О чём мы думаем, составляя рацион для своей семьи? Во-первых, ингредиенты должны быть свежими и натуральными. Во-вторых, качество продуктов не должно вызывать сомнений. В-третьих, выбранные блюда должны понравиться каждому за столом. Угодить разнообразным предпочтениям домочадцев проще, чем кажется: на помощь хозяйке придут две уникальные новинки от «Сдобри».
Самарцам хорошо знаком классический вкус «Провансаля» от «Сдобри». Без этого легендарного майонеза сложно представить любую семейную трапезу или праздничное застолье. «Провансаль» начали выпускать в Горьком (сейчас Нижний Новгород) на нынешнем Нижегородском масложировом комбинате 65 лет назад. Майонез в короткие сроки обрел невероятную популярность: практически сразу завод стал производить по две тонны соуса в день. В 2004 году ГК «НМЖК» объединила «Нижегородский масложировой комбинат», «Пермский маргариновый завод» и «Самарский жиркомбинат», с этого момента началась новая глава в истории «Сдобри».
Известный с детства бренд не стоит на месте и постоянно пополняет линейку 100% натуральных соусов новыми вкусовыми решениями. Жители города уже успели оценить «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль». На очереди беспрецедентные новинки, которые учитывают различные вкусовые пристрастия и отвечают предпочтениям всей семьи: «Острый» и «Нежный» «Провансаль».
Папам понравится пикантный «Острый Провансаль». Майонез с ярким вкусом красного перчика прекрасно дополнит мясные блюда, преобразит привычный вкус пельменей и бургеров. Для мам «Сдобри» выпустил «Нежный Провансаль». Это изысканный майонез, который отличается мягким вкусом и ароматом свежей зелени. Он раскроет индивидуальный вкус легких салатов, супов, сделает неповторимыми блюда из рыбы и морепродуктов.
Как и вся продукция бренда, новинки «Сдобри» обладают не только прекрасным вкусом, но и отличным качеством: майонезы полностью соответствуют требованиям ГОСТа, для их изготовления используют исключительно натуральные ингредиенты, а локальное производство гарантирует свежесть продуктов.
«Сдобри» неоднократно побеждал в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции» на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень». В юбилейный 2018 год бренд стал обладателем одной из высших наград за качество продукции в России – независимого Российского Знака качества «Роскачество». А стратегия продвижения любимого продукта завоевала серебро в «Национальной премии бизнес-коммуникаций», получив признание профессионального сообщества.