RU63
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Самаре

Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

2 м/c,

с-з.

761мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Бизнес Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Принять участие в акции можно до конца месяца

Стартовал сезон наружки для бизнеса — получите 100 тысяч рублей на продвижение!

Май — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело, и увеличился световой день — горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 тысяч рублей бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность без риска попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции — с 18 марта по 31 мая 2024 года.

Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: 20% увеличение трафика на сайт

— Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан». О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке. В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи, — комментирует Соня Дьяченко, лидер «Пакитан».

Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн человек

— Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. МИФ» на наружных цифровых экранах. Мы задействовали 33 экрана, охват составил более 1 млн человек — это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя, — считает Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

Подача заявки на участие и подробные условия акции на сайте.

ООО «Букингборд», promo.dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjehAyEh

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Самарцам прислали новые квитанции за ТО газового оборудования. А в них... мало что изменилось
Валерия Гудалина
журналист
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Объявления