20 ноября среда
СЕЙЧАС -10°С

Реальные кейсы и мнения экспертов: 63.ru провел бизнес-семинар для клиник

Медикам рассказали, как решить конфликты с пациентами и заявить о себе на рынке

Поделиться

В семинаре приняли участие представители 44 медучреждений Самары

В семинаре приняли участие представители 44 медучреждений Самары

Рынок медицинских услуг входит в топ наиболее активно развивающихся бизнес-сфер Самары. В условиях растущей конкуренции частным клиникам приходится применять новые стратегии и инструменты для продвижения своего бренда. Какую роль в этом играет позиционирование компании и как сохранить репутацию после конфликта с пациентом? Подробнее — в видеоотчете с бизнес-семинара «Коммуникации в медицинском бизнесе».

Бизнес-семинар «Коммуникации в медицинском бизнесе» состоялся 27 сентября в конференц-зале мультимедийного парка «Россия — моя история». Организатором тематического мероприятия выступил независимый городской портал 63.ru совместно с Самарской областной ассоциацией врачей и креативным агентством General Line. Участниками семинара стали руководители и маркетологи 44 медучреждений города.

Программу делового мероприятия открывало выступление вице-президента СОАВ, доцента кафедры общественного здоровья и здравоохранения СамГМУ Лидии Бальзамовой, посвященное взаимоотношениям врача и пациента. Эксперт по медицинскому праву озвучила главные причины конфликтов, возникающих в процессе оказания медпомощи, и вероятные пути их решения до судебных разбирательств. В частности, о процедуре медиации — проведения переговоров, в результате которых конфликт разрешается, но не уступкой той или иной стороны, а посредством соглашения: как и о чём участники конфликта должны договориться. Также Лидия Бальзамова рассказала о том, каким образом формируется имидж врача в глазах пациентов и профессионального сообщества и как он может повлиять на разрешение конфликтных ситуаций.

Первую часть семинара посвятили теме взаимоотношений между врачом и пациентом

Первую часть семинара посвятили теме взаимоотношений между врачом и пациентом

— Зная, где кроются предпосылки для развития разногласий с пациентом, представители медицинской сферы могут предпринять всё необходимое, чтобы их избежать. Конечно, это очень объемный и многогранный вопрос, который требует глубокого анализа. Но нам необходимо хотя бы небольшими шагами продвигаться к тому, чтобы правоотношения между врачом и пациентом строились исключительно на основе сотрудничества, — отметила Лидия Бальзамова.

Вице-президент СОАВ, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения СамГМУ Лидия Бальзамова

Вице-президент СОАВ, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения СамГМУ Лидия Бальзамова

Выступление спикера получило активную обратную связь от аудитории семинара. Участники мероприятия задавали вопросы, приводя примеры из собственной практики, и вместе с экспертом обсуждали возможные способы разрешить ту или иную ситуацию.

В перерыве гости семинара могли в неформальной обстановке пообщаться как с приглашенными спикерами, так и с коллегами по цеху за чашечкой чая от компании «Чайбург» с пирожными от «Лиронас» и свежей выпечкой от «Штолле», а также сделать фото на память.

Во второй части семинара слово взяла Ирина Карандаева — арт-директор и совладелец креативного агентства General Line. Темой ее выступления стало позиционирование бренда на современном рынке медицинских услуг на примере реально существующей клиники — от подробного аудита до схемы разработки эффективного позиционирования.

Участникам семинара рассказали, зачем нужен аудит бренда

Участникам семинара рассказали, зачем нужен аудит бренда

— Еще недавно компания могла выдерживать конкуренцию на рынке за счет средств креатива или собственного медийного веса. Сейчас ситуация изменилась: любая компания имеет средства на продвижение и возможность делать креативную рекламу. И этого уже недостаточно. В результате встает вопрос: какой инструмент позволит отличаться на фоне конкурентов. Именно в этот момент пора задуматься о позиционировании: о том, как компания понимает свое положение на рынке, что транслирует в своих коммуникациях и что в итоге считывает потребитель, — рассказала Ирина Карандаева.

Арт-директор и совладелец креативного агентства General Line Ирина Карандаева

Арт-директор и совладелец креативного агентства General Line Ирина Карандаева

Третьим спикером бизнес-семинара выступила Нина Матвеева — директор по продажам сайта 63.ru. Она представила реальные кейсы успешного продвижения медицинских учреждений на площадке портала.

Директор по продажам независимого городского портала 63.ru Нина Матвеева

Директор по продажам независимого городского портала 63.ru Нина Матвеева

— Медицина — один из основных факторов, указывающих на уровень качества жизни человека. Это тема, актуальная для всех и каждого в режиме «вчера — сегодня — завтра». В нашей презентации мы рассказали о том, как мы в качестве информационного портала помогаем нашим читателям получить актуальную информацию, каким образом взаимодействуем с медицинскими учреждениями и как транслируем информацию о них потенциальным пациентам, — пояснила Нина Матвеева.

Бизнес-семинар завершился розыгрышем призом от партнеров 63.ru и небольшой экскурсией по музейному комплексу.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
2 окт 2018 в 21:28

Кейсом по фейсу!