13 мая четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

гость
21 авг 2020 в 16:07

стабильность! хорошо что у нас все заводы остались, а то могло быть как с львовским автозаводом, которого нет уже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2020 в 16:28

все заводы развалили,а теперь новостройки ,торговые центры строят!!!

Труд
21 авг 2020 в 16:44

А в 90-е эти заводы работали, только наступили тучные годы и все - не нужны заводы, нужны торговые центры.
А нам тут в уши льют, что Прибалтика вымирает, там только ТЦ остались. Нам бы их зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2020 в 17:14

Идёт эволюционный процесс , чугунные ванны и галоши «Скороход» уже никому не нужны , так что не стоит печалится , эти заводы не выпускают ничего нужного для современного мира

ОТВЕТИТЬ
Ильич
21 авг 2020 в 17:20

Народ, который трудился на этих предприятиях и давал, между прочим, тем самым наполнение бюджета Самары, теперь подался в "бизнес" - торгует в палатках товарами, привезёнными из стран, где есть реальное производство, а не богатства недр, продаваемые в основном за рубеж, как в России.

ОТВЕТИТЬ
Ильич
21 авг 2020 в 17:23

Весь процесс уничтожения предприятий в Самаре никак не называется стыдливо, а, по сути, это та же самая декоммунизация, что и на Украине, о которой в качестве отрицательного факта много кричат в российских СМИ, которые считают, что для Украины это плохо, позор, а для Самары - как на назвать явление?

ОТВЕТИТЬ
ВИЙ
21 авг 2020 в 17:45

С"пасибо, что приоткрыли веки! До этого, не знал!

Гражданин
21 авг 2020 в 20:03

Собственники данных земельных участков приватизировали их мутными схемами, затем эти участки перепродавались и достались нынешним собственникам по дешёвке. Поэтому нынешние собственники должны доплатить в казну не менее 25% от рыночной (кадастровой) стоимости этих земельных участков.

ОТВЕТИТЬ
Васябрат
21 авг 2020 в 20:16

Вот это реальное фото что принесла эта власть.

Лариса.
21 авг 2020 в 21:24

А что Катэк нет бывшего ? Заброшенные корпуса стоят .У меня там дядька 30 лет проработал начальником цеха . в 2000 человек .И цех делал детали для ВАЗа .а сейчас их .наверное у китаезов закупают .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2020 в 21:33

Подходящие фото для города трудовой славы. Горько и обидно.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
21 авг 2020 в 23:09

Слов нет, как больно и горько смотреть на БЫЛОЕ. Всё и все работали, город кипел жизнью. А сейчас- для кого строят эти человейники? Кому они нужны?,когда у людей нет денег. Всё застраивается. Кто там будет жить? Качество строительства на каком уровне? Строят на старых мощностях. Вот и на ЗИМе, где было вредное производство, тоже застраивают не взирая на это.

Не диетолог
21 авг 2020 в 23:13

Самара постепенно превращается в высотные трущобы.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
22 авг 2020 в 00:10

Заводы были старые и просто не могли оставаться в центре города.Так жилой дом на углу Кутякова и Алексея Толстого окнами выходил прямо на кузнечный цех, 4 ГПЗ-так и оставался в диких условиях линдовских казарм, Станкозавод на склоне тратил большие деньги чтобы организовывать произ водство на крутом склоне. Во всем мире заводы такого уровня ликвидировали еще в начале 50-х .У нас они производили неликвид и гадили воздух до 90-х.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2020 в 08:31

Результат: развал огромных мощных заводов, а новые прожекты где? Пусть даже хотя бы дома современные. Ответы одни: «не суждено было сбыться».
Кстати, 4 ГПЗ поставлял подшипники на немецкие автозаводы.

ОТВЕТИТЬ
кто сказал, не знаю
22 авг 2020 в 08:42

"пусть каждое новое поколение, оглядев родную землю, поймет, что народилось оно не в чистом поле, а там, где пролиты пот и кровь, где отданы талант и жизнь лучших сынов и дочерей земли нашей."

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 авг 2020 в 08:56

9 ГПЗ (ОАО СПЗ) забыли упомянуть. Его закрыли при Азарове.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2020 в 09:41

Самара - одна большая дыра без нормальной инфраструктуры и рабочих мест, в которой пропадает бюджет - итог временных воров-управленцев Путина

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2020 в 09:43

А потом нам говорят "скажите спасибо при них россия не развалилась", - а как бы они качали свои газ и нефть если бы страна развалилась, а так медленная деградация и незаметный геноцид народа, и всё по конституции.

Гость
22 авг 2020 в 09:50

При наличии таких природных богатств как в России граждане (а нас не много по сравнению с ресурсами) должны жить, как в Саудовской Аравии, но власть и приближенные воры решили что это всё принадлежит им 5%, а остальным гражданам-терпилам всё по остаточному принципу, чтобы не бунтовали. А нам кость с объедками дадут с барского стола, мы и рады

ОТВЕТИТЬ
С...
22 авг 2020 в 10:54

Стабильность стабильно уничтожили производство!

Гость
22 авг 2020 в 11:36

вообще город изначально строился вокруг заводов. строили завод, вокруг строили жилье для работников. теперь заводы снесли, понастроили жилья, причем больше чем при заводе. люди купили себе бетонную ловушку, тарифы растут, капремонты с мусором взымают, элементарной парковки нет, и работать негде - завода тю-тю.

Гость
22 авг 2020 в 12:07

Родина большая , нужно рассасываться из бетонных шкафов по деревням и переходить на самообеспечение и тогда вас перестанет беспокоить судьба заводов......

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2020 в 14:10

Зато Самара - Город Трудовой Славы стал (былой). Рабочих мест нет, производства нет, инфраструктуры нет, ни планов реальных по развитию у нынешних властей, кругом барыги купи-продай-накрути-обмани ближнего. Одни обещания только 20 лет, что будем жить как в Европе, ну и чего?! Цены уже на всё как в Европе, а зарплаты как 10 лет назад! Деградация во всём, разгул коррупции, мошенничества, не законной деятельности и казнокрадства под присмотром государства! И никто ни за что не отвечает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2020 в 14:12

Самара в лидерах по оттоку-отъезду молодежи, говорят дыра тут и делать не чего, работы толком нет. Зато 25 этажками через 30 метров весь город скоро утыкают

ОТВЕТИТЬ
гость
22 авг 2020 в 14:43

Какой губернатор такая и область , у большинства народа со зрением плохо денег не видят,при том что строят ТЦ а они пустые в большей части

Гость
22 авг 2020 в 15:14

Это же кто позволил не только закрыть завод но выбросить на улицу тысячи людей, сделать их безработными и голодными. Где Парламент, где Правительство, где Президент. Почему они все спрятались за вдруг возникших собственников этих предприятий и не могут остановить этот беспредел хуже чем в 90-е годы. Потому что в Правительстве и у Президента нет специалистов по модернизации предприятий. Они их давно повыгоняли из Власти. Остались только экономисты и юристы, которые 20 лет делят и осваивают бюджет. Это позор для нашей страны уничтожать производства, выгонять людей на улицу, делать их нищими и безработными. ПРезидент и Правительство проснитесь это ведь пора заканчивать. Заканчивать уничтожать экономику России. Остановитесь, пока не поздно.

Макар Спартакович
22 авг 2020 в 15:25

Так и сталелитейный снесённый автор не упомянул. Однажды старые вагранки были заглушены, снесён административный корпус. Сейчас на месте заводика версии индустриализации 1.0 центр по продаже китайчатины, а что-то никто не высказал сожаления. Единственный завод, который жаль лично мне, это снесённый 9-ый. С рынка устранён самый серьёзный конкурент. Частник печёт свои буханки псевдо-высшего сорта согласно своих представлений о качестве, а покупателю сравнить не с чем. Завод - стратегическое предприятие, войну выстоял, а реформы не пережил.

Гость
22 авг 2020 в 16:07

Это деятельность московских манагеров. Гнать их ссаными тряпками обратно в Москву, пусть там всё разваливают.

саша
22 авг 2020 в 16:29

что говорить,все просрали,после войны поднимали,а в мирное время разбазарили....кому эти высотки нужны? кто в них жить будет ? миллионеры они на берегу дома понастроили,а нищеброды не купят..

Гость
22 авг 2020 в 20:45

Стали сносить эти заводы хоть живность в лесах какая то появилась , а то ведь заводами да комбинатами выморили всё в округе

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2020 в 20:52

Правильно делают , по другому людей из городов никак не выкурить , как не повышай тарифы всё равно не уходят........

Гость
22 авг 2020 в 20:56

Даже воду горячую если отключить всё равно не уходят )))

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 авг 2020 в 21:01

Не дай бог начнется война и воевать будет нечем .Страну сдали

ОТВЕТИТЬ
Из СССР
23 авг 2020 в 10:10

Ломать не строить. Народ требовал перемен. Получил. Нищета, безработица, преступность. Появилась новая каста в белых воротничках. Начали растаскивать достояние страны. Ну а те, кто поддержал перемены оказались как у Горького на дне...

ОТВЕТИТЬ
Старик Собакин
23 авг 2020 в 18:46

Куда ушли ордена 4 ГПЗ, ЗИМа, КАТЭКа. Им вроде вручали в СССР. Где они теперь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2020 в 20:08

Наслаждайтесь окончательным развалом совка — это происходит на ваших глазах

Svetlana
23 авг 2020 в 21:42

А что же забыли упомянуть Сталелитейный завод, на месте которого сейчас стоит Ди Порт?

Себастьян Негоро
24 авг 2020 в 11:36

Ну всё ясно, господа! Сначала надо развалить всё производство, а потом на его месте построить кабак. Только вот они одного не понимают: кабаков для жителей Самары уже в избытке, а они почему-то строят ТЦ и ТРКЦ. Стройте дальше - потом будет банкротство.

The name
24 авг 2020 в 19:28

Можно писать всякую чушь про устаревшие технологии,про ненужность. (Подшипники не нужны? Бред полный!). Любые технологии устаревают. Главная ценность люди, специалисты. Но нынешней власти не нужным специалисты, ни люди, ни новые технологии. За 20 лет можно было и с нулю построить тот же подшипниковый завод, а уж возразить, и того проще. Превратили страну в сырьевой придаток. А подшипники что? Купим китайские, или европейские...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 08:05

Очень просто разрушить то, что создавали другие. Некогда Самара была мощным индустриальным центром, городом ракето и самолётостроения. Где это теперь? Теперь нам на экранах ТВ показывают мультики с так сказать новыми разработками 😞😠

анатолий д.
25 авг 2020 в 08:22

Все поправимо,губерния развивается,губернатор Д.Азаров молод и энергичен...народ,не надо хмуриться...

ОТВЕТИТЬ
mihail
25 авг 2020 в 08:24

авиационный завод не показали-разруху и стром машину, рабочих мест не создают,в рестораны безработные не ходят,село тоже на боку лежит, все деньги перекачивают за бугор,там вкладывают в недвижимость, поддерживая и повышая ее стоимость.Эти бетонные 25 этажные ,прямоугольные коробки -элитная! недвижимость,кто ее сносить то будет-бетон же.

Елена
25 авг 2020 в 18:10

Зачем нам производства? Это нужно думать, что лучше производить и чтоб качество было достойным! Легче всё разорить и распродать по кусочкам! Люди пусть сами выкручиваются! Зачем нам вообще министерства тяжелой , легкой промышленности когда этой промышленности и нет! Только чиновников кормим! Одна добыча недр и их продажа за рубеж! Разобрали недра по частным карманам, а плебеи за копейки должны обслуживать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2020 в 09:21

Скоро и РКЦ Прогресс развалят, людей сокращают пачками, каждые 3 месяца, куда людям податься?

Alex Nevsky
26 авг 2020 в 11:43

Ну, во-первых, респект автору за познавательную статью. Не надо сетовать по поводу сноса перечисленных предприятий. Всё устарело и изжило себя. Например: 4 ГПЗ выпускал подшипники неподобающе низкого качества. Не выдержал конкуренции в оличии от 9 ГПЗ. Вот как и за какие деньги достались лакомые участки земли в центре города этим бизнесменам? Скажем спасибо Лиманскому. Во-вторых. Вопрос по теме. Толевый комбинат (или как он там сейчас называется), отравляющий воздух Железнодорожному району. Вот почему его не переносят? Где экологи, санэпидстанция, многочисленные депутаты и не менее многочисленные чиновники?

Горожaнин
11 сен 2020 в 19:54

Вот что хохлы натворили!
Хотя стоп. Это же не про Крымнаш.

Гость
8 окт 2020 в 14:35

А что стало с заводом "Электрощит" ? Какой был завод ! Продали французам , и разрушили завод... Какие специалисты были уволены ! Заказов было море , а сейчас " работы нет " ?! Странно это все ...

Гость
16 окт 2020 в 14:38

Но это только часть разрушенных заводов! Заводов было значительно больше. Расскажите про остальные заводы .....

Загрузка...