Попытка привлечь внимание к тому или иному мероприятию иногда может стать причиной серьезных проблем. В Самаре в такой ситуации оказались организаторы вечеринки «Мега выпускной». На афишу обратили внимание представители регионального управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
— В рекламе мероприятия содержится ряд спорных формулировок. Особое внимание уделяется фразе, утверждающей, что те, кто не посетит вечеринку, являются «лохами», — заявили специалисты ведомства.
Эксперты считают, что такие слова создают негативное отношение к людям, отказавшимся участвовать в событии. А это уже нарушение закона. Реклама не должна делить людей на «своих» и «чужих», создавая негативный имидж определенной группе лиц.
— Рекламодатель — это тот, кому выгодна реклама. В данном случае, она размещена в интересах ООО «Пинта». Это подтверждается упоминанием заведения No name bar. Также реклама связана с ООО «МаКар Самара», о чем свидетельствует QR-код, который ведет на страницу вечеринки в соцсетях, — добавили в УФАС. — Таким образом, оба юрлица нарушили требования закона о рекламе.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «МаКар Самара» зарегистрировано в 2018 году. Основной профиль деятельности — торговля легковыми автомобилями. Директор и учредитель организации — Александр Сильченко.
А вот о каком именно ООО «Пинта» идет речь, установить сложно. В Самарской области зарегистрировано сразу несколько компаний с таким названием. В основном они заняты в сфере продажи алкоголя или ресторанной деятельности.
В похожей ситуации оказался и самарский блогер Сергей Трифонов (Серж Морж). Несколько дней назад он опубликовал в соцсетях ролик, в котором в оскорбительной форме охарактеризовал работу «РКС-Самара». Теперь создателю треш-контента грозит судебное разбирательство.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во »ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.