Веселая музыка, воздушные шары и атмосфера всеобщего праздника. В этот день радостные и взволнованные жители Тимашево с самого утра собрались на центральной площади села. Поводом для торжества стало открытие нового универсама «Пятерочка». Первые покупатели оценили обновленный формат магазина и приняли участие в большой развлекательной программе для детей и взрослых.
Открытие «Пятёрочки» в Тимашево — особенное событие не только для местных жителей, но и для торговой сети. Универсам открылся в рамках празднования достижения торговой сетью рубежа в 13 000 магазинов. Это событие «Пятёрочка» отметила открытиями по всей стране: новые магазины появились в 11 городах России: Москве, Кирово-Чепецке, Дятьково (Брянская область), Набережных Челнах, Тейково (Ивановская область), Ставрополе, Рассказово (Тамбовская область), Волгограде, Ростове-на-Дону и с. Тимашево Самарской области. Универсам в поселке им. Свердлова Ленинградской области стал юбилейным.
В день открытия нового универсама в селе Тимашево всех покупателей ждала насыщенная развлекательная программа: фотобудка с моментальной фотографией, аниматоры, ростовые куклы, угощения, конкурсы на самый длинный чек и лотерея с подарками.
— Не успела сделать покупку, а уже выиграла приз, — призналась местная жительница Инга Семенова. — Конечно, масштаб нового магазина впечатляет! Хочется всё рассмотреть, попробовать все продукты.
Местные жители активно участвовали в розыгрыше и искренне поздравляли друзей и соседей. «Это настоящий праздник!» — радовались первые покупатели.
— В Тимашево проживают порядка 6 500 человек. Это люди всех категорий и возрастов. Количество местных жителей, которые пришли сегодня на открытие, говорит само за себя: повышение качества услуг, которые оказывают населению, всегда имеет положительную обратную связь, — прокомментировал открытие глава сельского поселения Тимашево Вячеслав Чаплыгин.
Универсам «Пятёрочка» в Тимашево предстал перед покупателями в ярком современном образе. Открытый фасад позволяет уже с улицы рассмотреть аккуратно разложенные товары, а широкие проходы и пандусы предоставляют возможность комфортно перемещаться по магазину даже маломобильным гражданам. Входная зона стала просторнее: благодаря грамотному распределению пространства не нужно экономить площадь тамбура в пользу торгового зала.
Изменилось и торговое оборудование. Если раньше холодильники использовали только для скоропортящихся товаров, то теперь они появились и в зоне «фреш». Такое оборудование обеспечивает правильные условия хранения косточковых плодов, т. е. дольше сохраняет свежесть таких фруктов, как абрикосы, сливы и персики. Холодильники для молочной и колбасной продукции оснастили стеклянными дверцами: это помогает не нарушать температурный режим товаров и поддерживать комфортную атмосферу в зале для покупателей.
В ассортименте универсамов около 30% продукции от производителей Самарской области. Такие товары обозначены специальными ценниками-стопперами «Выбирай самарское». Среди них хлебобулочные изделия, колбасная, мясная и молочная продукция.
— Количество договоров с местными производителями во всех городах растет с каждым днем. Это касается и нашего собственного бренда «Красная цена», который представлен на полках с низкой ценой. Раньше продукты этой марки мы везли в Самарскую область из других регионов. Сейчас мы заключили договор с местным поставщиком — Елховским молочным заводом. Это хорошо и для развития экономики области, и для лояльности покупателей, — рассказал директор Волжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Евгений Дутов.
Также в универсаме постоянно расширяется линейка продукции ЗОЖ: уже сейчас в магазине Тимашево большой выбор хлебцев и обезжиренного творога. В ближайшее время появится много диетических низкокалорийных мясных товаров. Расширится и ассортимент готовой продукции: салаты и вторые блюда придутся по душе тем, кто предпочитает брать обед с собой на работу и не тратить время на готовку ужина.
Всего в ассортименте нового универсама почти 4 800 различных товарных позиций, которые представлены на площади более 400 квадратных метров.
Специальные программы лояльности разрабатывают в сети для определенных категорий покупателей. Например, пенсионеры каждый день с 9:00 до 13:00 могут приобрести товары со скидкой 5%, а по понедельникам она увеличивается вдвое. По средам до 17:00 родители с детьми до 12 лет получают скидку 10% на товары.
— В наших магазинах всё создано для комфорта покупателей. У нас есть даже радио «Пятерочка». Это приятная музыка, новости про акции и новинки — всё, что нужно покупателю, чтобы ему было еще проще ориентироваться в универсаме и приятнее находиться в нашем магазине, — отметила операционный директор Волжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Марина Зазулина.