RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

сев.

756мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
Криминал Дело Ивана Пивкина мнение «Люди вынуждены проводить по 4–5 часов в пробках»: Владимир Кошелев рассказал о «мошеннической схеме» самарского Минтранса

«Люди вынуждены проводить по 4–5 часов в пробках»: Владимир Кошелев рассказал о «мошеннической схеме» самарского Минтранса

Публикуем полностью мнение политика о деле Ивана Пивкина

Ивана Пивкина задержали 21 июня

В пятницу, 21 июня, в Самаре задержали главу регионального Минтранса Ивана Пивкина. О случившемся высказался самарский депутат Госдумы, первый зампред комитета по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев. Публикуем мнение полностью.

Врио министра транспорта и автодорог Самарской области Иван Пивкин задержан полицией. Чиновнику предъявлено обвинение в превышении полномочий. Оперативно!

Запрос о проверке Пивкина по факту злоупотребления служебными полномочиями, вследствие которого бюджету Самарской области нанесен многомиллионный ущерб, направил областному прокурору Сергею Петровичу Берижицкому на прошлой неделе.

В обращении подробно рассказал о фактически мошеннической схеме постоянного переноса срока строительства, перепроектирования, увеличения стоимости строительства через государственную экспертизу и затягивания сроков сдачи объектов транспортной инфраструктуры, которую использует Минтранс под руководством Пивкина.

Суть в том, что правительством области в Самарской губернской думе ежегодно утверждается бюджет строительства конкретных нужных области объектов. Определяется стоимость их проектирования и строительства. Затем в течение года по личному решению Пивкина утвержденный бюджет раскидывается на другие проекты, которые реализует круг «избранных» подрядчиков. Непостроенный объект автоматически «передвигается» на следующий год. На него делается либо новый проект, либо экспертиза, которые снова оплачиваются из бюджета, а стоимость строительства объекта возрастает.

Реализованный пример такой схемы — строительство 6-го этапа Северного шоссе. В мой адрес по этому поводу поступило коллективное обращение, которое подписали сотни жителей микрорайона Крутые Ключи и пгт Смышляевка.

Контракт на проектирование этой дорог был заключен еще 14.12.2018 года, а затем была запущена череда из четырех экспертиз, последняя из которых состоялась 08.08.2022 года. В результате манипуляций с экспертизами 20.10.2021 г. был заключен контракт на строительно-монтажные работы с входящим в ГК «ВТС» АО «Балтийская Строительная Компания — СПб». Срок исполнения — 01.09.2022. Цена — 115,5 миллиона рублей. 29.12.2021 года этот контракт расторгнут по соглашению сторон. Произведена очередная экспертиза, и всё то же АО «Балтийская Строительная Компания — СПб» заключило новый контракт на ту же самую дорогу на 178,2 миллиона рублей. Таким образом, затраты бюджета возросли на 62,7 миллиона рублей, то есть более чем на 50%.

Та же самая схема повторилась при строительстве 5-го этапа Северного шоссе. Контракт на проектирование этой дороги был заключен 06.08.2019. После этого проектная документация переделывалась трижды: в 2021, 2022 и 2023 годах. Каждая получала положительные заключения. Но в результате трех перепроектирований цена строительства возросла с 897,643 миллиона рублей до 1221,965 миллиона рублей. То есть минимум на 324,3 миллиона рублей. С учетом установленного срока строительства 2024–2025 гг. объект был полностью обеспечен средствами бюджета. Однако Минтранс без каких-либо оснований сдвинул сроки строительства на 2027 год, после чего его цена выросла на 191,319 миллиона рублей, которые не заложены в бюджете, и стоимость строительства составила уже 1413,284 миллиона рублей. Такое повышение наверняка одобрил круг «избранных» подрядчиков, сформированный министром.

Такими схемами Пивкин многие годы наносил значительный ущерб экономике Самарской области и жителям Самары, которые вынуждены ежедневно проводить по 4–5 часов в пробках, испытывая колоссальные неудобства и проклиная областную и городскую власть.

Исправить ситуацию можно прямо сейчас. Учитывая, что строительство 5-го этапа Северного шоссе на сегодняшний день полностью обеспечено средствами бюджета, обратился к врио губернатора Самарской области Вячеславу Андреевичу Федорищеву с просьбой отменить решение Пивкина о переносе строительства на 2027 год и дать ход реализации проекта.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE26
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Деньги, естественно, делим на троих»: в Самаре школьники открыли лимонадную «разливайку» прямо на улице
Илья Овсянников
журналист
Мнение
«Люди вынуждены проводить по 4–5 часов в пробках»: Владимир Кошелев рассказал о «мошеннической схеме» самарского Минтранса
Владимир Кошелев
Мнение
«Вбухать кучу денег после 9-го класса — это too much»: жительница Самары рассказала о тратах на школьный выпускной в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Мне одиннадцать лет, и это первая в моей жизни смерть»: трогательная проза самарской журналистки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления