«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера — компании «Ведисофт». Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые звонки».
«Простые звонки» решают задачу интеграции облачной АТС «Дом.ru Бизнес» и любой из 30 совместимых офисных программ и онлайн-сервисов: типовые конфигурации 1С на платформах 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3; программы Excel, Outlook, Access из состава офисного пакета Microsoft Office; облачные CRM-системы «Мегаплан», «МойСклад», «Класс365», «1С-Битрикс: Корпоративный портал», retailCRM; отраслевые приложения и онлайн-сервисы FrontPad, U-ON Travel, «МоиДокументы-Туризм» Real Estate CRM, «Universe-Красота», Sycret, «A&A Клуб», «МоиТуристы», BeautyExpert, Ramex; Helpdesk и Servicedesk системы Okdesk, ITSM 365; платформа интернет-магазинов Simpla CMS.
Карточка клиента появляется в CRM-системе сразу после первого звонка, подсказывая, какой клиент звонит, еще до того, как сотрудник взял трубку. Кроме того, сервис позволяет прослушивать и скачивать записи разговоров из карточки клиента, совершать звонки одним кликом прямо из CRM. Достаточно нажать на телефонный номер в CRM-системе — «Простые звонки» сами наберут номер.
Интеграция с «Простыми звонками» не требует перенастройки телефонов и других изменений в ОАТС 3.0 от «Дом.ru Бизнес». После подключения «Простых звонков» пользователи телефонии принимают и совершают звонки так же, как и раньше: с помощью SIP-телефонов, софтфонов и аналоговых телефонов, подключенных через специальные шлюзы.