перейти к новости

«Итак, за вами 30 новых храмов»: патриарх Кирилл подарил владыке Сергию 30 евангелий

27 сентября 2019, 20:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
244
Гость
27 сентября 2019, 20:47
Надеюсь это шутка.... Какие храмы вы о чем??? Народ скоро выйдет на митинги против строительства храмов, уже и так на каждой остановке, как мусорки...
Гость
27 сентября 2019, 21:11
Выйду .! Хочу жить в городе . где нет средневекового мракобесия.
Гость
27 сентября 2019, 22:29
Гость
27 сентября 2019, 21:11
Выйду .! Хочу жить в городе . где нет средневекового мракобесия.
Не хочешь, не живи. Ходи мимо, насильно не тащат. Второй день беснуешься
Гость
27 сентября 2019, 23:33
Гость
27 сентября 2019, 22:29
Не хочешь, не живи. Ходи мимо, насильно не тащат. Второй день беснуешься
не люблю попов и все ))) Если серьезно -люди .претендующие на звание пастырей высшей духовности и высокой морали должны этому соответствовать !Личный самолет в это не вписывается ,) вот если бы в пещерке .да в скромности ..да только в молитвах без мирской суеты -тогда -да . Понятно ?
Гость
29 сентября 2019, 23:08
Ну не нужна мне вера в бога .ни какая религия .не зачем . Я живу своей жизнью .среди людей .которые мне дороги .с которыми мне интересны .а я им дорога и интересна . А почему в Самаре кучу храмов настроили это все знают . И к вере в Бога это никакого отношения не имеет . Так что не надо .тут рубашки рвать за веру ) Смешно .
Гость
29 сентября 2019, 23:19
Успокойся уже) Людям твоя личная жизнь не нужна. P.S. С чего вы взяли, что вы дороги и интересны людям, которые интересны вам? Не прагматизм ли это до поры до времени?
Гость
29 сентября 2019, 23:58
Гость
29 сентября 2019, 23:19
Успокойся уже) Людям твоя личная жизнь не нужна. P.S. С чего вы взяли, что вы дороги и интересны людям, которые интересны вам? Не прагматизм ли это до поры до времени?
ВЫ такую глупость написали .Как я могу не знать .как люди ко мне относятся .с которыми я общаюсь ? И на тему личной жизни мы тоже говорим )) Вы как не от мира сего. .честно слово )
Гость
30 сентября 2019, 00:03
Гость
29 сентября 2019, 23:19
Успокойся уже) Людям твоя личная жизнь не нужна. P.S. С чего вы взяли, что вы дороги и интересны людям, которые интересны вам? Не прагматизм ли это до поры до времени?
И знаете .мне вас жаль .если у вас нет искренних отношений с людьми ..
Гость
28 сентября 2019, 06:07
А тридцать площадок для выгула собачек построят? Или куда нам какать?
Гость
28 сентября 2019, 10:36
Вам разрешается какать на территории близ церкви или мечети. От самого здания и до забора. Ни один Бог не против этого.
Гость
27 сентября 2019, 21:48
Хватит уже храмов!
Гость
27 сентября 2019, 22:00
вот езжу на работу и с работы мимо кучи храмов и вот ни разу не видела .чтоб кто то туда входил или выходил .
Гость
27 сентября 2019, 22:15
Гость, так согласна с Вами!!! Более чем достаточно.
Гость
28 сентября 2019, 00:16
Гость
27 сентября 2019, 22:15
Гость, так согласна с Вами!!! Более чем достаточно.
Аналогично. Каждый день проезжаю мимо нескольких храмов, многократно. Ни разу не видел посетителей.
Гость
27 сентября 2019, 22:48
Не зря же азаров наградили...народные деньги на футбол да попам..... Да на праздники бестолковые
Гость
28 сентября 2019, 10:27
праздники бесовские
Гость
30 сентября 2019, 22:48
О! Новый термин! Азары - это современные самарские чиновники. Класс!!!
27 сентября 2019, 22:40
Церкви и кабаки у нас процветают, а врачи и учителя выживают на свою зарплату. Где же боженька, который спасет и сохранит? Невыгодно иметь умный народ. Проще учить пальцами по лбу и плечам стучать.
Гость
27 сентября 2019, 22:50
не такая ,уж, и маленькая у учителей и врачей зарплаты. есть профессии, где люди намного меньше получают.
27 сентября 2019, 23:16
Гость
27 сентября 2019, 22:50
не такая ,уж, и маленькая у учителей и врачей зарплаты. есть профессии, где люди намного меньше получают.
Им больше положено, они людей учат и лечат.
Гость
28 сентября 2019, 02:50
Гость
27 сентября 2019, 22:50
не такая ,уж, и маленькая у учителей и врачей зарплаты. есть профессии, где люди намного меньше получают.
Вы из храма выйдите и сходите что-ли, узнайте какая зарплата. Я в курсе этой темы обоих профессий, и могу заверить, что зарплаты ничтожно малы. Если зарплата терапевта в поликлинике в 18к для вас нормальная, то мой вам совет: не надо проецировать своё мнение как единственное правильное. Какой-то менеджер в Мегафоне будет больше получать человека, который закончил медицинский университет, а теперь лечит вас и ваших детей. Тоже касается и учителей. Так что выньте уже голову из храма и посмотрите реально на вещи.
Гость
28 сентября 2019, 06:20
ряженые распоряжаются землей. вот и весь сказ.
Гость
27 сентября 2019, 21:16
Патриарх не имеет право распоряжаться землей,.которая принадлежит городу .И жители имеют полное право не хотеть строительства религиозных сооружений ..Нашим детям и внукам они не нужны .А вот детсады .школы .,.спортивные площадки.творческие ..клубы -да !
Гость
28 сентября 2019, 09:26
Жители имеют право хотеть или не хотеть. Вот только, когда начнут возведение, то оказывается, что более, чем половина города сами ходили и выпрашивали. У нас в России так... Одни церкви да мечети. Когда уже языческие капища начнут возводить/возрождать?!
Гость
28 сентября 2019, 09:27
Жители имеют право хотеть или не хотеть. Вот только, когда начнут возведение, то оказывается, что более, чем половина города сами ходили и выпрашивали. У нас в России так... Одни церкви да мечети. Когда уже языческие капища начнут возводить/возрождать?!
Гость
28 сентября 2019, 10:04
Гость
28 сентября 2019, 09:27
Жители имеют право хотеть или не хотеть. Вот только, когда начнут возведение, то оказывается, что более, чем половина города сами ходили и выпрашивали. У нас в России так... Одни церкви да мечети. Когда уже языческие капища начнут возводить/возрождать?!
Христианство взято из язычества... сравни для начала!
Гость
28 сентября 2019, 00:37
Народ по кочкам мимо церквей ходит ( видео и фото в f уже выставляла ).
Гость
27 сентября 2019, 22:22
На Поместном Соборе 2009 года была представлена информация, что к началу 2009 года в Русской Православной Церкви действовало 29 263 прихода. На начало 2019 года в Русской Церкви действовало 38 649 храмов или иных молитвенных помещений.
Гость
28 сентября 2019, 09:31
И? Мало?
Гость
28 сентября 2019, 02:06
Почем опиум для народа, дяди?
Гость
28 сентября 2019, 06:27
Да, Лариса кое в чем права, хотя в вопросах религии и представляет так называемый вульгарный материализм.
Гость
27 сентября 2019, 22:08
на всю Самару один оперный театр ..один ! драматический тоже один .А церквух понастроили -мама не горюй ) Что .народ в веру в Бога что ли ударился ?) Вот в упор не вижу )
Гость
27 сентября 2019, 22:16
Лариса., успокойся
Гость
27 сентября 2019, 23:25
Гость
27 сентября 2019, 22:16
Лариса., успокойся
Не переживай .я спокойна )
Гость
27 сентября 2019, 23:47
Интернет отключат, и вайфай только в храме раздавать разрешат.
Гость
28 сентября 2019, 18:03
Вот, приехал бы человек, и сказал, вот вам 30 школ и 30 детсадов, 30 медучреждений. Не благодарите, И уехал тихо мирно. Где он?
Гость
28 сентября 2019, 19:31
В красном вигваме на высоком холме. Вот только перечисленные учреждения в его приоритеты не входят.
Гость
29 сентября 2019, 17:16
Этот человек - губернатор.
Гость
28 сентября 2019, 06:33
Ребята и девчата, вы о чем кудахтаете? Послушайте хоть раз по Эху Невзорова, этого суперненавистника религии и попов, тогда и Лариса со своими детскими рассуждениями покажется вам святой.
Гость
28 сентября 2019, 10:34
Здесь все и так считают ее святой. Ну, или на крайний случай юродивой.
Гость
29 сентября 2019, 09:37
Гость
28 сентября 2019, 10:34
Здесь все и так считают ее святой. Ну, или на крайний случай юродивой.
Вершитель .если я скажу кем я тебя считаю.здесь не пропустят ))) Понял..?)
Гость
29 сентября 2019, 12:59
Гость
29 сентября 2019, 09:37
Вершитель .если я скажу кем я тебя считаю.здесь не пропустят ))) Понял..?)
Если бы вы на самом деле так считали и хотели бы это написать, то сделали бы))) Я в этом ничуть не сомневаюсь)
Гость
28 сентября 2019, 09:28
Надо народ накормить едой,а не только духовно. Пенсию увеличить простому народу. А вы господа ХРАМЫ!!1
Гость
28 сентября 2019, 10:30
Придите во храм, попросите еды.
Гость
29 сентября 2019, 00:14
Все замечательно. 30 храмов. Да, они видимо необходимы, теперь вопрос - для кого? Может вместо 30 храмов 3 новых больницы? Слабо? Ассоциация православных врачей есть. Значит проблем с кадрами не будет. Оказывайте помощь неимущим, и воздастся вам. Но есть одна неприятная сторона этого благого дела. Денег не приносит. Так что лучше 30 храмов.
Гость
30 сентября 2019, 11:00
Вопрос. А что это нормально когда строительство храмов планируется, да еще и в таком масштабе? Я то думал, что строительство должно инициироваться жаждой верующих или когда есть нехватка...
Гость
30 сентября 2019, 11:41
Так у нас нехватка и жажда верующих в одном флаконе) Всем нужны мечети и храмы.
Гость
30 сентября 2019, 12:11
Гость
30 сентября 2019, 11:41
Так у нас нехватка и жажда верующих в одном флаконе) Всем нужны мечети и храмы.
значит вы совсем не в курсе .почему столько храмов настроили ?) Я еще претендуете на всезнание ))))
Гость
30 сентября 2019, 13:21
Гость
30 сентября 2019, 12:11
значит вы совсем не в курсе .почему столько храмов настроили ?) Я еще претендуете на всезнание ))))
Конечно, в курсе! Но если я это сообщу, то понабегут православные верующие со своими чувствами) Я приверженец языческих течений, мне достаточно просто знать.
Гость
28 сентября 2019, 06:43
Уж сколько раз твердили миру, что Маркс сказал, что не религия — опиум для народа, а: "регилия — опиум народа". То есть, вера не навязывается церквью, а используется ею для своих корыстных целей. Будет весь народ состоять из ларис и церкови с попами изчезнут.
Гость
30 сентября 2019, 22:51
Вера - это мировоззрение. Религия - это разновидность менеджмента (способ управления людьми). Церковь - это бизнес. (Не я придумал)
Гость
28 сентября 2019, 06:50
В принципе я через 15 минут беседы могу глубоко неверующему доказать, что Бог есть, а верующему — обратное: Бога создал человек, ибо он ему на определеном этапе развития был необходим.
Гость
28 сентября 2019, 07:04
Так а я писала о том. .что необходимость в этом пропала .Вы мне и через 3 часа беседы не докажите ))
Гость
28 сентября 2019, 09:39
Так что же ты дорогой торчишь в Богом забытой Самаре, твое место на Ватиканском троне или в крайнем случае в московской резиденции российского поповства. Представляешь? Его Преосвященство всея Руси Кося первый!
Гость
28 сентября 2019, 10:29
только глупец может себя переоценивать. у грамотного человека всегда есть сомнения
Гость
28 сентября 2019, 11:40
Христианство изначально было религией рабов в Римской империи. Поэтому наше государство поддерживает РПЦ для достижения цели сделать из населения рабов.
Гость
29 сентября 2019, 21:53
Ну Вы-то, уважаемый, можете догматов христианства не придерживаться, и вообще, самая "нерабская" религия - мусульманство, не?
Гость
28 сентября 2019, 08:06
ГДЕ ЯСЛИ-САДЫ? ШКОЛЫ? ДЕТСКИЕ КРУЖКИ БЕСПЛАТНЫЕ?
Гость
28 сентября 2019, 10:31
Всего из вышеперечисленного в городе навалом! Другой вопрос - их качество.
Гость
28 сентября 2019, 11:09
Гость
28 сентября 2019, 10:31
Всего из вышеперечисленного в городе навалом! Другой вопрос - их качество.
ГДЕ НАВАЛОМ? ЧЁ ВРЁШЬ ТО? В ДВЕ СМЕНЫ УЧАТСЯ И ОЧЕРЕДИ В ЯСЛИ!
Гость
28 сентября 2019, 17:25
Гость
28 сентября 2019, 11:09
ГДЕ НАВАЛОМ? ЧЁ ВРЁШЬ ТО? В ДВЕ СМЕНЫ УЧАТСЯ И ОЧЕРЕДИ В ЯСЛИ!
Всего вышеперечисленного вполне достаточно для образования и социализации. Если вы не в курсе, то у нас массовый отток населения по области наблюдается. В две смены учились всегда и везде. Смены придуманы придуманы не просто так. Более того, была даже третья смена. А очереди в ясли - это на самом деле сбор денег с малограмотных родителей. В школы аналогичные очереди. Пока не сунешь на лапу директору или не дашь бочку краски, не возьмут. Будь ты трижды отличником. Потом чудесным образом места появляются.
Гость
28 сентября 2019, 19:30
Предлагаю объединить храмы и ТЦ. Будут Торгово Православные Центры(ТПЦ). Синергия благотворно повлияет на оба бизнеса.
Гость
30 сентября 2019, 16:20
Уже есть в Гудке и Амбаре,
Гость
28 сентября 2019, 13:26
Вот ведь народ беснуется в комментах.Вас никто ни к чему не принуждает,хотя некоторым не мешало бы обратиться к вере,православие учит только хорошему,те же 7 заповедей,не считаю себя истинно верующим человеком,но и не осуждаю никого
Гость
28 сентября 2019, 16:54
Все религии декларируют добро, но сами столько кровушки людской испили — ни в сказке сказать, ни пером описать.
Гость
28 сентября 2019, 18:06
Гость
28 сентября 2019, 16:54
Все религии декларируют добро, но сами столько кровушки людской испили — ни в сказке сказать, ни пером описать.
Конкретно у вас когда выпивали?я что-то по себе не замечаю насчет религии, мою кровь пьют только "талантливые" управленцы,причем литрами
Гость
29 сентября 2019, 01:59
Гость
28 сентября 2019, 18:06
Конкретно у вас когда выпивали?я что-то по себе не замечаю насчет религии, мою кровь пьют только "талантливые" управленцы,причем литрами
Идем в 5 класс и начинаем изучать историю с самого начала, с древнейших времен и до конца 20 века, если в свое время ее прогуляли. Чего только крестовые походы стоят (как один из примеров)...
Гость
28 сентября 2019, 08:07
ХРАМЫ НУЖНЫ,ЧТОБЫ НА ШЕСТВИЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!
Гость
28 сентября 2019, 09:04
Так уже ни туда ни туда не ходим. Некогда- выжить бы. Поход в храм не делает жизнь сытней и безопасней. Дети нуждаются в образовании, чтобы экономику двигать, храмы никуда ничего не двигают, только гребут под себя. Походы на митинги- после них еще хуже, обещают одно, на деле другие лозунги, речи. И там и там обман сплошной.
Гость
28 сентября 2019, 11:10
Гость
28 сентября 2019, 09:04
Так уже ни туда ни туда не ходим. Некогда- выжить бы. Поход в храм не делает жизнь сытней и безопасней. Дети нуждаются в образовании, чтобы экономику двигать, храмы никуда ничего не двигают, только гребут под себя. Походы на митинги- после них еще хуже, обещают одно, на деле другие лозунги, речи. И там и там обман сплошной.
Где Обман? Избивали на шествии.
Гость
28 сентября 2019, 11:13
Гость
28 сентября 2019, 09:04
Так уже ни туда ни туда не ходим. Некогда- выжить бы. Поход в храм не делает жизнь сытней и безопасней. Дети нуждаются в образовании, чтобы экономику двигать, храмы никуда ничего не двигают, только гребут под себя. Походы на митинги- после них еще хуже, обещают одно, на деле другие лозунги, речи. И там и там обман сплошной.
Не разу не выходили бороться за свои права,а тут на диване сравниваешь церковь с митингом!!! Так и будешь бутылки в магазине раставлять или бумажки вдоль дороги собирать... Жаль вас всех...Так и будете на этих Олигархов шариться...
Гость
28 сентября 2019, 07:06
У каждого своя правда: Ларисы — своя, коммунистов — своя, единоросов — своя, Путина, Зеленского, Трампа — свои правды. Не запутаться бы в этих правдах, не свихнуться бы от них, не стать бы жертвою одной из них.
Гость
28 сентября 2019, 09:57
«Правда всегда одна» – Это сказал фараон. Он был очень умен, И за это его называли – Тутанхамон.
Гость
28 сентября 2019, 10:30
Гость
28 сентября 2019, 09:57
«Правда всегда одна» – Это сказал фараон. Он был очень умен, И за это его называли – Тутанхамон.
я тоже так думаю
Гость
28 сентября 2019, 08:07
У НАС ВРОДЕ ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА?!!!
Гость
28 сентября 2019, 08:38
Именно, ВРОДЕ! И сколько еще у нас этих "вроде"? Критерий истины — практика и жизнь. Она показывает очень тесную связь церкви и государства. Наверное, так оно и есть. Плохо это или хорошо — другой вопрос.
Гость
28 сентября 2019, 08:50
При СССР точно была отделена .
Гость
28 сентября 2019, 09:59
Да, храмов достаточно. Дело конечно хорошее но не 30 ть же! Пять - десять ещё, но 30 это перебор!
Гость
30 сентября 2019, 22:55
В чем проблема? В каждом Торговом центре - открыть храм. В каждом храме открыть торговый центр. :)
30 сентября 2019, 23:41
Гость
30 сентября 2019, 22:55
В чем проблема? В каждом Торговом центре - открыть храм. В каждом храме открыть торговый центр. :)
В каждом храме и так торговый центр по определению. Так они ж себе территорию еще оттяпывают! Была 20 лет назад маленькая часовня на Черемшанской - оттяпали весь квартал! На поляне Фрунзе то же самое! А сколько детских садов под храмы разобрали? Явно намного больше, чем храмов под клубы.На сквере Калинина часовню устроили, даже каких-то своих покойников уже захоронили, при том, что на соседней остановке уже есть храм. Вот нахрена мне могилы рядом с домом?Может им в сети проповедовать и доннаты просить? Так для всех будет лучше, видит Бог! Дождутся, выйдет народ и пустит им "красного петуха".
Гость
28 сентября 2019, 09:59
Не буду описывать этот приезд, опишу своё мнение в том, что есть Иисус - а это образ момента понимания людьми, что то, что насаждалось Римской империей - например коррупция и тд., стало чуждо для них! но власть держится на тех, кого можно купить, ведь без них власть будет полностью принадлежать наРоду, а значит им будет трудно управлять! поэтому образ распятия Иисуса (Исы) - это как образ покорения людей христианством, хотя христианство и Иисус никогда не были единым целым, вспомните слова: храм там, где я! то есть бог внутри меня! а христианство и другие религии заставляют искать бога не в себе, а в з-Дань-иах (как сказал вчера Патриарх) сказав, "какие прекрасные ЗДАНИЯ" построены в Самарской области!
Гость
28 сентября 2019, 10:53
Ну наворотил, не переступить!
Гость
29 сентября 2019, 21:54
Хех, и чо Вы там курите?
Гость
1 октября 2019, 09:14
Кошмар! Еще 30?! Итак куда не плюнь, попадешь в церковь. А строить школы, дома для малоимущих или сирот они что-то не стремятся. С них же пожертвования не соберешь!
Гость
1 октября 2019, 10:31
Так всем малоимущим, обманутым дольщикам, сиротам и прочим нужно идти в церковь, храмы, мечети и жить там. Они же сами призывают прийти к Богу, так пусть принимают.
Гость
29 сентября 2019, 08:41
Что может дать вера в Бога .Простой вопрос .Ну что ? Денег в два раза больше станет что ли ? Или .например .мой отец воскреснет .если я вдруг уверую?.А для того .чтоб быть просто неплохим человеком ...не делать людям зла ...религиозная вера не нужна .
Гость
29 сентября 2019, 13:37
А что нужно? И откуда возьмутся понятия, что такое эти загадочные слова - "неплохой человек", "добро", "зло"? Кто определит эти рамки?
Гость
29 сентября 2019, 17:15
вообще то проводились исследования на эту тему - оказалось. что замкнутые религиозные общины более жизнеспособны, чем атеистические..
Гость
29 сентября 2019, 21:16
Гость
29 сентября 2019, 17:15
вообще то проводились исследования на эту тему - оказалось. что замкнутые религиозные общины более жизнеспособны, чем атеистические..
У атеистов нет никаких общин . У атеистов есть семьи ...родственники .друзья .приятели и коллеги по работе :-)и отношения с людьми атеисты строят исходя из общечеловеческих ценностей .и понятий дружбы ..нам для этого религия не нужна )
Гость
28 сентября 2019, 12:17
Читаешь коменты, и удивляешься. Веру, РПЦ и советскую власть смешали в кучу. Проще свалить все и вылить свою ничтожность на церковь. Она вам не должна платить зарплату, пенсию, строить сады, театры, обеспечивать секция и и кружками. Не их функция учить в две смены, хотя в советское время учились в две смены, и ездили до школы и ничего. Зато теперь визг стоит, ах деточке ехать и во вторую смену учиться!эти вопросы - власти, которую вы же и выбираете и в инете тявкаете. У церкви и веры другая функция, и они её выполняют. Только видете и беснуетесь на внешнюю картинку, но ни один не удосужился посмотреть, что она делает! Вы от родни отказываетесь, вы руку протянуть не можете, и сочувствия нет. Зато только дай и должны. Корежит от колокольного звонка и не лезьте к верующим, это наше дело, и мы имеем право. Продолжайте свое мракобесие
Гость
28 сентября 2019, 15:21
Вот не лезла бы ваша церковь в государственный карман, да платила налоги и никому бы дела до ней не было кроме вас. Люди не против церкви и невежества, люди против несправедливости. А вы никак не поймете и пытаетесь всех обратить в свою веру.
Гость
29 сентября 2019, 09:03
Понятно .понятно .Ирина .вы значит верующая ,.)Значит это Бог вас учит в интернете троллить .и как вы сами признались -насмехаться над другими людьми и их осуждать .Так .Ирина ? Вы про заповеди забыли ? . НЕ соблюдаете .а себя к верующим в Бога причисляете ? Какое лицемерие однако . Или вы снова троллите ?)))
Гость
29 сентября 2019, 09:07
И откуда у вас столько злобы к детям ? Они то вам что сделали ? )
Гость
30 сентября 2019, 09:56
А сортиры в некоторых школах со времён совдепии не ремонтировались.
Гость
30 сентября 2019, 21:20
Ну да, а новые школы и сады патриарх не пожелал горожанам...
Гость
1 октября 2019, 16:27
Вера и церковь, как объект недвижимости - это разные вещи. И принцип: больше церквей- больше веры не работает. Верю в Бога и молюсь в душе за близких своих и за то, чтоб были у нас в городе достойные детские сады и школы для детишек, дома престарелых, больницы и поликлиники. А чтобы помолиться или службу заказать готова съездить в храм, который ближе сердцу моему.
Гость
28 сентября 2019, 06:57
Почему человеку, когда он родился, нужна материнская грудь? Ясно, чтобы выжить. Так и человечество на этапе младенческого развития в духовном плане кормилось религией. Что в этом плохого, что тут осуждать?
Гость
28 сентября 2019, 07:24
Кося .я конечно не изучала теологию .но моих представлений достаточно .чтобы говорить о том .что религия современному обществу не нужна.
Гость
28 сентября 2019, 09:43
Правильно, Кося, поддерживаю двумя руками! Мне и сейчас нужна женская грудь и кое что пониже, иначе теряется смысл жизни.
Гость
28 сентября 2019, 09:50
Гость
28 сентября 2019, 07:24
Кося .я конечно не изучала теологию .но моих представлений достаточно .чтобы говорить о том .что религия современному обществу не нужна.
И что же нужно современному обществу? Грубо выражаясь, Биланы и Бузовы?
Гость
28 сентября 2019, 10:02
А куда просить ходить ещё, останемся без дохода и работы, выжмут налогами! Молиться только и останется! Чтоб не сдохнуть у забора церкви.
Гость
28 сентября 2019, 10:28
Как куда? На Билана, песни и пляски!
30 сентября 2019, 23:44
На баррикады. Молитвы еще никому не помогли.
Гость
28 сентября 2019, 07:53
БОГ ( Высший Разум -- Создатель всего живого ), ВЕРА и религия - церковь разные вещи . Примерно как президент - правительство и РОДИНА . Не надо их отождествлять ! Попы -- это как посредники -- перекупщики , спекулянты между БОГОМ , ВЕРОЙ и людьми . А всегда больше пользы при прямом общении . Есть иконы , наши Святые , есть 10 Заповедей -- им и надо следовать по жизни . А в современных церквях давно уже нет Благодати . Все растоптано в угоду золотому тельцу !
Гость
28 сентября 2019, 10:05
"наши Святые" Это какие? Иудейские? "есть 10 Заповедей -- им и надо следовать по жизни" За гранью. А, может, по совести и в ладу с природой и самим с собой? Тогда окажется, что эти заповеди и вовсе не нужны. "Есть иконы" А как же 2 заповедь, если уж на то пошло?
Гость
28 сентября 2019, 16:16
Гость
28 сентября 2019, 10:05
"наши Святые" Это какие? Иудейские? "есть 10 Заповедей -- им и надо следовать по жизни" За гранью. А, может, по совести и в ладу с природой и самим с собой? Тогда окажется, что эти заповеди и вовсе не нужны. "Есть иконы" А как же 2 заповедь, если уж на то пошло?
Лапоть ты , мало начитанный в этих вопросах и что то доказывать тебе -- бесполезно !
Гость
28 сентября 2019, 17:19
Гость
28 сентября 2019, 16:16
Лапоть ты , мало начитанный в этих вопросах и что то доказывать тебе -- бесполезно !
Уж точно я больше вашего знаю в этих вопросах. Не сомневайтесь. Да и статус позволяет. Могли бы слиться молча, за умного сошли бы.
Гость
28 сентября 2019, 08:08
ПРОЧИТАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО ЭТОГО.....ГУНДЯЕВ ЕГО ФАМИЛИЯ!!!4
Гость
28 сентября 2019, 19:42
Что бы здесь ни писали писаки и мракобесы и те, кто им пытается достойно ответить - главное что каждый должен знать, это то, что Бог внутри него самого. И нет иного бога.
Гость
28 сентября 2019, 20:10
Видите как: написал, что Бога нет, и ты сразу мракобес. Это что, не злоба и агрессивность верующего?
Гость
28 сентября 2019, 20:39
Что то внутри булькает, не пойму, то ли это Бог во мне, то ли фасоли объелся.
Гость
29 сентября 2019, 20:25
Если не будут брать - отключим газ!:)
5 октября 2019, 21:11
А старые куда девать?
Гость
9 октября 2019, 22:22
А "пивнушки" почти в каждом доме, это хорошо?!.
Гость
28 сентября 2019, 21:36
Лучше бы подарил штук пять Коранов
Гость
29 сентября 2019, 08:49
Моно говорить много слов .но истина во многих вопросах очень проста ..для нее излишние словеса не нужна ) ..Мы живем в материальном мире ..поэтому для нас важны именно вопросы бытия ..но разумеется они не исключают и духовность человека .а она не определяется одной лишь религиозной духовностью ,.и по сути многие люди далеки от религии ..от веры в Бога . и это на их жизни никак не отражается .
Гость
29 сентября 2019, 11:23
Больше церквов, хороших и разных! Ибо те, что в наличии имеем, битком набиты ежедневно. Ну, за то, чтобы количество храмов превысило количество "пятерочек" и "магнитов"! Не чокаясь...