
Не отпрашиваться у начальника, не тратить время на дорогу, не ждать очереди в поликлинике — самарцы всё чаще проходят вакцинацию без отрыва от производства. Такую возможность им предоставляют социально ответственные работодатели. В их числе дилерский центр Hyundai «Автоцентр АЛЬФА». Автосалон показал, как обеспечивает безопасность здоровья своих сотрудников и посетителей в коронавирусных реалиях жизни.


В дилерском центре на Новоурицкой, 22а работают около 100 человек. Это специалисты разного уровня: работники сервисных зон, мастера-приемщики, менеджеры по продажам, административный персонал. Во время самоизоляции, чтобы коллектив работал без рисков для здоровья, автоцентр перевел часть людей на удаленку и ввел строгие меры безопасности в салоне, которые действуют до сих пор: маски, социальная дистанция, термометрия, обработка помещений несколько раз в день. Всюду установили санитайзеры, предоставили индивидуальные средства защиты гостям и работникам.

Сейчас большинство сотрудников вернулись с удаленного режима на привычные рабочие места. Некоторые из них уже сделали прививки самостоятельно — в поликлинике или мобильных пунктах вакцинации. Для остальных запустили выездную прививочную кампанию прямо в автоцентре.
— Мы хотим быть безопасными для наших клиентов и пришли к выводу, что целесообразнее организовать медицинскую группу на местах. Это сбережет время сотрудников, поможет большему количеству людей быстро и в короткие сроки вакцинироваться, выработать общий иммунитет, — рассказали представители дилерского центра.



Вакцинацию проводили двухкомпонентной вакциной с перерывом в 21 день. Для этого временно переоборудовали под медкабинет одну из приемных, приглашенный специалист заранее проконсультировал коллектив и ответил на все волнующие вопросы.
Делать прививку или нет было добровольным решением каждого. Кто-то отказался от вакцины, кто-то не смог пройти процедуру по медицинским показаниям, кто-то уже имеет заветный сертификат. В результате на базе дилерского центра вакцинацию прошли 70% сотрудников.


— Наша компания старается заботиться о своих сотрудниках и прививать корпоративную культуру, в которой здоровье и самочувствие каждого являются приоритетом. Здоровье начинается с обустройства рабочего места. Например, с качества компьютерного монитора у офисных работников, эргономичности мебели, гигиеничности рабочего пространства. А самое главное — это соблюдать режим труда и отдыха, — рассказали в автоцентре. — Мы заботимся не только о здоровье наших сотрудников, но и о здоровье наших клиентов и их автомобилей. Мы специально разработали и запустили большое количество сервисных акций, которые не только выгодны владельцам автомобилей Hyundai, но и создают для них дополнительные удобства. Так, например, пройдя ТО в нашем ДЦ, можно получить сертификат на бесплатное хранение автомобиля на территории ДЦ в течение 14 дней. Вы можете уехать в отпуск и оставить у нас свой автомобиль, не переживая о его сохранности. И это совершенно бесплатно.
Если же вернулись из отпуска и хотите после поездки проверить автомобиль, то специально для вас в автоцентре действует множество скидочных и акционных программ.