перейти к новости

«А платить кто будет?»: 63.ru узнал мнения за и против сноса стены на площади Славы

14 февраля 2018, 06:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
Гость
14 февраля 2018, 08:44
Как откуда деньги? Ущерб в цивилизованных странах компенсирует виновная сторона. У нас же цивилизованная страна?
Гость
14 февраля 2018, 09:30
Нет, гость, у нас всё компенсирует народ,т.е. мы с вами простые налогоплательщики...
Гость
14 февраля 2018, 10:59
Гость
14 февраля 2018, 09:30
Нет, гость, у нас всё компенсирует народ,т.е. мы с вами простые налогоплательщики...
По-вашему выходит, надо менять лидера всей страны.
Гость
15 февраля 2018, 19:51
кто определил виновного и в чем?
Гость
14 февраля 2018, 09:26
Вся проблема состоит в том, что "опросы" в Самаре носят мошеннический характер. Все опросы необходимо проводить через портал госуслуг - там идёт аутентификация пользователя и их учёт: это равносильно с паспортом на избирательный участок прийти. Это необходимо закрепить законодательно.
14 февраля 2018, 13:49
Согласен. И ещё опрос очень хитро ведётся, в целом за снос и изменения 56%, а за оставить 44%. Но вкрутили очень хитрые слова 1.Снести 25%. 2. Уменьшить.14%. 3. Вернуть 17%. Тоесть уничтожение стены разбили на несколько вариантов, и получилось, как бы народ за оставить. Должно быть всего два варианта Оставить! и Снести!
Гость
14 февраля 2018, 18:10
"Вся проблема состоит в том, что "опросы" в Самаре носят мошеннический характер" - абсолютная истина!
Гость
14 февраля 2018, 09:04
при Сталине И. В. многих архитекторов расстреливали..... за промахи..... а ещё больше сажали..... и не ходили потом эти архитекторы и не умничали что денег нет!
Гость
15 февраля 2018, 09:42
Правильно! Совсем убрать стену. Чтобы не стыдно было перед подрастающим поколением за такие ошибки! А то ведь будут наши дети считать, что это красиво! Раз оно стоит тут. Позорище! И почему бы за это не наказать того, кто принял такое решение! А то награды вешаем за убогость, сотворенную в городе Самара.
Гость
14 февраля 2018, 09:05
70 млн по сравнению с расходами на стадион - это копейки.... Лучше вернуть первоначальный вид, вся особенность и эстетика этого места именно в зеленом холме, на вершине которого человек устремляется в космос. Это символика, это наша Куйбышевская/Самарская история. Наьернитесь мужества и снесите эту стену, выровняйте холм и засейте простой зеленой травой. Потомки на несколько поколений буду говорить Спасибо
Гость
14 февраля 2018, 12:06
Вот не зря у нас в народе говорят - "заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибёт". Ну ладно, стена - это в принципе не плохо. Но НА КОЙ её надо было делать на монументе? В итоге ни Волги не видно от монумента, не монумент с Волги. Моё мнение - пусть вернут склону его первоначальный облик, стену куда хотят, туда и переносят. Или сносят к чертям
Гость
20 февраля 2018, 18:50
Может вам таки доехать и на месте посмотреть? Вам бы просто повизжать. Целый город «одаренных». И монумент видно и волгу тоже.
Гость
14 февраля 2018, 13:06
убрать и вывезти на дачу к меркушкину
Гость
14 февраля 2018, 14:09
Перевоз в Финно-Угорию дороже встанет. Да и потом, он там новую свою наверняка уже начал строить.
Гость
14 февраля 2018, 21:10
какая разница,чья инициативы была, стена портит склон, не несет никакой идеи , очень похожа на "Доску объявлений", ну и зачем она такая на склоне. Я из тех студентов, кого землю пригоняли разравнивать после того, как частные дома снесли... На старшее поколение не надо кивать. Чиновники больше отмывают, и ничего, сначала разрешения на строительство выдают, а затем эти участки у частников выкупают, за бюджетные деньги И это одолеем...
Гость
14 февраля 2018, 09:23
Какая разница кто стену поставил? Испортили исторический вид на Волгу! Надо вернуть как было. Михалкову отказать - деньги на стену)
Гость
14 февраля 2018, 14:11
ДАВАЙТЕ ГРАЖДАНИН ВЕРНЕМ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЛИК ВСЕЙ САМАРЕ. СНЕСЕМ КИРПИЧНЫЕ ДОМА И ПОСТАВИМ СРУБОВЫЕ. ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ. БЫЛ Я НА ЭТОЙ СТЕНЕ. ХОРОШАЯ СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА. УДОБНЫЕ СПУСКИ. КРАСИВЫЕ ГАЗОНЫ. НЕ НРАВИТЬСЯ ПОСТРОЙТЕ СТРУКОВСКИЙ САД И СПУСК У СКВЕРА ПУШКИНА В ИСТОРИЧЕСКОМ СТИЛЕ. ПОКА НЕ ПОЗДНО...
Гость
15 февраля 2018, 10:46
Гость
14 февраля 2018, 14:11
ДАВАЙТЕ ГРАЖДАНИН ВЕРНЕМ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЛИК ВСЕЙ САМАРЕ. СНЕСЕМ КИРПИЧНЫЕ ДОМА И ПОСТАВИМ СРУБОВЫЕ. ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ. БЫЛ Я НА ЭТОЙ СТЕНЕ. ХОРОШАЯ СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА. УДОБНЫЕ СПУСКИ. КРАСИВЫЕ ГАЗОНЫ. НЕ НРАВИТЬСЯ ПОСТРОЙТЕ СТРУКОВСКИЙ САД И СПУСК У СКВЕРА ПУШКИНА В ИСТОРИЧЕСКОМ СТИЛЕ. ПОКА НЕ ПОЗДНО...
Убедили. Иду строить спуск и сад. Ждите. Да и стены крепостные тоже
Гость
14 февраля 2018, 12:24
Где взять деньги? Элементарно! Губерния выплачивает бывшему губернатору ежемесячную дань в 100 000 рублей. За то, что он с ней делал за эти пять лет. Возьмите срок вредительства губернатора Самарской губернии (5 лет), умножьте на ежемесячные 100 000 - и вот Вам уже 60 миллионов!!! А что? За свои проступки нужно расплачиваться...
Гость
14 февраля 2018, 17:35
100000х12х5=6 млн. И вот так во всем...
Гость
16 февраля 2018, 11:20
Нет. 100 000 / мес он просто должен вернуть, как незаконно начисленные. Стена - из других доходов.
Гость
14 февраля 2018, 16:22
Мне интересны высказывания некоторых подпевал старой местной власти (как впрочем любой другой), что "народ" поддержал проект, а поэтому наслаждайтесь тем, что заслужили. Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто высказался "за". И протестовать пробовали, но пресловутое "мнение большинства", которое как правило является мнением "большого человека" было решающим. И дело не только в том, что деньги бюджетные не на то потратили, что с площади вид хуже стал. Вы посмотрите , как нелепо это со стороны Волги выглядит. Как жертва пластической хирургии.
Гость
15 февраля 2018, 19:59
среди моих знакомых нет, кому помешала стена, и их не мало, поверьте.
Гость
16 февраля 2018, 20:36
Гость
15 февраля 2018, 19:59
среди моих знакомых нет, кому помешала стена, и их не мало, поверьте.
Народ группируется по уровню умственных способностей. Клинический факт.
14 февраля 2018, 09:09
"Губернатор - проводник власти". А ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВОДНИКОМ МНЕНИЯ НАРОДА ВО ВЛАСТИ.
Гость
14 февраля 2018, 09:12
А фонтан к 30-ти летию Победы тоже за счет жителей недовольных исправлять? Или всем нравится?
Гость
14 февраля 2018, 14:38
Испорчен вид на Волгу , это одно. А вид на монумент Славы с низу , со стороны Волжского проспекта , с набережной ? Я когда первый раз увидел ЭТО , глазам не поверил , показалось что гаражей понаставили. Гнать таких "архитекторов" поганой метлой.
Гость
14 февраля 2018, 10:32
Если самарцы считают себя дикарями, которых заезжие миссионеры имеют право ломать через коленку для их же блага, стенку надо сохранить.
Гость
14 февраля 2018, 12:12
Дикари - это как раз ЗАЕЗЖИЕ МИССИОНЕРЫ. А мы за ними все г...рязь разгребаем
14 февраля 2018, 13:58
Гость
14 февраля 2018, 12:12
Дикари - это как раз ЗАЕЗЖИЕ МИССИОНЕРЫ. А мы за ними все г...рязь разгребаем
Так и он об этом. Вы внимательно прочитайте, что он написал...
Гость
14 февраля 2018, 17:28
Снести за те деньги, которые предполагается выделить на строительство дворца единоборств в парке Молодежном, против которого все жители. И парк спасем и забор этот уберем. И так уж Россию называют страной стен и заборов. Азиатчина какая-то. Хватит уже.
15 февраля 2018, 13:39
Полностью поддерживаю и жму руку!!!
Гость
16 февраля 2018, 11:26
А что вы хотели, приведя к власти ВОХРовцев?
Гость
14 февраля 2018, 08:43
Стену пробивали Сазонов, Фетисов, Фурсов вместе с Меркушкиным. Самым ярым в кампании был Сазонов. Не стоит валить все на Меркушкина.
Гость
14 февраля 2018, 09:02
Согласен, пусть тоже участвуют в финансировании сноса стенки.
Гость
14 февраля 2018, 09:26
Хоть один адекватный комментарий. завтра азарову клюнет поверх этой стены золотого флюгера поставить и будет опять единым порывом! 90% ЗА! потом приедет нашим поселком другой править и что то свое захочет и снова 90% лиманский церквушку прилепил там, меркушкин стену... каждый хочет быть "созидателем"))
Гость
14 февраля 2018, 09:56
Сазонов это прости господи-ну ,вы поняли!
Гость
14 февраля 2018, 12:33
Повод затащить людей на выборы путина
Гость
16 февраля 2018, 20:34
Никто не заставляет заруливать на якобы выборы.
Гость
15 февраля 2018, 16:08
Вот кто больше всех горлопанет о сносе, те пусть и скидываются на снос. Может хоть так поутихнут.
Гость
15 февраля 2018, 19:57
Да, отличное приложение!!! Я за. Так и будем Стену тоскать туда сюда. В Самаре много богатеев, промышленный же город.
Гость
15 февраля 2018, 22:24
Готов вложиться личными деньгами, лишь бы убрать это убожество
Гость
16 февраля 2018, 09:44
Гость
15 февраля 2018, 22:24
Готов вложиться личными деньгами, лишь бы убрать это убожество
Ну, конечно, вложитесь вы...хорош заливать то...
Гость
14 февраля 2018, 09:14
Когда собирались строить,"народ" не спрашивали.Ясно было сразу,что эта стена - полная дурь.Кто читает тексты о великом прошлом и теперешнем настоящем?Люди живут свою жизнь,сделайте её комфортной и достойной.Власть нас окружает полной безвкусицей,а о себе заботится во всех смыслах.Был прекрасный зелёный склон,что ещё было нужно?Лестницы бы отремонтировали и хватит.Нет,нагородили,а теперь вспомнили про "народ".Со сноса или реконструкции опять ОНИ наживутся.Тот наживался со строек и ремонтов,а этот решил нажиться на противоположных действиях.ПРОТИВНО!!!!
Гость
14 февраля 2018, 10:26
Сам Меркушкин тоже проводил опрос о смене зонирования территории Радиоцентра. Опрос проводился на четырех площадках. Предложение Меркушкина с треском провалилось. "За" проголосовало не более 10% участников. На следующий день Меркушкин поблагодарил самарцев за поддержку его предложения.
Гость
14 февраля 2018, 12:10
Чем думал раньше член правления Самарской региональной организации Союза архитекторов России Юрий Астахов? Язык в каком месте находился? Что касается ваятеля столь странного сооружения, который на метр предлагает стену отрезать - ему бы по самое здрасте что-нибудь отрезать
Гость
14 февраля 2018, 13:46
Снести будет дешевле, чем остричь на метр
Гость
15 февраля 2018, 11:37
Если "ошибки" не исправлять, то зло скоро победит окончательно.
Гость
14 февраля 2018, 07:57
То, что построили стену, — ошибка. Она разорвала связь с Волгой. Да и сама идея обустройства парка на склоне абсурдна. Он будет неудобным, — считает член правления Самарской региональной организации Союза архитекторов России Юрий Астахов. Вопрос: Почему раньше это не сказали Меркушкину?
Гость
14 февраля 2018, 09:55
Я ему говорил!!!А он хочу говорит стену т.к. Я мордер амператор,хочу говорит смотреть как баржи идут тихим строем по Волге и бурлаков хочу вернуть.Странный дядька был.............
Гость
14 февраля 2018, 10:32
Гость
14 февраля 2018, 09:55
Я ему говорил!!!А он хочу говорит стену т.к. Я мордер амператор,хочу говорит смотреть как баржи идут тихим строем по Волге и бурлаков хочу вернуть.Странный дядька был.............
Извините, а БФ-23 - это токсичный клей)?
Гость
14 февраля 2018, 11:28
Ошибка, это когда человек не знает, что делает. А когда ему говорят, но он навязывает свое решение - преступление.
19 февраля 2018, 12:05
Снести эту стену полностью, а вместо неё во всю длинну этой стены соорудить ступеньки...
Гость
19 февраля 2018, 20:20
Зачем?
20 февраля 2018, 09:52
Гость
19 февраля 2018, 20:20
Зачем?
А, что бы перспектива не нарушалась...
Гость
14 февраля 2018, 09:30
Уважаемые жители вам этой стеной мозги запудривают и отвлекают от более насущных проблем. А вы и ведетесь!
Гость
14 февраля 2018, 10:12
От чего Вас отвлекают? От Саратовских авиалиний? От Украины? От Сирии? От 18 марта? От стадиона? От субсидий? От пенсий? Чего Вам ещё не хватает? Разверните своё высказывание!
Гость
14 февраля 2018, 10:38
Точно! Хватит пудрить мозги стеной! Верните прежний облик фонтану 30-летию Победы!!
Гость
14 февраля 2018, 11:33
Ага, и на выборы зазывают. Я лично не пойду, я против
Гость
14 февраля 2018, 13:41
Перенести эту стену на место новой набережной, там пока есть место для неуемной фантазии местных горе архитекторов
15 февраля 2018, 20:18
Меркушкин принял решение строить, пусть теперь оплатит перелелку
Гость
16 февраля 2018, 12:35
СНЕСТИ ЭТОТ СОВОК-ПАМЯТНИК БЕЗДАРНОМУ МЕРКУШКИНУ!!! ОТКРОЙТЕ НАШУ ЧУДЕСНУЮ ВОЛГУ!!
Гость
14 февраля 2018, 10:25
Господа возмущающиеся следите за базаром!. Ничего она не нарушила и ничего не закрыла, как был вид на Волгу так и остался, даже сервис улучшили - перила поставили, чтобы никто не свалился, наблюдая за рекой, а то раньше кое кто и качался на краю обзора и рисковал упасть с бугорка. Что касается тематики информации на стене - жизнь идёт, темы меняются, сегодня на стене отражено одно, завтра придут к власти чукчи, будет информация о приросте поголовья оленей. НУ А ТЕМ КТО ЖАЖДЕТ ВСЁ МЕНЯТЬ И ЛОМАТЬ - ОТКРЫВАЙТЕ РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ В БАНКЕ, КИДАЙТЕ КЛИЧ, ВЕШАЙТЕ НА ШЕЮ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ И ВПЕРЁД, НА СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ ЭТИХ 72-х МИЛЛИОНОВ. ЛИЧНО Я ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПУТЁМ НАЛОГОВ ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ЗА ЭТОТ МАРАЗМ.
Гость
14 февраля 2018, 12:13
Если вы считаете, что ничего не нарушила и ничего не закрыла - значит, вы просто слабо помните прошлое
Гость
14 февраля 2018, 12:59
Гость
14 февраля 2018, 12:13
Если вы считаете, что ничего не нарушила и ничего не закрыла - значит, вы просто слабо помните прошлое
Или очень плохое художественное восприятия... обделила природа элементарном вкусом...
14 февраля 2018, 13:18
Гость
14 февраля 2018, 12:13
Если вы считаете, что ничего не нарушила и ничего не закрыла - значит, вы просто слабо помните прошлое
похоже варяг такой же, как дедушка бывший.
Гость
14 февраля 2018, 07:38
Это еще раз доказывает что народ в своем мнении не постоянен, и не отвечает за трату денег, а лишь будет всех обвинять что власть не имущая. Надо было сразу слушать специалистов, а теперь как обосновать вливание денег? Только потому что народ изменил свое мнение?
14 февраля 2018, 09:10
их то как раз и слушали. прикормленных специалистов. а народ как то забыли спросить.
Гость
14 февраля 2018, 10:39
По-самарски, значит кинуть. Кто сказал? Вот и делали по-мордовски.
Гость
14 февраля 2018, 12:06
Что-то не припоминается, чтобы народ при Меркушкине о чём-то спрашивали. Вот и с этим... "недоразумением" - захотелось губеру - и никаких гвоздей. Только бетон )))
Гость
14 февраля 2018, 08:43
Что за одержимость сносить, ломать? Строить надо и созидать! А своё недовольство деятельностью бывшего губернатора можно выразить в другой, более цивилизационной форме.
Гость
14 февраля 2018, 09:02
здравствуйте Николай Иванович.
Гость
14 февраля 2018, 09:07
У Вас мешанина в голове. Выражать отношение к Меркушкину и сохранить уникальный каскад площадей, создаваемый разными архитекторами в течении многих десятилетий - не одно и тоже.
Гость
14 февраля 2018, 09:10
Вот сосед поставит гараж впритык к Вашему окну, и будет искренне недоумевать Вашей одержимостью его убрать.
Гость
15 февраля 2018, 09:52
Стена неплохая и ничего не загораживает и не разрывает. Но если так мешает, я не против того, что бы вернуть. НО ПОСЛЕ ТОГО, как построят ФРУНЗЕНСКИЙ МОСТ, МАГИСТРАЛЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ, ДОТЯНУТ МЕТРО ХОТЯ БЫ ДО Ж.Д. ВОКЗАЛА, ОТРЕМОНТИРУТ ДОРОГИ и ТРАТУАРЫ, ПОКРАСЯТ ОБОДРАННЫЕ ФАСАДЫ ХОТЯБЫ В ЦЕНРТЕ (ВОТ УЖ ПОЗОРИЩЕ!), уберут все не санкцаанированные свалки в черте города, и т.д. Новому ВРИО нужно делом заниматься, а не инициировать болтавню, о том как можно еще бездарно потратить народные деньги!
15 февраля 2018, 15:32
По твоему алгоритму стена будет стоять вечно, а мы её собираемся снести в ближайшее время...
Гость
15 февраля 2018, 19:54
15 февраля 2018, 15:32
По твоему алгоритму стена будет стоять вечно, а мы её собираемся снести в ближайшее время...
"мы" это кто? и по какому праву и за чей счет?
Гость
15 февраля 2018, 20:01
15 февраля 2018, 15:32
По твоему алгоритму стена будет стоять вечно, а мы её собираемся снести в ближайшее время...
на даче забор сносите
Гость
15 февраля 2018, 13:03
СМИ часто вводят нас в заблуждение! Кто-то сказал, что стена загораживает вид на Волгу. Это же полный бред! Вид точно такой же как и был! 90% населения Самары не было на месте. В лучшем случае смотрели снизу с Волжского проспекта. Не поленитесь, приезжайте, подойдите и посмотрите сами!
15 февраля 2018, 15:35
Не вводи людей в заблуждение. Я там очень часто бывал, ДО, и часто бываю ПОСЛЕ!!!
Гость
15 февраля 2018, 18:17
15 февраля 2018, 15:35
Не вводи людей в заблуждение. Я там очень часто бывал, ДО, и часто бываю ПОСЛЕ!!!
И несомненно, убедился, что вид на Волгу такой же!
Гость
16 февраля 2018, 11:45
Гость
15 февраля 2018, 18:17
И несомненно, убедился, что вид на Волгу такой же!
Убедился, что лучше бы оставили как было. Причем все: склон, дороги, застройки... Сплошное рукож@пье!
Гость
15 февраля 2018, 09:52
Стена и не должна нести какую-то идею... там отражены достижения самарцев трудовые и боевые! Вот если бы, эта стена стояла в Кировском районе или Промышленном, тогда всё в порядке... А в Ленинском, ну что вы?! Это же район вечных менеджеров. Сами ничего делать не умеете, только информацию черпать из интернета, на диване лёжа. Современные Обломовы просто на просто. Стена должна остаться там, где она есть и в таком виде, в каком есть! Может тогда снесем и бурлаков на Волге, на Ленинградском спуске?! Работа их была не померно тяжелой, долго они не жили, а мы фоткаемся, веселимся на их фоне, стрёмно... дел много в городе... И в кардицентр не попасть, и онкоцентр... Строили, Строили, а для кого?
15 февраля 2018, 15:30
А я бы и бурлаков снёс. Ибо это хинштейновские выкидыши, тоже поставлены без всякого обсуждения...
Гость
15 февраля 2018, 22:21
Себе во двор поставьте и наслаждайтесь.
Гость
16 февраля 2018, 20:45
"Стена и не должна нести какую-то идею... там отражены достижения самарцев трудовые и боевые" Боевые, да и трудовые - на пл.Славы, если Вы до сих пор не знаете. А до стены опуститься ж надо...
Гость
15 февраля 2018, 16:02
Только смотровая площадка подходит под это сооружение,для гостей города и её жителей.
Гость
17 февраля 2018, 20:48
"Цель великих людей — оставить наследие, цель мелких — наследить." Ашот Наданян
Гость
14 февраля 2018, 07:17
Оставить как есть- стена оригинальная вещь Самый симпатичный Вид на реку все равно от драмтеатра и с вертолетки
Гость
14 февраля 2018, 12:04
Это с каких пор изуродование сложившегося ансамбля стало называться "симпатичной вещью"?
Гость
14 февраля 2018, 14:51
Все будет так, как с переводом стрелок на зиму и лето. ровно 50% хотят летнего, а 50% зимнего времени. И что бы вы не делли, всегда будет 50% против этого. Так зачем ломать, пилить? Привыкнут. А деньги на ветер в Самаре уже полно выкинули. Тем более законченный вид еще никто не видел. Хватит народ баламутить. Как только вы отпилите метр от стены появится масса народа, которому покажется, что до пиления было лучше и требовать присобачить назад отпиленный кусок. Всех слушать, дела не будет. Я уверен, что если бы сейчас власть поставила Паниковского на площадь Славы, мало бы ей не показалось. Народ просто привык критиковать всё.
15 февраля 2018, 13:23
Гость
14 февраля 2018, 14:51
Все будет так, как с переводом стрелок на зиму и лето. ровно 50% хотят летнего, а 50% зимнего времени. И что бы вы не делли, всегда будет 50% против этого. Так зачем ломать, пилить? Привыкнут. А деньги на ветер в Самаре уже полно выкинули. Тем более законченный вид еще никто не видел. Хватит народ баламутить. Как только вы отпилите метр от стены появится масса народа, которому покажется, что до пиления было лучше и требовать присобачить назад отпиленный кусок. Всех слушать, дела не будет. Я уверен, что если бы сейчас власть поставила Паниковского на площадь Славы, мало бы ей не показалось. Народ просто привык критиковать всё.
Поэтому эту стену нужно сносить всю целиком...
Гость
15 февраля 2018, 13:26
А зло и так победило, мы его сами выбрали...а Стена не зло, а инженерное сооружение, не привычное для нас. Нам бы всё цветочки в стиле "прованс".
15 февраля 2018, 15:37
Это зло нам назначили сверху, так, что мы его не выбирали...
Гость
16 февраля 2018, 09:42
15 февраля 2018, 15:37
Это зло нам назначили сверху, так, что мы его не выбирали...
А 2010, забыли?!
16 февраля 2018, 11:11
Гость
16 февраля 2018, 09:42
А 2010, забыли?!
С чего бы я его забыл? Был тот же вариант...
Гость
15 февраля 2018, 10:46
Оставить все КАК ЕСТЬ. Если уж совершили ошибку - "закапали" огромные деньги в землю, то теперь их обратно не забрать, а "сжигать" новые суммы денег, это - не по-хозяйски. ДЕНЬГИ НАДО ЭКОНОМИТЬ. ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ МУЛЬТ ФИЛЬМ про Простоквашино, как говорил кот Матроскин и не хотел возвращать родившегося теленка, потому что по квитанции получили одну корову, которую и должны вернуть обратно. А р. ВОЛГУ МОЖНО УВИДЕТЬ И С ДРУГИХ ТОЧЕК ГОРОДА.
15 февраля 2018, 15:34
Стена, это не ошибка. Это умышленый плевок в Самарцев...
Гость
16 февраля 2018, 11:29
Есть ещё фильм Кавказская пленница. Ошибки надо не исправлять, а смывать. Кровью!
Гость
3 апреля 2018, 21:00
Это точно.Волгу можно увидеть и с других точек.Сколько детей получили травмы катаясь на спуске этого спуска.
Гость
14 февраля 2018, 09:11
У нас че в Самаре больше некуда 70 млн потратить кроме как на снос. Что за идиотизм.
Гость
14 февраля 2018, 12:11
По сравнению с тем сколько вбухали в этот волюнтаризм (около 300 миллионов) - не так уж и много
Гость
14 февраля 2018, 18:03
строить- рушить. это же самое главное. у нас в городе нет проблем больше. только стена. давайте снесем- а потом еще парочку построим!! а что в кардиоцентр теперь не попасть- кто нибудь знает? что теперь надо быть с острым инфарктом или с остановкой- или еще с такой же серьезной проблемой.... а остальные- умирай??? но всем же наплевать- а вот стена- это конечно ДА!!! придите к бабке у которой пенсия 6000т. рублей и которая 3000 из них платит за квартиру.... а в свободное время шарит в помойке чтобы не отъехать к концу месяца с голоду- придите к ней и отдайте деньги за снос непонятной стены, от которой никому ни холодно- ни жарко
15 февраля 2018, 15:27
Про кардиоцентр меркушкину говорили, когда он начал строить это убожество. Абсолютный НОЛЬ реакции, для него оказалась стена важнее!!! Интересная у тебя логика насчёт бабки? Сегодня мы оставим эту стену, а завтра придёт ещё какой нибудь Пришлый и забабахает вторую стену, а мы опять должны идти к бабке и подавать ей деньги?! Нет, стену снесём, а бабке помошники найдутся...
Гость
16 февраля 2018, 11:40
Кто довел бабку до такого житья? Власть или горожане? Оплата - с виновного.
Гость
14 февраля 2018, 09:13
Стеной вид, конечно, испорчен. Красоты городу она не добавляет на мой взгляд. Чем думали те, кто ее установил не очень понятно. Душевный порыв - убрать ее, а с точки зрения затрат для города снос стены это разбазаривание средств.
14 февраля 2018, 13:39
Деловой центр, который можно продать, но его будут сносить, это не разбазаривание средств, а стену которая вообще никому не нужна - сносить, это разбазаривание средств???!!! Снести и без вариантов!!!
Гость
16 февраля 2018, 10:57
Наличие или отсутствие стены не спасет ваш многострадальный город... есть масса всего остального, если присмотреться, а можно даже и не присматриваться, что угнетает, портит и позорит. Если всего навсего необходимо придумать очередную статью расходов под некоторую сумму бюджетных средств, испросив для проформы мнение горожан, - это уже устойчиво вошло в практику...заметно. Когда исполнительная власть имеет четкий план развития и застройки города, при этом честна и знает что делать и в каком направлении двигаться, чтобы развивать и созидать, а не ломать и перестраивать, - она не мусолит и не топчется, а просто исполняет свои обязанности перед городом и горожанами... В России больше таких городов, где так и есть, к счастью....Но, Самара, не из их числа..., к сожалению.
Гость
16 февраля 2018, 12:46
Власть исполняет свои обязанности только в "Питере" и Москве. А у нас, пардон, одни варюги. Наша власть даже не считает, что у них есть обязанности. В поезде попался как то в одном купе представитель нашей власти, слуга народа, так называемый...смотрел на нас, как сквозь стену, абсолютное безразличие...
Гость
21 февраля 2018, 16:14
предлагаю добавить на стену неприличные надписи об ее основателе. как предостережение будущим властителям о последствиях.
22 февраля 2018, 10:02
Ничего ненужно добавлять, сам факт сноса стены это и есть самое серьёзное предостережение...
Гость
14 февраля 2018, 17:04
Зачем сносить? Только по тому, что при Меркушкине строилась?! Глупо. Нормальная Стена. Полезная информация. Ходишь около не неё читаешь, и разговаривать хочется только тихо, шепотом... настолько волнует. Раньше, по склону этому только пьяные ныряли...
Гость
14 февраля 2018, 18:05
За информацией - в интернет. Строить стены, чтобы информацию вывешивать - это как-то уж слишком.
Гость
14 февраля 2018, 20:14
Гость
14 февраля 2018, 18:05
За информацией - в интернет. Строить стены, чтобы информацию вывешивать - это как-то уж слишком.
За информацией в библиотеку!!! В интернете только грязью всё обливать могут... Любые начинания в хлам обхаить, а создать что-либо - кишка тонка.
Гость
14 февраля 2018, 12:16
Стену надо просто использовать. Окультурить, вложен труд и средства, технологическая составляющая нужна. Ну а красоту навести всегда будут желающие.
Гость
14 февраля 2018, 17:57
Обустроить доты, установить пулеметы. Или еще вариант: альпинисты пусть по ней лазят. Или провозгласить ее стеной плача по здравому смыслу и обязать чиновников биться об неё лбами каждый день.
Гость
16 февраля 2018, 08:55
Гость
14 февраля 2018, 17:57
Обустроить доты, установить пулеметы. Или еще вариант: альпинисты пусть по ней лазят. Или провозгласить ее стеной плача по здравому смыслу и обязать чиновников биться об неё лбами каждый день.
А еще лучше ее сделать выше и длинее, а сверху пустить колючую проволоку и ток пустить.
Гость
14 февраля 2018, 09:01
Сносить и обрезать - огромные деньги, зачем нужны эти траты? Учитывая, что попилят на этом больше, чем оно реально стоит. Почему нельзя убрать надпись и использовать ее как арт-пространство? Устраивать там фотовыставки и тп, как делали в сквере на пл. Куйбышева.
Гость
14 февраля 2018, 20:31
Чтобы другим впредь неповадно было.
Гость
16 февраля 2018, 15:17
Как всегда перед выборами народ отвлекают на всякие текущие вопросы, которые "уже не вопросы". Лишь электорат не задумывался над вопросом "за кого голосовать"? И самое смешное, что народ из года в год очень правильно реагирует и усиленно решает судьбу давно ушедшего поезда (в данном случае, стену). Стена есть! Деньги на неё потратили! Всё - денег больше НЕТ! Пусть около неё деревья посадят и лавочки будут в тени и страшную стену безликую облагородят. И главное, денег минимум уйдёт. А ещё, в статье написали, что НЕОЖИДАННО ВСТАЛ ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС!!! Вот о чём надо думать, наши деньги тратятся не считаются.
Гость
18 февраля 2018, 14:08
Да что вы пристали к этой стене. Стоит она и стоит. Деньги уже потрачены. Те кто с пеной у рта кричит о сносе, такое ощущение что ходят на этот спуск и смотрят на реку матушку каждый день! Раз в 5 приезжаешь на этот спуск. Лучше бы наша администрация занялась другими проблемами. Самара грязный город. Везде мусор, ветхии дома. Аварийные дома. Вот их приводит в порядок. Делайте упор на благоустройство города. А не с этой стеной носиться. Сейчас снег убирают с дорог, снежные глыбы грязные по обочинам оставляют и такое уродство для города это. Противно! Везде мусор от ваших реконструкций. А им стена эта мешает! Не туда народ возмущения свои направляет.