
В этом году ежегодная премия ComNews Awards сфокусировалась на цифровых решениях, направленных на противодействие COVID-19.
«Ингосстрах» наградили за возможность «Онлайн-урегулирования убытков по страхованию имущества физлиц по всей России» в мобильном приложении IngoMobile.
Это не первая награда мобильного приложения IngoMobile «Ингосстрах». С момента запуска в 2018 году оно уже получило шесть наград, среди которых Tagline Awards–2018 в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование».
IngoMobile — это по сути виртуальный офис компании, где есть все услуги. Через мобильное приложение проходит урегулирование страхового случая по каско. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile.
Приложение постоянно обновляется, появляются новые опции, позволяющие клиентам экономить время. В сегменте страхования каско в приложении есть актуальный сервис — самоосмотр. Клиенту нужно сфотографировать автомобиль с разных ракурсов, загрузить фото в приложение, а затем прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником компании, который проведет дистанционный осмотр машины.
— Высокое качество клиентского обслуживания — один из ключевых приоритетов деятельности нашей компании, и мы делаем всё возможное, чтобы занимать лидерские позиции в этом направлении, — отмечает директор филиала «Ингосстраха» в Самарской области Татьяна Зимина. — Мы стремимся к тому, чтобы все процессы взаимодействия клиента с компанией — от первичного обращения до урегулирования убытков — происходили максимально качественно, оперативно и в удобном формате. Важно, чтобы человек чувствовал заботу и индивидуальный подход.