Уважаемые представители 4 власти, вы серьёзно? Лучше всего про "наш ответ" рассказал Чебатков. И эта Zetta из того же списка.
При всём уважении к инженерам: ребята, мысленно поставьте свой аппарат рядом с современными электромобилями и спросите себя: "что бы я купил будь у меня на это деньги?"
Российская фирма ООО «Зетта», которая занимается созданием отечественного электрокара Zetta, с сентября по ноябрь 2020 года не выплачивала зарплату 59 своим сотрудникам и задолжала 4 млн рублей. Об этом 22 января сообщает Авто.Майл.
В отношении компании возбудили уголовное дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ («Нарушение трудового законодательства»).
Также следственный орган возбудил уголовное дело в отношении руководителя организации Дениса Щуровского за полную невыплату свыше двух месяцев заработной платы.
Выпуск электромобиля должен был начаться в Тольятти в начале 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса сроки запуска производства перенесли на несколько месяцев.
Машина представляет собой трехдверный хетчбэк. В базовой комплектации модель получит передний привод и аккумуляторную батарею на 180 км хода.
Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.
Ежегодно предприятие в Тольятти планирует выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.
18 августа сообщалось, что минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta составит 550 тыс. рублей.
Подвеска автомобиля -это адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки компании. Именно их применение исключило трансмиссию, что повлияло на стоимость и массу авто лучшим образом. Энергоэффективность приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту.
На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).
У самарской области денег много что поехали целой делегацией ??? Скорее бы вас нагнали уже после выборов !!!
Гость
2 июня 2021, 22:05
Электромобили-тупиковая ветвь в автомобилестроении.
Гость
2 июня 2021, 14:37
Неужели не стыдно ? Показать вы можете только кочерышку счою, больше в этом болоте показывать нечего . Люди уже вертолёт на марсе запустили, а вы всё чушь какую то несёте.
Гость
2 июня 2021, 21:57
Новость о мифическом электромобиле могут воспринять только техничеки неграмотные люди. Да еще сравнивать с Тесла. На разработку уходят годы. Для этого нужны огромные затраты. Труд очень большого количества людей. Прохоров пытался на пустом месте Е-мобиль сделать. Да и плюнул. Нужны специалисты, заводы. И все это было в России. Был завод ЗиЛ, обладавший огромным потенциалом . Были собственные технологии производства автомобилей. ЗиЛ даже в 90-е работал. Но с 2012 (если не ошибаюсь) закрыли. Путинской власти не нужны заводы. А теперь на пустом месте могут сдать какой-нибудь штучный драндулет исключительно, что бы пропиарить никчемную власть. И все! Никакого электромобиля не будет. У нас даже подшипники больше не умеют делать. А тут электромобиль... Смех, (сквозь слезы!)
Это не автомобиль, а квадроцикл , в нём нет ни ремней, ни подушек и ездить нужно в шлеме , так его сертифицировали . Впереди как раз на бампере задний номер от квадрика. Батарея на 48 В не позволяет использовать мощные электродвигатели .А вот китайцы за 4500 долларов продают сертифицированный электромобиль , сделали за 200 дней 200000 штук .
Гость
2 июня 2021, 14:29
Лучше продемонстрировать на выставке портрет Азарова. Может инвесторы деньжат области подкинут. Из жалости.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
767мм 81%Самарский электромобиль Zetta покажут на форуме в Санкт-Петербурге