Первая грузовая компания пополнила клиентский портфель предприятиями строительной отрасли в зоне обслуживания Куйбышевской железной дороги. В результате погрузка вагонов ПГК на КбшЖД строительными грузами увеличилась до 67,5 тысячи тонн — почти в 5 раз к уровню января 2019 года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 3 раза — до 75,8 миллиона тонно-километров.
— Компания Petrol Trade Company — поставщик строительных материалов, заинтересованный в развитии экспедиторских и логистических услуг на железной дороге, — стала одним из ключевых наших партнеров. Коллеги высоко оценили опыт и компетенции специалистов филиала, а также качественный клиентский сервис. Помимо этого, мы начали возить продукцию ряда крупных строительных предприятий Татарстана и Башкортостана. В результате в январе этого года объем погрузки, например, сборных строительных конструкций и деталей вырос почти в 3 раза, до 13,7 тысячи тонн. Мы ценим доверие и намерены продолжать сотрудничество, — отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Строительные грузы преимущественно перевозились внутри страны — 99% в общей структуре грузопотока. Самыми популярными направлениями стали Поволжье и Урал.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — 109 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.