Робот не только у ВАЗа, многие известные бренды используют АМТ. И почему стыд? Тогда должно быть стыдно Опель, Ниссан, Тойоте и другим известным автопроизводителям. Разве не видно, что есть развитие модельного ряда? Кстати "робота", раньше тоже не было, а это и есть движение вперед. Автомобили ВАЗа имеют своих клиентов, как и другие бренды. Вы сами на чем передвигаетесь?
Робот не только у ВАЗа, многие известные бренды используют АМТ. И почему стыд? Тогда должно быть стыдно Опель, Ниссан, Тойоте и другим известным автопроизводителям. Разве не видно, что есть развитие модельного ряда? Кстати "робота", раньше тоже не было, а это и есть движение вперед. Автомобили ВАЗа имеют своих клиентов, как и другие бренды. Вы сами на чем передвигаетесь?
Хех! Автомат и вариатор! 2 авто! Зачем рекламировать робот? Одни минусы от него
Хех! Автомат и вариатор! 2 авто! Зачем рекламировать робот? Одни минусы от него
Главное преимущество робота - ремонт намного дешевле и проще, чем вариатора и классического автомата. За это роботу можно простить некоторые неудобства для водителя.
Презентация мне очень понравилась. Было интересно и весело. Автомобиль интересный, возможно задумаюсь о смене своей Гранты на Весту. Спасибо автосалону за прекрасный вечер.
Ни рубля на Ваз не потрачу! Стыд просто что до сих пор там робот, но не автомат классический!
пора уже рестаил делать, все машины класса В уже обновились с момента выхода весты , а ваз еще 5 лет будет это рекламировать))
Неее, только не это...
Презентация мне очень понравилась. Было интересно и весело. Автомобиль интересный, возможно задумаюсь о смене своей Гранты на Весту. Спасибо автосалону за прекрасный вечер.
На это жалко денег и время... Это «авто» для тех, кто в ближайшее время желает стать автомехаником..
Кросс наверняка заинтересует многих, а вот обычная Веста не имеет особых козырей против конкурентов, особенно против Ravon Gentra.