В Самарской области запустили новую услугу в сфере b2b. Теперь предпринимателям не нужно ждать своей очереди в банке или налоговой службе. Все рутинные процедуры по оформлению бизнеса или открытию счета в кредитной организации возьмет на себя «Выездной менеджер».
Что включает в себя новый бизнес-продукт? Во-первых, «Выездной менеджер» берется за работу, стоит лишь оставить заявку на сайте. Сделать это можно в любых удобных для вас условиях: сидя дома на диване или стоя в пробке. Как только заявка поступила на сайт, за дело берутся специалисты.
Новую услугу в Самаре и Тольятти предоставляет команда «Бизнес-остров». Компания работает как партнер многих банков, непосредственно через их системы.
— Нашим клиентам не придется платить госпошлину и услуги курьера. Мы бесплатно подготовим и направим все бумаги в налоговую, банк, МФЦ. А затем передадим готовые документы заказчику. Причем адрес и время согласовываются с учетом его пожеланий, а всё время оформления нашими выездными менеджерами займет не более 1 часа, — рассказали в компании «Бизнес-остров».
Специалисты отметили, что сейчас услуга «Выездной менеджер» особенно актуальна. Во-первых, не нужно подвергать свое здоровье опасности, стоя в очереди или транспорте. Во-вторых, это экономия драгоценного времени, ведь отрываться от работы и личных дел не придется. И, наконец, это избавит от лишних переживаний за неправильно заполненные документы — за предпринимателя всё сделает эксперт.
Уточнить детали услуги «Выездной менеджер» и пройти бесплатную консультацию можно по телефону: 8 800 775-28-07.
Услуги предоставляются ООО «Лидер Бизнеса» ОГРН: 1153116000180, при поддержке ООО «Деловая среда» ОГРН: 1127746271352. Подробная информация на сайтах Businessisland.ru и Rbo.dasreda.ru.