перейти к новости

Сергей Рыбаков, клирик храма во имя Святой великомученицы Татианы: «Есть иллюзия, что наше государство является православным»

11 сентября 2015, 10:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
12 сентября 2015, 06:41
Могут ли епархиальные центры заменить детские садики? Все могут заменить....только дай)
12 сентября 2015, 14:49
Правильно! Делать из ЛЮДЕЙ - рабов божьих нужно с малолетства. Иначе ведь как подрастут, они и послать могут...
11 сентября 2015, 15:52
А что тут лаять? Люди не против православия! Они против заевшихся попов!
Гость
12 сентября 2015, 15:22
Он не отвечает на вопросы, а говорит подготовленную информацию. Его не спрашивают, кто работает в детских епархиальных центрах и как они устроены, а спрашивают как туда попасть, смогут ли они заменить детский сад. Глупости какие- не надо смешивать мух и котлет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Льёт воду, говорит совершенно не то, о чем его спрашивают. Трудность подростков в переходном возрасте-это нарушение диалога между родителем и ребенком, отстраненность друг от друга так как одни не хотят понимать других-причем это симметрично. Нельзя подростков отдавать в такие центры, причем он сам говорит что "они потом совсем другие люди". Нужно не сплавлять детей кому то, а заниматься ими. Бывать вместе, путешествовать, находить контакт, интересоваться их жизнью. Совершенно не согласна с этим господином. А совсем "трудных" надо направлять на психотерапию
Гость
12 сентября 2015, 17:11
а мы точно с вами одно и тоже интервью смотрели? Он же четко говорит, что в епархиальных центрах работают педагоги обычные, не церковники!
Гость
12 сентября 2015, 20:44
Ну прям психиатр готовый
Гость
12 сентября 2015, 20:53
Гость
12 сентября 2015, 17:11
а мы точно с вами одно и тоже интервью смотрели? Он же четко говорит, что в епархиальных центрах работают педагоги обычные, не церковники!
"епархиальных центрах работают педагоги обычные" и заплата педагогам идет из бюджета области. И это не благотворительность церкви, как некоторые думают. Не понятно зачем образованию нужны посредники из церкви??? Есть система образования, выделяйте деньги на школы, садики, на зарплату педагогам, а не церкви для создания альтернативы образования с религиозным наклоном.
Гость
14 сентября 2015, 18:50
Вот она - истинная личина любой религии. Вакансия менеджера по персоналу в Негосударственный Центр Детского Образования при православной церкви, г. Самара, год 2013. Здание находится на территории церкви. В холле плазма (!!!) с внушительной диагональю распространяет на посетителей благостные речи устами богослужителей. Внимание. Зарплата кадровика на 200 человек персонала, расширяющегося (включая иногородних) - 13 на руки.В обязанности входит обязательное посещение церкви, в том числе в праздники (представила себя отстаивающей службу по поводу церковного праздника), обязательное участие в кормлении "высоких" гостей собственными пирогами и прочей снедью. Теперь, внимание, главное. В ДЕТСКОМ центре. При ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. НУ ЕСЛИ ВЫ СОБЕРЕТЕСЬ В ДЕКРЕТ, ТО ЛУЧШЕ СРАЗУ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ И ИДИТЕ В ДРУГУЮ КОНТОРУ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ДЕКРЕТНИЦ НЕ ДЕРЖИМ И ДЕКРЕТНЫЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕМ. Вот и все. вся ваша болтология, товарищи, кончилась
Гость
15 сентября 2015, 11:28
А я в Монастыре святой Матроны видела такое объявление: Требуются мужчины до 50 и женщины до 45 лет для работы при монастыре....... Интересно, чем им женщины в 46-48 лет не подходят?
Гость
15 сентября 2015, 17:33
Гость
15 сентября 2015, 11:28
А я в Монастыре святой Матроны видела такое объявление: Требуются мужчины до 50 и женщины до 45 лет для работы при монастыре....... Интересно, чем им женщины в 46-48 лет не подходят?
Они им снизили пенсионный возраст.
Гость
15 сентября 2015, 17:37
Это же шедевр! Фото объявления не догадались сделать?
Гость
14 сентября 2015, 12:16
Православные служаки - учитесь у католиков, собирайте пожертвования не на себя, своё облачения, золотые купола, кресты и т. д., а на лечение больных детей, помощь одиноким старикам, безработным. Любить бога - любить людей. А вы их деньги любите. Церквей понаставили в каждом квартале, а хоть один служитель хотя бы знает о находящихся в тяжелом положении и требующих помощи людях, которые живут в этом районе? Православная церковь дальше от Бога, чем свора алкашей, побирающихся у ее ворот
Гость
14 сентября 2015, 13:37
если люди приходят в церковь и просят помощи, думаете священники их прогоняют?
Гость
14 сентября 2015, 15:34
Гость
14 сентября 2015, 13:37
если люди приходят в церковь и просят помощи, думаете священники их прогоняют?
А чем помогают?
Гость
14 сентября 2015, 15:49
Гость
14 сентября 2015, 13:37
если люди приходят в церковь и просят помощи, думаете священники их прогоняют?
не думаете, а на себе лично испытали, что да. ибо одет раб божий не по форме ими придуманной
Гость
11 сентября 2015, 20:58
Много интересного узнали. Всего 5 процентов верующих! Вот это похоже на правду. Если даже станет церквей больше, верующих больше не станет. Или они думают, что люди просто до них дойти не могут и надо церкви ставить в каждый двор. «-В первую очередь церковь - это украшение города!» Понятно, нам город украшают.
Гость
12 сентября 2015, 14:05
Украшают...в скверах и парках,вместо зелени.Или лепят рядом с онкоцентром и обл.больницей. Сначала врачу в лапу,не помогло-в храм неси.Родные ведь все отдадут,спасти хотят близких,а эти пользуются.
Гость
12 сентября 2015, 20:28
в пасху не 5% отмечают.а венчание,отпевание,крещение? не 5%.
Гость
12 сентября 2015, 21:17
Гость
12 сентября 2015, 20:28
в пасху не 5% отмечают.а венчание,отпевание,крещение? не 5%.
Чтобы 5% населения отмечали пасху надо еще 80 церквей построить? Мы и дома ее хорошо отмечаем.Яйца красим, куличи печем.Традиция такая и не более того. В церковь не ходим и ходить не собираемся, хоть она уже через дорогу построена. Лучше бы деньги выделяли на школы, сады, спортивные комплексы, поликлиники отремонтировали...
Гость
11 сентября 2015, 13:48
Ну, сейчас поднимется лай против православия...
Гость
11 сентября 2015, 15:12
Не против православия,а против жуликов и дармоедов в рясах.
Гость
11 сентября 2015, 15:14
Вы верующий? Странно, что Вы так позволяете себе так высказываться о людях, выражающих свое мнение. Вас не учили уважать мнение или выбор других людей?
Гость
11 сентября 2015, 15:45
Причем тут православие? Речь о том, что совсем уже чокнулись с этими храмами, детсадов не хватает, а они в каждом квартале церквушки ставят.
Гость
14 сентября 2015, 12:03
Я не верю в существование Бога, но, воистину, только дьявол мог придумать такое яблоко раздора, как религия!
Гость
14 сентября 2015, 13:30
Этот дьявол имеет современное имя - Политика. А церковники и не скрывают, что причастны к ней.
Гость
14 сентября 2015, 13:35
нелогичный, вы наш
Гость
16 сентября 2015, 23:30
в Бога не верите,а в дьявола всё таки верите...
Гость
15 сентября 2015, 11:55
видя как разошелся аппетит у РПЦ на землю и деньги, полностью понимаю политику коммунистов после революции. меры нет, стремятся захватить все, как спрут. правильно сказано: церковь-опиум для народа!
Гость
15 сентября 2015, 16:59
А куда же подавалась эта политика в годы ВОВ? Чего это вдруг коммуняки про церкви вспомнили?
Гость
15 сентября 2015, 17:30
Гость
15 сентября 2015, 16:59
А куда же подавалась эта политика в годы ВОВ? Чего это вдруг коммуняки про церкви вспомнили?
Всеобщая мобилизация.
Гость
12 сентября 2015, 10:21
Учителей обидели, сказав, что они не занимаются воспитанием детей в школе. Нечего церкви делать в школе. Не надо детей в школах делить на православных и не православных. А то начнется - Моя вера ИСТИНА, а ты антихрист. Ребенок из мусульманской семьи ответит - А Ты НЕВЕРНЫЙ. С детского возраста вот это все сеять в головы детей? "Матушка с цыплятами занималась" - в детских садах, занимаются по программам, дети получают всесторонние обучение и воспитание. Детей оставлять в церкви безответственно. Если что случится с ребенком, церковь ответственности за ребенка не несет, только родители и будут виноваты.
Гость
14 сентября 2015, 18:00
В начальной школе в программе есть урок - православное воспитание или как то там по другому, зато чтения стало всего 3 урока. В итоге мы научим верующее быдло, не умеющее читать... родители, учите своих детей сами! На школу нет надежды..
Гость
15 сентября 2015, 10:59
Вот в моём близком и не очень окружении десятки, если не сотни человек. И ни одного из них верующего не наблюдаю. Кроме татар-мусульман.
Гость
13 сентября 2015, 22:58
Член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований В. Кувакин считает большой исторической ошибкой нынешнего руководства России желание превратить православие в государственную религию, то есть в государственную идеологию, что прямо противоречит Конституции.
Гость
19 сентября 2015, 13:41
Считаю избрание члена Кувакина к Комиссию РАН большой исторической ошибкой.
Гость
11 сентября 2015, 18:35
Слово иллюзия является синонимом слова видимость
Гость
14 сентября 2015, 11:45
Вообще все забыли, что нет такой религии - православие, есть только христианство. И то, что насаждается, просто русское колоритное проявление. Но нельзя к этому очень серьезно относиться. Храм - скорее архитектура, и сам по себе никого не исправит ни звоном, ни крестами. Это ведь не фильмы про вампиров, где крестами и святой водой можно что-то сделать. Лучший пример христианства - мать Тереза. Она шла туда, где плохо, и жила как аскет. А то, что делает, тупо завоевание рынка. Насаждение церковных лавок. И дела здесь нет никакого. Что у мусульман на каждом углу мечеть, что у нас купола. И что????
Гость
11 сентября 2015, 20:23
куда этому молодому крест такой?! проще нельзя?
Гость
12 сентября 2015, 17:13
вас только этот крест волнует? не волнуйтесь - видно же, что он не золотой!
Гость
19 сентября 2015, 13:29
Крест - символ исповедничества и готовности к мученичеству за Христа. Размер стандартный. Завидно - сделайте такой же, наденьте и носите, это не запрещено (и не накладно).
Гость
14 сентября 2015, 09:38
Православие учит Любить и Прощать ближнего, Почитать родителей своих и святых, Бога - это разве рабство? Неужели воспитание квалифицированного потребителя, правильно вожделеющего и социально-приемлемо удовлетворяющего свои потребности - это мечта родителей? Потребитель без нравственных ориентиров - это лучшая батарейка для кредитно-денежной машины. Вот где действительно рабство!
Гость
14 сентября 2015, 11:18
Выше почитайте Алекса ,чему религия учит - "если кто то хулит Бога в реале, то по морде можно и дать" Где там любовь и прощение? Кто не с нами,тот антихрист. Кто Вам мешает или запрещает не воспитывать в детях потребительство? Мои дети не в кредитном рабстве и родителей почитают и в церковь не ходят. Дети отражение родителей. Занимайтесь воспитанием своих детей и не надейтесь, что религия их воспитает или школа. С кредитным рабством можно рассчитаться,а церковным никогда.
Гость
14 сентября 2015, 13:20
Добиваться (вымогать) миллиардных вложений из бюджета на строительство 80 церквей, особенно на фоне кризиса, взлёта цен, урезания з/п, отмены индексации пенсий, приостановки строительства социальных объектов - это высокоморальные нравственные действия? Церковники с чуть повышенного чина разъезжающие на иномарках - это ли не подпитка кредитно-денежной машины Запада, коим вы же и пугаете?
Гость
14 сентября 2015, 17:32
Нравственные ориентиры должны быть не в церкви, а в жизни. И воспитывать их можно и нужно в реальной среде...
Гость
11 сентября 2015, 23:49
Норм крест, у пацанов стольятти даж поменьше будут
Гость
12 сентября 2015, 17:12
не знаю, какие там у пацанов ваших, а у него крест не из золота! Разуйте глаза!
Гость
12 сентября 2015, 22:11
Гость
12 сентября 2015, 17:12
не знаю, какие там у пацанов ваших, а у него крест не из золота! Разуйте глаза!
Я и так вижу все, попы в шоколаде, двигают свою тему в массы. Властьимущие тоже в теме, глаза полностью разуты!
Гость
13 сентября 2015, 00:17
Гость
12 сентября 2015, 17:12
не знаю, какие там у пацанов ваших, а у него крест не из золота! Разуйте глаза!
Ладно не оправдывайся, верим естессно
Гость
13 сентября 2015, 20:53
В Самаре 5% воцерковлены, в малых городках -3%, в столичных городах до 10%.Чем больше в городе образованных людей, тем больше процент воцерковленных. Навша христианская вера-это вера от Слова, наш Бог-Слово, поэтому для познания вероучения нужен определенный уровень интеллекта. А храмы в таком количестве заполнят наши внуки и правнуки, я надеюсь на это, это совсем новое поколение, не воспитанное в атмосферне советского атеизма
Гость
13 сентября 2015, 22:39
На бога надейся, но сам не плошай!
Гость
14 сентября 2015, 07:30
В" атмосфере советского атеизма" строили заводы, фабрики, дет.сады и школы. Были бесплатные лечебницы для лечения алкоголизма , а неработающие назывались тунеядцами и их наказывали. Благодаря вакцинации и профилактической работе медицины забыли о таких массовых смертельных инфекциях как холера,чума, дифтерия и пр.. К 25 годам девушки и юноши практически все вступали в брак, а не бегали из койки в койку, меняя партнера за партнером.....А что сделали Ваши "воцерквленные власти" за 25лет ? Строят ТЦ, церкви и алкогольные магазины.. Да ,не все было конфетно-радужно в советской атмосфере. Но такого наглого воровства властью, распада общества, обнищания народа не было, падения нравственных устоев ниже плинтуса не было. ..И если БОГ -СЛОВО, то понятно,что этому богу власть поклоняется- умения обещать, изворачиваться, врать у них не отнять.
Гость
14 сентября 2015, 10:29
Количество верующих в Бога среди профессоров и научных работников значительно меньше, чем среди обычного населения. Это можно объяснить лишь тем, что ученые обладают более высоким уровнем интеллекта. В других слоях общества прослеживается подобная тенденция: люди с более развитым интеллектом склоняются к атеизму. На протяжении всего XX века наблюдалось уменьшение количества верующих по мере того, как население становилось все более и образованным. Существуют доказательства того, что людям с более высоким уровнем интеллекта присуща более развития способность подвергать сомнению и ниспровергать знания, основанные на интуиции. Внуки и правнуки не заполнят церкви. Они в 5 лет уже в Деда мороза не верят.
Гость
14 сентября 2015, 12:41
Как может сочетаться православие с заповедью "не убий" и кадетским корпусом при храме с заповедью "убей как можно больше"???
Гость
15 сентября 2015, 10:01
Это вы сами сейчас такую заповедь кадетам придумали? Браво! Богатая фантазия!
Гость
15 сентября 2015, 23:48
какая-то пиар компания пошла последнюю неделю
Гость
5 октября 2015, 14:13
Ну да, пиаркомпания, совершенно верно, церковникам настало время доказывать, что на РПЦ не выделяются деньги из бюджета миллионами и поэтому они свои шиши строят одновременно 80 заводиков; что именно в школах они имеют право вдалбливать религию в головы детей.... Не смешите, религия РПЦ это коммерческая организация, на которую разбазариваются народные деньги, и которая идёт проходит под грифом - некоммерческая. Не смешите пож.. Когда народ всё больше нищает, не один поп не встал на защиту уничтожаемых продуктов. Им всё равно, что дети в дет домах могут голодать и многое другое. Да, что говорить, если человека выражает сомнение в правильности расходования бюджетных денег на РПЦ, то тут же на его голову обрушивается обвинение в том, что он безбожник и притесняет чувства верующих. А кто в (как бы) светском государстве защитит права тех, кто проявляет себя достойными гражданами своей страны, но не считает, что обязаны бегать в церкви на поклон и тратить свои кровные на свечки?
Гость
13 сентября 2015, 02:23
Собаки лают - караван идет !
Гость
13 сентября 2015, 10:03
Если не верующие лающие собаки. то верующие овцы с которых шерсть стригут.И те и другие для церкви не люди.
Гость
13 сентября 2015, 19:35
не можете уснуть в это время (02:23), если никого не оскорбили?
Гость
11 сентября 2015, 15:32
Хороший священник! Молодец! Согласен, что в школах сложная программа по основам этики
Гость
14 сентября 2015, 13:42
Тут нытики одни собрались. Сделайте что-то хорошее, потом рот раскрывайте свой.
Гость
14 сентября 2015, 16:17
Тут никто не ноет,а выражает свое мнение. Имею право)))) Хорошее ..а это и есть хорошее не быть безразличным к судьбе детей и внуков из которых хотят сделать прислужников церкви.
Гость
14 сентября 2015, 16:55
Вам-то откуда знать, что эти люди ничего хорошего не сделали? А то такую реплику можно и Вам бросить - наделайте, мол, добра, а потом рот раскрывайте. Одно точно известно - церковь делает очень много хорошего - для своих сотрудников.