенец ,из кожаных ремней ...из разных материалов ,технологии изготовления разные ..Вот теперь думаю .из чего соорудить что нить в подобном роде и как .Кожаные плащи есть старые .и ремни .,мех ,пледы .шторы . и футболок немерено всяких ..вещей ...что уже не ношу .периодически чет выкидываешь ..может сделать че нить прикольное ?)))
Гость
6 января 2018, 09:54
И над этой кучей хлама витает кошачий аромат. А Кристинка у вас разве не рассказывала, что в германии, коли вещь не носится в течении сезона - двух, ее просто выбрасывают. Или в секонд хенд сдают? Кстати, сейчас и в России, появилась такая мода - у всех, кроме мещан.
Гость
6 января 2018, 14:01
Гость
6 января 2018, 09:54
И над этой кучей хлама витает кошачий аромат. А Кристинка у вас разве не рассказывала, что в германии, коли вещь не носится в течении сезона - двух, ее просто выбрасывают. Или в секонд хенд сдают? Кстати, сейчас и в России, появилась такая мода - у всех, кроме мещан.
)Астрологи пишут,.что те ,кто занимается творчеством переделки старых вещей могут не выбрасывать вещи .. вообще то Это личный выбор .как посчтупат со своими вещами .живи по чужой указке . Лучше пусть котом пахнет ,.чем грязными носками и потом )))).
Гость
6 января 2018, 22:31
Гость
6 января 2018, 14:01
)Астрологи пишут,.что те ,кто занимается творчеством переделки старых вещей могут не выбрасывать вещи .. вообще то Это личный выбор .как посчтупат со своими вещами .живи по чужой указке . Лучше пусть котом пахнет ,.чем грязными носками и потом )))).
Кто пишет? можно ФИО?
27 декабря 2017, 12:28
"Любые отношения между людьми – это беспрерывный процесс обмена энергиями. В отношениях между мужчиной и женщиной он проявляется особенно. Почему мы нуждаемся в своей «половинке» и зачастую находимся в постоянном ее поиске? Несмотря на отличие между мужчиной  и женщиной, всем нам необходимо делиться своей любовью, заботой, сочувствием – и желательно получать все это взамен. Итак, давайте разберемся, что же означает гармония в отношениях и почему женщины и мужчины такие разные, но все–таки притягиваются и имеют шанс на счастливую любовь и взаимопонимание в семье. Когда два противоположных пола дополняют друг друга и их чувства взаимны, когда они признают, что разные, но при этом равноценные личности, – это и есть по–настоящему слаженные отношения. Когда один из партеров дает больше, при этом практически не получая ничего взамен, то отношения постепенно разрушаются, так как процесс взаимообмена нарушен. «Дающему» становится неоткуда черпать энергию любви, равновесие утрачивается… "
Гость
28 декабря 2017, 05:50
Раскрыла секрет? Теперь поняла причины своей одинокой жизни?
28 декабря 2017, 07:45
Гость
28 декабря 2017, 05:50
Раскрыла секрет? Теперь поняла причины своей одинокой жизни?
Никакого секрета в этом для меня давно нет ..Тебе что задело как я живу и с кем ..вот никак не пойму .
28 декабря 2017, 08:36
Гость
28 декабря 2017, 05:50
Раскрыла секрет? Теперь поняла причины своей одинокой жизни?
Если человек не имеет брачного статуса ..это не говорит о том .что он одинок .ты даже этого не понимаешь ?
21 января 2018, 18:18
и дедушка снова ошибся .считая .что я знаю .с кем беседовала в личке .Я не телепат )
Гость
21 января 2018, 21:25
Ты в личке с кем попало? Что же ты такая неразборчивая?
22 января 2018, 04:46
Гость
21 января 2018, 21:25
Ты в личке с кем попало? Что же ты такая неразборчивая?
да уж ,..умнеть тебе и умнеть еще )))
22 января 2018, 05:14
Гость
21 января 2018, 21:25
Ты в личке с кем попало? Что же ты такая неразборчивая?
вот что у тебя за ляпы все время ? .))) ну говорю же -подросток по уму )))
Гость
23 октября 2017, 15:36
Так давно уже берём, потому что по раннему бронированию- вдруг чего, не дай Бог
Гость
23 октября 2017, 16:04
Не факт, что обязательства по страховке будут выполнены. А отдых все равно будет испорчен.
23 октября 2017, 16:16
вот поэтому я и не летаю .а вдруг чего )))) До сих пор помню ужас от лицезрения крыла свсамолета уже в полете .просто была паника -оно счас отвалится ))))
Гость
23 октября 2017, 17:40
23 октября 2017, 16:16
вот поэтому я и не летаю .а вдруг чего )))) До сих пор помню ужас от лицезрения крыла свсамолета уже в полете .просто была паника -оно счас отвалится ))))
вообще то оно должно "гулять" в школе разве об этом не рассказывали?
15 января 2018, 15:02
" Астрологический символ Козерога – горный козел – неприхотливое, осторожное животное, которое всегда упорно двигается к вершине. Представители этого знака очень похожи на свой символ. Козероги легко выдерживают жизнь в условиях голода и войны. Многие из них – аскеты. Они не любят душевные откровения, так, как не очень доверяют другим людям.  У них немного друзей, но они верны и постоянны в своих симпатиях. Козероги – целеустремленны и дисциплинированы. Они четко знают свою цель –  всегда двигаться вверх, стартуя с того места в своей жизни, которое они занимают с рождения. Козероги -  практичные люди, и поэтому они видят  свою цель в материальном мире и легко просчитывают все пути к ее осуществлению.     Примером Козерога с высокой миссией является Иисус Христос."
Гость
15 января 2018, 15:35
ТЫ в бога не веришь, а Христа приводишь, как пример астрологии? Ну и кашица в головенке. Кстати, всю астрологическую фигню можно с тем же успехом и к другим знакам отнести.
Гость
15 января 2018, 15:53
Лихо твой писака связал религию и материализм. Крут мозгом! Круче тебя.
15 января 2018, 16:10
Гость
15 января 2018, 15:53
Лихо твой писака связал религию и материализм. Крут мозгом! Круче тебя.
ОЙ .СЧАС РАСПЛАЧУСЬ )))) дедушка .это у тебя бзик по каким то соревнованиям -кто круче ))) Я такой фигней не страдаю))))
28 ноября 2017, 12:11
вообще недавно тут на работе с Татьяной разговаривали .она тоже наш институт закончила -архитектор по образованию..немного постарше меня . все таки студенчество -прекрасная пора в жизни ..тем более мы бесплатно учились ...сами ..своими мозгами .и сколько всего интересного было в то в то время ..чему только не научились ..)) Сколько всяких смешных историй при сдаче зачетов .экзаменов ..ну есть что вспомнить )))
Гость
28 ноября 2017, 13:40
Мдааа, чему вы только не научились, и этому не научились, и этому тоже не научились..
28 ноября 2017, 14:47
Гость
28 ноября 2017, 13:40
Мдааа, чему вы только не научились, и этому не научились, и этому тоже не научились..
я много чему в жизни научилась;-)
Гость
28 ноября 2017, 15:27
Оно и видно чему не научились - в одном ТЦ торгуете)
4 февраля 2018, 21:20
Дедушка тут подкаблучников упомянул .но так называет порядочных семъянинов те..кто таковыми не являются )Была такая пара на Доме -2 .Пынзари .которые там поженились .Сегодня узнала .что у них родился третий малыш .Так вот Сергей сам называл себя подкаблучником ))) ,НО ведь люди живут .детей родили .И кстати она не умеет и не любит готовить .Узнала я это из передачи "Свадебный размер " .когда они пришли туда худеть после рождения второго ребенка .хотя мама то по сравнению с другими. бывшими там тетями .вполне нормально выглядела ))Так что подкаблучник -нормальный мужик .семьянин ))
Гость
5 февраля 2018, 10:23
Дом-2, Свадебный размер и ночной интернет. После всего этого идут ссылки на богатый опыт?
5 февраля 2018, 11:30
Гость
5 февраля 2018, 10:23
Дом-2, Свадебный размер и ночной интернет. После всего этого идут ссылки на богатый опыт?
)))) детка .ты видимо не знаешь .что не всегда был инет .и он не всю жизнь занимает .как и тв )
Гость
5 февраля 2018, 11:33
Не вводи людей в заблуждение .клончик . самая лучшая пара еще не была на ДОМ- 2...... это я и Мамбетка )))))) мы нашли друг друга
Гость
19 октября 2017, 21:20
Счастье женщины не в возможности выбирать среди сотен мужчин. Счастье женщины в возможности позволить себе быть с тем, кого любишь. Из тысяч и миллионов поклонников — сотни красивых, сотни богатых, сотни ревнивых, сотни желанных и может не быть ни одного любимого. А тот, кого любишь может оказаться под запретом. Запретом времени… Запретом расстояния… Запретом гордости, или слабости… Запретом обстоятельств… Мы любим, но делаем вид, что нам всё равно. Мы равнодушны, а делаем вид, что любим. Настоящая любовь не терпит посторонних
19 октября 2017, 23:35
кончик -пиши от своего имени .понял?
19 октября 2017, 23:39
есть те .кого мы.женщины .по настоящему любим -это наши дети .
Гость
20 октября 2017, 10:02
19 октября 2017, 23:39
есть те .кого мы.женщины .по настоящему любим -это наши дети .
Вот поэтому я говорил и повторю - ты НИКОГДА не знала подлинной ЛЮБВИ.
19 ноября 2017, 22:31
Гостик .послушай Дениса Майданова - Вечная любовь .классный клип ..я прям чет запала ..
Гость
20 ноября 2017, 00:24
Господи, и курица у неё на банке с корочкой и певец у неё очередной Майданов...(( В тебе пошлости на три жизни вперёд насыпали - слушай, конечно, и задом не забывай двигать в такт, нутро то у тебя поёт, чо сдерживаться-та(.
Гость
20 ноября 2017, 00:47
Гость
20 ноября 2017, 00:24
Господи, и курица у неё на банке с корочкой и певец у неё очередной Майданов...(( В тебе пошлости на три жизни вперёд насыпали - слушай, конечно, и задом не забывай двигать в такт, нутро то у тебя поёт, чо сдерживаться-та(.
Пошло когда Майданов нравится, а одну песню можно послушать, пошло когда радует реклама женщин из спа салонов, а уж когда такие картинки возбуждают это подростковый возраст. Не, ну как может нормальный взрослый мужчина реагировать на проститутку? Если положительно, то в нем пошлости на три жизни вперед заложено.
Гость
20 ноября 2017, 07:22
Гость
20 ноября 2017, 00:47
Пошло когда Майданов нравится, а одну песню можно послушать, пошло когда радует реклама женщин из спа салонов, а уж когда такие картинки возбуждают это подростковый возраст. Не, ну как может нормальный взрослый мужчина реагировать на проститутку? Если положительно, то в нем пошлости на три жизни вперед заложено.
О, вы товарка ларька - я правильно догадался? Ну, не суть, просто у вас в голове тоже всё как попало, вот я и попутал, извините, если чо). Одну послушать можно - вроде, но у вашей подружайки на её личном диске из вот такого рода одиночных песенок весь диск и записан. Следующим треком там пойдёт этот... Муромов (могу ошибаться), потом некто Белоусов с его "аххх, какая всё таки жэншына", потом идёт Ненси с дымом и т.д. И всё это слушается - мизансцена так сказать - под хруст кириешек под маянезам с параллельными вульгарными телодвижением в исполнении вашей коллежки, поэтому и "на три жизни вперёд". Что касается вашего пошло-патетического восклицания "как может нормальный взрослый мужчина реагировать на проститутку? Если положительно, то в нем пошлости на три жизни вперед заложено" - то напомните СЕБЕ научное!!! определение проституции от Маркса, а если вы двигаетесь от эмоций, то читайте классику мировой литературы и тогда и в вас, возможно, поубавится этой никчёмной спеси.
26 декабря 2017, 22:35
Можно сделать вывод в легкую о вас .судя по вашей писанине .но не интересно . Есть люди с которыми мне интересно общаться в жизни .с которыми у меня находится масса тем .на которые мы разговариваем .Одна из них Татьяна .мне очень импонирует этот человек .а я ей . Она работает дизайнером в соседней компании .мы закончили один институт .она постарше меня .интересная женщина .дружит давно с нашими самарскими рок музыкантами .подруга у нее член Союза художников России .мы читали одни и те же книги .мы смотрели одни и те же фильмы и т.д и т.д ..у нас так много общего во многом ..мы многое пониманием в жизни . Я рада ..что есть такой человек в моей жизни сейчас .
Гость
27 декабря 2017, 15:02
".мне очень импонирует этот человек .а я ей . " Ключевое здесь - а я ей. Т.е. если ты человеку не нравишься, значит этот человек плохой. Допустим она тебе действительно нравится. Но с чего ты взяла, что ты ей тоже? Она сказала? Так тебе все врут в глаза. Просто обидеть тебя не хочет. И отвязаться от тебя не может. Ты же без мыла везде залезешь, как здесь например.
27 декабря 2017, 15:48
Гость
27 декабря 2017, 15:02
".мне очень импонирует этот человек .а я ей . " Ключевое здесь - а я ей. Т.е. если ты человеку не нравишься, значит этот человек плохой. Допустим она тебе действительно нравится. Но с чего ты взяла, что ты ей тоже? Она сказала? Так тебе все врут в глаза. Просто обидеть тебя не хочет. И отвязаться от тебя не может. Ты же без мыла везде залезешь, как здесь например.
)))) ну нельзя же быть таким настолько глупым .неужели ты не видишь и не понимаешь. как какой человек к тебе относится .с которым ты общаешься ?)
Гость
27 декабря 2017, 16:01
Гость
27 декабря 2017, 15:02
".мне очень импонирует этот человек .а я ей . " Ключевое здесь - а я ей. Т.е. если ты человеку не нравишься, значит этот человек плохой. Допустим она тебе действительно нравится. Но с чего ты взяла, что ты ей тоже? Она сказала? Так тебе все врут в глаза. Просто обидеть тебя не хочет. И отвязаться от тебя не может. Ты же без мыла везде залезешь, как здесь например.
Если бы. Никакой Татьяны, импонирующей ларьку в реале просто нет. очередная инетная выдумка
Гость
22 января 2018, 12:28
"А в ночнушке любому мужику понравишься сходу .в шелковой ,да коротенькой." Фильм ужасов. Аесли она и в офисе так пребывает, тады -ОЙЙЙ!
Гость
22 января 2018, 12:51
А "розовый велюровый халатик" в ее возрасте? Верх пошлости.
Гость
22 января 2018, 13:09
Гость
22 января 2018, 12:51
А "розовый велюровый халатик" в ее возрасте? Верх пошлости.
Да уж! Запорожские казаки в предках - великое дело!
Гость
22 января 2018, 13:17
Гость
22 января 2018, 12:51
А "розовый велюровый халатик" в ее возрасте? Верх пошлости.
"онажеженщина"
Гость
23 января 2018, 22:22
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Если б так поэта измучила, он любимую на деньги б и славу выменял, а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени. И в пролет не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. Завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, и суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек... Слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. 26 мая 1916 г. Петроград --- Эти стихи первыми исполнили "Песняры", но мне кажется, что у "Сплин"-а это получилось гениально. Всем доброй ночи, друзья).
23 января 2018, 23:51
дело в том .что Маяковский делил свою Лилечку с другим мужчиной .Я не верю в такую любовь ..
Гость
24 января 2018, 00:14
23 января 2018, 23:51
дело в том .что Маяковский делил свою Лилечку с другим мужчиной .Я не верю в такую любовь ..
Чо тебе надо? Кто тебя спрашивал во что ты веришь? Иди торгуйся на сайте для озабоченных.
24 января 2018, 00:30
"Стихотворение пронизано самоуничижение, опусканием своих чувств, как «гири», «подстилки», а сам Маяковский описывает себя «диким», «исступленным», ожидающим когда его «выгонят, изругав» и даже не способным на решительные поступки («и в пролет не брошусь и не выпью яда»). Маяковский явно демонстрирует свое полное порабощение безответным чувством, которое его обездвижило, сделало слабым и измученным, чувствующим свою ничтожность, в противовес ей, которая для него и море, и солнце, а ее имя самый любимый «звон»." и что хорошего ?
Гость
16 января 2018, 17:14
ну что "дедушка ? " Вот теперь ответь чесному народу .ПОЧЕМУ твой Саша однажды написал .что твоя бабушка хотела тебя мне повесить на шею? Отвечай ! Или снова из трусости промолчишь ? Давай -ПРАВДУ В СТУДИЮ! ведь ты сам писал .что тебе -по легенде за 60 лет . А БЕЗ легенды ?) НО Ты ведь струсишь правду сказать . Так ведь ..?:-)
Гость
16 января 2018, 19:08
"Вот теперь ответь чесному народу .ПОЧЕМУ твой Саша однажды написал .что твоя бабушка хотела тебя мне повесить на шею?" Чиво?))) Чиво-чиво?)) Ты, пенса, окончательно сбрендила?) Если бы я хотел что то повесить на твою жирную шею, то это был бы якорь с большого, океанского траулера. А зачем - догадайся сама, пенса брехливая).
Гость
16 января 2018, 19:47
Ты совсем берега попутала, дочь капитана-моториста? Во первых, ты спрашивай у того, кто тебе писал это. Во вторых, я тебе не мальчик пепельницы подавать! В третьих, не ответив ни на один вопрос, ты не имеешь права задавать свой. В четвертых, 8 декабря мне исполнилось 69 годков. Но я уверен, что информация не сохранится в твоей "памяти" и двух дней.
16 января 2018, 21:55
Гость
16 января 2018, 19:47
Ты совсем берега попутала, дочь капитана-моториста? Во первых, ты спрашивай у того, кто тебе писал это. Во вторых, я тебе не мальчик пепельницы подавать! В третьих, не ответив ни на один вопрос, ты не имеешь права задавать свой. В четвертых, 8 декабря мне исполнилось 69 годков. Но я уверен, что информация не сохранится в твоей "памяти" и двух дней.
А я твой паспорт не видела .)Ну про легенду ты САМ писал) Вот я тебя и спрашиваю . Отвечай .не юли, как уж на сковородке )
Гость
26 января 2018, 03:45
"О том, что данная проблема порядком набила оскомину, свидетельствуют многочисленные статусы про двуличных людей, постоянно появляющиеся в социальных сетях. Современному обществу, насквозь пропитанному рыночными отношениями, чрезвычайно не хватает искренности и прямоты. Например, можно прочитать такой статус: «Мы настолько долго притворяемся перед другими, что в конце концов начинаем притворяться перед самими собой». Правда и ложь, лицемерие и искренность слишком сильно переплетаются друг с другом, и уже нельзя отличить одно от другого. Можно упомянуть еще одну цитату: «Когда ты находишься в комнате наедине с собой, я боюсь открыть дверь и никого там не увидеть». Двуличие, конечно, позволяет получить некую выгоду, но разве потеря собственного "я" того стоит?"
Гость
26 января 2018, 10:04
Кому нужны эти откровения ларечницы? Иди с Мамбетом беседуй, самое оно для тебя.
Гость
26 января 2018, 10:37
Гость
26 января 2018, 10:04
Кому нужны эти откровения ларечницы? Иди с Мамбетом беседуй, самое оно для тебя.
Вот сразу понятно , .вы истинный джентельмен :-)
Гость
26 января 2018, 11:01
Гость
26 января 2018, 10:37
Вот сразу понятно , .вы истинный джентельмен :-)
Он джентельмен с леди, а с хабалками он такой - узнаешь собственную религию?
Гость
27 января 2018, 06:39
Моя жизненная философия -что можешь то и делай .не можешь .значит не можешь .и не стоит из -за этого загоняться .И сегодня не можешь .завтра может получится .Знаешь свой потенциал -создавай предпосылки и делай .Но -да .мы часто хотим все и сразу )))И такое бывает .)) И полениться иногда нужно .для организма полезно .И в разные периоды жизни разные приоритеты .именно для тебя .поэтому и делать нужно то .что нужно именно тебе .а не то .что кто там считает )
Гость
27 января 2018, 10:17
Предел твоих возможностей - "самореализация" в инете.
Гость
27 января 2018, 11:00
Гость
27 января 2018, 10:17
Предел твоих возможностей - "самореализация" в инете.
Не слишком ли высок ее предел? Там максимум, выражение своей упертой, не грамотной глупости. "Моя жизненная философия -что можешь то и делай". Не так уж и амбициозное заявление, на первый взгляд, но! Но последующий текст раскрывает фальшь тезиса своими оправдательным измыслом. При чем, наивно - детским.
Гость
27 января 2018, 11:08
Гость
27 января 2018, 10:17
Предел твоих возможностей - "самореализация" в инете.
** Не слишком ли высок ее предел? Там, максимум, выражение своей упертой, не грамотной глупости. "Моя жизненная философия - что можешь то и делай". Не так уж и амбициозное заявление, на первый взгляд, но! Но последующий текст раскрывает фальшь тезиса своими оправдательным измыслом. При чем, наивно - детским.
Гость
19 декабря 2017, 18:58
Ещё я могу вам по-рекомендовать очень известное блюдо от китайской кухни.) Правда оно для откровенных мясоедов, не соблюдающих никаких диет и прочего, но уверяю вас - выразитеьный и неповторимый вкус этого блюда поразит любого. Наиболее (на мой взгляд) удачный и точный рецепт воспроизведён в книге Дм.Журавлёва "Настоящая китайская кухня" Блюдо назвается Свинина ХУНШАО.) Ингредиенты. 0,5 кг свиной грудинки (с кожей!) 2 ст.л. арахисового масла 2 ст.л. сахара 2-3 ст.л. соевого соуса 1 ст.л. рисового поварского вина (вещь редкая и дорогая, поэтому я со временем заменил на херес)) Корешок имбиря 5 см 1,5 звёздочки бадьяна 2 сухого чили 1 кусочек корицы соль. Грудинку опускаете в кип. воду на мин. 7 мин. Достаёте, остуждаете(?)) и нарезаете на полоски по 2 см. В сковородку наливаете масло, добавляете сахар и карамелизируете его до коричневого. Добавляете свинину, обжариваете слегка, вино, вода, чтобы покрывала и все остальные компонеты. Тушить 45 мин. Это что-то))))..
Гость
20 декабря 2017, 08:38
Ну что, спасибо, как всегда! Особенно за последний рецепт из грудинки) Можно будет найти и изучить, в общем, можно творить) Как ни странно, но ваше описание хлеба, а именно, некий ритуал поедания его скажем так "по итальянски" вызвало какой то первобытный восторг, теплоту воспоминаний и просто аппетит.
Гость
20 декабря 2017, 11:47
Свинина .с кожей .да еще с сахаром .какой .ужас !!!!.совсем вы о себе не думаете .месье тролль .Не девайте вредных советов бестолковым пользователям .сами что хотите ешьте .
Гость
20 декабря 2017, 12:40
Гость
20 декабря 2017, 11:47
Свинина .с кожей .да еще с сахаром .какой .ужас !!!!.совсем вы о себе не думаете .месье тролль .Не девайте вредных советов бестолковым пользователям .сами что хотите ешьте .
Господи, да ты с вуза экзамен по физре сдать не могла. Че лезешь то с советами за здоровый образ, "на по следок"?
23 января 2018, 07:18
"ата вчера 11:58 -1 Так кто ее авторитеты? Волочкова - пробы не где ставить, цыпленок шанель - того же огорода, Собчак - краса россии .."а дедушка то оказывается даже женщинам завидует ))) Известная всему миру модельер -"цыпленок "? ну да .конечно .подумаешь ...-это же не с женщиной "воевать " в интернете ,.свои комплексы лелеять ..
Гость
23 января 2018, 09:59
Милочка, как же надоела твоя блестящая ограниченность! !!!!!!!!!!!!!!!!!!Читай: Габриэль Бонёр (Коко) Шанель (фр. Gabrielle Bonheur "Coco" Chanel; 19 августа 1883, Сомюр — 10 января 1971, Париж)... ...В 18 лет Габриэль устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Выступала с песнями «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», благодаря которым получила своё прозвище — «Коко»... ... Почему «Коко». По основной версии, этот псевдоним Шанель взяла из-за прозвища «цыпленок», данного ей посетителями кабаре. Хотя с французского Coco переводится, в общем-то, как «кокос»...
Гость
23 января 2018, 10:13
Гость
23 января 2018, 09:59
Милочка, как же надоела твоя блестящая ограниченность! !!!!!!!!!!!!!!!!!!Читай: Габриэль Бонёр (Коко) Шанель (фр. Gabrielle Bonheur "Coco" Chanel; 19 августа 1883, Сомюр — 10 января 1971, Париж)... ...В 18 лет Габриэль устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Выступала с песнями «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», благодаря которым получила своё прозвище — «Коко»... ... Почему «Коко». По основной версии, этот псевдоним Шанель взяла из-за прозвища «цыпленок», данного ей посетителями кабаре. Хотя с французского Coco переводится, в общем-то, как «кокос»...
Так её, дед, так её))) А то ишь, совсем обнаглела) Пусть знает, её место в этом театре - задник!)
Гость
23 января 2018, 10:45
Гость
23 января 2018, 10:13
Так её, дед, так её))) А то ишь, совсем обнаглела) Пусть знает, её место в этом театре - задник!)
Да, нет тут перспективы - нет в том мозге мешочка для накопления навыков. Слишком рано и быстро он стал усыхать - уже налицо эмоции и привычки ДО! пупертатного возраста.
22 октября 2017, 17:32
Клончик .ну попробуем тебе помочь . Ты пишешь от чужого имени . Это явное следствие нелюбви к себе . А в таких случаях этому сопуствует комплекс неплноценности ..заниженои самооценки .Оно тебе надо 7 Ели нет ..то тебе нужно просто заняться этими вопросами .в инете куча инфы есть . Я бы тебе и сама могла помочь . но лучше если это будет исходить не от меня .ввиду твоего предвзятого ко мне оошения . Так что даваи на саиты психологии .в инете куча инфы . если ты готов менять себя .у тебя есть к этому предпосылки -деиствуи Никто за тебя твои проблемы не решит .только твое желание . Удачи ..
Гость
22 октября 2017, 18:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
Гость
22 октября 2017, 21:22
Гость
22 октября 2017, 18:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
Хмм! Не плохо. И достаточно верно. Скажите, пожалуйста, а чем вызван, на ваш взгляд, этот набор неудобностей у "гостя"? Очень, знаете ли, спокойное в своей убежденности суждение о субъекте во всем этом пошло-хамском базаре. Ведь ваше мнение сформировано чем то и на чем то. Спасибо.
22 октября 2017, 22:13
Гость
22 октября 2017, 18:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
С завшеннои самооценкои человек не может комплекствать . У меня самооценка не завышнная .нормальная .но я не комплесую . А зачем себя считать обазцом для подражания ? Озадачили .никогда такои потребности не испытывала .
16 ноября 2017, 14:23
ну что же .опровергнуть вам меня нечем ..снова перешли на личность .как обычно .)
Гость
16 ноября 2017, 15:18
"Женщина, соглашаясь выслушать доводы, опровергающие ее убеждения, всегда заранее готова отвергнуть их, затворив свой внутренний слух и не признавая никакой, даже самой железной логики". Смысл тебя опровергать?
16 ноября 2017, 15:43
Гость
16 ноября 2017, 15:18
"Женщина, соглашаясь выслушать доводы, опровергающие ее убеждения, всегда заранее готова отвергнуть их, затворив свой внутренний слух и не признавая никакой, даже самой железной логики". Смысл тебя опровергать?
так я написала то .что опровергнуть не получится ..мужчине сложно признать что он не прав..перед женщиной ) а где ваш внутренний слух ? почему вы считаете. что женщина должна им обладать .а вы нет ?
Гость
16 ноября 2017, 16:55
16 ноября 2017, 15:43
так я написала то .что опровергнуть не получится ..мужчине сложно признать что он не прав..перед женщиной ) а где ваш внутренний слух ? почему вы считаете. что женщина должна им обладать .а вы нет ?
Ну а как можно религиозного фанатика переспорить? Никак Как можно Футбольного фаната переспорить? Никак. Как можно ларька переспорить? Никак. Да и зачем? Вот зачем спорить с теткой, с которой я не увижусь, к счастью, никогда?
15 января 2018, 09:42
"Цель жизни - жизнь!? Если глубоко всмотреться в жизнь, конечно, высшее благо есть само существование. Нет ничего глупее, как пренебречь настоящим в пользу грядущего. Настоящее есть реальная сфера бытия... Герцен А. И. Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он — в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника Дронов М. " т.Е .ЖИВИ .ПОКА ЖИВЕТСЯ И ДЕЛАЙ ТО .ЧТО МОЖЕШЬ .ВОТ И ВСЕ .
Гость
15 января 2018, 10:42
Так именно об этом и говорит Толле. Но если бы у тебя хватило честности, то ты бы увидела, что мы не воспринимаем Мир подобно ребёнку (а Иисус говорил "станьте как дети"), а воспринимаем его через интерпретации Ума. Об этом речь, бедолага).
15 января 2018, 11:21
Гость
15 января 2018, 10:42
Так именно об этом и говорит Толле. Но если бы у тебя хватило честности, то ты бы увидела, что мы не воспринимаем Мир подобно ребёнку (а Иисус говорил "станьте как дети"), а воспринимаем его через интерпретации Ума. Об этом речь, бедолага).
Читала на портале Дом Солнца .что следующая цивилизация как раз и будет такой .что люди будут воспринимать мир как дети . Ну нельзя сейчас жить умом ребенка и восприятием ..С облака то спустись ...а то все витаешь )
Гость
15 января 2018, 12:29
15 января 2018, 11:21
Читала на портале Дом Солнца .что следующая цивилизация как раз и будет такой .что люди будут воспринимать мир как дети . Ну нельзя сейчас жить умом ребенка и восприятием ..С облака то спустись ...а то все витаешь )
Какая цивилизация? Откуда ей взяться, если кругом ларьки? Что касается твоих указаний что мне делать - давно не указывали известных направлений? Указываю.
Гость
26 января 2018, 02:21
Я для себя здесь пишу .реализация это называется .У человека ведь разные способности есть .А у меня их достаточно )))))
Гость
26 января 2018, 08:41
Вы - ничто --- Любой опыт завершается. Завершение означает, что вы пришли к пустоте или в ничто. В течение жизни вы оставляете весь свой опыт позади, со словами: "Это - ничто". Все, что завершено, теряет свою важность. То есть это ведет вас к пустоте, это - ничто. Признаком разума является то, насколько быстро вы приходите к пониманию этого. Проанализируйте все в своей жизни и скажите: "Это - ничто", и остается только любовь, а это все. Когда благодаря знанию не приходит понимание "Это - ничто", то оно появляется по причине несчастья. Либо благодаря знанию, либо через несчастье вы приходите к пониманию: "Это - ничто, это - ничто". Выбор за вами. Если вы поняли это, то это на самом деле НИЧТО. Если не поняли, не беспокойтесь - это ничто.
Гость
26 января 2018, 10:55
На словах.
Гость
26 января 2018, 12:48
Гость
26 января 2018, 10:55
На словах.
Придется вас снова огорчить -вы неправы .
Гость
24 октября 2017, 11:10
Ходорковский призвал не байкотировать президентские выборы в России, почитайте, это интересно.
Гость
24 октября 2017, 12:24
Байкотировать - это на байках кататься?
Гость
24 октября 2017, 13:40
Гость
24 октября 2017, 12:24
Байкотировать - это на байках кататься?
На бабайках (Ларьках).
Гость
24 октября 2017, 14:11
Гость
24 октября 2017, 12:24
Байкотировать - это на байках кататься?
не, это котов баюкать
5 декабря 2017, 11:32
И какая разница сколько мне лет.главное -как выглядеть ,для женщины .:-)
Гость
5 декабря 2017, 12:21
Слабое утешение
5 декабря 2017, 13:13
Гость
5 декабря 2017, 12:21
Слабое утешение
Я знаю ,о чем я говорю..ты -нет )
Гость
5 декабря 2017, 13:18
Гость
5 декабря 2017, 12:21
Слабое утешение
И фейковое. Плохо выглядит.
Гость
15 января 2018, 23:38
И ДУМАТЬ ЗАБУДЬ! Новую жизнь... реинкарнацию затеяла... панимашш. А что скажет, .., что упорно в горы лезет? А как поведет себя Марс в секстиле с Юпитером? Да и Венера в стороне не останется и сольется с ними. Ты такие вещи без согласований не мути. Жизнь на Земле порушить похотелось. Сидишь в покое, вот и сиди ровно. О детях лучшее подумай, о пенсии..
16 января 2018, 06:12
что .дедушка -галопиредол действует .Кстати -а зачем его пьют ? )
16 января 2018, 06:32
Тебя отправить по известному адресу ?) Что мне думать, и что мне делать это вас .дедушка .совершенно не касается .
Гость
16 января 2018, 08:52
16 января 2018, 06:32
Тебя отправить по известному адресу ?) Что мне думать, и что мне делать это вас .дедушка .совершенно не касается .
Полностью согласен. Только и ты не вывешивай каждый раз объявления.
Гость
28 ноября 2017, 09:44
Ну, пока, тигренок игручий? Смотри, к вечеру не упади! Не дай бог, расшибесси.
28 ноября 2017, 10:27
забери себе ..летит -лови )
Гость
28 ноября 2017, 10:54
28 ноября 2017, 10:27
забери себе ..летит -лови )
Ларек опять бумеранг выбросить пытается
28 ноября 2017, 11:11
Гость
28 ноября 2017, 10:54
Ларек опять бумеранг выбросить пытается
уже выбросила )))))
Гость
20 октября 2017, 11:38
Нужна страховка от мести Ларьков!
21 октября 2017, 08:32
да нужен ты больно ))
Гость
21 октября 2017, 14:06
сначала ждете дружбы, потом и мести? Вы слишком много ожидаете, можно ни того ни другого не получить, зачем вся эта суета?
Гость
21 октября 2017, 20:23
Гость
21 октября 2017, 14:06
сначала ждете дружбы, потом и мести? Вы слишком много ожидаете, можно ни того ни другого не получить, зачем вся эта суета?
Спроси у ларька почему она местью избрала рассказы о себе и прочем?
31 октября 2017, 21:36
Я и в домишке в горах обеспечил всем полные удобства, МФ написал .Любопытно стало ,каким образом в горах дяденька соорудил канализацию ,провел водоснабжение и свет .
Гость
1 ноября 2017, 09:05
ПОЗОРИЩЕ, а ведь ты ТИПА!!! инженер. Впрочем, ты бухала на лекциях - факт известный, папа купил диплом - поэтому позорься дальше.
Гость
1 ноября 2017, 10:22
Гость
1 ноября 2017, 09:05
ПОЗОРИЩЕ, а ведь ты ТИПА!!! инженер. Впрочем, ты бухала на лекциях - факт известный, папа купил диплом - поэтому позорься дальше.
Спокойней, май френд, спокойней. Вранье уже в том, что она, вообще, ходила в институт. Вспомни, ее откровения - ведь ни один предмет не любила и не знала еще в школе. А институт? Ну, смеху же подобно.©
Гость
1 ноября 2017, 10:37
Гость
1 ноября 2017, 09:05
ПОЗОРИЩЕ, а ведь ты ТИПА!!! инженер. Впрочем, ты бухала на лекциях - факт известный, папа купил диплом - поэтому позорься дальше.
"Ты не выпендривайся а пальцем покажи" так как водопровод в горы протащил?
15 ноября 2017, 23:59
человек -химия и физика .наше настроение и даже характер .зависит от уровня тех или иных веществ в организме -гормонов ....витаминов..работы органов .И человек может меняться .в зависимости от каких то обстоятельств ...от нарушений в организме .вот взять гипертоников .у них же меняется характер ..т.е высокое давление провоцирует раздражение ...нервозность .человек может и не хочет таким быть .но ничего сделать не может .Но гипертония возникает же не с рождения ..т.е приобретаются черты характера именно связанные с болезнью . так все относительно в человеческой психике ..а нравится или не нравится нам могут разные люди и при разных обстоятельствах.и так бывает .что человек понравился .потом разонравился .или наоборот . судим то мы людей по поступкам и по отношению к нам . а бывает что человек не нравится и все ..и даже не обьснишь чем .
Гость
16 ноября 2017, 07:47
Так поэтому тебя и записали в существо, которое руководствуется исключительно гормонами). Тебе и объясняли столько лет, что вся твоя самоуверенность и зиждется на той идее, что ты всегда здорова, ребёнок всегда с тобой и с ним никогда и ничего не случится. Конечно, что называется не приведи Господи, но а как случится? Или ты полагаешь, что все страдания, которые окружают тебя - это ДОЛЖНО быть с другими? Так что как обычно - если ты марксистка с его "Бытие определяет Сознание", то да - ты до доски гробовой будешь бегать за собственными трусами, но жизнь в Духе и есть вечная попытка вырваться за пределы "химии и физики". И тогда любая болезнь есть Благословение, сподвигающая человека на Поиск. Впрочем, увлёкся - забыл, что с тобой нужно про бани, сауны, девочек и денушки, в общем, извини - незамысловатый набор юного химика и физика, озабоченного своими пошотами).
Гость
16 ноября 2017, 08:42
Какая чушь снова. Лучше бы не писала ничего, за умную бы сошла. И где только берет такое .овно, даже в сети нужно еще постараться найти такое.
16 ноября 2017, 11:02
Гость
16 ноября 2017, 08:42
Какая чушь снова. Лучше бы не писала ничего, за умную бы сошла. И где только берет такое .овно, даже в сети нужно еще постараться найти такое.
а причем здесь сеть ..ты из нее выуживаешь .а я свои мысли написала ) понял ? или снова как до жирафа?)
26 ноября 2017, 21:25
Где там в горах пропащий ? Может спустится ?? Дед на него хоть переключится..а то мне кажется ..что он мне посты строчит и ногами топает при этом.. .
Гость
26 ноября 2017, 22:03
Дыг, креститься надобно, ежели кажется. А надежней к психиатру. Ты как то хвалилась, что в знакомцах у тебя есть очень хороший спец.
27 ноября 2017, 07:22
Гость
26 ноября 2017, 22:03
Дыг, креститься надобно, ежели кажется. А надежней к психиатру. Ты как то хвалилась, что в знакомцах у тебя есть очень хороший спец.
у меня нет таких знакомых.
Гость
27 ноября 2017, 08:41
27 ноября 2017, 07:22
у меня нет таких знакомых.
К нашему расставанию готовишься покорить высоту №160? Высокая цель мелких уверток. Ну, да бог тебе в судьи - не хочется перед разлукой... Не жалею, не зову, не плачу...
30 октября 2017, 08:46
.Вот читаю я все тут про пенсию..Похоже. в понимании некоторых индивидов пенсия -приговор .Странное какое то суждение .Работать и после пенсии никто не запрещает и жить своей жизнью .А то можно подумать .если чел вышел на пенсию .то все -сиди дома .носа не показывай )))
Гость
30 октября 2017, 11:22
Работать после пенсии, это когда? Пенсия заканчивается вместе с человеком. Так что ты снова своим корявым ляпнула?
30 октября 2017, 12:05
Гость
30 октября 2017, 11:22
Работать после пенсии, это когда? Пенсия заканчивается вместе с человеком. Так что ты снова своим корявым ляпнула?
после выхода на пенсию .так понятно ?
Гость
30 октября 2017, 12:58
30 октября 2017, 12:05
после выхода на пенсию .так понятно ?
Главное, чтобы тебе было понятно, эх ты, беф-строган со слоенкой)))
23 декабря 2017, 17:20
и самое смешное .если бы я была какая нить бизнесменша .то вы бы передо мной выплясывали здесь .это же давно понятно ) но радует .что в жизни другие люди окружают .не такие .как вы )
Гость
23 декабря 2017, 18:53
Вот это вот уже сотый раз слышу и никак не возьму в толк - зачем нужно "выплясывать перед бизнесменшей"? Есть у кого версии? Или это ларьковская вера в то, что если выплясывать перед беинесменшей, то разбогатеешь? Странная, ваще)
Гость
23 декабря 2017, 19:15
У нас в Челябинске есть достаточно известный предприниматель, с которым я в своё время беседовал на 74.ру. Так вот как раз в том случае я открыто над ним стебался, но он не только не обижался, но неоднократно предлагал как-то сблизится, но всё не было случая. Но однажды, после его очередного хвалебного поста в адрес тогдашнего губернатора Юревича, я его обвинил в подхалимаже и сказал, что он готовится в депутаты. Он отнекивался и тогда мы с ним поспорили на "Вдова Клико". Это такое шампанское, ларёк, тебе не светит его попробовать - дорого)). Я утверждал, что в течении года-двух он засветится в депутатах, но я проиграл и повод познакомиться появился - нужно было отдавать долг. И вот, ларёк, не смотря на то, что он получает по нашим меркам достаточно не плохие деньги - ЕГО прибыль 1 млн. в месяц, тем не менее более демократичной атмосферы я не встречал. К чему всё это? А к тому, что это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ фобиальный взгляд на бизнес и положение бизнесмена в обществе. Пляшешь - пляши).
23 декабря 2017, 22:54
Гость
23 декабря 2017, 19:15
У нас в Челябинске есть достаточно известный предприниматель, с которым я в своё время беседовал на 74.ру. Так вот как раз в том случае я открыто над ним стебался, но он не только не обижался, но неоднократно предлагал как-то сблизится, но всё не было случая. Но однажды, после его очередного хвалебного поста в адрес тогдашнего губернатора Юревича, я его обвинил в подхалимаже и сказал, что он готовится в депутаты. Он отнекивался и тогда мы с ним поспорили на "Вдова Клико". Это такое шампанское, ларёк, тебе не светит его попробовать - дорого)). Я утверждал, что в течении года-двух он засветится в депутатах, но я проиграл и повод познакомиться появился - нужно было отдавать долг. И вот, ларёк, не смотря на то, что он получает по нашим меркам достаточно не плохие деньги - ЕГО прибыль 1 млн. в месяц, тем не менее более демократичной атмосферы я не встречал. К чему всё это? А к тому, что это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ фобиальный взгляд на бизнес и положение бизнесмена в обществе. Пляшешь - пляши).
да пила я твою клико )не удивил )