Производитель программного обеспечения из Швеции Burt Intelligence купил разработку самарской ИТ-компании Inventale. Платформу Inventory Forecasting Management System (IFMS) впервые выпустили на рынок в 2015 году после многолетних разработок в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Программа создана для онлайн-медиа, прогнозирует ход рекламных кампаний в Интернете и помогает более качественно планировать бюджет.
На старте проект привлек внимание крупных медиакомпаний, команда Inventale смогла вывести IFMS сначала на российский, а затем и международный рынок. Клиентами IFMS за эти годы были Rambler, Ivi, СТС, «Российская газета», MaximaTelecom, Forbes, Condé Nast и другие.
Летом 2021 года для IFMS начался новый этап. После того, как продукт и команду приобрела шведская компания, Inventale стала первым самарским ИТ-стартапом, прошедшим полный цикл — от создания с нуля до успешной продажи продукта.
— Мы познакомились с командой Burt более пяти лет назад и сразу поняли, что их глубокая аналитическая экспертиза и глобальный охват рынка вкупе с нашим опытом в области искусственного интеллекта и машинного обучения могут дать мощную синергию. Вишенкой на торте стало идеальное совпадение культур и амбиций. Это большой успех всей команды, мы рады сотрудничать с Burt Intelligence и предвкушаем, когда еще больше клиентов со всего мира смогут оценить возможности наших систем, — сказал основатель и генеральный директор Inventale Игорь Минаков.
Партнерство даст больше возможностей для глобального продвижения платформы и разработки новых продуктов в сфере рекламных технологий. Часть команды Inventale будет развивать IFMS в качестве самостоятельного продукта в тесном сотрудничестве с Burt, в то время как компания продолжит вести независимые клиентские проекты в различных областях искусственного интеллекта, выросшие на волне спроса в отдельное бизнес-направление.
— Технология моделирования на основе искусственного интеллекта от Inventale — единственное решение для прогнозирования, которое умеет работать с учетом приватности персональных данных, позволяя развиваться в мире онлайн-рекламы. И это неудивительно, ведь IFMS создавали исследователи с научными степенями в области искусственного интеллекта и 15-летним успешным опытом в сфере рекламных технологий. Такой мощный продукт способен усилить наше присутствие в Северной Америке и во всех уголках мира и улучшить интеллектуальные способности наших продуктов, — подчеркнул соучредитель и генеральный директор Burt Intelligence Карл Лескинен.