Все новости
Все новости

Строителей скандально известной поплывшей развязки на М-5 признали банкротами

Долг компании превысил 18 миллиардов рублей

Развязка, которую ждали много лет, стала причиной многих проблем

Поделиться

Стали известны результаты изучения состояния дел акционерного общества «Волгомост». Эта компания занималась строительством трехуровневой развязки на трассе М-5 «Урал» у Тольятти. Сообщение опубликовали на сайте единого реестра сведений о банкротстве.

— По результатам наблюдения аудитор не выявил признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. При этом восстановить платежеспособность организации возможно. В результате компанию признали несостоятельной (банкротом). В отношении нее открыли конкурсное производство на 6 месяцев, до 8 января 2023 года. Конкурсным управляющим компании назначили Павла Крыгина, члена ассоциации (Региональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих». Его вознаграждение будет составлять 30 тысяч рублей в месяц. Эту сумму будут выделять из средств АО, — говорится в сообщении.

Акционерное общество «Волгомост» образовано в декабре 1992 года, зарегистрировано в Москве. Но для строительства объектов — мостов, автодорог, тоннелей и так далее — компания образовывала местные филиалы в тех регионах, где работала. Среди узнаваемых объектов «Волгомоста» Президентский мост в Ульяновске, мост «Миллениум» в Казани. Генеральным директором компании, согласно данным системы «Контур.Фокус», является Александр Сусликов. Среди владельцев АО — Туфан Садыгов (19%), ЗАО «Производственное предприятие «Устой»» (18,92%). Примечательно, что в отношении АО «Волгомост» в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение 11 июля 2021 года.

О финансовых проблемах «Волгомоста» стало известно летом 2021 года. Тогда началась процедура наблюдения в отношении компании. Чуть позже, уже осенью, стало известно, что у компании имеются огромные долги.

Инициаторами судебной тяжбы стали ООО «Москоу Лигал Финанс Компани» (Московская коллегия адвокатов) и ООО «Сплав» (фирма занималась торговлей металлом, но ныне — банкрот). Также к процессу подключили еще несколько юридических лиц, в том числе крупные банки — ВТБ и Сбербанк. Долги «Волгомоста» оценили в 18,18 миллиарда рублей.

«Волгомост» строил развязку в Тольятти с 2014 года. Объект ждали много лет, и всё время строительство сопровождалось проблемами, которые решали месяцами. В самом разгаре выяснилось, что продолжению работ мешают линии электропередачи. В итоге после долгого ожидания в 2020 году мост открыли. Новый путепровод должен был разгрузить трассу, где вечные пробки. Но не прошло и года с момента запуска магистрали, как асфальт поплыл.

По словам дорожников, дефекты образовались из-за аномальной жары, которая установилась в регионе. Дождей, которые бы снизили температуру, шло очень мало, и покрытие не успевало остывать. Ситуация осложнилась тем, что на участке возросла интенсивность движения транспорта. В итоге на дороге появились «барханы» из асфальта, опасные для движения.

В середине лета 2021 года дорогу закрыли на ремонт. Закончить работы планировали через месяц, но процесс затянулся до осени. Более того, за некачественные работы АО «Волгомост» еще и оштрафовали.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ16
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter