Рынок недвижимости — одна из наиболее активно развивающихся бизнес-сфер в Самаре. Однако уже сейчас предприниматели взбудоражены вопросом, как на его динамику и темпы роста повлияют новые законы, которые вступят в силу уже этим летом. И как заранее спрогнозировать эффект от грядущих нововведений. Подробнее — в видеоотчете с бизнес-семинара «Строить и жить помогаем: знания и инструменты, которые будут полезны строительному рынку в 2019 году».
Бизнес-семинар «Строить и жить помогаем: знания и инструменты, которые будут полезны строительному рынку в 2019 году» состоялся 28 марта в конференц-зале отеля «7 Авеню». Организатором тематического мероприятия выступил независимый городской сайт 63.RU. Участниками конференции стали руководители и маркетологи более 50 компаний города в сфере строительства, девелопмента, производства, риелторских и банковских услуг.
Первыми на семинаре выступили представители оператора недвижимости ГК «Визит». Исполнительный директор компании Полина Абдулова озвучила аналитические исследования рынка за прошлый год. По мнению эксперта, сейчас в условиях внедрения новых законов и перехода долевого строительства на новый алгоритм тренды и цифры минувшего сезона являются одним из немногих инструментов для прогнозов ситуации на рынке.
— Мы вынуждены констатировать, что ни профессиональное сообщество, ни законодательные органы, ни правительство до конца не готовы предсказывать, как сложится новая правоприменительная практика. Большинство застройщиков и девелоперов пока не подали свои документы на проектное финансирование, и в воздухе витает некая настороженность. Главное, из чего мы можем делать выводы, — это статистика рынка 2018 года. Те тренды и цифры, через которые мы можем сделать некую проекцию на текущий момент, — прокомментировала Полина Абдулова.
Во второй части конференции речь шла о такой бизнес-стратегии, как безупречный сервис. Спикер из Екатеринбурга — ведущий бизнес-тренер Центра управления продажами «Маркетинг-Консультант» Александр Москаленко — рассказал, как использовать сервис для развития бренда, влиять с его помощью на финансовые показатели компании и мотивировать свой персонал.
— Хотя в Екатеринбурге, Казани, Самаре и других крупных городах предприниматели за последние 5 лет сделали гигантские шаги в развитии собственного сервиса, некоторые вопросы остаются открытыми. Высокий уровень сервиса зависит в большей мере от самих людей. Важно понять, как работать с сотрудниками внутри компании, чтобы они могли создавать безупречные условия для клиентов, — рассказал эксперт.
В финале мероприятия выступила директор по рекламе 63.RU Нина Матвеева. Она рассказала о тенденциях интернет-маркетинга в 2019 году и решениях, которые уже сейчас выбирают для своего продвижения топовые российские застройщики — от нативной рекламы до инфлюенс-маркетинга.
— Развитие строительного и жилищного рынка — это большая, социально важная тема для всего города, для каждого самарца. Именно поэтому мы решили поговорить об этом направлении, о коммуникациях между застройщиками и жителями города. Мы поделились лучшими кейсами, которые уже были успешно реализованы на 63.RU и других площадках нашей компании, — отметила Нина Матвеева.
Генеральный партнер конференции компания Mango Office представила гостям мероприятия решения для качественного сервиса в общении с клиентами — от мониторинга звонков до IP-телефонии.
— Мы собрали много инструментов для разных сфер бизнеса, в том числе и рынка сферы недвижимости. Мы помогаем предпринимателям сделать процесс коммуникации легче, удобнее и эффективнее, как и работу их сотрудников, — пояснил менеджер по маркетингу компании Mango Office Константин Игудин.
Генеральным спонсором бизнес-семинара выступил саратовский производитель «Хайдельберг Цемент Волга», который входит в строительный холдинг «Кронверк».
— Мы прекрасно понимаем, что в это сложное, хоть и не принято так говорить, кризисное для застройщиков время очень важно найти качественного надежного партнера. Таким, на наш взгляд, является «Хайдельберг Цемент Волга», — отметила коммерческий директор ГК «Кронверк» Кристина Плешкова.
Бизнес-семинар завершился сессией вопросов и ответов, а также розыгрышем призов от партнеров мероприятия.