Что нового появилось в этот четверг на экранах кинотеатров и что стоит посмотреть
САМАРА24 – 18 сентября. Самые яркие премьерные ленты зарубежных режиссеров про Джими Хендрикса, экс-агента ЦРУ и корпоративную пьянку, которые выходят в прокат в этот четверг - в обзоре Самара24.
Первый байопик Джими Хендрикса. Действие происходит в середине 60-х, когда будущий отец электрогитары со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Линда Кит, подружка Кита Ричардса из Rolling Stones, покорена его талантом. Она страстно влюбляется в Джими и дарит ему билет в мир большой музыки и всемирной славы.
Режиссер: Джон Ридли
В ролях: Андре Бенджамин, Хэйли Этвелл, Имоджен Путс, Бёрн Горман, Эндрю Бакли, Джейд Юрелл, Робби Джарвис, Эшли Чарльз
И то сказать, идея снять байопик Хендрикса без музыки Хендрикса все-таки ужасно глупая. Песни, которыми Хендрикс в первую очередь славен, заменены бесформенными импровизациями, а музыка на заднем плане оказывается дешевой обезличенной имитацией, Олег Соболев, Коммерсантъ Weekend.
Актерски фильм вообще решен безупречно, он не провоцирует на поиски схожести и различия актеров с их реальными прототипами, а сразу втягивает внутрь, во вселенную ярких кислотных красок, экспериментальной музыки, смелых творческих решений и любовной эйфории. Фильму просто очень не хватает уверенности, не хватает напора и драйва, не хватает жесткости в оценках и суждениях, Евгений Ухов, Empire.
Человек ноября
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны.
Режиссер: Роджер Дональдсон
В ролях: Пирс Броснан, Люк Брейси, Ольга Куриленко, Элиза Тейлор, Билл Смитрович, Амила Терзимехич, Лазар Ристовски, Медина Муслевич, Уилл Паттон, Катерина Скорсоне, Патрик Кеннеди, Акиэ Котабэ, Милутин Милошевич.
Добротное шпионское кино, смотрится на одном дыхании, ни разу не затянуто. Пирс Броснан все еще чертовски хорош и в этом фильме он на своем месте, без него бы фильм только проиграл, Афиша.
Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли, Афиша.
Корпоратив
Старшему менеджеру мебельного салона Игорю приходится восстанавливать картину событий, произошедших после корпоративной вечеринки, иначе его мечтам о повышении не суждено сбыться.
Режиссер: Олег Асадулин
В ролях: Николай Наумов, Мирослава Карпович, Аристарх Венес, Михаил Башкатов, Максим Виторган, Марина Федункив, Андрей Федорцов, Сергей Белоголовцев, Владимир Толоконников, Роман Юнусов, Никита Пресняков, Наталия Медведева, Сергей Селин, Зоя Буряк, Елизавета Арзамасова, Василий Обломов, Ксения Собчак, Михаил Павлик, Сергей Серов, Александр Баширов, Анна Асташкина, Юлия Лебедева
Мы склонны считать, что картины Enjoy Movies, при всех претензиях к ним, являются объективным продуктом стыка интересов массового непритязательного зрителя, пришедшего в кино отдыхать, и энтузиастов, умеющих красиво преподнести незамысловатое, но временами очень смешное кино. «Корпоратив» с этой точки зрения – кино, близкое к идеальному. Формат фильма – рассказ шести участников попойки о том, как они продолжили вечер после того, как расстались, – позволяет охватить огромный горизонт образов и событий, Евгений Ухов, Empire.
Говорят, что такие картины зритель любит, потому что узнает в них себя. Лично я себя не узнал, и вообще поведение героев картины показалось мне диким. Юмора было мало, и весь он был завязан на теме алкоголя, хотя многие смеялись. Я уж было подумал, может перед сеансом нужно было нажраться, это бы поспособствовало более лучшей усвояемости подобных юморесок, val-killer, КиноПоиск.
Темная долина
Молодой фотограф возвращается из Америки в родную австрийскую деревню с мыслями о мести здешнему правящему клану. Аскетичной красоты фильм бывшего монтажера Михаэля Ханеке с неожиданным жанровым решением — перенести эстетику американских вестернов на территорию Австро-Венгерской империи конца XIX века.
Режиссер: Андреас Прохазка
В ролях: Сэм Райли, Тобиас Моретти, Паула Бир, Хельмут Хойслер, Мартин Лойтгеб, Клеменс Шик, Флориан Брюкнер, Ханс-Михаэль Реберг, Эрвин Штайнхауэр, Томас Шуберт, Кармен Гратл, Йоханнес Николусси.
Австрийская специфика, не выглядит здесь чем-то неуместным, на фоне снежных вершин Альп, и тихих незаметных деревушек, которые таят в себе тайны со своей австрийской спецификой. Это скорее самый важный аспект в фильме, наравне с традиционными и пластмассовыми персонажами. Этот фильм, со всей стрельбой, выяснениями отношений, в итоге ничего кроме мести в себе не несет, и скорее походит на традиционный боевик «из 90-х», когда главный герой с помощью, пулемета, или собственной ноги, прокладывает себе путь туда, где спрятаны заложники, Dim Trepez, Афиша.
Если рассматривать этот фильм просто как вестерн, то может он скучноват, но как драматический, серьезный фильм — очень хорош на мой взгляд. Созерцательное кино, где продуман каждый жест, каждое движение героев. Говорят тут между собой не много и поэтому выражения лиц, скрип шагов по снегу, застывшие на морозе деревья, горные пейзажи — все эти крупные кадры на которых порой заостряется режиссер рассказывают нам даже больше чем могли бы рассказать долгие беседы героев между собой. Да и динамики в картине тоже хватает, она припасена ближе к концу. grozzza61, КиноПоиск.