Бизнес Дальний Восток стал ближе: РЖД доставит грузы из Самары за девять дней

Дальний Восток стал ближе: РЖД доставит грузы из Самары за девять дней

Для этого используют новый контейнерный поезд

Состав будут отправлять в Дальневосточный регион дважды в месяц

Со станции Безымянка во Владивосток отправили ускоренный контейнерный поезд. Всего за девять дней он преодолеет более 8000 километров. Как выглядит новый уникальный состав? Подробности в видеоролике.

Официальный запуск нового железнодорожного сервиса состоялся 30 мая. Контейнерный поезд доставит грузы из Самарской, Оренбургской, Пензенской областей и Татарстана во Владивосток и Магадан, на Камчатку и Сахалин. При этом срок перевозки составит всего девять дней, в то время как грузовые поезда разного типа находятся в пути до пункта назначения около месяца.

— Это очень серьезный импульс для развития предприятий нашего региона с точки зрения выхода на дальневосточный рынок. В планах наладить перевозки не только по России, но странам Азиатского и Тихоокеанского бассейна, — рассказал начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов. — По Европе и Азии такая модель работы применяется уже порядка пяти лет: контейнерные поезда успешно курсируют с маршрутной скоростью около 1000 километров в сутки. У нашего поезда скорость пока будет чуть ниже, но в будущем мы выйдем на новые показатели, предположительно — 1100–1200 км в сутки.

Для бесперебойной выгрузки и погрузки составов контейнерный терминал на Безымянке оборудовали специальным краном. Ежемесячно со станции будут отправлять два контейнерных состава, в дальнейшем из число планируют увеличить до четырех. Для клиентов такой подход к перевозкам обеспечивает скорость, регулярность и безопасность.

— Для РЖД — это новый клиентоориентированный сервис, привлечение грузов с альтернативных видов транспорта, повышение конкурентоспособности. Для нас как для логистического оператора — это повышение эффективности оборудования, — пояснил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на КбшЖД Алексей Булытов. — Нашей приоритетной задачей в этом направлении является создание новых транспортно-логистических хабов в крупнейших грузообразующих агломерациях. В их числе Самарско-Тольяттинская агломерация, которая уступает по величине только Московской и Санкт-Петербургской.

Новый сервис позволит сократить расходы местных предпринимателей как по времени, так и по средствам. Перевозка контейнерным поездом обойдется производителям в несколько раз дешевле услуг автотранспорта. При этом услуга доступна как крупному, так и малому или среднему бизнесу: для перевозки груза можно арендовать от одного контейнера.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления