29 октября четверг
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Житель
18 сен 2020 в 09:52
Вот только, что-то никто не пишет, что убыточным МП "ПАТ" сделало то, что с согласия тогдашнего главы департамента транспорта Войнича и первых лиц города были переданы ООО "СамараАвтоГаз" самые прибыльные маршруты ( 2, 24, 37, 41, 47, 70 и другие) , которые позволяли МП держаться на плаву. После этого ПАТ стал обслуживать только те маршрурты, которые прибыли почти не приносили, субсидий выделяемых из бюджета стало не хватать и ПАТ стал банкротом.
Хорошо ли это или плохо? Не знаю, но во-первых, власти фактически никак не могут повлиять на ООО ( например, в том же желании повысить плату за проезд или в отказе увеличения числа автобусов на непопулярных маршрутах). Во-вторых, люди работающие в ООО , в отличие от МП, не имеют льгот, выслуги,непоянтно, какие будут пенсии с их "серыми" зарплатами , да и вообще условия там больше похожи на рабство. И в-третьих, ООО скрывает часть прибыли, в связи с чем недополучает бюджет.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

горожанин
17 сен 2020 в 13:05

Еще перевозчик не указан - это кинельское АТП. которое обслуживает популярные у горожан маршруты 126 (север, юг) и 229.

Невзоров
17 сен 2020 в 13:23

Классика жанра.
"Патриот-киприот", депутат от ЕдРа по совместительству успешный бизнесмен (всё больше на дрожжах 90-х, темах с муниципальными и областными бюджетами), который вроде бы как есть, но вроде бы как нет. В этой же "пьесе" внезапно появляется мэр города (до этого "успешно" руководившая одним районом города на который без слёз не взглянешь), которая, не спросив не у кого разрешения отдала весомый кусок общественного транспорта частнику. При этом, ни о каком развитии или хотя бы подобии порядка - и речи не идёт. Всё это происходит под бесконечную канонаду салютов и зарево фейерверков, шум гуляний на пл. Куйбышева (в разгар пандемии) и лайки-лайки-лайки в самом главном инстаграме области.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 сен 2020 в 13:34

Самараавтогаз это вообще целая империя по уходу от налогов.

Гость
17 сен 2020 в 13:34

А "Единая транспортная карта" не может быть федеральным ресурсом? Обязательно в руках частного бизнеса должна быть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 14:15

СамараАвтоАзаровГаз - этим все сказано

гость
17 сен 2020 в 14:39

Глядя на честное "лицо" на первой фотографии, становится понятно: почему цена проезда всё выше, а состояние транспорта ниже некуда.

Серж
17 сен 2020 в 14:51

А еще киприот Ушамирский хочет платные парковки в Самаре сделать. Это его проект. Редакция копните глубже. Я у Фурсова работал в свое время в юр отделе.

Гость
17 сен 2020 в 14:55

В нормальных городах, любой проезд можно оплатить транспортной картой! Или просто картой банковской. Но только не в Самаре! Какого хрена я вижу в маршрутках объявления о переводе оплаты за проезд по номеру телефона?!!! Неужели никто этого не контролирует?! 😱

Гость
17 сен 2020 в 15:06

Все в Самаре продали частникам и сами продались! Черт бы побрал эту рыночную экономику, за 30 лет ни чего хорошего она людям так и не принесла!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 15:10

Ну, к чему всё это написано то????
Народ давно уже всё понял, что все и всё продано. Терпилы мы все.

Гость
17 сен 2020 в 15:55

Азарову, как и Меркушкину отдали Самарскую волость-надел в управление, но и сами чтоб вв карман себе не забывали - главное рейтинг Едроссии и Незаменимого поддерживать, а на остальное глаза и закрыть и Москвы можно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2020 в 16:21

Кратенько по названию сегодня опуса - "Кто зарабатывает на общественном транспорте?" Кто угодно зарабатывает, кроме общества.
На нём зарабатывают и те, кто поставляет б/у гнильё по цене новой техники. Причём всё это через "третьи руки" и втридорога, где каждый хмырёнок в цепи посредников норовит урвать свой кусок пирога.

Горсть
17 сен 2020 в 16:39

Из-за интересов пары человек общественный транспорт города-миллионника похож на транспорт какого - нибудь нищего Задрищинска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 16:57

Вот не поверю никогда в убыточность транспорта в городе -миллионнике, несмотря на старания вставателей с колен, терпеливо уничтожающих любое производство вокруг себя, есть еще куда ездить у нас. А если и правда, что у муниципалов убыточный, то за счет чего частник извлекает прибыль? Вообще, конечно, позор, всё что происходит в стране последние 30 лет. И вина в этом граждан, радетелей за рынок и капитализм. И не пишите мне про якобы неправильный капитализм у нас, и правильный в первом мире. Он у них такой, потому что живут за счет остальных.

ОТВЕТИТЬ
прибывалка
17 сен 2020 в 19:24

Ну так все эти Шоссе и Рейс - Автогазу собственно и принадлежали всегда) просто раскидали по разным лицам мол не приделах, а то что всем транспортом рулит одна компания всем давно известно. Именно САГ развалил МП - забрав у них прибыльные маршруты типа 41\67\ .

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 20:19

"чистая прибыль — 48,2 миллиона рублей" - какого черта тогда для САГ автобусы покупают за счет бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Тимур
17 сен 2020 в 20:20

Интересно как гражданин Кипра может распоряжаться финансами транспортных карт? Просим как граждане пользующиеся транспортными картами к процессу подключиться прокуратуру и провести необходимые проверки. Подписывайтесь. Просим редакцию так же направить журналистский запрос в контрольные органы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 20:20

Вы посмотрите на стоимость проезда в других городах. А там тоже не работают в убыток.

Житель
18 сен 2020 в 09:52

Вот только, что-то никто не пишет, что убыточным МП "ПАТ" сделало то, что с согласия тогдашнего главы департамента транспорта Войнича и первых лиц города были переданы ООО "СамараАвтоГаз" самые прибыльные маршруты ( 2, 24, 37, 41, 47, 70 и другие) , которые позволяли МП держаться на плаву. После этого ПАТ стал обслуживать только те маршрурты, которые прибыли почти не приносили, субсидий выделяемых из бюджета стало не хватать и ПАТ стал банкротом.
Хорошо ли это или плохо? Не знаю, но во-первых, власти фактически никак не могут повлиять на ООО ( например, в том же желании повысить плату за проезд или в отказе увеличения числа автобусов на непопулярных маршрутах). Во-вторых, люди работающие в ООО , в отличие от МП, не имеют льгот, выслуги,непоянтно, какие будут пенсии с их "серыми" зарплатами , да и вообще условия там больше похожи на рабство. И в-третьих, ООО скрывает часть прибыли, в связи с чем недополучает бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Серж
18 сен 2020 в 10:13

Совершенно не понятно куда деньги выводятся. Народа перевозится полно, проезд не дешевый, а денег на замену автобусов нет. Да что там автобусов, даже лямки на верхних поручнях в муниципальных автобусах все порванные, даже на дешевую резину денег не выделят, хотя это травмоопасно и пожилой человек схватившийся за такую лямку может упасть на повороте или при торможении. А все дело в запрете частного извоза, все свели к монополии и хлебайте, что дают.

Михаил
18 сен 2020 в 12:07

А не то ли это виталий зайцев, соучредитель Транспортной карты, который ещё в Очень многих областных темах участвует? Хорошая у них смычка власти и...

Гость
18 сен 2020 в 12:48

В самаре нет общественного транспорта.
Если бы был, то люди бы не пересаживались массово на автомобили.
Общественный транспорт это транспорт решающий потребности общества, а не система по паразитированию на государстве и народе, с целью личного обогащения.

Экономически, ЦЕЛЕСООБРАЗНО, делать общественный транспорт БЕЗ-платным, это позволит экономить кучу государственных денег, правда при этом, пострадают паразиты живущие за счёт этой структуры, т.к. лишаться кормушки.

И чтобы два раза не вставать, платные дороги разрушать государство, по-сути это запрет на свободное перемещение по стране и нарушение конституционных прав.

Ааа
18 сен 2020 в 17:34

Еще глубже копните, как Самараавтотранс отжимали

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 06:03

А гражданин Кипра Василис Зиакос, владелец мусорного оператора и "Крыльев Советов", не при делах?

Влад
19 сен 2020 в 14:17

20+ лет ,каждые полгода "+бонус" народу.дальше больше ....

Загрузка...