перейти к новости

Власти решили, что делать с вернувшимися на перекресток Авроры — Аэродромной торговцами

10 января 2020, 14:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
10 января 2020, 16:56
Самара свободная! Торговля должна быть в крытых рынках а не на тротуарах
10 января 2020, 19:35
Сначала сделайте эти рынки, а потом сносите старые.
Гость
11 января 2020, 10:49
10 января 2020, 19:35
Сначала сделайте эти рынки, а потом сносите старые.
Крытые рынки есть. И их вполне достаточно.
Гость
11 января 2020, 18:47
Гость
11 января 2020, 10:49
Крытые рынки есть. И их вполне достаточно.
Крытых рынков ровно столько, сколько было при совке. А теперь иди к папе с мамой (хотя, по твоему возрасту, логичнее будет к бабушке с дедушкой) и поинтересуйся, сколько при совке было продуктовых магазинов. Могу ответить за них - в несколько раз меньше, чем пятерок с магнитами сейчас. Так что твой пассаж про "вполне достаточно" очень мимо.
Гость
10 января 2020, 16:51
Можно брать качественные продукты на цивилизованных рынках , таких как на Овраге.Чисто качественно и цены адекватные!А бабушки торгуют на губернском летом,-там изобилие всего ..а уличные прилавки пора окультуривать и переносить в закрытые павильоны!
Гость
12 января 2020, 20:34
Цены у этих бабушек такие, будто они крыло от Боинга продают!😁
Гость
10 января 2020, 20:33
ВСЕ ПЕРЕКУПЫ И КОСЯТ ПОД ФЕРМЕРОВ
Гость
11 января 2020, 12:03
Уважаемые земляки! Решил поделиться своим мнением по данному вопросу. Учитывая большой личный опыт хождения по рынкам и сетевым магазинам (далее - магазин) пришел к следующему выводу: 1. На рынках и в магазинах продукты как правило от одного и того же поставщика. 2. Производители сельхозпродукции сами на рынках почти не торгуют (работать надо, а не торговать) 3. На рынках как правило стоят"перекупы", которые пытаются "впарить" Вам товар, в том числе и залежалый, при этом не забывая бессовестно обвесить. (Что интересно, обвешивают местные "бизнесмены", приезжие этого не делают). В магазинах не обвешивают, цены на продукты, особенно на фрукты и овощи могут быть на 50% и более ниже. чем на рынке. 4. Пожилые люди ратуют за рынки т.к. они при них выросли и слово "супермаркет" у них ассоциируется с понятием капиталист-людоед. В магазинах стариков практически нет, зато на рынках они основные покупатели. 5. Рынки имеют право быть, но они должны быть цивилизованными, не такими, как в настоящее время в Самаре.
Гость
11 января 2020, 12:15
А еще торговцы ведут себя, как "помещики", на огороженной под незаконный рынок территории, а все вокруг крепостные. ну хозяваааааа.... Не так посмотрел. Не так встал. Не так прошел. Не купил. Не так потрогал картошку, не за то место. Не понравился их самый "фермерский" в мире товар. ВсЕ, одни проклятия вслед. Поведение продавцов просто хамское. Они, под этими крышами, прям князьки местного значения.... Я редко бывала там. От осени, до осени. И то хваталооооо, по самое не хочу. Я р
Гость
11 января 2020, 12:57
Гость
11 января 2020, 12:15
А еще торговцы ведут себя, как "помещики", на огороженной под незаконный рынок территории, а все вокруг крепостные. ну хозяваааааа.... Не так посмотрел. Не так встал. Не так прошел. Не купил. Не так потрогал картошку, не за то место. Не понравился их самый "фермерский" в мире товар. ВсЕ, одни проклятия вслед. Поведение продавцов просто хамское. Они, под этими крышами, прям князьки местного значения.... Я редко бывала там. От осени, до осени. И то хваталооооо, по самое не хочу. Я р
Согласен 100%
Гость
11 января 2020, 19:00
Большой опыт, говоришь? ну врать оно, конечно, сподручно, особенно перед здешним молодняком, за который по магазинам да рынкам мамы с бабушками бегают. Итак: 1. В сетевых магазинах отсутствует львиная доля продукции местных производителей. Примеры? Запросто. Попробуй найти там подсолнечное масло из Борского или Сергиевска, молоко из Орловки, да те же местные яблоки (ну они, правда, в Ашане продавались). Продукты из Белоруссии в сетях бывают крайне редко. Причина проста - всё вышеперечисленное дешевле, чем продукция краснодарской латифундии. Покупаешь все в магазах - не помогаешь своему производителю, платящему налоги в областной бюджет. 2. Цены - отличаются. Ну на память - колбасный сыр из Пестравки в магазах редко опускается ниже 312 рублей. Иногда, когда он залежится, цены сбрасывают. Будешь покупать сыр, которому до просрока пару недель? На рынке я этот же сыр брал за 250-280 - свежий. 3. На рынках, естественно, стоят перекупщики. Маленький нюанс - аренду они платят куда меньше, чем магазин, и налоговый режим у них иной. За подробностями - в налоговый кодекс. 4. У сетевиков практически не осталось конкурентов. Две сети всегда договорятся. Через какое-то время будешь ныть, что это вдруг еда так вздорожала.
Гость
10 января 2020, 16:00
все рынки нужно убрать из Самары....это же грязь и криминал.....
Гость
11 января 2020, 12:06
Позор. Позор администрации. Торговцы что хотят, то и делают. Захотел, кинул вагончик и торгует. А власти разбираются. Как же ласково сносить сараи, чтобы никто не обиделся.... Кошмар. Такое невозможно было представить в СССР. Тогда не то, что вагончик поставить на центральной улице. Даже мысли такой ни у кого не появилось бы. А здесь торгуют себе. Еще и fермерами называют себя. Торговцы смеются нам в лицо. Опять на возвращаются на это место. Сейчас "бабушки" с кУлубникой и апельсинами придут. У них там на дачах как раз, созрела кУлубника и выросли апельсиновые деревья. Fермерши же....
Гость
10 января 2020, 16:24
Снести павильен и выгнать всех торгашей с этот перекрестка. Прилипли к нему как мухи с грязными трусами/носками и всякой мерзкой выпечкой за 100р. Очень ждём наведения порядка и красоты на этой территории. Это же въезд в город, тут должно быть опрятно и красиво. Хорошие продукты продают в Ленте. И дешевле , и качественней.
Гость
10 января 2020, 18:26
Ната, Откуда в Ленте взяться хорошим продуктам? Там кроме стиральных порошков покупать больше не чего и то в тридорога.
Гость
10 января 2020, 20:00
Гость
10 января 2020, 18:26
Ната, Откуда в Ленте взяться хорошим продуктам? Там кроме стиральных порошков покупать больше не чего и то в тридорога.
Гость, а на рынке откуда?)Лукавишь парнишка.На рынке одни барыги,перекупы,полная антисанитария..... ненадо тут лапшу на уши.
Гость
12 января 2020, 12:18
Что за хрень! Есть цивилизованные рынки - там и торгуйте. Там Вас кроме милиции никто не тронет. А стихийные рынки - это прошлое. Соскучились по мутным 90-м с грязными рынками и бандитскими разборками?! Двигаться надо вперед и от "грязи" отмыться.
Гость
12 января 2020, 12:55
И сколько "цивилизованных рынков" в Самаре? Три? А теперь попробуй посчитать, сколько магнитов с пятерками. СОТНИ. Как думаешь, три рынка составят им конкуренцию?
Гость
12 января 2020, 14:44
В развитых нормальных странах прекрасно существуют все виды торговли: супермаркеты, сетевые магазины, маленькие частные магазинчики, большие и малые крытые рынки, а самое главное уличная торговля. Это говорит о свободной конкуренции, что хорошо для людей. А у нас скоро останутся только супермаркеты и сетевые магазины, то есть отсутствие свободной конкуренции, что хорошо лишь олигархам, а не людям. Это не движение вперед, а движение назад, в прошлое.
Гость
11 января 2020, 16:36
В Самаре нет мэра! Впрочем, как и губернатора в губернии...
Гость
12 января 2020, 20:40
Согласна.
Гость
11 января 2020, 23:57
Идите вы в специально отведённые места с вашими фермерами (по факту там торговали обычные барыги), там от остановки общественного транспорта нереально было пройти из-за вашего вонючего рынка, пешеходы были вынуждены ходить по проезжей части на одном из самых оживленных перекрёстков города
Гость
13 января 2020, 03:36
Офигеть ...!!!!! Только все снесли, только убрали эту грязь, и опять растут, как сорняки. Пока наши власти расчюхаются, там опять вырастит новый рынок.
Гость
10 января 2020, 16:47
Дайте людям работу,и они не будут торговать на каждом углу!
Гость
13 января 2020, 13:47
Чтобы дать работу,необходимо отечественное производство возродить.
Гость
10 января 2020, 19:28
Лучше сносит там сплошная антисанитария я за чтоб сносили вот есть магазины и там и покупайте
10 января 2020, 19:36
Ну, если у Вас денег больше чем ума, тогда покупайте в магазинах.
Гость
10 января 2020, 21:00
10 января 2020, 19:36
Ну, если у Вас денег больше чем ума, тогда покупайте в магазинах.
Все ругают Пятерочку. А что ругать то? Груши по 130, а у торгашей по 180, а они совершенно одинаковые. Молочка всегда свежая, на йогурты периодически скидки и они не с истекшим сроком хранения, а просто скидки. Много чего можно перечислить.
Гость
10 января 2020, 21:30
Гость
10 января 2020, 21:00
Все ругают Пятерочку. А что ругать то? Груши по 130, а у торгашей по 180, а они совершенно одинаковые. Молочка всегда свежая, на йогурты периодически скидки и они не с истекшим сроком хранения, а просто скидки. Много чего можно перечислить.
В сетевых магазинах практически мало здоровой еды. Кругом пальмовое масло и жир специального назначения. Даже сахар и соль уже не те.
Гость
10 января 2020, 15:58
В супермаркетах дерьмовые продукты. Я стараюсь только у фермеров затариваться, там хоть что-то натурального осталось. А фермерам кислород перекрывают. Нафига нам такая власть, которая свой народ лишает здоровых натуральных продуктов? Править должны те, кто могут улучшить, а не те, кто только разрушают и ничего взамен не делают. Надо пересмотреть на профпригодность тех людей, которым мы "доверили" наш город, область и страну.
Гость
10 января 2020, 16:11
Какие там фермеры. Перекупы одни.
Гость
10 января 2020, 20:38
Гость
10 января 2020, 16:11
Какие там фермеры. Перекупы одни.
И Я О ТОМ ЖЕ
Гость
10 января 2020, 20:12
Сжечь напалмом, вновь появляющиеся помойки!
Гость
10 января 2020, 21:49
Очень с вами согласна! Давайте сожгем.
Гость
11 января 2020, 09:26
Гость
10 января 2020, 21:49
Очень с вами согласна! Давайте сожгем.
Ната, до болтаешься!Где Редакторы? Это призыв к пожару!
Гость
10 января 2020, 15:12
Ну если, население пользовалось этим рынком, значит , ему там быть.Вы же , не будете покупать те продукты, которые вам не нравятся. На московском открыли Ленту, цены жесть, что с картой , что без карты, только на некоторые товары, во общем утиль.
Гость
12 января 2020, 20:32
Да, этот дороже, чем в Гудке и Авроре. Кстати, я периодически езжу в Питер к брату, там тоже Лента рядом. И цены в ней на 20-25%, а то и на 30% ниже самарских. Меня это не удивляет, в Магните, расположенном в Зольном, цены выше, чем в Самаре. А в магазинчиках неподалёку от дачи - еще выше. Чем беднее население, тем дороже продукты. Маркетинг такой... цензурных слов нет, а нецензурные не пропустят.
Гость
10 января 2020, 21:04
Рядом еврейский супермаркет, а вы рынок решили сохранить. Терпим дальше.
Гость
13 января 2020, 17:00
А напротив бывшего рынка. Ряды только разрастаются. Там что другая планета.Там почему не сносят,люди нюхают гарь от чебуречной и все молчат.
Гость
14 января 2020, 14:09
Обвес на рынках Самары постоянный....
Гость
12 января 2020, 18:05
Мой коммент о том, что на эту проблему надо смотреть шире. Часть 1.Чиновники. Начну с того, что чиновники должны основное внимание уделять градообразующим проектам. Например, метро, мосты , дороги, дворец спорта, транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Но это получается плохо. Примеры: Кировский мост строился 10 лет, Луначарского 5 лет, одна станция метро 10 лет, Фрунзенский мост вроде запустили, но неофициально, общественный транспорт не ходит, да и люки вылетают. То есть плохо сработали строители, а чиновники не проконтролировали. И так везде на любом объекте. И это при очень хорошей зарплате! В других городах чиновники работают очень активно и прибыльно для города и удобно для людей. Например, строить несколько ТПУ силами города и на деньги города. Прибыль принесет автостанция, парковка, офисы, торговые площади и гостиницы, которые войдут в ТПУ вместе с пересадкой «сухие ноги» с одного транспорта на другой ( например с метро на электричку) и подземными переходами. Часть 2. Рынок, продавцы и опять чиновники. Если власти города решили закрыть рынок, то теоретически они должны предложить два-три места для трудоустройства этих людей, а это больше тысячи человек или курсы переквалификации. Например, на другом рынке или в Магните или Пятерочке выкладывать товар или на кассу. При невыполнении этих условий платить хотя бы полгода всем продавцам МРОТ или тысяч 20 ежемесячно. Я думаю
Гость
13 января 2020, 20:45
вот если бы не дичь во второй части даже плюсанул бы. но в голове-то нет сообразить, что не могут власти уже 30 лет указывать кого брать, а кого не брать на работу (на самом могут, но исключительно за ваш счёт). да и у этих самих бывших продаванов должны быть ноги, которые их приведут на собеседование, и голова с руками, которыми они покажут, что умеют делать. так это работает уже 30 лет
Гость
10 января 2020, 16:52
Сносят рынки, таким способом власти в своих интересах ведут войну с населением, которое пользовалось этими рынками.
Гость
10 января 2020, 19:18
Если человек нанятый для работы по дому гадит по углам,тырит вилки и посуду,шарит по вашим карманам , обижает ваших престарелых родителей и ругается с вашими соседями...Вопрос дать ему пинка под зад , это вопрос вашего человеческого достоинства и самоуважения.Все остальное лирика.
Гость
10 января 2020, 19:47
Чёткие парни просто поставили его.
Гость
10 января 2020, 21:40
Сколько много у нас любителей пальмового масла и жира специального назначения. Рынки им покоя не дают..
Гость
10 января 2020, 21:47
Нэт так можна веть дела везти закона как тэперь капуста рубить а
Гость
11 января 2020, 08:51
Шаурму точно разрешат поставить!
Гость
12 января 2020, 15:20
Вывод исходя из комментариев: кто против уличных рынков, тот за олигархов и против простых людей.
Гость
12 января 2020, 18:47
В ленте цены бешеные товар зелёный бегают везде тараканы ужас.лук перемерший ,Картошка гнильё .И по чеку пробивают три цены класс. .
Гость
13 января 2020, 12:00
А мне очень нравилось покупать именно на рынке. зашла со списком и именно по нему купила. А в Магнит или Пятерочку зайдешь - желтые ценники, скидки, пока ищешь нужный товар- по дороге наберешь всякого хлама...... на днях зашла в Пятерку с четким намерением - хочу икру кабачковую, куплю только ее...... Ушла с чеком 823 руб. Всё нужно, по скидке, дешево.... А получается - ООООООЧЕЕЕЕНЬ ДООООООРОООООГО!!!!!😁🔥
Гость
10 января 2020, 14:41
Пусть ставят и торгуют!, если чинуши бестолковые - снесли всё, людей работы лишили, а сделать взамен ничего не придумали. Тупицы.
Гость
29 января 2020, 00:32
На тех же рынках торгуют те же товары что в любом магазине,они те же перекупщики,нарушают все правила торговли и САНПИ,продавцы как свиньи держат свои прилавки,ходят грязные,не мытые ,противно смотреть на грязные руки и вечно под хмельком и с перегаром,обвешивают нагло,ни какого этикета,точно как торговки подзаборные.Респект Губернатору.Наконец то хоть один взялся навести порядок в городе,еще б все киоски убрать к чертовои матери,Народ не задумываются о том что продукты загрязненые не контролируемые покупают,и так туберкулез сверепствуют во всю,антисанитария полнеишая.
Гость
19 февраля 2020, 11:08
А. как же не законно возведённые строения на Алма-Атинской, или там всё стало "ЗАКОННО"?😎