Бизнес Искусственный интеллект и Big Data помогли разработать мобильный «умный» сервис

Искусственный интеллект и Big Data помогли разработать мобильный «умный» сервис

Оператор связи предлагает своим абонентам индивидуальные скидки, бонусы и пакеты

Предложения подбирают на основе анализа потребительского поведения

МегаФон запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов МегаФона. Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий:

  • дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;

  • индивидуальные бонусы за пополнение счёта в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;

  • специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кешбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.

— До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня, при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в «Личном кабинете» или по номеру 0909, — прокомментировал коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

Узнать подробнее о персональных предложениях.

МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кешбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, «МегаФон. Путешествия», счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018 года число мобильных абонентов составляет 76,2 миллиона человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления